разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

схватил за горло, а потом сильно оттолкнул. моя пощечина с его хваткой не сравнится!

Сцепились с парнем.Вначале началась словесная перепалка (вообще из-за ерунды грубо говоря),потом за то,что он не красиво выразился в моей адрес,я ему залепила пощёчину,на что он схватил меня за горло,спросил какое право я имею поднимать на него руку,а потом сильно оттолкнул и я в этот подвернула ногу и ударилась,в итоге косточка на щиколотке очень опухла.Он даже не считает себя виноватым,типа нечего было махать руками в его сторону,хотя моя пощечина была обоснована.Поделилась с подругой,она вообще ярая защитница мужиков,тоже сказала,что якобы я не права и что нельзя было его ударять «он же твой мужчина»!Как вы считаете,разве я действительно не права?Пощечина была не просто так.Да и с его хваткой,его толчком и последствием (то есть моя нога) моя пощечина не сравнится.

автор: Apelsunka, 06.03.18 00:30              просмотры: +6483, комментарии: +298
все темы главная регистрация  
  • Пощёчина мужику это вообще классическая ответка женщины на оскорбление. Какое права вы имели его ударить? Такое что язык у него вонючий! Я бы прекратила общение с подругой потому что её судьба груши для битья предопределена если вы не хотите также бросайте этого чмошника
  • Подруг у вас тупaя мягко говоря. парня бросайте это не мужчина
  • 04.04.18 23:26
    Вас щас тут с г*вном смешают, тут всегда за мужиков
  • 23.03.18 02:04
    По теме - вообще это статья, при том серьезная. Сейчас любые скандалы даже без рукоприкладства относятся к семейному насилию. А при применении физической силы, теперь не нужно даже фиксировать следы у врача, а пишется заявление и заводится дело со всеми вытекающими. Это я уже так, уточнила. А вообще, лучше сразу расходиться при таком. Гладиаторские поединки в совместной жизни никогда не являлись нормой.
  • 23.03.18 01:55
    я бывшего тоже ,во время перепалки ударила по плечу рукой, на что он замахнулся и ударил меня по щеке, я упала и потеряла сознание, а потмо ходила с синяком на щеке...первый и единственный синяк, от мужика...больше этой мрази в моей жизни не было
  • 20.03.18 12:34 (ответ для: Думай_поЗитивнО)
    Вместе все устаканилось,любовь и идилия
  • 18.03.18 09:52
    Я против рукоприкладства в принципе. Но если возникла такая ситуация, думаю, мужчина должен быть в этом плане умнее тк они изначально заточены на драках и должны понимать, что можно-что нет, тб если соперник сейчас а)явно не в себе, б)на много слабее, в) его любимая(?) девушка.
  • 16.03.18 18:37 (ответ для: Andrew Welser)
    Andrew Welser писал(а): Вы же чекнутые летите а потом жалуетесь ясен пень мужик сильнее и может голову свернуть как утенку
    ну если с тяжелым предметом накинуться, то не успеет свернуть
  • и да, автор, драться НЕЛЬЗЯ! никому и никгда, тем более, женщинам, это мерзко. люди должны уметь разговаривать
  • 16.03.18 18:35 (ответ для: Andrew Welser)
    Andrew Welser писал(а): Держал за горло жену лезла драться я хз кто больше пострадал ну это в первый год в браке
    господи... ваша жена точно человек? по моему, это какое то животное, притом взбесившееся))) человечестие ногти таких следов не оставят. я в шоке
  • мужики они такие. Никогда не признаются что не правы и что рукоприкладством не занимаются. Единственное ваша пощёчина это лишнее. Он может говорить мол меня не имеешь право бить и не важно что вы пострадали больше. Если вы его не ударили и просто была бы перепалка словесная, а он поднёс руку на вас, ТО ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ И ОТ ТАКОГО БЕЖАТЬ НАДО!!!!
  • 14.03.18 17:40 (ответ для: Andrew Welser)
    Andrew Welser писал(а): Держал за горло жену лезла драться я хз кто больше пострадал ну это в первый год в браке

    Асейчас вместе вы?

Последние дневники за: июнь 2018 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. anjese 24.06 00:04 24.06.2018 на са­мом де­ле в пре­де­лах ме­ди­цин­ско­го ка­би­не­та, »»
2. anjese 24.06 00:04 24.06.2018 для во­ста­нов­ле­ния здо­ро­вья необ­хо­ди­мо уча­стие »»
3. anjese 24.06 00:03 24.06.2018 ана­ли­зи­руя таб­ли­цу 1, мы мо­жем от­ме­тить, »»
4. сладкая дынь 24.06 00:03 на зав­трак ре­ши­ла блин­чи­ков на­стря­пать»»
5. сладкая дынь 24.06 00:03 про­дол­жа­ем смот­реть фут­бол»»
6. сладкая дынь 24.06 00:03 се­го­дня на ужин ма­ка­ро­ны с сы­ром и яй­цом»»
7. anjese 24.06 00:02 24.06.2018 мы в со­сто­я­ни в лю­бой мо­мент оста­но­вить »»
8. president 23.06 23:30 по­следне вре­мя не до га­ли»» 1
9. libra08 23.06 23:27 ес­ли смот­реть на фак­ты с по­зи­ци во­жде­ле­ния или нена­ви­сти, »»
10. president 23.06 23:23 при­вес 1 кг! дя­дя жо­ра не от­сту­па­ет!»»
11. libra08 23.06 23:22 в тя­же­лых лич­ных об­сто­я­тель­ствах луч­ше сред­ство пы­тать­ся, »»
12. libra08 23.06 23:19 де­лаю июль ме­ся­цом пе­ре­ры­ва на кни­ги. чи­таю толь­ко »»
13. margonika 23.06 22:57 опять расла­бон»»
14. margonika 23.06 22:54 мо­ре штор­мит»» 1
15. ольга1989 23.06 22:46 се­го­дня празд­ник у ме­ня!»»
16. мисисс дарси 23.06 22:45 по­не­дель­ник - от­хо­дим от вы­ход­ных»» 1
17. ольга1989 23.06 22:43 23.6.2018»»
18. д@шутка 23.06 22:31 ино­гда, ес­ли ужас­но хо­чет­ся съесть пе­чень­ку»» 1
19. vfqjh 23.06 22:22 на­стро­е­ние за­ме­ча­тель­но-меч­та­тель­ное.»»
20. олюнька 23.06 22:22 ура! мой вес те­перь на­чи­на­ет­ся с циф­ры 8! ну вот кто »»
21. vfqjh 23.06 22:20 пруд на да­че»» 1
22. vfqjh 23.06 22:19 си­жу и пла­ни­рую аль­пий­скую гор­ку на да­че»»
23. vfqjh 23.06 22:16 до от­пус­ка оста­лось толь­ко шесть дней»»
24. anutok2006 23.06 22:15 со­рок пя­тый день:»» 1
25. vfqjh 23.06 22:14 се­го­дня бы­ла гро­за»» 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1620
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора