разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Сотрудники сбербанка предлагают платные услуги. может пожаловаться на них? вы с таким сталкивались?

сегодня нужно было забрать новую карту, мне сотрудник, сказал, просто ввести пин и она активируется...
я пошла к банкомату, который внутри банка. а там консультанты эти, одна сразу ко мне прилипла и такая “активировать?“ я да...
она вводите пин (отвернулась), я ввела, и потом она такая “нужно вам обязательно подключить мобильный банк, и раз-раз что-то оченб быстро нажала, потом такая а сейчас автоплатеж нужно, чтобы карта активировалась...вот 50р хватит!“
я такая “стоп!“ какой еще автоплатеж!“
она “ну чтобы карта ваша активировалась, нужно какую-то операцию совершить“
я говорю. а что моя карта еще не активирована...она говорит. “не уже активирована. но автоплатеж можете отменить в любое время. но не сейчас. он должен сперва сработать“
я говорю “ничего не поняла...что и зачем должно сработать“
она такая “ну автоплатеж должен сработать, телефон же все равно будете пополнять, потом удалите“
я говорю, кто сказал. что должен автоплатеж быть сперва...она так замялась и такая говорит “вот...он...планшент говорит!“
мда...
ок. потом удалю этот автоплатеж, не сложно.
а еще я забыла телефон дома, прихожу домой, а там с мобильного банка смски наприходили о том, что мне подключен “полный пакет“ (платный), т.е. даже не спросив меня, сразу платный мне поставила...


вообще это компетентные сотрудники?
может пожаловаться на них?
вы с таким сталкивались? и как в других банках с этим дело?

автор: dlrb81s5330c, 19.03.18 19:00              просмотры: +1275, комментарии: +15
все темы главная регистрация  
  • 17.04.18 12:00 (ответ для: Любимка_Его)
    Любимка_Его писал(а): Просто это их работа
    ну вам такая попалась, а мне то, что попалось и то, что это их работа-мне какое дело? соглашаться теперь со всем, что они навязывают?
  • 03.04.18 18:51
    Мне тоже недавно карту меняли ,активировали при мне. Ничего лишнего не подключали. Как стоял эконом.режим, чтобы в Сбербанк онлайн заходить,так и стоит. При заборе карты очень вежливая девушка,все объяснила про новую карту без пинкода. Сказал,что есть одобренный кредит. Я отказалась. Никакой настойчивости. Просто это их работа. Я сама в банке работаю,но в другом
  • 20.03.18 12:50
    Меня тоже при перевыпуске карты направляли к консультанту “чтобы карту активировать“. А на самом деле они втюхивают ненужные услуги. Все это чушь, карта работает без всякой активации без консультантов этих долбаных.
  • 19.03.18 19:50 (ответ для: dlrb81s5330c)
    Для активизации переводов в сб-онлайн , чтобы посмотреть как проходят платежи .
  • 19.03.18 19:49 (ответ для: Sandramiss)
    Sandramiss писал(а): Этот автоплатеж подключают к вашему мобильному телефону на 50 рублей , чтобы проверить как работает сбербанк онлайн у вас и поступают ли платежи , 1 раз на 50 руб вы не сможете пополнить свой же сотовый? Странные такие , как будто она к своему личному номеру вам его подключила. Есть в тестовом режиме такие программы , где надо перевести 1 доллар например ,чтобы знать как будет перевод проходить , тот же пейпел .. потом этот доллар возвращается на счет , а тут просто 50 руб при балансе 0 например , вы все равно не сможете отправить смс на номер 900 чтобы сотку свою пополнить , если у вас денег нет на счету , пойдете поплнять на улицу куда то искать , или в сб онлайн заходить , там переводить .. а тут просто автоматически все происходит . Так мне обьясняли в сб

    Я В КУРСЕ. ЧТО ТАКОЕ АВТОПЛАТЕЖ, я никогда себе его не подключалаи ВПЕРВЫЕ за все время, получения карт я никакого автоплатежа не подключала для активизации карты
    еще бы она себе на счет привязала!
  • 19.03.18 19:45
    Этот автоплатеж подключают к вашему мобильному телефону на 50 рублей , чтобы проверить как работает сбербанк онлайн у вас и поступают ли платежи , 1 раз на 50 руб вы не сможете пополнить свой же сотовый? Странные такие , как будто она к своему личному номеру вам его подключила. Есть в тестовом режиме такие программы , где надо перевести 1 доллар например ,чтобы знать как будет перевод проходить , тот же пейпел .. потом этот доллар возвращается на счет , а тут просто 50 руб при балансе 0 например , вы все равно не сможете отправить смс на номер 900 чтобы сотку свою пополнить , если у вас денег нет на счету , пойдете поплнять на улицу куда то искать , или в сб онлайн заходить , там переводить .. а тут просто автоматически все происходит . Так мне обьясняли в сб
  • 19.03.18 19:19 (ответ для: Z_Wroblewska)
    Z_Wroblewska писал(а): Ага. И эти, приставучие по телефону возьмите кредит, - ведь тоже не сами по себе навяливают эти кредиты изо всех сил...

    ничего не просто так...но это не означает.что нужно всех жалеть в ущерб себе
  • 19.03.18 19:18 (ответ для: dlrb81s5330c)
    dlrb81s5330c писал(а): ну тогд жаловаться бесполезно. наоборот поощрат

    Ага. И эти, приставучие по телефону “возьмите кредит“, - ведь тоже не сами по себе навяливают эти кредиты изо всех сил...
  • 19.03.18 19:14 (ответ для: Z_Wroblewska)
    Z_Wroblewska писал(а): Это сотрудники, которых начальство плющит чтоб навязали услуг по максимуму а то премию не дадут
    ну тогд жаловаться бесполезно. наоборот поощрат
  • 19.03.18 19:11
    Это сотрудники, которых начальство плющит чтоб навязали услуг по максимуму а то премию не дадут
  • 19.03.18 19:07
    У нас подходят только по требованию.. Сейчас поняла на сколько это хорошо
  • 19.03.18 19:05
    да уж, с таким лучше не связываться

Последние дневники за: июль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. turquoise gi 29.06 19:53 я в от­пус­ке.нет, не так.я в от­пус­ке!»» 2
2. anna-lotta 29.06 19:49 тре­вож­нень­ко»»
3. olga_kev 29.06 19:29 29.06.2018 на­ча­ло ди­е­ты.»»
4. helena493 29.06 18:18 по­сле от­пус­ка»» 1
5. @гусёна@ 29.06 18:12 всем при­вет,дав­но я тут не бы­ла,а вес все тот же»» 3
6. aniuta.mih 29.06 16:58 се­го­дня це­лых два ча­са бы­ла йо­га, хо­ди­ли в лес на »» 1
7. lenok909 29.06 14:50 29.6.2018»» 1
8. доктор в кед 29.06 14:31 всем при­вет! вче­ра у ме­ня был вто­рой этап ак­ре­ди­та­ци, »» 4
9. супер***м@му 29.06 12:06 ох и жа­ра»» 2
10. красотуляреа 29.06 10:26 я по­пра­ви­лась с по­след­ней сво­ей за­пи­си. неде­лю как »» 2
11. victoria_88 29.06 10:22 на ве­сы не вста­ва­ла дав­но, на­стро­е­ние так се­бе. на »» 1
12. uoou 29.06 10:17 тре­ню два ра­за в неде­лю, по­сле пе­ре­ры­ва пло­хо во­ста­нав­ли­ва­юсь »» 2
13. крысуля 29.06 10:11 зав­трак в боль­ни­це»» 8
14. hellochka 29.06 09:54 29.6.2018»» 1
15. супер***м@му 29.06 09:20 при­ве­тик мои хо­ро­шие, очень ред­ко сю­да за­хо­жу,вре­ме­ни »» 4
16. irina))) 29.06 08:43 29.06.2018 чтобы дой­ти до це­ли, че­ло­ве­ку нуж­но толь­ко »» 1
17. dio-laim 29.06 00:29 5 день ин­са­ни­ти»» 27
18. iriska9 28.06 23:43 28.06.2018 зав­тра пят­ни­ца!»» 1
19. плаффи 28.06 23:23 я уже по­че­му то сно­ва не ве­ге­та­ри­а­нец, а не пой­ми­что­жру­нец! »» 7
20. jcj5foij9jun 28.06 19:39 пла­ва­ние»» 2
21. cappucino 28.06 18:27 се­го­дня ста­ло немно­го про­хладне, преды­ду­щие 4 дня »» 3
22. luna-love 28.06 18:15 28.6.2018»» 5
23. yuleshka 28.06 16:45 де­воч­ки, мы на мо­ре уже вто­рую неде­лю вы на­де­юсь не »» 8
24. lisi4ka_7 28.06 15:36 28.6.2018»» 1
25. тиа 28.06 15:32 28.6.2018»»
vip клубы  онлайн +1950
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора