разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор вера реклама

проспала на маникюр. Звоню в салон - 2 раза сбросили. Ужас отношение.

Звоню в салон - 2 раза сбросили. Ужас отношение. Так никто и не перезвонил ...
Накануне забыла о том, что у меня была ранняя запись на маникюр и проспала. Они звонили , я не слышала.Могут ли в салоне красоты заблокировать номер , владелец которого не пришёл на процедуру и не предупредил ?

автор: Ocean_Breeze, 15.04.18 11:43             
вход   все темы главная в избранное
  • 17.04.18 11:59 (ответ для: Ланком)
    Ланком писал(а): У каждого своя норма поведения, свой уровень воспитания. Каждый поступает с другим человеком ровно так, как все это ему позволяет поступать. Я хожу в дорогие салоны, где мастера готовы в лепешку разбиться перед клиентом. Но я никогда не поступлю неуважительно с ними и вообще с людьми только от того, что плачу им деньги. Иногда бывает даже жаль тех, кто работает в сфере обслуживания, потому что многие люди считают так, как Вы и пользуются этим. Я не имею ввиду автора темы. Все же то, что она проспала не является самым большим плевком в адрес мастера. К сожалению, есть люди, которые считают, что они могут в прямом смысле унизить кого-то, потому что он -это клиент, который всегда прав

    Я с вами полностью согласна.
    Я писала не о том, что нужно так делать и тем более унижать кого-то, а о том, что они не правы, если не отвечают клиенту или тем более блокируют. Мало ли какие обстоятельства у человека, раз он не пришел.
  • 16.04.18 16:35 (ответ для: mira_nda)
    mira_nda писал(а): Позволяет. Клиент всегда прав. У серьезных салонов.

    У каждого своя норма поведения, свой уровень воспитания. Каждый поступает с другим человеком ровно так, как все это ему позволяет поступать. Я хожу в дорогие салоны, где мастера готовы в лепешку разбиться перед клиентом. Но я никогда не поступлю неуважительно с ними и вообще с людьми только от того, что плачу им деньги. Иногда бывает даже жаль тех, кто работает в сфере обслуживания, потому что многие люди считают так, как Вы и пользуются этим. Я не имею ввиду автора темы. Все же то, что она проспала не является самым большим плевком в адрес мастера. К сожалению, есть люди, которые считают, что они могут в прямом смысле унизить кого-то, потому что он -это клиент, который всегда прав
  • 16.04.18 09:38 (ответ для: красотка_лапочка)
    красотка_лапочка писал(а): Правильно подмечено.
    ну может хватит уже ?
  • 16.04.18 01:03
    Нет, заблокировать не должны. Вы же клиент. Всяко бывает.
  • 16.04.18 00:59 (ответ для: Россияночка)
    Россияночка писал(а): фу какой снобизм, автор! Очень недостойно себя ведёте. То нищеброды вокруг Вас, королевны, то обслуживающий персонал. Теперь понятно, почему обвинили салон, хотя виноваты сами. Потому что тут адекватностью даже и не пахнет, Вы и не старались успеть к обслуживающему персоналу, холопам и челяди ...если что, я не в салоне работаю. Но не считаю верным, когда кто-то ставит себя выше других.

    Правильно подмечено.
  • 16.04.18 00:55 (ответ для: Жопа Карамельная)
    Жопа Карамельная писал(а): Нет, тут вы показываете свое истинное лицо...


    Плюс
  • 16.04.18 00:50 (ответ для: Жопа Карамельная)
    Жопа Карамельная писал(а): Эхх...Если бы вас узнавали по адекватным комментариям и темам, то это был повоз для гордости. А так...

    +++
  • 16.04.18 00:44 (ответ для: Ocean_Breeze)
    Ocean_Breeze писал(а): может меня скорая забрала , а они заблокировали не поняв в чем дело

    Абсолютно правильно подметили.
  • 16.04.18 00:42 (ответ для: Ланком)
    Ланком писал(а): Скорее это у Вас плохое и безответственное отношение к персоналу салона. Клиент не всегда прав. То, что Вы платите им деньги, не позволяет Вам проспать запись в салоне...

    Позволяет.
    Клиент всегда прав. У серьезных салонов.
  • 16.04.18 00:09
    Могут и заблокировать, но все мы люди и должны понимать, что со всеми бывает
  • 16.04.18 00:02
    Простите, но отношение к вам совершенно справедливое. Вы проспали, чья это вина? Ваша. Вы не предупредили, что не придёте, это невежливо и это тоже ваша вина. Так что там всё правильно делают. Ищите другой салон. ;)
  • 15.04.18 23:55 (ответ для: Ocean_Breeze)
    Ocean_Breeze писал(а): обслуживающий персонал начал возмущаться
    фу какой снобизм, автор! Очень недостойно себя ведёте. То нищеброды вокруг Вас, королевны, то обслуживающий персонал. Теперь понятно, почему обвинили салон, хотя виноваты сами. Потому что тут адекватностью даже и не пахнет, Вы и не старались успеть к обслуживающему персоналу, холопам и челяди ...если что, я не в салоне работаю. Но не считаю верным, когда кто-то ставит себя выше других.

Последние дневники за: апрель 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. *elens* 30.03 17:31 30.03.2018-»»
2. иришка37 30.03 17:17 се­го­дня вы­шла на ра­бо­ту. ко­ле­ги за­ме­ти­ли, что я по­ху­де­ла, »» 4
3. aquamarin* 30.03 17:05 всем при­вет! ну вот и от­пуск! ура!»»
4. ардолеоновна 30.03 16:45 30.03.2018 цем-цем»» 2
5. sasha_zub 30.03 15:02 по­чти три ме­ся­ца по­ху­де­лок, 12 недель»» 1
6. prozektor65 30.03 14:40 30.03.2018 на­до бы­ло по­ги­бать там ис­по­ведь по­жар­но­го »» 2
7. katerina2580 30.03 14:12 30.03.2018, се­го­дня вы­ход­ной»»
8. obgorka 30.03 13:55 уеха­ла ка­тать­ся на лы­жах.»» 1
9. espoir 30.03 13:22 вот и сьез­ди­ли»»
10. ийя* 30.03 13:18 сне­га на­ва­ли­ло, вес­на»»
11. bee2002 30.03 12:04 30.03.2018 741»»
12. elti1 30.03 08:32 30.3.2018»»
13. tawa24 30.03 08:30 вы­ход­ной. в пла­нах убор­ка и по­сад­ка на ра­са­ду. ве­че­ром »»
14. ladyocean 30.03 08:03 30.03.2018 на­па­ла лень, хо­чет­ся спать»»
15. akemi555 30.03 05:04 я мо­ло­дец, утром на ве­сах - 59,4 кг. ито­го ми­нус 3,6 »»
16. malenkaia 29.03 23:08 вес­на по­чти при­шла, а я все так­же ле­жа­чий боль­ной, »» 4
17. luma 29.03 22:32 29.3.2018»»
18. кантри 29.03 20:43 на­стро­е­ние ноль от но­во­стей.»» 2
19. espoir 29.03 18:23 а хо­чет­ся ку­шать, при­чем прям сло­на»» 7
20. nuk@ 29.03 17:33 под­ска­жи­те упраж­не­ния что бы под­тя­нуть те­ло»» 2
21. aquamarin* 29.03 17:03 всем при­вет! ак­тив­но го­тов­люсь к от­пус­ку! сы­на за­бо­ле­ли »»
22. matilda19 29.03 15:20 март к кон­цу уже под­хо­дит»» 1
23. *обезьянка* 29.03 14:59 с утра ак­тив­но по­по­те­ла в за­ле .на об­рат­ном пу­ти за­шла »» 1
24. tayla 29.03 11:22 каж­дое дей­ствие долж­но иметь цель, ко­то­рая долж­на »» 3
25. tayla 29.03 11:20 не сто­ит до кон­ца рас­кры­вать­ся пе­ред чу­жи­ми людь­ми, »»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора