разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

пихали в гольфы кубики и так ходили, будто на каблуках! А как чудили и забавлялись вы в детстве?

Давайте вспомним, как забавлялись и чудили в детстве!
Не так давно показывали Натали в передаче Секрет на миллион. И она рассказала, что они с сестрой в детстве пихали в гольфы кубики и так ходили, будто на каблуках.
А что забавного придумывали вы?

автор: Сонатка, 16.04.18 15:42              просмотры: +998, комментарии: +9
все темы главная регистрация  
  • 17.04.18 13:17
    Отбирали валанчик у старших, которые играли в бадминтон. Жгли дымовуху и траву воровали книжки из книжного магазина и огурцы из продуктового. Делали треуголки из газет, а-ля Наполеон.
  • 17.04.18 05:41
    Я отрывала все бубончики от шарфов и шапок и пихала их под майку, потом в профиль возле зеркала стояла типа титьки у меня такие крутые ( ой. дурында, теперь выросли, не знаю куда их деть) С подружкой с балкона всякой фигнёй кидались на людей ( фломастеры, ручки и т.д) По телефону домашнему баловались, звонили на не знакомый номер и говорили тёткам, что ей муж изменяет ( какой ужас).
  • 17.04.18 00:08
    С подругой яблоки под футболки подкладывали, типо у нас сиси большие. А ещё коровьи какашки украшали цветочками и соревновались у кого лучше тортик получился ( я тогда в деревню к бабушке приезжала). Сидели на дереве и бросали по прохожим мальчикам орехи.
  • 16.04.18 16:44
    эхххх, чего мы только не вытворяли с сестрой или с друзьями, капец... и обычные игры - типа шалаша из стульев и одеял, лазанье по гаражам, устраивание костров посреди улицы, баловство по телефону - это цветочки. Кидались с балкона всякой бякой, рисовали на ковровых дорожках губной маминой помадой, однажды вытащили из фломастеров стержни (такие окрашенные волокна в пластиковой тубе) и залили их водой, т.к., фломастеры плохо писали, а в раковине курица размораживалась. Короче, вся краска, что была в стержне, вылилась на курицу и она тут же позеленела.... то еще любили рисовать на фотографиях из альбомов, вырезали картинки из дорогих книжек. Короче говоря, мама просто не знала, что мы придумаем еще...
  • 16.04.18 16:19
    Ой, моя буйная фантазия и искрометное чувство юмора проявлялось давно...то я го..в.а налеплю из папье-маше (варила бумагу, потом лепила собачьи либо типа кошачьи какахи и раскрашивала гуашью коричневых цветов, и мазок клеем делала, придавая блеска и свежести)) потом это добро раскидывала по почтовым ящикам неугодных мне людей) или на лавочку у подъезда клала, чтоб ее точно никто не занял) семечки фальшивые делала, доставала из настоящей семечку аккуратно пинцетом, а в шкарлупку заливала клей, потом ,,угощала“ ими знакомых и ржала как лошадь, смотря как они не могут понять в чем дело) гостей и иногда родителей спрашивала скок они хотят сахара в чай, и клала туда вместо него соль, потом правда отгребала сильно. Жгла костры во дворах и на болоте. Лазерной указкой светила в окна людям. Взрывала петардами мусорки в парке и не только. Кидалась всякой ерундой с балкона (не тяжелой, а мелочью), зимой -бенгальскими огнями, но не прямо в людей, а рядом, чтоб напугать). А про апофеозы детского и юношеского возраста я говорить не хочу) ведь главное что ща веду себя прилично)
  • 16.04.18 16:06
    Строили дома из квадратиков из сена и жили там пол лета
  • 16.04.18 15:54 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    А еще я садилась за полированное трюмо или шкаф (у нас такой полированный был с полочкой), ставила ноты и неистово “играла на фортепиано“
  • 16.04.18 15:51 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    А мы с сестрой все время фату делали то из тюля, то из какой-то кружевной ткани, представляли себя принцессам.
    А с подружкой строили замки из песка и принцессами у нас были цветочки, которые мы регулярно отрывали у ее соседки с клумбы, она долго нас терпела, а потом стала уже замечания делать. Ей невдомек наверное было, зачем мы рвали цветы и потом они валялись в куче песка И так каждый день по новой
  • 16.04.18 15:48
    Закапывали стеклышки и под ним секретики)
    Искали в лужах какие-то красные шарики, до сих пор не пойму, откуда они брались)
    Играли в магазин на люке канализации)
    Засовывали колючки к почтовый ящик соседки, которая нам постоянно делала замечания

Последние дневники за: август 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. lisa_wow 11.07 00:18 вче­ра зво­нил быв­ший. был пьян. го­во­рил ка­кую-то фиг­ню »» 1
2. lisa_wow 11.07 00:15 се­го­дня у ме­ня бу­дет це­лый день на греч­ке. а ве­че­ром »»
3. солнышко2019 11.07 00:04 1.07.2018»»
4. lol4ik 10.07 21:42 се­го­дня учи­лась на ра­бо­те ди­пло­мы пе­ча­тать. у нас »» 2
5. eve-lina 10.07 12:07 ле­ни­вый день, хо­чу мо­ро­же­ное»» 1
6. uba123456 10.07 11:32 за­пи­са­лась на за­ня­тия по пла­ва­нию, уже хо­ди­ла на од­но »»
7. ирис76 09.07 22:35 дел по хо­зяй­ству то­на, опять до се­бя ру­ки не до­шли.в »»
8. cheetah 09.07 20:44 09.07.2018 86.5»»
9. victoria_88 09.07 18:51 ле­то жа­ра страш­ная, все на мо­ре и я на­вер­но един­стве­ная »» 4
10. вилочка 09.07 18:50 по­счи­таю я-ка ра­ци­он сво­е­го бе­би­ка се­го­дня»» 3
11. олюнька 09.07 18:43 ди­е­та за­кон­чи­лась. поз­во­ляю се­бе мо­ро­же­ное. вес ста­биль­но »» 4
12. ийя* 09.07 18:00 раз­гар ле­та, жа­ра, а я за­бо­ле­ла, клас»» 3
13. лисёночек 68 09.07 13:52 сроч­но нуж­но сбав­лять а то как то пе­ре­бор в ве­се.»» 11
14. n@tk@20 09.07 09:40 вы­ход­ные как все­гда на да­че, ху­деть неко­гда»» 5
15. klepik350 08.07 19:19 ско­ро кд»»
16. ирис76 08.07 18:45 кд со дня на день.на­до как-то пе­ре­жить за­жор»»
17. prozektor65 08.07 16:54 08.07.2018 безум­ные за­ко­ны о сек­се в раз­ных стра­нах »» 8
18. джованна ан 08.07 15:46 ещё один же­ла­ю­щий до при­гла­си ме­ня в го­сти на­ри­со­вал­ся.что »» 2
19. eve-lina 08.07 12:28 не по­шла у ме­ня ди­е­та.»» 3
20. ineska389 08.07 11:58 вос­кре­се­нье,ден - чу­до,теп­ло,солн я без ма­ши­ны,муж »» 4
21. *миндалька* 08.07 11:52 вче­ра очень эмо­цио­наль­ный ве­чер был. все смот­ре­ли »» 3
22. блодиночка 08.07 01:28 8.7.2018»»
23. dio-laim 07.07 23:41 нуж­но за­ста­вить се­бя счи­тать бжу.и сде­лать де­фи­цит »» 5
24. юлек123 07.07 22:59 бо­юсь вста­вать на ве­сы»» 1
25. *миндалька* 07.07 22:01 бо­лем за на­ших!»» 2
vip клубы  онлайн +510
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора