разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

вас бы унизило сожительство? хотели бы узаконить отношения?

Привет всем!


Как вы относитесь к сожительству? как живете с партнерами сами? Как разделяете обязанности? Унизил бы вас факт сожительства? Обязательно бы хотелось узаконить отношения? Расскажите свой опыт.

автор: marry-ann, 15.05.18 20:20              просмотры: +6034, комментарии: +269
все темы главная регистрация  
  • 15.05.18 23:04 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Вы всерьез верите, что какие то бытовые привычки типа разбрасывания носков или храпа могут способствовать разрыву любовных отношений?

    Храп и носки можно узреть при встречах.. или по вашему и встречаться не стоит? Олько кино и мороженое в кафе ?
  • 15.05.18 23:03 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    Не стоит затягивать? Для меня не нормально хотеть замуж за незнакомца.. а процесс сближения это не вопрос пары месяцев..
    да и что за совет не стоит затягивать? Я счастливо замужем, 3 года жили до брака три года живём уже женаты. Друзья мои тоже людей не спешат со штампами и разводами, а выходят замуж пожив и уже наверняка. Так что я думаю у меня есть некое право делиться своим положительным опытом
  • 15.05.18 23:00 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): Ой ли. Стресс да конфликт чрезвычайные ситуации которые могут возникать в семье раз в год или вообще не возникать. А жить с человеком, с его характером и с его привычками, при встречах они не особо то видны.. например мой дорогой муж в гостях бежит первым делом помогать и мыть посуду.. а дома не знает где у нас находится кухня! Я конечно выходя замуж знала кого я беру, но вот если бы после встреч да замуж за него, я бы в какой то степени почувствовала себя обманутой

    Вы всерьез верите, что какие то бытовые привычки типа разбрасывания носков или храпа могут способствовать разрыву любовных отношений?
  • 15.05.18 22:59 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): Я с вами не согласна. Не представляю себе ситуацию в которой я бы вышла замуж не пожив вместе.. Вот смотрите, брак например предлагают официально. То есть идёт вопрос давай поженимся и ответ допустим да. Но относительно совместного проживания.. тут как бы нету ответа и нету вопроса, просто рано или поздно в отношениях про то встреч и как вы выразились отдыха уже маловато.. например все больше и дольше зависаешь у человека. Остаёшься на ночь, потом на все выходные, а там глядишь, и половина вещей уже у него. Вот и получается что съезжаешься. Что в этом плохого то? Я прожила с мужем до брака счастливые три года, не сказала бы что он ко мне как то несерьезно относился.. нам было весело, комфортно во всех отношениях, появились совместные планы и уверенность друг в друге. Вот на этом этапе мы и поженились

    Не стоит затягивать этап с ночевками. Если понимаете, что сближаетесь, что все друг в друге устраивает, то чего б не пожениться? А после помолвки уже и жить вместе, когда четко понимаете, что хотите с этим человеком совместного будущего
  • 15.05.18 22:59
    Я бы согласилась на сожительство после подачи заявления в ЗАГС Не хочу превратиться в вечную соседку.
  • 15.05.18 22:51 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Да, вполне. Человек не в сожительстве по сути проверяется, а в различных стрессовых ситуациях, например, на отдыхе или в каком-либо конфликте.

    Ой ли. Стресс да конфликт чрезвычайные ситуации которые могут возникать в семье раз в год или вообще не возникать. А жить с человеком, с его характером и с его привычками, при встречах они не особо то видны..
    например мой дорогой муж в гостях бежит первым делом помогать и мыть посуду.. а дома не знает где у нас находится кухня! Я конечно выходя замуж знала кого я беру, но вот если бы после встреч да замуж за него, я бы в какой то степени почувствовала себя обманутой
  • 15.05.18 22:47 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Да, вполне. Человек не в сожительстве по сути проверяется, а в различных стрессовых ситуациях, например, на отдыхе или в каком-либо конфликте. Как причем здесь неуверенность? Если оба уверенны в своих чувствах, они поженятся.

    Я с вами не согласна. Не представляю себе ситуацию в которой я бы вышла замуж не пожив вместе..
    Вот смотрите, брак например предлагают официально. То есть идёт вопрос давай поженимся и ответ допустим да. Но относительно совместного проживания.. тут как бы нету ответа и нету вопроса, просто рано или поздно в отношениях про то встреч и как вы выразились отдыха уже маловато.. например все больше и дольше зависаешь у человека. Остаёшься на ночь, потом на все выходные, а там глядишь, и половина вещей уже у него. Вот и получается что съезжаешься. Что в этом плохого то?
    Я прожила с мужем до брака счастливые три года, не сказала бы что он ко мне как то несерьезно относился.. нам было весело, комфортно во всех отношениях, появились совместные планы и уверенность друг в друге. Вот на этом этапе мы и поженились
  • 15.05.18 22:41 (ответ для: Sandramiss)
    Sandramiss писал(а): Плохо отношусь , сожительство унижает женщину в первую очередь , долгое и продолжительное сожительство с ожиданием предложения узаконить отношения длительным и изнуряющим ожиданием - это ад адище . Вы унижаете себя , как женщину , как мать , как жену , как дочь ,,,, в глазах ваших родителей кто вы и как вы живете !? И с кем вы живете ??? В глазах ваших детей !? Кто вы !? И кто эти дяди сменяющиеся в вашей жизни , которые так и не сделали вам предложения . Сожительство это грех , не только против Бога ,,,, но и против себя как женщины, против своих детей , против своего тела , своей души ..... Мужчина который живет с вами в режиме демо тестирует вас , ваше тело , забирая ваше время , создавая грех и в своей жизни , не неся никакой ответственности перед обществом за вас , не неся никакой ответственности перед детьми , которые рождаются в незаконном браке , незаконнорожденные ...... нет нет и еще раз нет !!! Сожительству - нет !!!!! Законному официальному браку - да !!!! Да !!! И еще раз да !!! Любви и настоящим отношениям - да !!!!! Законнорожденным деткам - да !!!!

    Вы очень странная, право..
    Мужчина как в браке так и в сожительстве предлагает даме то на что он способе и на что она в его глазах тянет.. или вы думаете что сожительство это поиграться да поглумиться, а в браке все жёнам розовой водой ноги омывают?
    Не путайте сожительство с подменой брака. Сожительство не вместо брака, это последняя ступенька к нему. Вот хорошо и комфортно людям - айда на следующий уровень, но не на авось а с уверенностью в человеке которого ты уже сознал как мог
  • 15.05.18 22:33 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): А что по вашему, можно просто повстречаться, и от встречи перейти к браку? И причём здесь неуверенность в партнере? Уверенность когда люди уже приняли решение поженится, все верно. До этого никто никого не гонит ни в хвост ни в гриву замуж

    Да, вполне. Человек не в сожительстве по сути проверяется, а в различных стрессовых ситуациях, например, на отдыхе или в каком-либо конфликте.
    Как причем здесь неуверенность? Если оба уверенны в своих чувствах, они поженятся.
  • 15.05.18 22:31 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Я для себя уяснила одну вещь: сожительство - это всегда неуверенность в партнёре. То есть либо ваш мужчина не уверен, что вы - та самая, либо не уверена женщина. Я побывала по обе стороны баррикад, а потому с уверенностью могу сказать, что затянувшееся сожительство - верный признак отсутствия любви как таковой

    А что по вашему, можно просто повстречаться, и от встречи перейти к браку?
    И причём здесь неуверенность в партнере? Уверенность когда люди уже приняли решение поженится, все верно. До этого никто никого не гонит ни в хвост ни в гриву замуж
  • 15.05.18 22:26
    Меня бы точно не унизил факт сожительства, с первым мужем до брака прожили 2,5 года вместе, единственное у меня к сожителю больше притензий , никаких общих бюджетов , его деньги наши , мои это мои, чтобы не было мучительно больно, если с человеком не сложится
  • 15.05.18 22:21 (ответ для: silverfenix)
    Прямо хоть за святой водой беги и брызгай!:)))

Последние дневники за: май 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. стройная оси 10.05 11:35 ово­щи»» 4
2. ленивый беге 10.05 11:30 вче­ра угу­ля­лись.»» 8
3. noname80 10.05 11:30 при­коль­но так - со­ки мор­ков­ный пи­ла па­ру дней, са­ла­ты »»
4. лисёночек 68 10.05 09:53 чув­ствую тол­стуш­кой при­еду с тур­ци.»» 3
5. miss antifre 10.05 09:51 ну от­ку­да? ме­ня но­чью по­хо­ду кто-то под­карм­ли­ва­ет»» 6
6. планет@ 10.05 09:36 расла­би­лась.»» 3
7. синий апельс 10.05 09:16 на­до­ел ток­си­коз! ес­ли он ре­аль­но бу­дет про­дол­жать­ся »» 13
8. kosadereza 10.05 06:32 ни­ко­гда нель­зя за­бы­вать, что в первую оче­редь ты - »» 5
9. v8pynod0k8vb 10.05 06:28 вче­ра ши­ла фар­тук со­сед­ке. тру­до­ём­кая ра­бо­та.»»
10. diksiss 10.05 06:24 по­бы­ва­ла на от­кры­ти мо­то­се­зо­на»» 3
11. соня мендель 10.05 02:05 ты оши­ба­ешь­ся при лю­бом рас­кла­де!»»
12. соня мендель 10.05 01:02 ес­ли ты ядо­ви­та.»» 1
13. sherlockholm 09.05 22:33 огда-то и ме­ня ве­ла до­ро­га об­ра­зо­ва­ния и са­мо­раз­ви­тия, »» 2
14. принцесса28 09.05 22:04 хо­ди­ла на па­рад. участ­во­ва­ла в ак­ци бе­смерт­ный полк »» 2
15. принцесса28 09.05 21:53 всех с празд­ни­ком!»»
16. ийя* 09.05 21:34 на­ка­та­лась се­го­дня на ве­ли­ке»» 2
17. к@лина 09.05 20:31 с празд­ни­ком!»» 1
18. красавыца 09.05 19:37 стих ка­ра­ка­ти­ца и ту­нец»»
19. синий апельс 09.05 19:12 се­го­дня на ужи­но­вощ­ное ра­гу в муль­ти­вар­ке!-ка бол­гар­ский­по­луч »»
20. xозяйк@ судь 09.05 16:33 при­вет! дев­ча­та, как де­ла?се­го­дня один де­нек до­ма. »» 9
21. noname80 09.05 16:27 са­лат де­ла­ла, утром до­бав­ля­ла сме­та­ну 25, пол­но­це­ный »»
22. стройная оси 09.05 12:09 бел­ко­вый день.»» 3
23. blossom spri 09.05 10:56 9.05.2018»»
24. мадам кураж 09.05 10:26 вес на ме­сте. тянет на про­стые угле­во­ды. как быть? »» 2
25. joyfield 09.05 07:22 с празд­ни­ком! с днем по­бе­ды»» 1
vip клубы  онлайн +2130
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора