разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

вас бы унизило сожительство? хотели бы узаконить отношения?

Привет всем!


Как вы относитесь к сожительству? как живете с партнерами сами? Как разделяете обязанности? Унизил бы вас факт сожительства? Обязательно бы хотелось узаконить отношения? Расскажите свой опыт.

автор: marry-ann, 15.05.18 20:20              просмотры: +5683, комментарии: +266
все темы главная регистрация  
  • 15.05.18 22:59 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): Я с вами не согласна. Не представляю себе ситуацию в которой я бы вышла замуж не пожив вместе.. Вот смотрите, брак например предлагают официально. То есть идёт вопрос давай поженимся и ответ допустим да. Но относительно совместного проживания.. тут как бы нету ответа и нету вопроса, просто рано или поздно в отношениях про то встреч и как вы выразились отдыха уже маловато.. например все больше и дольше зависаешь у человека. Остаёшься на ночь, потом на все выходные, а там глядишь, и половина вещей уже у него. Вот и получается что съезжаешься. Что в этом плохого то? Я прожила с мужем до брака счастливые три года, не сказала бы что он ко мне как то несерьезно относился.. нам было весело, комфортно во всех отношениях, появились совместные планы и уверенность друг в друге. Вот на этом этапе мы и поженились

    Не стоит затягивать этап с ночевками. Если понимаете, что сближаетесь, что все друг в друге устраивает, то чего б не пожениться? А после помолвки уже и жить вместе, когда четко понимаете, что хотите с этим человеком совместного будущего
  • 15.05.18 22:59
    Я бы согласилась на сожительство после подачи заявления в ЗАГС Не хочу превратиться в вечную соседку.
  • 15.05.18 22:51 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Да, вполне. Человек не в сожительстве по сути проверяется, а в различных стрессовых ситуациях, например, на отдыхе или в каком-либо конфликте.

    Ой ли. Стресс да конфликт чрезвычайные ситуации которые могут возникать в семье раз в год или вообще не возникать. А жить с человеком, с его характером и с его привычками, при встречах они не особо то видны..
    например мой дорогой муж в гостях бежит первым делом помогать и мыть посуду.. а дома не знает где у нас находится кухня! Я конечно выходя замуж знала кого я беру, но вот если бы после встреч да замуж за него, я бы в какой то степени почувствовала себя обманутой
  • 15.05.18 22:47 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Да, вполне. Человек не в сожительстве по сути проверяется, а в различных стрессовых ситуациях, например, на отдыхе или в каком-либо конфликте. Как причем здесь неуверенность? Если оба уверенны в своих чувствах, они поженятся.

    Я с вами не согласна. Не представляю себе ситуацию в которой я бы вышла замуж не пожив вместе..
    Вот смотрите, брак например предлагают официально. То есть идёт вопрос давай поженимся и ответ допустим да. Но относительно совместного проживания.. тут как бы нету ответа и нету вопроса, просто рано или поздно в отношениях про то встреч и как вы выразились отдыха уже маловато.. например все больше и дольше зависаешь у человека. Остаёшься на ночь, потом на все выходные, а там глядишь, и половина вещей уже у него. Вот и получается что съезжаешься. Что в этом плохого то?
    Я прожила с мужем до брака счастливые три года, не сказала бы что он ко мне как то несерьезно относился.. нам было весело, комфортно во всех отношениях, появились совместные планы и уверенность друг в друге. Вот на этом этапе мы и поженились
  • 15.05.18 22:41 (ответ для: Sandramiss)
    Sandramiss писал(а): Плохо отношусь , сожительство унижает женщину в первую очередь , долгое и продолжительное сожительство с ожиданием предложения узаконить отношения длительным и изнуряющим ожиданием - это ад адище . Вы унижаете себя , как женщину , как мать , как жену , как дочь ,,,, в глазах ваших родителей кто вы и как вы живете !? И с кем вы живете ??? В глазах ваших детей !? Кто вы !? И кто эти дяди сменяющиеся в вашей жизни , которые так и не сделали вам предложения . Сожительство это грех , не только против Бога ,,,, но и против себя как женщины, против своих детей , против своего тела , своей души ..... Мужчина который живет с вами в режиме демо тестирует вас , ваше тело , забирая ваше время , создавая грех и в своей жизни , не неся никакой ответственности перед обществом за вас , не неся никакой ответственности перед детьми , которые рождаются в незаконном браке , незаконнорожденные ...... нет нет и еще раз нет !!! Сожительству - нет !!!!! Законному официальному браку - да !!!! Да !!! И еще раз да !!! Любви и настоящим отношениям - да !!!!! Законнорожденным деткам - да !!!!

    Вы очень странная, право..
    Мужчина как в браке так и в сожительстве предлагает даме то на что он способе и на что она в его глазах тянет.. или вы думаете что сожительство это поиграться да поглумиться, а в браке все жёнам розовой водой ноги омывают?
    Не путайте сожительство с подменой брака. Сожительство не вместо брака, это последняя ступенька к нему. Вот хорошо и комфортно людям - айда на следующий уровень, но не на авось а с уверенностью в человеке которого ты уже сознал как мог
  • 15.05.18 22:33 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): А что по вашему, можно просто повстречаться, и от встречи перейти к браку? И причём здесь неуверенность в партнере? Уверенность когда люди уже приняли решение поженится, все верно. До этого никто никого не гонит ни в хвост ни в гриву замуж

    Да, вполне. Человек не в сожительстве по сути проверяется, а в различных стрессовых ситуациях, например, на отдыхе или в каком-либо конфликте.
    Как причем здесь неуверенность? Если оба уверенны в своих чувствах, они поженятся.
  • 15.05.18 22:31 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Я для себя уяснила одну вещь: сожительство - это всегда неуверенность в партнёре. То есть либо ваш мужчина не уверен, что вы - та самая, либо не уверена женщина. Я побывала по обе стороны баррикад, а потому с уверенностью могу сказать, что затянувшееся сожительство - верный признак отсутствия любви как таковой

    А что по вашему, можно просто повстречаться, и от встречи перейти к браку?
    И причём здесь неуверенность в партнере? Уверенность когда люди уже приняли решение поженится, все верно. До этого никто никого не гонит ни в хвост ни в гриву замуж
  • 15.05.18 22:26
    Меня бы точно не унизил факт сожительства, с первым мужем до брака прожили 2,5 года вместе, единственное у меня к сожителю больше притензий , никаких общих бюджетов , его деньги наши , мои это мои, чтобы не было мучительно больно, если с человеком не сложится
  • 15.05.18 22:21 (ответ для: silverfenix)
    Прямо хоть за святой водой беги и брызгай!:)))
  • 15.05.18 22:18
    Положительно отношусь. Если у женщины нет желания именно замуж- то так даже и лучше. Ни фамилию не менять, не бегать с остальными бумажками, имущество не делить... а расхотелось- просто разошлись без проблем! Я так 6 лет жила с мч и если б не его уговоры- то так бы и сожительствовала!:)
  • 15.05.18 22:09
    Я для себя уяснила одну вещь: сожительство - это всегда неуверенность в партнёре. То есть либо ваш мужчина не уверен, что вы - та самая, либо не уверена женщина. Я побывала по обе стороны баррикад, а потому с уверенностью могу сказать, что затянувшееся сожительство - верный признак отсутствия любви как таковой
  • 15.05.18 22:06
    Я за брак. Но сама сожительствовала, вначале реально унизительно, потому что хотела замуж, но он жениться не хотел. Второй раз было наоборот, он готов был жениться, но я не была а нем уверена и поэтому сожительствовала около полугода. Была б возможность с тем человеком просто встречаться, не съехалась бы с ним до свадьбы.

Последние дневники за: май 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. ласточка55 19.05 08:51 19.05.2018. су­б­о­та»» 8
2. ирина.мск 19.05 08:44 19 мая, су­б­о­та. вес 103,5 кг.»» 14
3. bljostka 19.05 08:19 что то силь­но прет де­прес­няк. ни­как не мо­гу со­брать »» 8
4. cappucino 19.05 07:54 су­б­о­та, за ок­ном дождь, си­дим до­ма»»
5. дуся80 19.05 07:38 сно­ва 5-30. ждём ко­гда проснет­ся же­ня и по­едем на »» 2
6. artalletta 19.05 07:20 19.05.2018.»»
7. olga-vanil 19.05 06:06 19.05.2018. доб­рое утро! чу­дес­ных вы­ход­ных.»»
8. oless ya 19.05 05:38 де­ся­тый день.»» 7
9. ещё-та-штучк 19.05 05:08 зуб­ки.ох уж эти зуб­ки»»
10. prozektor65 19.05 00:51 19.05.2018 ко­стю­мы ев­ро­ви­де­ния. 209-2013»» 5
11. рыжая аидо4к 19.05 00:37 как уха­жи­вать за су­хой ко­жей: со­ве­ты дер­ма­то­ло­гов»»
12. идеальнаяжен 19.05 00:21 са­мое по­тря­са­ю­ще чув­ство то, ко­гда ты ни­че­го от че­ло­ве­ка »» 7
13. т-34 19.05 00:20 как же хо­ро­шо на ули­це»» 3
14. рыжая аидо4к 19.05 00:09 что бы та­ко­го съесть, чтобы по­ху­деть?»»
15. рыжая аидо4к 18.05 23:56 за день съе­ла око­ло 150 ка­ло­рий, вклю­чая на­пит­ки»»
16. кисyля 18.05 23:19 ди­е­ти­че­ские яй­ца»» 2
17. fiorella 18.05 23:07 18.05.2018 ми­нус 1 кг за неде­лю. ма­лень­кий, но про­грес »»
18. jeniulka 18.05 22:19 1у нас ли­вень за лив­нем»» 2
19. вечерняя_зве 18.05 22:12 кип сдан, все до­ку­мен­ты и про­ек­ты п.с: от­вес в 4 кг »»
20. kokodjambo 18.05 21:51 блин! как то вро­де бы ем ди­е­ти­че­ское, а по кал до »»
21. tereza30 18.05 21:26 вче­ра без тре­ни­ров­ки. хо­ро­шо что вес не при­ба­вил­ся. »» 6
22. iriska9 18.05 21:22 18.05.2018 день чте­ния»»
23. bljostka 18.05 21:12 уво­ли­ли с ра­бо­ты без объ­яс­не­ния при­чи­на. на­вер­но все »» 10
24. yuleshka 18.05 20:52 на со­бра­ние в шко­лу хо­ди­ла. сы­ноч­ка за­кан­чи­ва­ет на­чаль­ную »» 1
25. зеленоглазка 18.05 20:38 18.05.2018 се­го­дня по­лег­че на ду­ше»» 10
vip клубы  онлайн +1850
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора