разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Я офигела. ты же пригласил, а почему 50 на 50. ты мне не жена, но хочет проживать 10 дней в одном номере.

Вчера написал знакомый (пару раз встречались, ходили на мероприятия общих знакомых, ничего серьезного между нами не было) и предложил поехать вместе в отпуск. Я спросила: приглашаешь? Он ответил “Да“. Я как раз собиралась в отпуск, но с сестрой, а тут если бесплатно везут, чтобы не съездить.
Потом начали обсуждать даты, он начал присылать варианты стран, отелей, почти все 5*.. присылает номера двухместные , то есть решил вместе проживать. ценник уже более 200 К (и это только завтраки). Я думаю, ну наверное, сможет оплатить все, раз не говорит мне какие у меня будут расходы. Ну в общем весь день обсуждали, вроде выбрали из его вариантов (явно недешевых) и я на всякий случай спрашиваю, как он планирует делить расходы...и тут он выдает 50 на 50 конечно же. Я офигела. Я говорю, ты же пригласил, а почему 50 на 50. Тут он пишет, что если он все оплатит, то я буду чувствовать себя обязанной и буду чувствовать будто меня купили и типа у него в голове появятся психологические проблемы на этот счет. А тут никто никому не обязан. Я говорю, я на таких условиях никуда не поеду. Он пишет, а почему я должен за все платить, ты мне не девушка и не жена и мы даже ни разу не целовались. При этом хочет проживать 10 дней в одном номере. Говорит, если ты не можешь отдать больше сотки, тогда давай выберем что-то подешевле. Короче я не отвечаю больше...
Девочки, может я и не права, но я лучше с сестрой поеду за свой счет и без сюрпризов.
К слову, мужик обеспеченный, около 35 лет, с хорошей высокооплачиваемой должностью и зп (больше 200 по его словам).
У меня тоже хорошая зп, но я не понимаю, почему я должна ехать с мужиком за свой счет и он считает это само собой разумеющимся..

автор: Алина88888, 12.06.18 13:40              просмотры: +10757, комментарии: +152
все темы главная регистрация  
  • 12.06.18 23:59
    мужчина прав. вы нет.
    вам никто не должен. на каком основании за вас кто-то должен платить? вы ему не мать, не сестра, не жена, не даже просто девушка.
    чувак захотел отдохнуть. одному скучно, предложил вам составить компанию, возможно, зная, что у вас тоже отпуск и что вы тоже куда-то собирались выбраться.
    а вы такая “оу! халява! сестра пусть идёт на 3 буквы, полечу с этим чуваком“. чувак платить отказался, сразу решили ехать с сестрой.
    и что за история с номером? если бы он за вас заплатил, то вы не против с ним в одном номере жить со всеми вытекающими. если не платит, то обойдётся. вы в курсе как это называется? это проституция.
    у вас вообще есть хоть какие-то принципы? самоуважение?
    вы все тут орёте, что европейки отлично живут, а мы тут все в совке застряли. так и живите, как европейки. а то, то, что вам удобно, вы хотите по европейски, а как нужно самой палец о палец ударить, так сразу истерики.
    уже надоели эти двойные стандарты.
  • 12.06.18 23:48 (ответ для: Алина88888)
    Так. Вопрос: почему тогда ваши отношения не развиваются а нужно подвисают ?
    Ну раздался в бане человек. А зачем? Просто без комплексов?
  • 12.06.18 23:47 (ответ для: Алина88888)
    Алина88888 писал(а): и почему странная я, если он предложил, не подумав о том - а достаточно ли мы близки для совместной поездки. то есть у вас девушка виновата априори всегда? он предложил что- либо, почему если я начала рассматривать предложение, то это для вас странно выглядит? вы не подумали о том, что изначально он мне тоже был симпатичен, так почему я не могу рассмотреть вариант поездки с молодым человеком, даже если мы пока не состоим в отношениях. вы бы тоже сразу отказались, будучи свободной? а как же курортные романы бывает и с завершением свадьбой, не слышали о таком?

    Не настаиваю на истине в последней инстанции. Пишу на основании своего опыта и опыта подруг.
    Про нелогичность парня не пишу так как я не с ним разбираю его ситуацию, а вашу с вами.
    И вот моё видение ситуации: я бы все не завязывала на деньги, оплатит, не оплатит. Если человек супер нравится, пусть даже без серьёзных намерений, то можно рассмотреть вариант отдыха за свой счёт. Если не очень то и надо.. ну так не стоит ехать тогда, мало ли кто и что мы готов оплатить..
    я не считаю конечно что женщина и мужчина должны платить 50/50, но я не считаю что мужчина всегда и всем по гроб должен, а наши деньги это только наши деньги. Мужчина не удочеряет женщину, современная модель отношений ( опять же на любой основе) подразумевает партнёрские отношения.
    Ну а относительно курортного романа и свадьбы.. нет, я хороших примеров мало видела. В смысле видела когда люди на курорте или в поезде/самолете знакомились, либо в соц сетях ( например из разных стран), но за этапом знакомства шёл длительный этап узнавания друг друга, проживание на одной территории. А когда с бухтыбаоахты люди преодолевают расстояние в годы за дни.. я видела лишь обломы и не слабые. Я могла бы переспать с симпатичным мне мужчиной, но не сделала бы этого если бы он мне действительно нравился.. уж не знаю что при этом в голове у мужчины, но лично я не воспринимаю легкодоступеого мужчину всерьёз ;)
  • 12.06.18 23:33 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): Я внимательно прочла. Вы что то попутали логический порядок действий: вначале знакомство поближе, далее совместное планирование

    ну почему же, не у всех отношения строятся одинаково, бывает разная последовательность действий))) в нашей жизни не угадаешь ничего))) тем более мы уж знакомы, поближе-понятие растяжимое. например, я его видела голым в бане,это для вас близко или не очень?
  • 12.06.18 23:28 (ответ для: Алина88888)
    Алина88888 писал(а): читайте ниже внимательно. у нас еще целый месяц , а то и два было для сближения. до поездки

    Я внимательно прочла. Вы что то попутали логический порядок действий: вначале знакомство поближе, далее совместное планирование
  • 12.06.18 23:02 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): Как бы в этой ситуации и вы немного странно себя ведёте.. вначале нужно было бы с ним сблизиться, уж потом варианты совместной поездки рассматривать. А так получается если он не платит то он не интересен? Тогда понятно что ему могли закрасться мысли что его хотят использовать. Поо один номер но без секса улыбнуло.. актуально если мужчина очень хороший проверенный временем друг, и у обоих нету никаких интересов друг на друга. Вариант скатай меня на халяву в там видно будет как то не очень смотрится..

    и почему странная я, если он предложил, не подумав о том - а достаточно ли мы близки для совместной поездки. то есть у вас девушка виновата априори всегда?
    он предложил что- либо, почему если я начала рассматривать предложение, то это для вас странно выглядит? вы не подумали о том, что изначально он мне тоже был симпатичен, так почему я не могу рассмотреть вариант поездки с молодым человеком, даже если мы пока не состоим в отношениях. вы бы тоже сразу отказались, будучи свободной?
    а как же курортные романы (бывает и с завершением свадьбой), не слышали о таком?
  • 12.06.18 23:02
    Смешная вы, автор
  • 12.06.18 22:51 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): Как бы в этой ситуации и вы немного странно себя ведёте.. вначале нужно было бы с ним сблизиться, уж потом варианты совместной поездки рассматривать. А так получается если он не платит то он не интересен? Тогда понятно что ему могли закрасться мысли что его хотят использовать. Поо один номер но без секса улыбнуло.. актуально если мужчина очень хороший проверенный временем друг, и у обоих нету никаких интересов друг на друга. Вариант скатай меня на халяву в там видно будет как то не очень смотрится..

    читайте ниже внимательно. у нас еще целый месяц , а то и два было для сближения. до поездки
  • 12.06.18 22:39 (ответ для: Алина88888)
    Как бы в этой ситуации и вы немного странно себя ведёте.. вначале нужно было бы с ним сблизиться, уж потом варианты совместной поездки рассматривать.
    А так получается если он не платит то он не интересен? Тогда понятно что ему могли закрасться мысли что его хотят использовать.
    Поо один номер но без секса улыбнуло.. актуально если мужчина очень хороший проверенный временем друг, и у обоих нету никаких интересов друг на друга. Вариант скатай меня на халяву в там видно будет как то не очень смотрится..
  • 12.06.18 22:28 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): Автор причём здесь его зарплата и так далее. У вас нету отношений, зачем же вы потащитесь с левым мужиком в один номер? Какая при этом разница кто оплачивает?

    почему с левым, у меня была к нему симпатия. кроме кино мы виделись еще несколько раз, все было хорошо. я возможно почти была согласна на дальнейшие отношения. тем более до поездки месяц, можно было бы еще много раз встретиться и все окончательно решить и обсудить с ним. то есть еще время было все обдумать и отказаться.
    и один номер не значит, что я с ним согласна спать. тем более можно было бы и раздельные номера обсудить как вариант, но чуть позже. в начале мне было интересно узнать его видение и формат поездки. узнала - мне не понравился расклад.
    в общем, после его заявлений, симпатия пропала. вот так все банально. мужик не рассчитал видимо, что откажутся от его заманчивого предложения)))
    просто совет таким мужикам (кто тут присутствует) - нормальным девушкам нужна изначально прозрачность во всем, а не так , что сказал - одно, сделал -другое, подумал- третье.
  • 12.06.18 22:21 (ответ для: Алина88888)
    Алина88888 писал(а): начал говорить, что по мне не скажешь что я бедная студентка из глубинки без денег и ЗНАЕТ что у меня хорошая зп, поэтому должна платить. Вот откуда он это себе придумал, он ничего не знает обо мне абсолютно. да, единственное, я один раз его подкидывала после кино на ауди, год назад, но это ни о чем не говорит. на самом деле он много чего накатал. далее был еще такой ход - прикинулся будто я чего -то не договариваю в том плане что по какой-то ДРУГОЙ причине передумала ехать, которую не озвучиваю! я написала ему открытым текстом в ответ на это: я пишу тебе в третий раз открыто, я не сливаюсь, я просто не поеду за свой счет! в общем, в итоге был несколько многоходовок у него. в конце он написал, что у нас разное мировоззрение, поэтому нам не стоит общатьсяахахаха
    ужас какой... Надеюсь у нас таких мразотных мужиков меньшинство
  • 12.06.18 22:18
    Автор причём здесь его зарплата и так далее. У вас нету отношений, зачем же вы потащитесь с левым мужиком в один номер? Какая при этом разница кто оплачивает?

Последние дневники за: сентябрь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. lyalyaya 13.08 00:02 сно­ва сто­им на ме­сте»» 1
2. крысуля 12.08 23:36 вос­кре­се­нье»» 3
3. •altis• 12.08 23:28 день сби­лась ка­кой, поз­же по­счи­таю :»» 2
4. медовая зайк 12.08 20:13 при­вет, по­друж­ки! нече­го рас­ка­зы­вать, жи­вем по­ти­хонь­ку, »» 7
5. shellenna 12.08 19:28 клас­ные вы­ход­ные»» 5
6. mamakamilla 12.08 15:28 вер­ну­лась до­мой, кон­крет­но за от­пуск на­бра­ла, нуж­но »» 1
7. adeliya 24 12.08 11:34 при­е­ха­ла с мо­ря, спать хо­чет­ся.»» 1
8. lol4ik 12.08 07:49 на ра­бо­те опять за­вал. вче­ра ра­бо­та­ла. се­го­дня дру­гие »»
9. elinadad 12.08 06:45 а вре­мя ле­тит.»»
10. джованна ан 12.08 02:46 че­ше­ко­чит­ся»»
11. джованна ан 11.08 23:30 оби­тель те­ней 2017, стра­на при­зра­ков 2018»» 2
12. 09092010 11.08 22:51 1.08.2018»»
13. prozektor65 11.08 20:51 1.08.2018 тос­ка зе­лё­ная»» 6
14. ахтунг!_булк 11.08 20:36 1.08.2018»»
15. andycach 11.08 17:51 са­мый ужас­ный день рож­де­ния!»» 8
16. mulen_rug_ 11.08 16:47 1.08.2018»»
17. ленивый беге 11.08 16:36 5 день ле­пест­ков под­хо­дит к за­вер­ше­нию»» 4
18. the ya 11.08 16:31 1.08.2018»»
19. росомаха713 11.08 16:20 по­ход об­ло­мил­ся.бо­лем де­воч­ки чем ле­чи­те ка­шель у »»
20. elinadad 11.08 14:16 на­ве­я­ло»»
21. дофига_хорош 11.08 14:02 день 12.ре­зуль­тат 10 дней уме­ре­но­го пи­та­ния»»
22. natasha-soln 11.08 12:18 1.08.2018»»
23. oxik k 11.08 11:33 1.08.2018»»
24. oxik k 11.08 11:32 ну, что я опять вер­ну­лась в свой днев­ник.»»
25. traicy 11.08 11:26 1.08.2018»»
vip клубы  онлайн +530
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора