разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

нашла интимные фотки бывшей! послал нафиг, сказал, что из-за чуши выношу мозг и закинул везде в чс!

Женаты 2 года. Я на 8м беременности. Нашла на компьютере(общем, домашнем) скрытую папку с фотками бывшей. В том числе и интимными.
Обиделась. Обещал удалить. Сказал, что вставил в комп второй жесткий диск и “забыл про них“.
Причем когда я сказала, что мне неприятно, он ответил: “да пусть будут, чё ты“
Легли спать. Утром ушел на работу, а я опять их увидела и написала ему вк, что мне очень обидно и больно. Что меня он заставил удалить все фото с бывшим, а сам считает нормальным это хранить. В итоге послал нафиг, сказал, что я из-за чуши выгоду ему мозг и закинул везде в чс!!! Осталась одна. Плачу, обидно. Не знаю как себя вести. Во-первых, фото эти. Во-вторых, так себя повести...сиди там одна, чс. Не парь мозг...

автор: Katastrofa93, 13.06.18 08:11              просмотры: +3271, комментарии: +78
все темы главная регистрация  
  • 13.06.18 10:13 (ответ для: gbpaczzixsyv)
    gbpaczzixsyv писал(а): Внутри темы возникла другая тема. Можно ли распоряжаться чужими вещами? И многие считают, что можно!

    Да, я считаю, что можно удалять интим-фото бывшей и снимки, где она одна.
    Мой муж удалил все фото с бж, кроме 10 шт снимков, на которых она присутствует вместе с его родными. Хранить такие фото считаю нормальным.
    P.S. В его телефоне, ноуте, по его страничкам в соцсетях и т.д. не лажу -
    это его личное пространство.
  • 13.06.18 09:23
    Внутри темы возникла другая тема. Можно ли распоряжаться чужими вещами? И многие считают, что можно!
  • 13.06.18 09:23 (ответ для: As555)
    As555 писал(а): А вот то, что вас он заставил удалить фото своего бывшего, а фото своей не удали это говорит о многом.. это тип мне можно, а тебе нельзя..
    согласна
  • Согласна..удалила и не сказала бы даже..
    ______________________________
    смотрю на некоторых людей..роняли их аисты..ой,ронялиии
  • 13.06.18 09:12
    Я сама удалила в свое время. Когда только начали жить поудоляла те, где она одна, а потом и вообще все, где она есть. Ибо нефиг. Умерла, так умерла (не буквально)
  • 13.06.18 09:10
    так удали ли бы и мозг не парили
    че вы такая послушная и нудная
    удалили и живите спокойно
    он просто на принцип пошел
    зачем вы проблемы в семье создаете
  • 13.06.18 08:58
    Вас эти фото сейчас не должны интересовать, потому что для Вас важнее всего Ваша беременность. Что же касается фото, то тут вопрос спорный. С одной стороны, у человека могут быть приятные воспоминания о том времени (но это не означает тоску по человеку или желание вернуться к нему), с другой стороны, он поступает не очень красиво, зная о том, что Вам это не приятно. Не стоит рыться в компе другого человека. Для него эти фото может и ничего не значат, а Вы сейчас переживаете и вредите малышу. Сейчас главное-это ребенок, а остальное пустите на самотек. Фото-это не тот вопрос, из-за которого нужно разводиться
  • 13.06.18 08:56
    Ой,я бы сама все взяла и удалила бы, если бы приспичило....
  • 13.06.18 08:51 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): Тема как под копирку, была такая. Фото не удаляю, и не удалила бы ни при каких обстоятельствах, уничтожать свое прошлое - безумие. Но вот хранить интим-фото бывших на видном месте не стала бы. По хорошему, у каждого должен быть какой-то носитель для хранения личной информации. Это то же самое, что личное пространство. Внешний жесткий диск, флешка, телефон... И лезть туда не надо, что бы там ни было: фото, или стихи человек пишет под настроение, это - личное. Вопрос: зачем вы полезли в скрытую папку? В вашем же случае, то, что он вас заставил удалить фото бывших - это посягательство на ваше личное пространство уже с его стороны. Зачем вы пошли на поводу? Вам не дорого ваше прошлое? Вас устраивает эгоистичный тиранизм, пусть даже в такой, легкой форме? Далее: вы, живя с человеком вместе, пишете ему претензии в вк, а он вносит вас в чс... Вам обоим по сколько лет?

    Абсолютно верно. Согласен со всем написанным.
  • Автор,я вас умоляю.Не трепайте себе нервы!
    Ну бывшая,да ложите большой и толстый.Вам рожать скоро!Литературу почитайте про роды.Отвлекитесь!И не пишите ему,не звоните.
  • 13.06.18 08:46 (ответ для: Katastrofa93)
    Я лично тоже не удаляю фото из прошлого, но и не требую этого от жены. Согласен с Лерой - это часть истории. Для меня странными выглядят советы форумчанок удалять что-то втихаря. У каждого есть личное пространство и вторгаться туда непозволительно. При этом поступки вашего мужа справедливыми не считаю: требовать убрать ваши фото, а своих хранить. А заставлять переживать беременную жену внесением в чс - это вообще...
  • 13.06.18 08:45
    вы женаты, а он кидает вас в чс? поздравляю, вы замужем за подростком,незрелым мужчиной и дальше так и будет, чуть что не так и вы в чс. Могу вам только посочувствовать.

Последние дневники за: июнь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. anechka.666_ 16.05 10:32 всем доб­рое утро, обед, ве­чер! се­го­дня ме­ня уже в »» 2
2. буб0чка 16.05 09:26 сре­да. вно­шу ре­ал вес»»
3. ntalya87 16.05 08:59 це­лый день хо­ди­ла пеш­ком.»»
4. greenteа 16.05 08:36 8. от­ве­сов нет. вес ко­леб­лет­ся -30гр. на­строй па­да­ет »»
5. иришкаа 16.05 08:34 се­го­дня по­след­ний день 10-ти днев­ной ди­е­ты. зав­тра »»
6. ещё-та-штучк 16.05 07:55 се­мей­ное утро.ко­сы.спо­ры»» 6
7. kokodjambo 16.05 07:46 вче­ра мо­ло­ко­чай ней день не со­всем был мо­ло­ко­чай. »»
8. mx8dst2tzn46 16.05 07:43 по­не­мно­гу ухо­дит вес и я чув­ствую се­бя лег­че. ве­че­ром »» 1
9. *миндалька* 16.05 07:15 по­го­да ис­пор­ти­лась»» 1
10. горячая торп 16.05 07:04 ра­бо­таю в две сме­ны»» 9
11. diksiss 16.05 06:14 жизнь сто­ит то­го!»» 3
12. kosadereza 16.05 01:59 а ты че­го так позд­но спать ло­жишь­ся? я со­ва. а что »» 4
13. devyshkalera 16.05 00:02 де­вонь­ки, строй­ня­шеч­ки, доб­рой но­чи вам всем»»
14. milya73 15.05 22:05 15.05.2018 я до­воль­на»»
15. женина венер 15.05 13:57 вот что зна­чит на се­бя на­де­ять­ся и не про­ве­рить.ука­за »» 5
16. 89i6b8b6y9tv 15.05 13:47 на­ча­ло пре­об­ра­же­ния: 15.05.2018»» 1
17. anechka.666 15.05 12:21 ну вот, до­шла оче­редь и до днев­ни­ка. по­ра уже на­чать »»
18. ntalya87 15.05 11:22 на­ча­ла тол­стеть. оч­ну­лась, а уже 5 кг. с се­го­дняш­не­го »»
19. lizzaankes 15.05 10:27 у ме­ня вес идёт вниз толь­ко во вре­мя раз­гру­зоч­ных »» 7
20. marihska 1 15.05 10:02 на­жра­лись вче­ра все­го под­ряд. се­го­дня по­ста­ра­юсь сдер­жать »» 5
21. greenteа 15.05 08:52 день 7. вы­ход­ной. но я сде­ла­ла 26 мин на сте­пе­ре,чтоб »» 4
22. куся07 15.05 08:29 все! хва­тит! ху­деть сроч­но! впе­рёд!»»
23. mx8dst2tzn46 15.05 06:51 всем доб­рое утро. вес по­ти­хонь­ку сни­жа­ет­ся. че­му я »»
24. *миндалька* 15.05 06:43 се­го­дня опять без от­ве­са. ну ни­че­го, ждемс . по­го­да »» 2
25. wanna be per 15.05 06:33 доб­ре утреч­ко гал­чат­ки»» 1
vip клубы  онлайн +790
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора