разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

становлю насильно - писяет. Дочка брезгует туалетами, кроме домашнего. терпит.

Дочке 4,5 . Дома ходит на унитаз с подставкой , а в садике отказывается , только на горшок... как ни убеждала ее - ни вкакую. Говорит , я не хочу на него садиться, я зочу отдельный. Он мол для всех .... а горшок у неё отдельный. Но воспитатель говорит , что это уже недопустимо и надо убирать горшок. Я это и сама понимаю . Но я знаю дочку- она будет терпеть и говорить ,что она не хочет. На улице мы никогда не ходили , я считаю это только для двухлеток допустимо. А вот в кафе сходить ил в торговом центре надо заставлять - говорит не хочу, но я понимаю , что давно не писала, становлю насильно - писяет. Но в садике так с ней носиться не будут...
Подскажите что делать ?

автор: Ocean_Breeze, 13.06.18 12:22              просмотры: +1009, комментарии: +38
все темы главная регистрация  
  • 13.06.18 14:52
    Если дома пользуется, то вопрос в детском садике. Причин может быть много: грязное помещение, кто-то подглядывает за ней (может сами воспитатели заглядывают) или ребенок боится упасть внутрь. Попросите воспитателей следить за тем, чтоб никто не заходил в туалет при Вашем ребенке+купите ей одноразовую сидушку на всякий случай. Сыну в садике при необходимости выдают такие и сантехника там вроде бы низко установлена (мне так показалось, когда осматривали помещение при записи); что сыну нравится, так у них есть специальная табличка, что внутри кто-то есть (замками не разрешают пользоваться), и няня следит за тем, чтоб при табличке никто не вошел внутрь...
  • 13.06.18 14:26 (ответ для: 00Боливелла00)
    00Боливелла00 писал(а): те кто вам такое советует -явно в группе не присутствовали--ага няне и делать нечего, как двери держать и индивидуальные сидушки подкладывать, когда в группе 30 человек
    она на то там и находится. Сидушку менять вообще не тяжело , учитывая , что всем 30 она попы вытирает
  • 13.06.18 14:10
    те кто вам такое советует -явно в группе не присутствовали--ага няне и делать нечего, как двери держать и индивидуальные сидушки подкладывать, когда в группе 30 человек
  • 13.06.18 13:09 (ответ для: Россияночка)
    Россияночка писал(а): потому что стеснение ребенка очевидно....и прилюдно делать акцент на этом равносильно педагогическому краху

    Не соглашусь.
    Если речь идет о стеснении, то значит явно или не явно присутствует стыд.
    И словесное поощрение, похвала как раз и есть способ компенсации детского предположения о том, что с ней, и то, что она делает, является неприличным.
    А в чем именно Вы видите крах?
    Вы просто говорите громкими яркими словами, но за этим не видно рассуждений.
  • 13.06.18 13:03 (ответ для: Ocean_Breeze)
    Ocean_Breeze писал(а): если честно, я переживаю, что может закрутиться и забыть . Вроде воспитатель нормальный, но сейчас нам в группу поскидывали других детей, потому что их воспитатели в отпуске... в общем беспредел. Но вроде на отдельную подставку она сейчас согласилась . Спросила почему ты не говорила воспитателю, что стесняешься и хочешь сама быть в туалете? Говорит стеснялась такое сказать... ну что тут сделаешь . Хочется , чтоб ребёнок понемногу становился самостоятельным, мог отстоять свои желания...
    да мне соседка говорила, как ее мальчишка в постель писал в садике, потому что боялся попроситься в туалет. Всяко бывает в таком возрасте.
  • 13.06.18 13:01 (ответ для: Россияночка)
    Россияночка писал(а): у них сейчас в этом возрасте много переосмысления. И да, Вы правы, они смеются, потешаются над друг другом. И девочки, и мальчики. Может, кто-то из девочек увидел, как Ваша толчется в туалете, и высмеял. Может, даже воспитатель отругала. Все могло быть, поэтому сейчас задача- не заострять на этом внимание, и дать спокойствие ребенку. Подержали дверку, сходила быстренько, всё. Можно перед тихим самом, когда все лягут позвать ее тихонечко в сторонку и предложить сходить. В общем, разговор нужно с воспитателями и няней. Это серьезно.
    если честно, я переживаю, что может закрутиться и забыть . Вроде воспитатель нормальный, но сейчас нам в группу поскидывали других детей, потому что их воспитатели в отпуске... в общем беспредел. Но вроде на отдельную подставку она сейчас согласилась . Спросила почему ты не говорила воспитателю, что стесняешься и хочешь сама быть в туалете? Говорит « стеснялась такое сказать»... ну что тут сделаешь . Хочется , чтоб ребёнок понемногу становился самостоятельным, мог отстоять свои желания...
  • 13.06.18 12:57
    Перед тихим часом*
  • 13.06.18 12:56 (ответ для: Ocean_Breeze)
    Ocean_Breeze писал(а): странно, что она сама это не догадалась сделать .потому что я говорила, что дома мы ходим на унитаз . У меня вообще ребёнок особенный, она начала много стесняться, очень чувствительная , ранимая. Не может пожаловаться на что-то. Только если выпытаешь... с другой стороны социум нужен
    у них сейчас в этом возрасте много переосмысления. И да, Вы правы, они смеются, потешаются над друг другом. И девочки, и мальчики. Может, кто-то из девочек увидел, как Ваша толчется в туалете, и высмеял. Может, даже воспитатель отругала. Все могло быть, поэтому сейчас задача- не заострять на этом внимание, и дать спокойствие ребенку. Подержали дверку, сходила быстренько, всё. Можно перед тихим самом, когда все лягут позвать ее тихонечко в сторонку и предложить сходить. В общем, разговор нужно с воспитателями и няней. Это серьезно.
  • 13.06.18 12:52 (ответ для: Россияночка)
    Россияночка писал(а): попросите няню постоять за дверью, когда она в туалет ходит. Думаю, раза 2-3 в день она сможет это сделать. У меня сын, тоже стесняется. А ещё возраст такой у них..к 4-5 годам уже даже симпатии у низ, дела амурные , конечно стесняется она.
    странно, что она сама это не догадалась сделать .потому что я говорила, что дома мы ходим на унитаз . У меня вообще ребёнок особенный, она начала много стесняться, очень чувствительная , ранимая. Не может пожаловаться на что-то. Только если выпытаешь... с другой стороны социум нужен
  • 13.06.18 12:49 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Перестаньте- это не аргумент, ей богу. если это не средство, объясните , почему? Не суть важно, ребенок, или животное, но применяя метод по Павлову: стимул- реакция- получаем результат. Вы думаете, что наличие детей автоматом дает знание как их воспитывать? Врачу фтизиатру не обязательно болеть туберкулезом, что бы знать как его лечить и что делать?
    потому что стеснение ребенка очевидно....и прилюдно делать акцент на этом равносильно педагогическому краху
  • 13.06.18 12:49 (ответ для: Ocean_Breeze)
    Так может надо с ней поговорить не как с ребенком, а как со взрослой?
    И объяснить, что взрослые тем и отличаются, что они вырастают и у них есть общий туалет. Объяснить, что это только малыши ходят в горшочки, и что когда малыши вырастают, они отдают свой горшочек тому, кому нужнее. И что где-то там живет котенок (зайчонок, мышонок...) кому очень нужен ее горшочек, и что этот мышонок ждет, когда она будет ходить писать как взрослая, ... что этот мышонок плачет, так как ждет ее горшочек в подарок. Объясните это ребенку, сделайте ритуал прощания с горшком, купите бантик, упаковку, ящик как посылку - ну включите фантазию, чтобы ребенок принял участие в важном деле - подарке горшка мышонку. Также отучают от сосок, пустышек. Ребенок принимая участие в процессе идет на это добровольно и сам, вы не травмируете ему психику. А заодно пооткровенничать и объяснить, что терпеть нельзя, ну и пр гигиену рассказать, как вас, например, учила бабушка) Удачи!
  • 13.06.18 12:48 (ответ для: Россияночка)
    Россияночка писал(а): перестаньте очевидно, у Вас нет детей. Не в обиду.

    “ Перестаньте“- это не аргумент, ей богу.
    если это не средство, объясните , почему?
    Не суть важно, ребенок, или животное, но применяя метод по Павлову: стимул- реакция- получаем результат.
    Вы думаете, что наличие детей автоматом дает знание как их воспитывать?
    Врачу фтизиатру не обязательно болеть туберкулезом, что бы знать как его лечить и что делать?

Последние дневники за: июнь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. леноэль 06.06 08:19 на­стро­е­ние взрыв­ное, по­до­гре­ва­ет­ся но­вым зна­ко­мым. »» 1
2. *annette* 06.06 07:55 вче­ра бы­ли на кон­цер­те ша­ки­ры.позд­но до­мой вер­ну­лись, »» 18
3. victoria_88 06.06 05:27 или из за то­го что мно­го во­ды вы­пи­ла ве­че­ром или что »» 1
4. раксан@ 06.06 04:31 06.06.2018 - 4»» 1
5. рубиновое ко 06.06 01:21 лень пи­сать днев­ни­ки.дел мно­го несде­ла­ных, а я тут »» 6
6. рубиновое ко 06.06 01:12 всем спо­кой­ной ноч­ки!»» 1
7. @nikit_a@ 05.06 21:45 ра­бо­таю. ни­че­го не по­де­ла­ешь. от­пуск толь­ко в сен­тяб­ре. »» 2
8. tereza30 05.06 20:31 по­хо­же от это­го хо­ло­да вез­де я да­же про­сты­ла. са­мо­чув­ствие »» 8
9. cappucino 05.06 18:02 се­го­дня я мо­ло­дец, весь день без слад­ко­го, на­до при­во­дить »» 7
10. olyalight 05.06 16:48 доб­ро­го дня,немно­го све­тит солн­це,го­во­рят в про­гно­зе »» 3
11. вечерняя_зве 05.06 14:51 ве­чер­ний днев­ни­чок»» 8
12. беляна 05.06 12:51 на­ча­лась по­са­доч­ная по­ра. се­го­дня за­са­ди­ла ряд гря­док, »» 5
13. росомаха713 05.06 11:50 05.06.2018 и сно­ва я в эфи­ре.»» 7
14. rita55kg 05.06 11:28 при­бли­жа­ет­ся вре­мя обе­да. пуб­ли­ка­ция сти­хов»» 3
15. lelka789 05.06 10:54 5.6.2018»»
16. помеха справ 05.06 10:52 так, я вче­ра не со­рва­лась, но за пи­тье­вой день ди­е­ты »»
17. traicy 05.06 10:46 опять хо­лод­но и дождь. как по­гу­лять то?»» 2
18. mariamuk 05.06 09:55 на этой неде­ле ко­леб­лет­ся 65-6очень нуж­но до 62 до­брать­ся, »»
19. givenchyplay 05.06 09:50 теп­ло и сол­неч­но. днем 25, ве­че­ром 20. клуб­ни­ки в »» 25
20. angel_best 05.06 08:34 моя по­пыт­ка 1050»»
21. раксан@ 05.06 08:00 05.06.2018 пять дней до мо­ря»»
22. rita55kg 05.06 07:46 эфект раз­груз­ки»» 7
23. fnatalis 05.06 06:33 10 про­стых идей, как уско­рить ме­та­бо­лизм 1. вы­сы­пай­тесь. »»
24. leziza 05.06 05:47 ско­ро к де­тям по­еду, точне в празд­ни­ки.»» 1
25. аннушкамного 05.06 05:45 не на­до ни­че­го бо­ять­ся! на­до ве­рить в се­бя»»
vip клубы  онлайн +1770
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора