разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

я не тиран, мне не жалко! Просто не люблю этот искусственно охлажденный воздух.

Сколько у вас в месяц наматывает кондиционер летом? Регулярно ли пользуетесь? Просто снимаю квартиру и думаю, сэкономить как-то) мне вроде нормально, хоть и жара уже, я нормально переношу! А парень мой говорит постоянно, что надо уже включать типа ему жарко очень) не подумайте, я не тиран мне не жалко! Просто не люблю этот искусственно охложденный воздух и при кондиционерах можно заболеть еще, простудиться((

автор: Hellospring, 15.06.18 06:32              просмотры: +2297, комментарии: +18
все темы главная
  • 22.06.18 15:53
    Не переношу кондиционер вообще. Спасаюсь только вентилятором, и то, не сижу возле него. В доме +29
  • 17.06.18 21:07
    ...и думаю, сэкономить как-то)
    я не тиран мне не жалко!
    Просто не люблю этот искусственно охложденный воздух...
  • Разница не очень существенная конечно, но есть, если часто включать. Я на съемной включаю редко больше не из-за света, а из-за того, что эта китайская шайтан-машина может сгореть, а в договоре прописан ремонт техники за наш счет, да и сторона солнечная, когда еда готовится на кухне то без него никак.
  • 15.06.18 09:07
    у меня в машине кондиционер. включаю только когда реально жарко и открытые окна не помогут, и не более чем на 5-7 минут. тоже не нравится искусственно охлаждённый воздух. он какой то неживой.
  • 15.06.18 09:02 (ответ для: Россияночка)
    Россияночка писал(а): Вы летом отапливаетесь?
    ну, когда холодно, то да. Если месяц уже отопление отключено, то дома остывают )) Дело в том, что смена сезонов сдвинулась недели на две вперёд, а менять отопительный сезон никто даже не собирается
  • 15.06.18 08:53
    2 кВт кондей не может жрать, это не чайник. Мощность обычного среднего кондея около 400 Вт вроде, при том, что работает же он не постоянно, а включается-выключается.
  • 15.06.18 08:50
    Отдельного счетчика на кондиционере нет, но при ежедневном использовании особого скачка в платежке не увидел. Имхо, комфорт важнее этих денег, если вы с хлеба на воду не перебиваетесь. А чтобы не простудиться, не сидите прямо под струей холодного воздуха, не врубайте на полную мощность. Обычно простужаются, регулярно бегая под кондиционер с жары, потными. А просто сидя весь вечер дома в прохладе вы не простудитесь.
  • у меня его нет,я жару люблю,на следующей неделе под 30 градусов жары обещают,жду это прекрасное событие,а мои родственники и знакомые,у кого есть индивидуальное отопление ещё протапливают,в том числе и я,потому что ночью +6 только
    ______________________________
    Если сплетни донимают,огорчаться нет нужды. Знайте, - черви выбирают только лучшие плоды.
  • 15.06.18 07:29 (ответ для: Z_Wroblewska)
    Z_Wroblewska писал(а): Нисколько. У нас батарея электрическая летом наматывает больше, чем зимой. Так как центральное отопление отключено
    Вы летом отапливаетесь?
  • 15.06.18 07:11 (ответ для: Hellospring)
    Maryskakerch писал(а): Ага, блин, он на своем заводе много не заработает, и так это моя больная тема, так как платим за квартиру и еду напополам пока еще Хочу его в рей отправить, но документы по-ходу придеться делать за свои деньги Россия - мать
    Maryskakerch писал(а): Ага, блин, он на своем заводе много не заработает, и так это моя больная тема, так как платим за квартиру и еду напополам пока еще Хочу его в рей отправить, но документы по-ходу придеться делать за свои деньги Россия - мать

    Поправка *рей - рейс!
  • 15.06.18 07:10 (ответ для: Т-34)
    Т-34 писал(а): И кстати, пусть парень и платит тогда

    Ага, блин, он на своем заводе много не заработает, и так это моя больная тема, так как платим за квартиру и еду напополам пока еще(( Хочу его в рей отправить, но документы по-ходу придеться делать за свои деньги( Россия - мать))
  • 15.06.18 07:06 (ответ для: Hellospring)
    Maryskakerch писал(а): Согласна, но просто интересно стало

    И кстати, пусть парень и платит тогда)

Последние дневники за: февраль 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. lol4ik 05.01 09:47 уво­ли­лась с ра­бо­ты. муж ру­гал­ся, что он ме­ня по­чти »» 3
2. ледисовершен 05.01 05:45 от­вес по­сле всех празд­ни­ков ,это ли ни чу­до? я на­де­я­лась »» 30
3. думай_позити 04.01 23:14 но­вый 2019 год по­ра­до­вал!»»
4. настасьья 04.01 20:24 доб­рый день.оста­лась без те­ле­фо­на, а на ком­пью­тер »» 1
5. princess jul 04.01 20:13 дур­дом на ра­бо­те»» 1
6. горячая торп 04.01 18:58 дев­чо­ноч­ки,как но­во­год­ние ка­ни­ку­лы про­хо­дят?»» 3
7. sherlockholm 04.01 18:45 во­да со­чит­сяс­квозь ок­на, под­ни­ма­ет­ся по лест­ни­це.про­моз »»
8. ахтунг!_булк 04.01 15:25 ка­че­ство про­дук­тов в из­ра­и­ле го­во­рит са­мо за се­бя »»
9. nastu_shka2 04.01 13:50 10й день по­ху­де­ния - 54.8 кг утро»»
10. беляна 04.01 11:32 всем с но­вым го­дом! же­лаю всем успе­хов в по­ху­де­ни»» 1
11. princess jul 04.01 06:27 с но­вым го­дом»» 1
12. 5bgnuqtzoyvj 04.01 06:13 я в строю»»
13. reevers 04.01 05:19 сно­ва я тут. сно­ва се­бя за­пу­сти­ла. да, сайт мне по­мо­га­ет. »» 2
14. nastu_shka2 03.01 16:48 9й день по­ху­де­ния - 5.2 утро»»
15. aniuta.mih 03.01 14:43 се­го­дня я до­ма од­на, муж ра­бо­та­ет! ну и я немно­го »» 2
16. zhizefina 03.01 12:55 3.1.2019 и сно­ва в бой, блин.»»
17. madina25 03.01 10:00 03.01.2019 вста­ла на ве­са и афи­ге­ла . все , те­перь »» 4
18. *elens* 03.01 00:27 03.01.2019.»» 4
19. ледисовершен 02.01 15:39 вот и встре­ти­ли но­вый год. ес­ли чест­но,на­до­е­ли уже »» 18
20. wlnua7wqlwuc 02.01 13:10 с ума со­шлс»»
21. alix77 02.01 12:53 с но­вым го­дом! сча­стья, добра, ми­ра, здо­ро­вья,люб­ви! »» 2
22. маргарита774 02.01 12:07 . . .»»
23. верховная жр 02.01 10:39 с на­сту­пив­шим но­вым го­дом!»»
24. homo botanic 02.01 00:11 на по­ро­ге 30 лет - са­мое вре­мя хо­дить в спор­тив­ном »» 3
25. мечта-мечта 01.01 23:46 ста­ло груст­но от ду­рац­ких мыс­лей.»»
vip клубы  онлайн +1800
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора