разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Стоит ли рожать ребенка, если у одного из родителей окр?

Если кто не знает что это такое, можете почитать, описывать тут очень долго и не опишешь всего.
Эта штука передается генетически, и даже при правильном воспитании она может проявиться в любое время, неизвестно какой стресс с человеком случится в жизни. Кроме того, это на всю жизнь, оно неизлечимо.
Конечно, есть шанс, что ребенок будет здоров абсолютно, но никто никогда не узнает, пока оно не проявится. С этим можно жить, но зная заранее что есть риск, стоит ли обрекать будущего ребенка на эти мучения или лучше уж тогда взять приемного?

автор: wp0ia2w3sgyr, 01.07.18 22:48              просмотры: +3164, комментарии: +61
все темы главная регистрация  
  • 11.07.18 13:54
    ОКР не такое уж страшное расстройство психики, на сaмом деле.
    При этом оно, как и панические атаки, приобретённое, нежели наследственное.
    В наше время так вообще редко встретишь полностью здоровых людей-у кого депрессия, у кого ПА, ОКР и.т.д
  • 11.07.18 00:59 (ответ для: Офисна мамзель)
    Сонатка писал(а): Но с этим можно справиться самостоятельно, я с одной проблемой смма справилась силой внушения.

    Меня тоже это не мучает так, как в детстве и в подростковое время.
    Поэтому не считаю это генетическим, это от характера все.
  • 11.07.18 00:57 (ответ для: Deva2)
    Ох, как знакомо!
    Ничто так не пугает, как неудачи в учебе. Может, говорила до этого, но еще скажу, что особенно перед всякими контрольными и экзаменами обостряется. ПОЛОСОЧКИ, ТРЕШИНКИ В ПОЛУ, ОХ! НЕЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО СТУПЕНЕК!! Ох.
    И то, что легче и лучше для души просить Бога -- с этим согласна на 100%. Ритуалы изматывают, а при неправильном исполнении наводят панику.
    Но сейчас такого не встречается, оччеень редко и то, если я сама это допускаю в силу стресса. Поэтому говорила в прошедшем времени)
  • 10.07.18 14:17 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Мне кажется, это не генетическое. Если бы у меня было нормальное детство без психотравм, без морального бесконечного гнета и неудач, то я бы не считала ступеньки и не моргала 12 раз в полночь. Потому что вся соль в ОКР в том заключается, что ритуалы выполняются для того, чтобы было ВСЁ ХОРОШО. Правильно исполненный ритуал дает временное успокоение нервной системе и веру в то, что на этот раз ты не облажаешься или на тебя не сорвут агрессию. Если реьегку обеспечить хорошие услрвия и спокойную обстанрвку, то он не будет этим страдать вовсе. Когда у меня все в жизни нормально и спокойно, то я даже могу порог левой ногой переступить и ничего. И даже на трещины в плитке или асфальте.
    Вы абсолютно правы. Я читаю эту тему и вспоминаю, как много-много лет назад тоже придумывала себе какие-то изнурительные ритуалы (или приметы, как я их называла), чтобы у меня все было хорошо. Несмотря на счастливое детство и любящих родителей, меня в подростковом возрасте начал одолевать страх несдачи экзаменов, получения плохой оценки. Да, к меня была строгая и требовательная мама, но , повторюсь, мое детство было очень счастливым. Теперь я понимаю, что это было ОКР и ничто иное. И только теперь я понимаю причины его возникновения: постоянное нервное напряжение, постоянная загруженность в двух школах: английской и музыкальной. Я очень уставала.
    Но с возрастом и с принятием веры все это абсолютно бесследно прошло. Максимум, что я могу сделать в сложных жизненных обстоятельствах - это попросить Бога не оставлять меня.
    Так что по большому счету ничего страшного в Сами не происходит.
  • 10.07.18 02:03 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Тоже страх перед чем-то. Может, в детстве была опасность остаться одной или серьезно болели родители или просто ссорились. Моя мама могла умереть, и у меея были ОКР, связанные с этим. Потом домашние животные -- то же самое. Потом все прошло, когда я не переживаю. Если ритуал не удается, то не переживаю особо, конечно, но хочется, чтобы получалось. Сейчас все в моей жизни спокоцно, ничего такого я не делаю, даже панические атаки отступили. У меня от стрессов это было какое-то время. Я очень оанимая, поэтому у меня нарушилась работа гипофиза от хронического стресса, теперб пожизненно на гормональных. Так что еще раз повторю, что все зависит от обстановки, от прошлого, от характера в первую очередь. Да, наверное, у меня не так сильно было. Просто страхи чего-либо.

    Но с этим можно справиться самостоятельно, я с одной проблемой смма справилась силой внушения.
  • 10.07.18 02:00 (ответ для: Офисна мамзель)
    Сонатка писал(а): Ну у вас все несерьезно, не так серьезно. Я где-то читала, что девушка писала, что она должна 13 раз или сколько там снять носок и обратно надеть, чтобы никто из родных не умер и т.д. вот там уже начало клиники,если не она самая.

    Тоже страх перед чем-то. Может, в детстве была опасность остаться одной или серьезно болели родители или просто ссорились.
    Моя мама могла умереть, и у меея были ОКР, связанные с этим. Потом домашние животные -- то же самое. Потом все прошло, когда я не переживаю.
    Если ритуал не удается, то не переживаю особо, конечно, но хочется, чтобы получалось.
    Сейчас все в моей жизни спокоцно, ничего такого я не делаю, даже панические атаки отступили. У меня от стрессов это было какое-то время.
    Я очень оанимая, поэтому у меня нарушилась работа гипофиза от хронического стресса, теперб пожизненно на гормональных.
    Так что еще раз повторю, что все зависит от обстановки, от прошлого, от характера в первую очередь.
    Да, наверное, у меня не так сильно было. Просто страхи чего-либо.
  • 10.07.18 01:35 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Вот фотографирование таких вещей -- самое оптимальное решегие всех проблем. Вы молодцы, что додумались до этого А у меня просто банальный страх неудач, отсюда и всякая ерунда в голову лезет в виде ритуалов НА УДАЧУ

    Ну у вас все несерьезно, не так серьезно. Я где-то читала, что девушка писала, что она должна 13 раз или сколько там снять носок и обратно надеть, чтобы никто из родных не умер и т.д. вот там уже начало клиники,если не она самая.
  • 10.07.18 01:31 (ответ для: wp0ia2w3sgyr)
    wp0ia2w3sgyr писал(а): вы смотрели сериал Помешанные на чистоте? Там таких людей показывают. со стороны все это выглядит хорошо, ну моют они дом и что. а как жить с таким человеком, представьте. Еще и детей заставляют

    Не, я сеья вообще засранкой и лентяйкой считаю. Я завидую тем женщинам, которые чистюли, у которых все на полочках сложено, отутюжено, все по росту, как ниже писали, книги по алфавиту, к которым зайдешь и все вылизано. Мне до такого уровня не дожить, а я всегда мечтаю об илеальном порядке, уже подумываю, что мечтаю жить одна, чтобы навести его и никто не нарушал мой покой. пожалуй, я бы кота с собой оставила, он у меня еще тот уборщик,вот у него, реально, ОКР не дай Боже сплеснешь чай или даже воду, он до дыр затирать лапой будет, есои я не вы ру, то он газеткой накроет, носком или пакетом в своеймиске он тоже порядок наводит, она у него двойная, в одном отсеке вода. Так он если не сьест, то аккуратно упаковывает отсек с едой, которую он не хочет, то найденной тряпкой, то носком упакует, то салфеткой А как он меня надрессировал лоток его мыть, что я среди ночи просыпаюсь бегу его мыть, если он покакал
    Но вот есть у него недостаток - наполнительон расшвыривает, не специально конечно, он просто от лап отлетает, во его он, собака така , почему-то не прибирает
    А вообще лучше чистюлей быть, чем засранцем. Только вот некоторые намывают все и чувствуют облегчение и удовлетворение, а те, кто страдает ОКР, наверное этого удовлетворения не испытывает, как и я
  • 10.07.18 01:28 (ответ для: Офисна мамзель)
    Сонатка писал(а): У Вас-то ладно, главное, чтоб никто не заметил. А я мону по 5 минут, опаздывая на работу, стоять и проговаривать по несколько раз, что газ выключен, чайник выключен и т.д. уже выхожу из двери, снова возвращаюсь и проговариваю. И пучку двери раза по 3 дергаю, а если я закрываю дверь и кто-то на площадке встретился, то я потом полдня думаю, что дверь не закрыла. А когда с работы ухожу, особенно в отпуск или на карикулы, иногда по аятницам, то я фоткаю розетки, что все выключено, чайник в шкафу и т.д,

    Вот фотографирование таких вещей -- самое оптимальное решегие всех проблем. Вы молодцы, что додумались до этого)
    А у меня просто банальный страх неудач, отсюда и всякая ерунда в голову лезет в виде ритуалов НА УДАЧУ
  • 10.07.18 01:20 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): У Вас-то нормально... А мнн надо бвло считать, чтобы встать на первую ступеньку правой ногой и закончить, например, подниматься, на правую ногу. Там все дела в четнвх и нечетных количествах. Если я начинала с правой, а заканчиваю с левой, то надо переступить где-нибудь две ступеньки, чтобы обязательно закончить на правую ногу. Особенно перед экзаменами усиливалась мания. Но с моими детскими психотравмами это еще мелкое последствие, так что ладно.

    У Вас-то ладно, главное, чтоб никто не заметил. А я мону по 5 минут, опаздывая на работу, стоять и проговаривать по несколько раз, что газ выключен, чайник выключен и т.д. уже выхожу из двери, снова возвращаюсь и проговариваю. И пучку двери раза по 3 дергаю, а если я закрываю дверь и кто-то на площадке встретился, то я потом полдня думаю, что дверь не закрыла. А когда с работы ухожу, особенно в отпуск или на карикулы, иногда по аятницам, то я фоткаю розетки, что все выключено, чайник в шкафу и т.д,
  • 10.07.18 01:14 (ответ для: Нелли Фуртадо)
    вы смотрели сериал Помешанные на чистоте? Там таких людей показывают.
    со стороны все это выглядит хорошо, ну моют они дом и что. а как жить с таким человеком, представьте. Еще и детей заставляют
  • 10.07.18 01:09
    Ананасик! писал(а): У Вас-то нормально... А мне надо бвло считать, чтобы встать на первую ступеньку правой ногой и закончить, например, подниматься, на правую ногу. Там все дело в четных и нечетных количествах. Если я начинала с правой, а заканчиваю с левой, то надо переступить где-нибудь две ступеньки, чтобы обязательно закончить на правую ногу. Особенно перед экзаменами усиливалась мания. Но с моими детскими психотравмами это еще мелкое последствие, так что ладно.

    Это для того, чтобы было все хорошо..) Чтобы преподавательница оценку не занизила, чтобы я не облажалась и тд. Правильно выполненный ритуал в критической ситуации давал спокойствие и надежду на лучший исход.

Последние дневники за: сентябрь 2018 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. *alina* 18.09 12:04 всё ещё ем что по­па­ло и недо­сы­паю :. вес дер­жит­ся, »» 6
2. lajka 18.09 11:54 с утра фиг­ня вся­кая. ма­ло то­го что не спа­ла всю ночь. »» 9
3. anutok2006 18.09 11:50 втор­ник день ле­ни­вый»» 2
4. фифа в ботах 18.09 11:24 коль­ский се­вер - пу­сты­ня и тай­га»» 10
5. lara89 18.09 11:11 де­воч­ки, кто ни­будь де­лал крем для ли­ца? я хо­чу по­про­бо­вать »» 3
6. president 18.09 10:59 с се­го­дняш­не­го дня на 7 дней на яб­лоч­ную ди­е­ту»» 8
7. president 18.09 10:11 зав­тра ну­жен спорт обя­за­тель­но»» 1
8. iizika 18.09 10:05 ещё 4 бан­ки 3-х лит­ро­вых за­ка­та­ли ком­по­та яб­ло­ко­сли­ва. »» 8
9. хома1 18.09 09:42 се­го­дня раз­гру­зоч­ный на дыне»» 3
10. u8ke0oudrlia 18.09 09:32 всем при­вет! у нас вче­ра всю ночь и утро был ли­вень »» 3
11. дыши_легко 18.09 09:25 втор­ник, неде­ля на­чи­на­ет­ся с 64.8»» 7
12. colorelle 18.09 09:02 немно­го за­ме­ров»» 11
13. slyfox26 18.09 08:49 18.9.2018»» 2
14. fiddleronthe 18.09 08:48 на­ши муд­ре­цы рас­ка­зы­ва­ют: од­на­жды ра­би аба, си­дев­ший »»
15. южана 18.09 08:35 всем при­вет! сгла­зи­ла я вче­ра по­го­ду - се­го­дня льет »» 2
16. рукоделкина 18.09 08:24 ви­рус ско­сил часть се­мьи, ну и я по­па­ла под раз­да­чу. »» 4
17. сеньорамален 18.09 07:56 18.09.2018 пер­вый день кд . очень тя­же­ло , но я смо­гу »» 9
18. odry))) 18.09 07:50 7/103 на пу­ти к но­вой вер­си се­бя - 10»» 2
19. artalletta 18.09 07:34 18.09.2018.»» 18
20. алло4ка 18.09 07:33 18.09.2018и сно­ва дож­дик.ну,осень!»» 4
21. krolius 18.09 07:18 на­до рас­пла­ни­ро­вать неде­лю, но се­го­дня день по­свя­ще­ный »» 16
22. olga-vanil 18.09 07:15 18.09.2018. доб­рое утро! чу­дес­но­го де­неч­ка.»» 2
23. olivochka))) 18.09 06:03 доб­ро­го утра и пре­крас­но­го на­стро­е­ния! не вы­спа­лась, »» 21
24. lara89 18.09 05:57 доб­рое утро, де­ву­ли! под­хва­ти­ли с му­жем ви­рус или »» 2
25. идеальнаяжен 18.09 05:37 с жен­щи­ной труд­но до­стиг­нуть ба­лан­са,жен­щи­на со­тка­на »» 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +770
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора