Ни разу о таком не слышала. Мне кажется, просто надо быть внимательными. Когда бронируешь, как правило, все до мелочей расписано.
Недавно, буквально вчера-позавчера, разговаривали с оператором букинга. В прошлом году, в сентябре, я забронировала номер на август этого года. Потом посмотрела, сколько стоит перелет, и передумала, потому что цены были нереальные. Тут же позвонила оператору букинга, извинилась и попросила аннулировать бронь. Вроде все решилось. А позавчера отель попытался заблокировать деньги на карте. Благо приходит уведомление и просьба ввести пин для подтверждения оплаты, ничего снять не смогли. И память у меня хорошая) Опять позвонили оператору букинга, он попросил подождать, связался с отелем. Потом перезвонил и сказал, что больше со стороны отеля попыток “заморозить“ деньги не будет.
Вот чего мне стоила моя невнимательность: сначала надо смотреть цены на перелет, а потом уже присматривать отель. В-общем, зря я взялась за обычное занятие мужа
Может, и у Вас произошло подобное?