Родители лезут в мою жизнь и делают только хуже! хотят только самого лучшего.
Все расписывать не хочу,но я уверена, у кого-то было подобное в семье.Я понимаю,что они хотят только самого лучшего для меня,но влезая в мою жизнь,они делают только хуже мне.Что мне делать?Сьезжать от них?
автор: 52zos0glzbwo, 19.07.18 10:31
просмотры: +3509, комментарии: +22
все темы | главная |
-
23.08.18 15:28Да, уезжать, и жить своей жизнью
-
23.08.18 15:26 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Жестко отстаивать свое мнение имеет только тот человек, который зарабатывает столько, чтобы содержать себя и не зависеть от родителей. У зеленого автора ни кола, ни двора, ни образования, ни работы. Так что пусть сначала выучится на кого-нибудь, поступит на работу, а потом съезжает. Не нравится техникум? Поступай в другой, в какой нравится. А то интересно получается: вы, милые папа-мама, меня одевайте, кормите, а я буду вам диктовать свою жесткую волю. Да щас.
-
23.08.18 15:25 (ответ для: маскарпоне)маскарпоне писал(а): Любой человек имеет право отстаивать свое мнение, если он не нарушает закон. И даже родители не в праве диктовать своему ребенку, как он должен жить. Это живой человек, отдельная личность со своими особенностями. Родители должны быть ребенку друзьями, помощниками, опорой в жизни, а не диктаторами, навязывающими свое мнение, и не важно, что ребенок не согласен с ними и страдает от этого. Родители должны ребенка научить каким-то жизненным реалиям, но не в приказном тоне. А то интересно у вас получается, что если ребенок работает-то он человек, можно любить его и ему мнение свое высказывать не нужно, сам разберется, а если не работает, так он пустое место, и любить его, и уважать не надо? Нужно гнуть свою линию? Нужно куском хлеба попрекать собственного ребенка? Особенно, если ребенок еще подросток, и не имеет ни образования, ни работы, но при этом что-то уже должен уметь вот так с ходу? А как он может сам что-то сделать, если родители его этому не научили? Может быть родители должны его направить на правильный путь в жизни? Но при этом не топать ногами с дикими воплями, не хвататься за ремень, а поговорить с ребенком и разобраться в ситуации, объяснить что к чему? По-моему, родители и должны своим детям помогать, а не так, что родили тебя, а дальше ты сам разбирайся с жизнью, как хочешь. Зачем тогда вообще семья нужна? Купить ребенку одежду и дать кусок хлеба что является обязанностью родителя по закону, но про что люди как-то забывают, возводя это в ранг одолжения мы тебя вырастили, кормили, одевали, ты нам за это должен-этого не достаточно, чтобы считаться родителем. Вы замечали насколько могут быть разными дети в одной семье у одних и тех же родителей? Потому что кого-то любили родители больше, разрешали больше, баловали, а с кого-то больше требовали, как-то ущемляли ненавязчиво. И вырастают-один серьезный, ответственный, а второй разгильдяй и гуляка. Или один к родителям привязан, а второй родителей за семью не считает, ненавидит их. Я считаю, что если ребенок вырос каким-то не таким-то в этом виноваты только родители. С них и спрос, нечего пенять на что-то другое. Что посадили сами, то пусть и пожинают.
А Вы воспитали детей ничего не заставляя и не диктуя? -
23.08.18 11:27 (ответ для: 52zos0glzbwo)ну да, лучше фасовщицей, карьеру себе сделаете
-
20.08.18 18:51Deva2 писал(а): Еще большинство родителей, одинаково воспитывающие близнецов, могут Вам рассказать про диаметрально противоположные характеры своих детей: один, как Вы говорите, разгильдяйничает, а другой умный, серьезный и ответственный. Не родители в этом виноваты, а индивидуальность человека. Если человек родился лентяем и глупцом, никакое воспитание не способно вырастить из него умную, талантливую и успешную личность.
Вот именно-индивидуальность!
Так что ваши примеры с близнецами-абсолютно мимо. По вашему близнецы должны быть на 100 % одинаковы даже характером? Я вот встречала случаи как раз, обратного-один из близнецов на зло родителям плохо себя ведет, чтобы быть не похожим на 2 близнеца, к чему так стремятся родители. Потому что родители как к близнецам относятся? Правильно, что они же одинаковые, а значит их надо одевать даже одинаково, и чтобы все у них было одинаковое. Особенно, когда дети уже достаточно выросли и уже начинают осознавать, что они разные люди и не обязаны быть на 100 % похожими. И это родители не учитывают, вот один из близнецов и может взбунтовать. А насчет один близнец разжиревший, один стройный-вот лично я ни разу в жизни не видела таких близнецов. Только всегда внешне одинаковые. Двойняшек, да, встречала не похожих, различия конечно могут быть, но двойняшки это не близнецы, у них даже генетически больше различий, что и определяет их непохожесть, и это нормально.
Если человек родился с низким темпераментом, меланхолик или молчун по натуре своей, то глупо от него требовать, чтобы он лез по головам на карьерной лестнице, распихивая всех вокруг, или имел обширный круг знакомств. Ребенок считает, что ему хорошо быть просто бухгалтером, что ему такая работа подходит, его это устраивает. А родители считают, что он должен на заводе пахать сутками, иначе им стыдно за него будет, что он “не правильный“ какой-то по их меркам.
Человек может быть с гуманитарным складом ума, ему интересна история, литература, или он музыку может хочет преподавать. А родители считают, что их ребенок должен быть только врачом и учить биологию и химию, которую он не понимает и не интересуется ею. В итоге что будет? Правильно, конфликт. Потому что ребенок изначально к этому не способен, а родители будут считать его ленивым, глупым и т.д. Упрекать его постоянно будут. Ведь по их меркам, он живет не правильно и его нужно перевоспитать всеми возможными способами вплоть до рукоприкладства. Хотя этот ребенок мог бы стать, например, известным талантливым музыкантом, а не некомпетентным врачом.
Родители не учитывают ни характер, ни особенности своих детей. Что и приводит к конфликтам в семье. Так что, что бы вы не говорили, а во всех пробелах в воспитании виноваты только родители. Многие родители требуют от детей невозможного или загоняют их в придуманные собой рамки, что делает их детей несчастными, а самих родителей-нелюбимыми.
Не говорю уже про то, что есть такие родители, которые считают детей своей собственностью, без прав и желаний. И что дети должны беспрекословно им подчиняться.
Не всегда бывают плохие дети, иногда бывают плохие родители. -
18.08.18 23:12 (ответ для: маскарпоне)
Во-первых, автор давно не подросток, если планирует съезжать от родителей. Во-вторых, если “ребенок работает“, то он уже не ребенок, и действительно имеет право жить так, как хочет, и родители не вправе диктовать ему свою волю.маскарпоне писал(а): Любой человек имеет право отстаивать свое мнение, если он не нарушает закон. И даже родители не в праве диктовать своему ребенку, как он должен жить. Это живой человек, отдельная личность со своими особенностями. Родители должны быть ребенку друзьями, помощниками, опорой в жизни, а не диктаторами, навязывающими свое мнение, и не важно, что ребенок не согласен с ними и страдает от этого. Родители должны ребенка научить каким-то жизненным реалиям, но не в приказном тоне. А то интересно у вас получается, что если ребенок работает-то он человек, можно любить его и ему мнение свое высказывать не нужно, сам разберется, а если не работает, так он пустое место, и любить его, и уважать не надо? Нужно гнуть свою линию? Нужно куском хлеба попрекать собственного ребенка? Особенно, если ребенок еще подросток, и не имеет ни образования, ни работы, но при этом что-то уже должен уметь вот так с ходу? А как он может сам что-то сделать, если родители его этому не научили? Может быть родители должны его направить на правильный путь в жизни? Но при этом не топать ногами с дикими воплями, не хвататься за ремень, а поговорить с ребенком и разобраться в ситуации, объяснить что к чему? По-моему, родители и должны своим детям помогать, а не так, что родили тебя, а дальше ты сам разбирайся с жизнью, как хочешь. Зачем тогда вообще семья нужна? Купить ребенку одежду и дать кусок хлеба что является обязанностью родителя по закону, но про что люди как-то забывают, возводя это в ранг одолжения мы тебя вырастили, кормили, одевали, ты нам за это должен-этого не достаточно, чтобы считаться родителем. Вы замечали насколько могут быть разными дети в одной семье у одних и тех же родителей? Потому что кого-то любили родители больше, разрешали больше, баловали, а с кого-то больше требовали, как-то ущемляли ненавязчиво. И вырастают-один серьезный, ответственный, а второй разгильдяй и гуляка. Или один к родителям привязан, а второй родителей за семью не считает, ненавидит их. Я считаю, что если ребенок вырос каким-то не таким-то в этом виноваты только родители. С них и спрос, нечего пенять на что-то другое. Что посадили сами, то пусть и пожинают.
Ерунду про разных детей в одной семье ввиду того, что “одного баловали, а другого ущемляли“ даже комментировать не хочу. Потому что даже близнецы, одинаково залюбленные , избалованные родителями и одинаково накормленные ими, порой имеют диаметрально противоположные телосложения: один разжиревший и ленивый, другой - стройный и спортивный. В этом родители виноваты? Еще большинство родителей, одинаково воспитывающие близнецов, могут Вам рассказать про диаметрально противоположные характеры своих детей: один, как Вы говорите, разгильдяйничает, а другой “умный, серьезный и ответственный“. Не родители в этом виноваты, а индивидуальность человека. Если человек родился лентяем и глупцом, никакое воспитание не способно вырастить из него умную, талантливую и успешную личность. -
18.08.18 18:19 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Жестко отстаивать свое мнение имеет только тот человек, который зарабатывает столько, чтобы содержать себя и не зависеть от родителей. У зеленого автора ни кола, ни двора, ни образования, ни работы. Так что пусть сначала выучится на кого-нибудь, поступит на работу, а потом съезжает. Не нравится техникум? Поступай в другой, в какой нравится. А то интересно получается: вы, милые папа-мама, меня одевайте, кормите, а я буду вам диктовать свою жесткую волю. Да щас.
Любой человек имеет право отстаивать свое мнение, если он не нарушает закон. И даже родители не в праве диктовать своему ребенку, как он должен жить. Это живой человек, отдельная личность со своими особенностями. Родители должны быть ребенку друзьями, помощниками, опорой в жизни, а не диктаторами, навязывающими свое мнение, и не важно, что ребенок не согласен с ними и страдает от этого. Родители должны ребенка научить каким-то жизненным реалиям, но не в приказном тоне.
А то интересно у вас получается, что если ребенок работает-то он человек, можно любить его и ему мнение свое высказывать не нужно, сам разберется, а если не работает, так он пустое место, и любить его, и уважать не надо? Нужно гнуть свою линию? Нужно куском хлеба попрекать собственного ребенка? Особенно, если ребенок еще подросток, и не имеет ни образования, ни работы, но при этом что-то уже должен уметь вот так с ходу? А как он может сам что-то сделать, если родители его этому не научили? Может быть родители должны его направить на правильный путь в жизни? Но при этом не топать ногами с дикими воплями, не хвататься за ремень, а поговорить с ребенком и разобраться в ситуации, объяснить что к чему? По-моему, родители и должны своим детям помогать, а не так, что родили тебя, а дальше ты сам разбирайся с жизнью, как хочешь. Зачем тогда вообще семья нужна? Купить ребенку одежду и дать кусок хлеба (что является обязанностью родителя по закону, но про что люди как-то забывают, возводя это в ранг одолжения “мы тебя вырастили, кормили, одевали, ты нам за это должен“)-этого не достаточно, чтобы считаться родителем.
Вы замечали насколько могут быть разными дети в одной семье у одних и тех же родителей? Потому что кого-то “любили“ родители больше, разрешали больше, баловали, а с кого-то больше требовали, как-то ущемляли ненавязчиво. И вырастают-один серьезный, ответственный, а второй разгильдяй и гуляка. Или один к родителям привязан, а второй родителей за семью не считает, ненавидит их.
Я считаю, что если ребенок вырос каким-то “не таким“-то в этом виноваты только родители. С них и спрос, нечего пенять на что-то другое. Что посадили сами, то пусть и пожинают. -
18.08.18 09:15 (ответ для: маскарпоне)
Жестко отстаивать свое мнение имеет только тот человек, который зарабатывает столько, чтобы содержать себя и не зависеть от родителей. У зеленого автора ни кола, ни двора, ни образования, ни работы. Так что пусть сначала выучится на кого-нибудь, поступит на работу, а потом съезжает.маскарпоне писал(а): Почему-то бытует в обществе мнение, что родители желают только добра и со стороны своего возраста знают, как лучше жить своему ребенку. Якобы у них больше жизненного опыта. Ничего подобного. Только сам человек знает, что для него лучше. Бывают конечно же и исключения, но в общей массе это так. Автор, вам нужно или жестко отстаивать свое мнение что само собой приведет к скандалам, и нужно быть к этому готовой или съезжать и жить своей жизнью. По-другому не получится, родителей вы вряд ли переделаете. Если родители изначально не обладают гибкостью взглядов, то они себя так и ведут, как вы своих описываете-настаивают на своем правильном мнении, подавляя вас.
Не нравится техникум? Поступай в другой, в какой нравится.
А то интересно получается: вы, милые папа-мама, меня одевайте, кормите, а я буду вам диктовать свою жесткую волю.
Да щас. -
18.08.18 09:11 (ответ для: 52zos0glzbwo)
Так в чем родители виноваты? А если я Вам позвоню и скажу, что нашла для Вас работу главного редактора газеты “Известия“, Вы тоже развернетесь от дверей работы и поверите мне? Ну-ну.52zos0glzbwo писал(а): Я и устроилась на работу,позавчера был первый рабочий день,вчера должна выйти в ночную смену,уже подходила к зданию,мне позвонили родители,сказали бегом идти домой,они мне якобы нашли другую работу,тоже фасовщицей.Позвонила сегодня на эту работу,там не фасовщица,а кассир требуется,на кассира я не хочу идти..Как итог,я сижу опять без работы
Вы не умеете принимать четких решений, а вините в этом кого угодно, только не себя.
Если Вы настолько взрослая, то не должны бегать по первому щелчку к родителям. -
15.08.18 13:51 (ответ для: MMMkaramel)Вы так легко говорите - съехать и жить отдельно))) а вы знаете, сколько нужно денег, чтобы снимать хату? А если работу найти не может автор, так тут вообще проблема. Только на улице жить))
-
24.07.18 03:42Почему-то бытует в обществе мнение, что родители желают только добра и со стороны своего возраста знают, как лучше жить своему ребенку. Якобы у них больше жизненного опыта.
Ничего подобного. Только сам человек знает, что для него лучше. Бывают конечно же и исключения, но в общей массе это так.
Автор, вам нужно или жестко отстаивать свое мнение (что само собой приведет к скандалам, и нужно быть к этому готовой) или съезжать и жить своей жизнью. По-другому не получится, родителей вы вряд ли переделаете. Если родители изначально не обладают гибкостью взглядов, то они себя так и ведут, как вы своих описываете-настаивают на своем “правильном“ мнении, подавляя вас. -
21.07.18 09:50знакомо.
но у меня хлеще было.
их почти невозможно переделать по мягкому,только жестко
- яркие губы и голое лицо - новый тренд! как вам? мне очень нравится, яркие губы мне идут. что думаете?»
- какой у вас маникюр? я люблю яркий и короткий. кидайте свой!»
- блондинка или брюнетка? какой цвет волос идёт мне больше? на данный момент блондинка, но брюнетка мне кажется ярче.»
- хочу заказать на лето. не слишком вульгарно выглядит?»
- как мужчине убрать круги под глазами? какие есть процедуры?»
- первый стычок произошёл, когда я шла в душ. его девушка поинтересовалас кто я. а он ответил: а, не обращай внимания.»
- помогите похудеть! каждый день начинаю и срываюсь. куча работы, хочется заедать. не хочу раздеваться перед парнем»
- кто из современных певиц вам нравится по голосу и внешне? мне зиверт нравится, голос у нее классный и красивая.»
- зачем спросил, как я добралась и устроилась?! просила его помочь финансово, а он тогда прочел и не ответил!»
- кто часто ходит по большому на работе? чтобы после вас не оставался запах, вы с собой носите дезик или духи?»
- этот город для сильных и активных? большие зарплаты, высокий уровень жизни, новые люди. сложно ли там обычным людям?»
- где лучше пластическая хирургия?»
- давно тут не был. смена стиля. оцените фото, поделитесь мнением.»
- мне 27 лет. не могу построить нормальные отношения. родители тюкают, что нужны внуки, но при этом критикуют моих парней»
- как узнать, есть ли у человека телеграм? другие мессенджеры сразу видно, что есть.»
- мне 32, мой мч младше меня на 7 лет. дарить дорогие подарки не может! денег у него в 4 раза меньше, чем у меня.»
- муж 7 лет не работает! мечтает о своем бизнесе, но мы еле-еле сводим концы с концами. делать ничего не умеет!»
- вы бы взяли фамилию малышкина? мне кажется, какая-то смешная и инфантильная. а если начальница? будет улыбку вызывать?»
- как по мне, это идеальная фигура! шикарная талия, узкие плечи, широкие бёдра, просто топ! мой идеал всю жизнь.»
- какое фото выглядит естественно? на первом фото были тени, а на втором тени осветлили. выглядит неестественно?»
- живу в провинции, зарплату предлагают минималку. что уборщице платят минималку, что специалисту. что делать?»
- мужчины, побывавшие в браке, где вас не любила женщина, как это проявлялось? женщины, почему вышли за того, кого не»
- каждый день получаю тычки за соринку от коллеги! она тоже моет полы, но территория меньше. какое ей дело?!»
- как вам костюм на работу на теплое время?»
- оцените, как сидит куртка!»
- почему люди хотят только халяву? написал мужик, оплатить доставку 100 р не захотел! книги стали не нужны.»
- какое у вас мнение о художнике?»
- присмотрела себе комплект нижнего белья. в каком цвете выбрать?»
- как поскорее восстановиться после болезни? три дня была температура 38,5. состояние угнетенное и сил особо нет.»
- лучшая грудь это не та, которая торчит колом? на фото могу сказать, что это идеальная грудь на мой вкус.»
- как сижу на диете и спорт, похудение - так болит подреберье, то справа то слева. то грудь. у вас так бывает?»
- что можно подарить спортивному тренеру мужчине?»
- в какой квартире из этих предпочли бы жить семьей из трех человек?»
- агенты по недвижимости такие навязчивые и наглые! оставила пару заявок, уже третий день тарабанят с разных номеров!»
- смотрится все вместе?»
- либо мы встречаемся на моих условиях, или до свидания! он любит командовать, как думаете? вам отвечали так мужчины?»
- у меня первый симптом беременности - слезла кожа с подбородка! на ногах тоже слезает. похожа на тигра.»
- вы у мужчин спрашивали паспорт, перед тем как вступить в отношения? чтобы убедиться, что он не женат?»
- а вы бы взяли фамилию мужа, если бы она была очень распространенна ну там иванов, петров, васильев, максимов, матвеев.»
- ищу аутфит для игры в теннис и гольф. как вам такое сочетание? кепка с надписью не дурацкая? может, лучше однотонную?»
- знаете случаи, когда женщины подавали на развод или уходили от сожителя из-за побоев?»
- ехала в такси, водитель периодически чихал. я ему сделала замечание: раз болеет, нужно одевать маску! послала его и»
- котенку 2 месяца, течёт глазик. я ему не хочу антибиотик давать. я злая, мне должны были отдать здорового котенка!»
- как бороться с келоидными рубцами? после пилинга шрама уже год краснота. какие крема посоветуете, чтобы убрать красноту?»
- вы зарабатываете больше 73 тыс или меньше? предлагаю составить свою местную статистику.»
- заметили, что пропали супер модели? последние, кто на ум приходит, это ангелы виктории сикрет, это было уже лет 10»
- кто пробовал этот парфюм? говорят, что пахнет розовым шампанским. вам нравится?»
- люблю дразнить людей почему? я сделала попу, прихожу на тренировку, где все мечтают накачать, а я говорю, что просто»
- как определить цвет кулона на фото? не могу подобрать точное название цвета!»
- надоели бородатые мужики. ко мне приходят на стрижку, и каждый второй с бородой. надоело стричь их бороды!»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +590 |