o0u162haskzh писал(а): Однако же геморрой ...присутствует!!! |
На самом деле нет. Это было исключение, а не правило. Деньги вернули. Обычно возвращают в тот же день. Гораздо более геморрно было блуждать по тц
главная | разделы | рецепты | клубы | дневники | фото | беременность | имена | похудели | юмор | матронушка | вера | худеем вместе | вход | реклама |
Купила в интернет - магазине Ламода босоножки. Дома заметила дефект кроя. Вернула их там же, где и покупала, в пункте самовывоза. В Москве. У них по правилам возврат денег втечении 10 дней с момента поступления товара на склад. Так вот, не поступает он уже 17 дней на этот склад. Полный игнор. Звонила им и просила писала, отправляла фото чека и расписки о приёме моих босоножек. Все время одно отмазка “с вами свяжутся специалисты по Эл.почте “. Спрашиваю когда свяжутся, заминка, “втечении 48 часов“. Прошло очередные трое суток и тишина. Нет ни босоножек, ни денег. Что делать?
все темы | главная |
o0u162haskzh писал(а): Однако же геморрой ...присутствует!!! |
MissNikki писал(а): Да будет вам известно в интернет - магазинах есть возможность мерить. Причём даже дома. Бесплатно. Крайне удобно и экономит время. |
o0u162haskzh писал(а): Не надо связываться с интернет магазинами,ведь всё надо мерить!!! |
Дюля дос Сантос писал(а): Вы успокойтесь..август..отпуска..подождите пару недель и пишите снова.. |
MissNikki писал(а): Проблема в том, что возможно в этом месяце я переезжаю в другой регион жить... Поэтому на суды и прочее в Москве, если это займёт больше двух недель, времени нет. Я ещё изучу вопрос можно ли в другом регионе будет сделать то же самое. Вот гады на самом деле. Уже начинаю жалеть, что отдала, так хоть босоножки были бы |
Oz0n писал(а): Вам нужно было сначала зарегистрировать возвратпо телефону или по эл почте. А деньги они обычно возвращают в течение 14 дней с момента проверки неподошедшего товара. |
Сонатка писал(а): У Вас в городе должен быть отдел защиты прав потребителей, загуглите и позвоните по телефону, Вам все обьяснят, даже помогут бесплатно составить претензию и сами с ними свяжутся. Помню, нам какой- то товар не хотелм обменивать, вроде детскую обувь, еще я пару раз обращалась по другим вопросам, когда сотовый накрылся и еще по какому-то делу. Мне специалист сказал, что и как делать и если поступит отказ, то обращаться к ним , и они уже сами займутся вопросом. Но мне не приходилось обращаться дальше, так как магазины в отказ не шли. |
Oz0n писал(а): Может потеряли вашу обувь? Тогда это их косяк и можно смело заявление писать. |
|
vip клубы | онлайн +190 |