Кошка_в_белом писал(а): А с отчимом она разговаривала? Через пол года после смерти она может вступать в наследство и оформлять квартиру. |
началась дележка имущества. новая жена его охмурит и оставит все себе, выгнав подругу.
Здравствуйте! Очень нужен дельный совет, может кто-то разбирается во всем этом - было бы вообще очень здорово, но и просто мнение тоже важно. В общем, ситуация следующая. У подруги умерла мама не так давно. Она была замужем не за родным отцом подруги (т.е. ей он отчим). Так вот осталось приличное наследство: 3 квартиры, дом в другой стране (они туда летом отдыхать ездили), дача и машина. По идее наследников 4 человека: подруга, её бабушка (по маме), брат и отчим подруги. И, к сожалению, началось не очень приятное деление имущества...По сути подруга живет в одной из квартир, другая была куплена ее брату поступающему в универ, а в третьей жили ее мама и отчим. Так вот вопрос в чем: долги на все это имущество тоже имеются - 3 млн. руб. Подруга в одной из квартир, которая была куплена ей, живет сейчас уже года 2-3, купила технику, мебель и прочее. Квартира в ипотеке, и если все остальные откажутся от доли в квартире в ее пользу, то сама выплачивать она ее пока не сможет. По сей день ипотеку выплачивали ее родители и выплачивали смешную сумму, т.к. оба имели (и отец имеет до сих пор) хорошее место работы и ипотека почти процентов 70 гасится предприятием. Т.е. если она вступает в наследство одна, то и ипотеку придется выплачивать одной и полную стоимость, что она не потянет. У остальных наследников та же история с возможностью оплаты долгов: брат еще сам на ногах не стоит, только в универ будет поступать, бабушка тоже на пенсии. В связи с этим отчим предложил оформить все это на себя, а после составить завещание на бабушку, подругу и брата. Т.е. имущество они уже получат, когда (будем надеяться не скоро) сами понимаете. Но бабушка подруги опасается того, что отчим встретит другую женщину, у него появится новая семья и он не станет никакого такого завещания в пользу подруги составлять или станет, но потом его переделает, если появятся еще дети (мужчина среднего возраста, не пожилой) или, что новая жена охмурит и склонит все имущество оставить себе, выгнав подругу. И что в этой ситуации сделать подруге? Реально ли выйти из всего этого без рисков и потерь? Тут и бабушку понять можно, но и если возможности платить нет ни у кого кроме отца, то что делать? Может, кто-то сталкивался с подобным, подскажите, а то у нее голова кругом идет, хочется что-то ей посоветовать, но что не знаю (((
все темы | главная |
-
12.08.18 16:13 (ответ для: Кошка_в_белом)
Да, но там много нюансов, я же написала все в теме и в комментариях ниже. -
12.08.18 16:08 (ответ для: Rous G,)Rous G. писал(а): Квартира не на нее оформлена, а на ее покойную маму, в том-то и дело. И он ей скорее не отчим,а отец, она его так и зовет, потому что он с ней и ее мамой с самого ее раннего детства, воспитывал ее как родную. Но всякое в жизни бывает же. И свои-то дети забываются кое-кем, а тут еще и не родная. От того и переживает.
А с отчимом она разговаривала? Через пол года после смерти она может вступать в наследство и оформлять квартиру. -
12.08.18 15:29 (ответ для: gmbugoo4ydss)
Согласна на все 100%. Попробую все же ее уговорить к юристу сходить. А то отнесется сейчас так неосознанно, а потом спустя лет 10 на улице останется...(gmbugoo4ydss писал(а): отдаст уже недоли ,а сумму за выкуп части имущества.Папа прав относительно погашения долгов и льгот,ему и остальным на этот момент так будет выгоднее.Но идея с завещанием мутная.Бабушка правду говорит.Он со временем вступит в отношения,в вечной верности не останется,это жизнь,но подруга всю жизнь будет зависеть от его расположения и как там будет дальше неизвестно.Надо к юристу и обезопасить себя.Может быть какой-нибудь договор с обязательством через пару лет.Надо смотреть все ситуации.Потом ничего назад не вернешь. -
12.08.18 15:26 (ответ для: Rous G,)
отдаст уже недоли ,а сумму за выкуп части имущества.Папа прав относительно погашения долгов и льгот,ему и остальным на этот момент так будет выгоднее.Но идея с завещанием мутная.Бабушка правду говорит.Он со временем вступит в отношения,в вечной верности не останется,это жизнь,но подруга всю жизнь будет зависеть от его расположения и как там будет дальше неизвестно.Надо к юристу и обезопасить себя.Может быть какой-нибудь договор с обязательством через пару лет.Надо смотреть все ситуации.Потом ничего назад не вернешь.Rous G. писал(а): Не совсем поняла как это? То, что отдать доли - это понятно, а что потом им опять их отдать на погашение? Или как? Подруге говорю, чтобы она проконсультировалась, она отнекивается, мол, папа консультировался уже. Вроде как и доверяет ему, но опасается и бабушкиных слов о новой семье, потому и тормозит процесс. По-хорошему, да, согласна - это нужно у грамотного юриста все узнавать, но увы... -
12.08.18 15:19 (ответ для: Кошка_в_белом)
Выплачивать тут 2 варианта: или отец сам выплачивает со всеми льготами, которые я описала в теме, или же тогда она сама, но полную стоимость. Можно еще конечно предложить ей, что я скорее всего и сделаю, разделить долю 50 на 50 и платить 50 на 50, по идее ей должно хватить денег, но впритык.Кошка_в_белом писал(а): Ну так то выплачивала и мама, а теперь только отчим. Я вообще не понимаю, она что, даже часть платить не может? Квартира то на ней оформлена? Чего она тогда переживает? Только за то, что отчим может отказаться платить? -
12.08.18 15:17 (ответ для: Кошка_в_белом)
Квартира не на нее оформлена, а на ее покойную маму, в том-то и дело. И он ей скорее не отчим,а отец, она его так и зовет, потому что он с ней и ее мамой с самого ее раннего детства, воспитывал ее как родную. Но всякое в жизни бывает же. И свои-то дети забываются кое-кем, а тут еще и не родная. От того и переживает.Кошка_в_белом писал(а): Ну так то выплачивала и мама, а теперь только отчим. Я вообще не понимаю, она что, даже часть платить не может? Квартира то на ней оформлена? Чего она тогда переживает? Только за то, что отчим может отказаться платить? -
12.08.18 15:15 (ответ для: Rous G,)Rous G. писал(а): Ну, как бы родители так и покупали ей квартиру, выплачивая за нее ипотеку. И естественно ей хочется, чтобы то, о чем заботилась мама для нее, осталось с ней, а не досталось в случае чего вообще левым людям.
Ну так то выплачивала и мама, а теперь только отчим. Я вообще не понимаю, она что, даже часть платить не может? Квартира то на ней оформлена? Чего она тогда переживает? Только за то, что отчим может отказаться платить? -
12.08.18 15:10 (ответ для: Кошка_в_белом)
Ну, как бы родители так и покупали ей квартиру, выплачивая за нее ипотеку. И естественно ей хочется, чтобы то, о чем заботилась мама для нее, осталось с ней, а не досталось в случае чего вообще левым людям.Кошка_в_белом писал(а): Так что хочет подруга? Чтобы отчим отписал все на неё, и при этом ещё и платил за все? Типо дайте все имущество мне, но платите за него? -
12.08.18 15:09 (ответ для: gmbugoo4ydss)
Не совсем поняла как это? То, что отдать доли - это понятно, а что потом им опять их отдать на погашение? Или как? Подруге говорю, чтобы она проконсультировалась, она отнекивается, мол, папа консультировался уже. Вроде как и доверяет ему, но опасается и бабушкиных слов о новой семье, потому и тормозит процесс. По-хорошему, да, согласна - это нужно у грамотного юриста все узнавать, но увы...gmbugoo4ydss писал(а): Проконсультируйтесь у юриста о возможностях получения от отчима компенсации не связанной с наследством.Допустим он может уже после смерти жены оформить кредит и отдать каждому из наследников сумму,пропорционально его доле,а после его вступления в наследство погасить кредит из денег,которые вы ему заплатите за выкуп квартиры. -
12.08.18 14:46Так что хочет подруга? Чтобы отчим отписал все на неё, и при этом ещё и платил за все? Типо дайте все имущество мне, но платите за него?
-
12.08.18 14:41Отчим правильно все просчитал,потому что при вступлении в наследство наследуют не только имущество,но и все долги,кредиты и прочее автоматом переходят к наследникам пропорционально доли наследства.Или они отказываются от наследства в пользу отчима и он несет все это бремя один,или то,что написано выше ,плюс потери льгот на ипотеку.До вступления отчимом в наследство ему можно распоряжаться только его лично пренадлежавшим ему имуществом приобретенным до женитьбы.Проконсультируйтесь у юриста о возможностях получения от отчима компенсации не связанной с наследством.Допустим он может уже после смерти жены оформить кредит и отдать каждому из наследников сумму,пропорционально его доле,а после его вступления в наследство погасить кредит из денег,которые вы ему заплатите за выкуп квартиры.Это пример,потому что вариантов может быть много.Но завещание это фигня.
-
12.08.18 13:21 (ответ для: LipaStar)
Это точно. Позвоню ей сегодня, поговорим об этом. Спасибо!LipaStar писал(а): У меня была другая ситуация, относительно похожая. У меня была доля в квартире отца, и, однажды мне это помогло, я получила за нее деньги и вложила их в покупку своей квартиры. Конечно, жена отца рвала и метала, но другого выхода у нее не было. Так что, главное- не остаться без хоть каких-либо долей.
- парень изменил до свадьбы! как поступить?»
- моя мама болеет психически. помогаю ей, готовлю, мою. сестру же сюда вызывать приходится чуть ли не с боем!»
- прикинула такую стрижку и стала похожа на кудрявцеву. идёт?»
- как не бояться перемен? многое не нравится в своей жизни, но я терплю. вы готовы к переменам, или терпите до последнего?»
- позвонила сестре, а она спрашивает: что случилось? нельзя просто так созвониться, обязательно что-то должно случиться?!»
- у меня фамилия антошина, а фамилия мужа - стрюк. какая фамилия звучит лучше?»
- подруга нахвастаться не может, что может есть все за счет корпорации! каждый день креветки ем, я так насытилась!»
- при ведение данных в корпоративную почту пишет: введено неправильное имя пользователя или пароль. как быть?»
- присматривала новые кроссовки на весну, но поняла, что мои, спустя 2 года, стали модные и выкидывать их нельзя!»
- как вам такая внешность? красивая? сколько думаете лет?»
- из-за конфликта с начальником, часть сотрудников не здоровается со мной. а если делаю это первая, то ответ: да пошла»
- маникюр и педикюр. классные цвета? надо ногти подрастить?»
- наконец-то вышел поговорить, но был злой, что я пришла на работу! может и помирились бы, но нас перебили.»
- сегодня выбирала блузку и брюки. отправила фото мч. написал столько гадостей: сними, что за ерунда!»
- какие соусы делаете? хочется чего-то и нового, и вкусного, а не майонез из магазина!»
- позвонила подруге, чтобы поздравить её с др, а она не ответила! стоит ли писать ей, спрашивать, почему не отвечает?»
- на вопрос: как дела? ответил: нормально, ты как? для меня это грубый ответ! раньше с ним были встречи, сейчас затих.»
- омега 3. кто принимает? как давно принимаете? что-то почувствовали в самочувствии?»
- лучшее пробуждение»
- после алкоголя вас грызут муки совести и стыда? при этом необязательно было напиваться в киви и творить непристойное»
- грудь зачётная или кринж? хотите себе такую же?»
- нашла на авито интересную услугу чесальщик спины. объявление на фото. вы бы согласились на такое?»
- вы зарабатываете больше 73 тыс или меньше? предлагаю составить свою местную статистику.»
- стоит ли перечислять деньги незнакомому человеку? просит внести предоплату за экскурсию по байкалу!»
- что в вашем понимании значит самодостаточный человек? считаете себя самодостаточной»
- комплексную из-за худого верха! совсем худым выглядит?»
- зачем люди разводят костры в городе? вонь потом на весь район! это ведь запрещено кроме отведенных мест!»
- как вам это свадебное платье?»
- какая фамилия самая красивая?»
- боюсь сдавать мазок! что выявят какие-то проблемы или болячки. иду как на каторгу! интим с постоянным партнёром»
- отшила после первого свидания! он офигел, но ответил: переживу как-нибудь! ждала, что напишет, но тишина.»
- какое фото лучше из этих трех?»
- вам нравится алекса? сейчас вроде опять запела.»
- когда проявляете сарказм, чувствуете превосходство? некоторые думают, что сарказм — признак высокого интеллекта.»
- балую себя витаминками.»
- уволиться? на работе открыто могут нахамить, толкнуть, не считают нужным здороваться! но при этом в улыбаются!»
- вы бы развелись, если бы узнали, что ваш муж бесплодный?»
- вы у мужчин спрашивали паспорт, перед тем как вступить в отношения? чтобы убедиться, что он не женат?»
- я влюбилась в очень пожилого дедушку, хочу пригласить посидеть его в ресторане. разница у нас 46 лет»
- сколько витамина д пьете ежедневно? сдавали его?»
- кто уходил от мужчины из-за отсутствия интима? у нас может не быть полгода. ему перестала нравиться моя фигура»
- можно ли в 28 лет найти достойного мужчину для серьезных отношений? из-за скромного характера почти нет поклонников!»
- живу не своей жизнью! столько усилий вложила во внешность, но не то выходит. хочу переехать к морю, но не выходит!»
- у вас мобильник всегда при себе? руководство заставляет брать даже в уборную и отвечать, если застал звонок прям на»
- у вас есть знакомые за 30, которые сидят на шее у родителей? не нашли себя еще в жизни, а на любую работу не хотят»
- начала требовать деньги за отмену услуги меньше чем 24 часа, мол я никогда к ним не запишусь, если не оплачу штраф!»
- мне кажется это странным! раньше он всегда меня с собой водил на встречи с друзьями, а в этот раз даже не предлагает.»
- не виделись с парнем 4 месяца, а он мне лишь звонит! то ему шкафы собирают, то двери ставя. он сливается?»
- танцевальный батл! за кого голосуете?»
- кто-нибудь знаком с этим ароматом? говорят, эти духи похожи на бабушкины, но отзывы хорошие.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +90 |