разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Бац развод! Что такое неприспособленное к жизни существо может? Жить в сраче в надежде что встретится рукастый

Вот женщина должна быть нежной, слабой, беззащитной, женственной, загадочной....
А тут бац и развод. И что такое неприспособленное к жизни существо само может?
Бытовая проблема как решится?
Тут два варианта:
1) Либо женщина умна и отлично зарабатывает. В этом варианте она рабочих наймет.
2) Либо денщина будет ыстречаться с сантехниками, электриками и т.д. и расплачиваться натурой.
Ну и третий вариан, жить в сраче в надежде что встретится рукастый мужчина.

автор: Skazo4niza, 07.10.18 20:57              просмотры: +3508, комментарии: +61
все темы главная
  • 12.10.18 04:34 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Это точно у него комплексы. Сам то он без диплома. Вывод, если женщина самодостаточная, то выходить ей надо замуж за не менее самодостаточног. Иначе как в филтме Москва слезам не верит получится
    да, согласна, нужно искать себе мужчину со схожим уровнем мировоззрения, интеллекта и соц.статуса.
  • 11.10.18 14:00 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): мне кажется, это его комплексы. Когда мужчина сам не особо что-то представляет- начинает обижать женщину, мол в ней проблема, она зазналась, чтобы хоть как-то повысить свою самооценку.

    Это точно у него комплексы. Сам то он без диплома. Вывод, если женщина самодостаточная, то выходить ей надо замуж за не менее самодостаточног. Иначе как в филтме Москва слезам не верит получится)))
  • 11.10.18 09:38 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Вы правы. А у меня вот такой пример. Жена с высшем образованием в Университете преподает. Муж неуч, все искал себя. То спиртное перепродавал, то на кухне главным по уборке работал. В итоге он развелся с ней, обтясняя это тем, что жена зазналась. Чувствует себя дома главной. Так как действительно живут они на ее приличный доход. А он так себе пыжится... Это его унижало как мужчину. Что скажите на такую ситуацию?
    мне кажется, это его комплексы. Когда мужчина сам не особо что-то представляет- начинает обижать женщину, мол в ней проблема, она зазналась, чтобы хоть как-то повысить свою самооценку.
  • 11.10.18 07:14 (ответ для: Daria2018)
    Вы правы. А у меня вот такой пример. Жена с высшем образованием в Университете преподает. Муж неуч, все искал себя. То спиртное перепродавал, то на кухне главным по уборке работал. В итоге он развелся с ней, обтясняя это тем, что жена зазналась. Чувствует себя дома главной. Так как действительно живут они на ее приличный доход. А он так себе пыжится... Это его унижало как мужчину. Что скажите на такую ситуацию?
  • 11.10.18 07:08 (ответ для: Daria2018)
    Все верно. Но что делать если ребенок говорит что в 18 лет еще не знает кем хочет стать? Что и психолог потдерживает взрослого ребенка. Мол не всем быть профессорами. Главное потдержка дома.
  • 11.10.18 06:22 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Совершенно верно. Я абсолютно с Вами согласна. А по если по теме, то такая самостоятельная женщина ни в коем случае не будет слабенькой. Тогда зачем маленьких дочерей учить тому что женщина должна уступа, должна быть зависимой, соабей свлего мужа?
    дополню еще к своему ответу, мне очень нравятся мужчины, которые помогают своей девушке или жене развиваться (могут запросто оплатить какие-то курсы, обучение, помогают в чем-то, или помогают реализовать или продвинуть какую-либо идею, может быть помогают в поиском хорошей работы), то есть я считаю, что и женщина должна сама по себе развиваться, быть целеустремленным человеком и все же искать себе мужчину, который реально ее любит, помогает, поддерживает. Даже после развода с таким мужчиной у женщины что-то останется. какой-то багаж знаний, возможностей, способностей, с которыми она сможет себя и в дальнейшем реализовать.
    Наверное, это все же должна быть ответсвенность родителей- дать понять своему ребенку, что в жизни нужно получать профессию, нужно к чему-то стремиться.
  • 11.10.18 06:14 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Совершенно верно. Я абсолютно с Вами согласна. А по если по теме, то такая самостоятельная женщина ни в коем случае не будет слабенькой. Тогда зачем маленьких дочерей учить тому что женщина должна уступа, должна быть зависимой, соабей свлего мужа?
    меня так не учили) наоборот, говорили, что нужно иметь образование и быть самостоятельным человеком в жизни.
    Хотя я много читала и пыталась сама воплотить в жизнь идею быть слабой, а мужчину вдохновлять быть рыцарем.
    Но поняла, что быть просто слабой мало, надо иметь тогда рядом мужчину, который готов обеспечивать, готов полностью взять на себя материальную сторону отношений, решать за меня мои проблемы. И поняла, что таких мужчин мало.
    Да и никому это не нужно, никому не нравятся не самостоятельные люди.
    У меня есть знакомая, очень приятная девушка, но образования у нее нет, никаких стремлений, а вот у мужа в начале карьера шла в гору и он ее обеспечивал (и даже купил ей бизнес), но итоге что-то у него пошло не так. Бизнес она не смогла продвигать, продали. В итоге пришлось ей искать обычную работу- но никуда не берут. В итоге кое как специалистом ее взяли в банк, не понравилось, уволилась. Потом устроили ее в другую организацию- тоже не то, уволилась. Сейчас занимается уборкой помещений. В жизни бывают разные ситуации, и лучше иметь хоть какую-то профессию, чтобы потом не сидеть на не любимой работе.
  • 11.10.18 05:57 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): понятно, что маловато. Ну а что делать? в теме Вами рассмотрена ситуация, когда мужчина берет и разводиться с женщиной, которая рассчитывала не на себя, а на мужа. Пусть хоть какой-то доход будет, чем вообще никакой. А какой выход видите Вы? На мой взгляд- идти работать. Получать образование, стремиться к чему-то в своей жизни, рассчитывать на себя. Мужики они есть, а потом бах-и нету. И не все платят алименты. Нужно, наверное, уметь самой пробивать себе дорогу в жизнь, уметь зарабатывать, иметь возможность прокормить себя и детей.
    Совершенно верно. Я абсолютно с Вами согласна.
    А по если по теме, то такая самостоятельная женщина ни в коем случае не будет слабенькой. Тогда зачем маленьких дочерей учить тому что женщина должна уступа, должна быть зависимой, соабей свлего мужа?
  • 08.10.18 18:36 (ответ для: olga2014)
    olga2014 писал(а): Отец всю жизнь работал дальнобойщиком, постоянно дома не было, мама сама прокладки в кранах меняла, засоры устраняла и т.д., ремонт в квартире тоже без него делали, и ничего страшного никто не умер
    Прокладки и засоры это легко. Я про электричество, да про инстоляцию, да про шкаф старый разобрать да выкинуть...
  • 08.10.18 17:36
    Отец всю жизнь работал дальнобойщиком, постоянно дома не было, мама сама прокладки в кранах меняла, засоры устраняла и т.д., ремонт в квартире тоже без него делали, и ничего страшного никто не умер
  • 08.10.18 13:38 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Ну жоход не доход. А развод это дележка имущества и сьем жилтя. Дети на женщине. И вот уже своего дохода как бы маловато...
    понятно, что маловато. Ну а что делать? в теме Вами рассмотрена ситуация, когда мужчина берет и разводиться с женщиной, которая рассчитывала не на себя, а на мужа. Пусть хоть какой-то доход будет, чем вообще никакой.
    А какой выход видите Вы? На мой взгляд- идти работать. Получать образование, стремиться к чему-то в своей жизни, рассчитывать на себя. Мужики они есть, а потом бах-и нету. И не все платят алименты. Нужно, наверное, уметь самой пробивать себе дорогу в жизнь, уметь зарабатывать, иметь возможность прокормить себя и детей.
  • 08.10.18 12:17 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Поменять смеситель...А трубы старые прорвет и что тогда? И в разетки лазить током не прибьет?

    Прорвет трубы-тут как бы и муж не поможет, знаете ли . Или у каждого дома сварочный аппарат? Или все мужики варить умеют? Нет . А в розетки лазить-электриков не убивает, знаете почему? Вот так же и делают остальные .

Последние дневники за: февраль 2019 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. nato07 23.02 22:10 се­мей­ный день»»
2. margonika 23.02 21:58 да­ри­те свою лю­бовь дру­гим лю­дям не жад­ни­чай­те.»»
3. рыжая аидо4к 23.02 21:58 по­здра­ви­ла мо­их маль­чи­ков с днем за­щит­ни­ка оте­че­ства »»
4. _al_bina_ 23.02 21:36 23.02.2019 доб­рой но­чи де­воч­ки»»
5. мисс м 23.02 21:25 при­се­да­ния вы­пол­няю.»»
6. мисс м 23.02 21:21 се­го­дня вы­дер­жа­ла нор­му по бел­кам и угле­во­дам, а бе­лок »»
7. angelaska 23.02 20:56 руб­ри­ка как из­ме­нить се­бя пол­но­стью. внеш­ность. во­ло­сы. »» 3
8. kisenka111 23.02 20:54 про­дол­жаю мять бо­ка ди­ва­ном. тем­пе­ра­ту­ра дер­жит­ся. »» 1
9. miya-mama 23.02 20:37 ни­ка­ко­го спор­та кро­ме бол­тов­ни се­го­дня нет.»» 1
10. miya-mama 23.02 20:35 день про­шёл удач­но.»»
11. miya-mama 23.02 20:32 и по ка­ло­ри­ям и по жи­рам пе­ре­бор.»»
12. gulya123 23.02 20:32 23.02.2019 се­го­дня опять боль­шой от­вес! мыш­цы, прав­да, »»
13. miya-mama 23.02 20:26 празд­ник муж­чин удал­ся.»» 2
14. зеленоглазка 23.02 20:16 23.02.2019 го­ло­ва бо­лит.»» 8
15. svetlana z 23.02 20:13 как же пра­виль­но вы­брать кап­су­лы с рыб­ным жи­ром?»»
16. -мася- 23.02 20:00 муж­чи­нам не да­рят цве­тов, муж­чи­ны на лю­дях не пла­чут »»
17. svetlanкa 23.02 19:58 при­вет всем»» 12
18. -мася- 23.02 19:58 два­дцать тре­тье фев­ра­ля! здрав­ствуй! где ты был?»»
19. svetlanкa 23.02 19:56 всем доб­ро­го ве­че­ра за­ме­ча­тель­но по­гу­ля­ли у со­се­дей, »» 9
20. -мася- 23.02 19:56 чтобы жизнь бы­ла пре­крас­на, бы­ли сла­дост­ны­ми сны!»»
21. -мася- 23.02 19:53 вось­ми­лет­ний омич за­хар гер­ман уста­но­вил ре­корд стра­ны »»
22. svetlana z 23.02 19:45 ка­кая из двух кис­лот эпк или дгк че­ло­ве­ку нужне.»»
23. -мася- 23.02 19:43 и опять ма­со­вое дтп. в ом­ске 4 ма­ши­ны на ули­це щер­ба­не­ва »»
24. tanyel 23.02 19:42 су­б­о­та 23.02.2019»»
25. ангелочек 5 23.02 19:42 при­ве­тик всем.»» 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1490
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора