разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

купи колечко, шубку, а я тебе за это - восхитительный секс! шантажируют мужей! чем отличаются от проституток?!

Чем жена отличается от проститутки? Вопрос навеян размышлением над тем, как некоторые жены шантажируют своих мужей сексом за какие-нибудь блага. Типа, купи мне колечко, шубку, сделай по дому что-нибудь, а я тебе за это подарю восхитительный секс!

автор: Натали3, 12.10.18 14:20              просмотры: +1629, комментарии: +15
все темы главная регистрация  
  • 18.10.18 03:28
    тем что почти весь быт на ней, еще и нянька 24/7. по-хорошему женам не только шубы надо за заслуги
  • 18.10.18 01:13
    В нормальных обществах иначе, женщина ухаживает за мужчиной, готовит еду из нескольких блюд, убирает дом, выбрасывает мусор, а он ей за это секс.
    А деньги копит и вкладывает в развитие семейного бизнеса.
    А у вас простите сопрелость мозга уже от гали.
  • 12.10.18 21:12
    любовницам больше достается
  • 12.10.18 17:27
    Жесть, ну и сравнения Не нужно смотреть на убогие примеры семей.
  • 12.10.18 17:10
    Как жаль, что в наше время, зачастую в парах имеют место быть лишь материальные блага... Только и слышно вокруг: “тетки меркантильные“ да “мужики жлобы и нищеброды“... Печально, что душевные человеческие чувства на хрен никому уже не нужны
  • 12.10.18 16:34 (ответ для: весенний ветер)
    весенний ветер писал(а): а эти блага мужья разве не бесплатно предоставляют? всегда думала, что это так в нормальных семьях.

    Вот и я про тоже! А Некоторые считают иначе
  • а эти блага мужья разве не бесплатно предоставляют? всегда думала, что это так в нормальных семьях.
  • 12.10.18 15:34
    Я же говорю, что НЕКОТОРЫЕ! Просто есть пара знакомых “подруг“, которые хвастаются этим. Типа, он мне купил такую кофточку, а я ему за это восхитительный “амлет“ сделала, или “ублажала всю ночь“
  • 12.10.18 15:23 (ответ для: Натали3)
    а женщина сама купить себе не может? а за борщ нельзя? только за секс
  • 12.10.18 15:17 (ответ для: Покемоша)
    Покемоша писал(а): кто покупает шубы за секс? где вы такое видели? какой то глупый стереотип, а у кого мужа нет но имеют шубы и ювелирку, им кто покупает?
    Богатые любовники
  • 12.10.18 15:12
    кто покупает шубы за секс? где вы такое видели? какой то глупый стереотип, а у кого мужа нет но имеют шубы и ювелирку, им кто покупает?
  • 12.10.18 14:57
    Меня всегда удивлял шантаж сексом. Сама же как в анекдоте, “без подарка“ останется ...

Последние дневники за: октябрь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. кисyля 04.09 03:18 ди­е­ти­че­ские бур­гер-бу­лоч­ки»» 4
2. эска 04.09 01:01 про­сто днев­ни­чок»» 19
3. кисyля 03.09 22:43 ди­е­ти­че­ское мя­со по-фран­цуз­ски из ку­ри­но­го филе»» 3
4. kotyuha 03.09 22:27 моя оче­ред­ная ис­то­рия люб­ви»»
5. givenchyplay 03.09 21:01 де­воч­ки, я в боль­ни­це. в кар­дио­ло­ги. по­па­ла по ско­рой. »» 21
6. palina555 03.09 18:53 3.9.2018»»
7. росомаха713 03.09 17:12 03.09.2018 вер­ну­лись на ис­ход­ную по­зи­цию.или опять »» 3
8. рыжик12 03.09 15:39 ре­ши­лась ху­деть по­сле рож­де­ния сы­ноч­ка»» 3
9. vaflia 03.09 15:03 вес сто­ит.»» 3
10. l2kl3uccy11e 03.09 14:37 на­зад в буд­ни: как бо­роть­ся с по­слеот­пуск­ным син­дро­мом »» 1
11. hsu02rc9fjne 03.09 13:50 де­воч­ки по­че­му так по­ро­е­схо­дит на­чи­на­ют­ся кри­ти­че­ские »»
12. нездешняя 03.09 13:07 цель: по­ху­деть до 5 кг за ме­сяц. до 50 за два ме­ся­ца.день »» 7
13. milya73 03.09 09:32 это не я та­кая мо­ло­дец, это чет­вер­тый де­гь ро­то­ви­рус »» 5
14. lana1807 03.09 08:50 на­чи­наю сно­ва ху­деть»» 2
15. werok 02.09 20:02 за весь день один днев­ни­чок. эх. весь день ра­бо­таю. »» 2
16. кошка. 02.09 18:22 ко­гда уже?»»
17. kosadereza 02.09 15:53 ес­ли жен­щи­на мол­чит, луч­ше е не пе­ре­би­вать»»
18. доктор в кед 02.09 14:50 но­сталь­гия»» 2
19. худею2017 02.09 06:24 мда и та­кое бы­ва­ет. дочь в шко­лу, сын в са­дик, а я »»
20. вампирчик 01.09 23:30 1.9.2018»»
21. wannabee 01.09 21:27 оче­ред­ное чп.»»
22. katerina2580 01.09 14:53 про­беж­ка 3 км»» 2
23. werok 01.09 10:31 всем доб­рое утро! се­го­дня просну­лась бод­ряч­ком, ку­ча »» 13
24. помеха справ 01.09 10:13 всё ещё счи­таю ка­ло­ри, вес сто­ит»»
25. sawana 01.09 07:19 ви­жу цель - не ви­жу пре­пят­ствий»»
vip клубы  онлайн +1640
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора