разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

какой-то капец! очень тонкие волосы. Нарастить - вообще отвалятся!

У меня оооочень тонкие волосы. Что какой-то капец. От природы такие. Что делать? Наростиьь - они вообще отвалится. Растут медленно

автор: k47yd00bmo7w, 18.10.18 12:05              просмотры: +1701, комментарии: +15
все темы главная регистрация  
  • 04.11.18 09:06 (ответ для: svetlanochka30)
    svetlanochka30 писал(а): . Итог за месяц 7 см качественно отросшей шевелюры. Не могу не посоветовать вам попробовать. И всем девочкам, кто отращивает волосы. Настоящая находка. А какой классный у Дива Маск запах, мммм

    Время окуительных историй
  • 04.11.18 09:02
    Витамины внутрь, домашние маски из натуральных продуктов, откажитесь на время от жирной и острой пищи.
    Можете попробовать никотиновую кислоту ( витамин РР ) втирать в кожу головы, хорошо способствует укреплению и росту волос, так же помогает от выпадения ( не сочтите за рекламу )
  • 30.10.18 11:14
    После родов и неудачной стрижки очень долго не могла отрастить волосы. Проблема прямо как у вас – все, что отрастает тут же сечется и выглядит паклей. Ровно что выращивала, используя все бабушкины методы и косметические штучки приходилось «подравнивать» от сечения. Трихолог сказала, что у меня волосы растут медленно из-за слабого метаболизма и плохого снабжения волос полезными веществами. Посоветовал «Дива Маск», потому что там есть уникальный компонент – прокапил. Я купила, почему нет? После стольких средств еще одно не было бы лишним. И знаете, волосы стали оживать! Заметно быстрее отрастали и стали более послушными. Потихоньку кончики перестали сечься. Итог за месяц +7 см качественно отросшей шевелюры. Не могу не посоветовать вам попробовать. И всем девочкам, кто отращивает волосы. Настоящая находка. А какой классный у Дива Маск запах, мммм)))
  • 20.10.18 18:37
    от природы конечно , ну если вы одним хлебом и водой питаетесь ещё т питания,а так в пище нам всего хватает
  • 18.10.18 17:23 (ответ для: ТвоЯ ПрЕлесть да)
    ТвоЯ ПрЕлесть да писал(а): Делать короткие стрижки.

    У меня тонкие да еще и негустые из-за гипотиреоза. Короткие стрижки спасают.
  • 18.10.18 15:35
    Не париться. Всем пофиг на толщину ваших волос.
  • 18.10.18 13:25
    Лучше стричь, какое-нить удлиненное каре например хорошо будет смотреться на таких волосах. И ничего им не поможет, у меня всю жизнь такие, чего я только не делала. От всяких масок (удачных) могут только быстрее расти, но волос от этого не прибавляется. Отращиваю до лопаток, если мыть через день хотя бы то норм, а потом соплями висят(((( Щас ношу удлиненное каре до плеч, норм смотрятся. Еще мелирование визуально придает густоты...
  • 18.10.18 12:53
    Пейте витамины, откажитесь от укладок, фена, плойки и т.д., укрепляйте волосы, мне очень помогают маски с медом, кефиром, из покупных с гибискусом и серицином нравится маска, укрепляет и питает корни, волосы гуще и здоровее становятся.
  • 18.10.18 12:18
    делать различные прически, специальные лаки для придания объема использовать(хорошие)
    тут пишут, что лучше короткую стрижку делать - не согласна, как раз с длинными можно много объема на голове закрутить в какой-то сложной прическе
  • 18.10.18 12:14
    ну укладывать каждый день феном с щеткой поднимая у корней.шампунь и бальзам купить какой нить проф серии для объема
  • Делать короткие стрижки.
  • У меня тоже тонкие, очень много средств перепробовала, ничего не помогло. Делайте стрижку.

Последние дневники за: ноябрь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. стройняшка о 01.10 10:45 87!87 карл!»»
2. deva2 01.10 10:28 с утра- ов­ся­ный пе­ре­кус: че­го-то в стра­ной упа­ков­ке.у »»
3. mariamuk 01.10 10:10 за­бав­но но се­го­дня та­кой же вес.хо­чу ска­зать что мы »»
4. беляна 01.10 08:42 всем хо­ро­ше­го на­стро­е­ния!»» 1
5. лена. 01.10 06:50 за­бо­ле­ла, си­жу до­ма, за­ряд­ку и про­беж­ки по­ка при­шлось »» 1
6. alix77 01.10 06:26 се­го­дня уже 1 ок­тяб­ря»» 7
7. snail 30.09 18:27 вес 58 кг. ра­ци­он, спорт. к 1 де­каб­ря 49кг. вес 58кг. »»
8. deva2 30.09 15:01 пе­ре­кус се­го­дня силь­ный:два огро-о-о-ом­ных апель­си­наи »» 3
9. snowwhite_93 30.09 14:32 зав­трак: торт, пи­рог, ко­фе. обед -фо­то. и еще кре­кер »»
10. дюля дос сан 30.09 08:10 с днём рож­де­ния.»»
11. deva2 30.09 07:43 по­ре­за­ное яб­ло­ко в пи­а­ле­за­ли­то све­жим йо­гур­том да­нон.боль­шая »»
12. jun 30.09 07:23 всем доб­ро­го утра!»» 9
13. marinaan 29.09 09:43 29.9.2018»» 2
14. deva2 29.09 09:29 де­вять трид­цать. ко­фе с мо­ло­ком.йо­гурт с по­ло­ви­ноч­кой »» 3
15. брюнетка_90 28.09 22:31 се­го­дня по­шла де­лать ма­ни­кюр и в про­це­се рез­ко ста­ло »»
16. kosadereza 28.09 21:23 на во­прос по­че­му не за­му­жем?, я от­ве­чаю, что у ме­ня »» 4
17. deva2 28.09 21:09 а ужин то­же был при­коль­ный: са­лат и ры­ба. я до­воль­на.я »»
18. kosadereza 28.09 20:54 льют до­жди, нелёт­ная по­го­да, в уг­лу сто­ит по­ник­шая »»
19. marinaan 28.09 18:32 на­ча­ло.»»
20. арамат 28.09 10:36 а ко­гда и с ка­кой пе­ри­о­дич­но­стью вы взве­ши­ва­е­тесь?»» 7
21. nata77654321 28.09 09:14 при­вет ,го­ло­ва бо­лит-бо­лит как учить­ся с та­кой го­ло­вой »» 1
22. shellenna 28.09 08:10 взве­си­лась. и всё по­пло­хе­ло сра­зу. опять всё за­но­во. »» 5
23. stroinyashka 27.09 21:33 вот я и вер­ну­лась! ура!»» 1
24. сеньорамален 27.09 15:40 27.09.2018 нежда­ные го­сти ! на два дня вы­хо­жу из строя »» 4
25. nata77654321 27.09 11:42 всем при­вет ,но­во­стей хо­ро­ших нет ве­сы вы­бро­шу до »» 1
vip клубы  онлайн +500
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора