разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Это карма какая-то! гречки - бац! И сырком плавленным лакирнула! Ну и привет! Опять - рагу!

Всем привет. Очень нужен ваш совет, девочки. А может даже и мальчики.
Начну как положено, со вступления: готовить я люблю и умею. Знаю массу рецептов. Могу забацать и попроще и поэкзотичнее. Гости едят с удовольствием. Родные- хоть им и по должности положено, вроде тоже- хвалят.
Теперь о проблеме:
КАК вы варите ЖИДКИЕ супы???? Ну вот КАК ЭТО ВЫХОДИТ? У меня из жидкого- только бульон и получается! Остальное- ложкастоит. А в некоторых случаях, мои супы НАКЛАДЫВАЮТ, а не наливают! Это карма какая- то просто!
Вот вчера, дай думаю, супец сварганю. Куриный бульон сварила, пошарила в холодильнике , обжарила шампиньоны и в суп, потом цуккини обнаружился, его- туда же, еще перец пошел, шпинат зелень, потом думаю, ну картошки ж нет, ЖИДКОВАТО будет! И я гречкитуда - бац! И сырком плавленным лакирнула! Ну и привет! Опять- рагу!!!
Вот как вы себя удерживаете от лишних ингридиентов, а???

автор: Фант, 06.11.18 17:15              просмотры: +3299, комментарии: +143
все темы главная регистрация  
  • 12.11.18 10:02
    Это сейчас такие макароны поганые делаю что раскисают быстро!
    в прошлом году в магазине “Красное&Белое“, купила пачку итальянской вермишели для куриного супчика - фирма вкусная, не расползлась, но дорогая...а потом исчезла из продажи...
  • 12.11.18 08:28
    Мой любимый суп- куриный на костях и лапках, немножко вермишели или лапши туда, вкуснота. А когда холодный, он застывает как холодец.
  • 12.11.18 08:26 (ответ для: Фант)
    Фант писал(а): Представляешь, так увле4лась ответами на коммены, что от изжоги вместо маалокса, крема хлебанула!!! Караул! Единственный плюс- крем с гиалуронкой, может того, изнутри помолодеет мой желудок бедный!
    а я гиалуронку начала пить в таблетках. Может, в жидком виде она лучше?
  • 12.11.18 02:28
    Пока мясо сварится ост пол кастрюли воды, в эту половину и добавляю ЧУТЬ того/сего. Когда всё сварилось, доливаю кипяток до полной+зелень+солю до нормы, кипячу ещё 3-5мин и всё ок. Получается жидкий суп + вроде как уже на 2м бульоне, что полезнее первого .
  • 12.11.18 02:16
    гречка на себя всю воду притянула))
    попробуйте не добавлять крупы и столько ингридиентов) или жидкости добавляйте в 2 раза больше)
  • 09.11.18 14:19 (ответ для: Флёр)
    Флёр писал(а): Та же фигня с рагу была. Излечилась таким образом: брала МАЛЕНЬКУЮ кастрюльку чуть больше литра варила в ней суп типа на одну себя. Когда обнаруживала, что опять долакировалась - ругалась на себя, переливала в большУю кастрюлю, доливала полный чайник кипятка и доваривала, уже запрещая себе к чему бы то ни было, кроме соли, подходить. Способ не идеальный, конечно. Но теперь в 9 случаях из 10 уже получается сразу супчик варганить.

    Это гениально! Правда! Спасибо! Будем проверять на практике!:)
  • 09.11.18 13:30
    Та же фигня с “рагу“ была)).
    Излечилась таким образом: брала МАЛЕНЬКУЮ кастрюльку (чуть больше литра) варила в ней суп (типа на одну себя). Когда обнаруживала, что опять “долакировалась“ - ругалась на себя, переливала в большУю кастрюлю, доливала полный чайник кипятка и доваривала, уже запрещая себе к чему бы то ни было, кроме соли, подходить)).
    Способ не идеальный, конечно. Но теперь в 9 случаях из 10 уже получается сразу супчик варганить)).
  • 08.11.18 23:33 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Ну тогда беру свои слова обратно, не хотела вас обидеть

  • 08.11.18 21:21 (ответ для: Фант)
    Фант писал(а): Это ложное впечатление. Я не люблю резкости и грубости. Когда знаете пишут вроде: ну вы кура просто потому что мне так кажется да и вообще весь мир вокруг- большая кака. Ну не люблю! : такая я вот нехорошая!: А если с аргументами да с юмором- я только за.

    Ну тогда беру свои слова обратно, не хотела вас обидеть
  • 08.11.18 13:17 (ответ для: Лара Миллер)
    Лара Миллер писал(а): Изжога-то от супчика поди?

    Нет, я масо не ем. Не про меня супец. Изжога- от болезни увы
  • 08.11.18 12:40 (ответ для: Фант)
    Фант писал(а): Представляешь, так увле4лась ответами на коммены, что от изжоги вместо маалокса, крема хлебанула!!! Караул! Единственный плюс- крем с гиалуронкой, может того, изнутри помолодеет мой желудок бедный!
    Изжога-то от супчика поди?
  • 08.11.18 11:15 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): У меня сложилось впечатление, что на все отрицательные комментарии в адрес вашей готовки вы реагируете весьма остро...

    Это ложное впечатление. Я не люблю резкости и грубости. Когда знаете пишут вроде: ну вы кура просто потому что мне так кажется да и вообще весь мир вокруг- большая кака. Ну не люблю! :)) такая я вот нехорошая!:))
    А если с аргументами да с юмором- я только за.

Последние дневники за: ноябрь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. танечка0809 13.11 08:01 ухо­ди­ла утром на ра­бо­ту. огля­де­ла свою ква­ти­роч­ку. »» 4
2. odry))) 13.11 07:48 доб­рое утро де­воч­ки се­го­дня - 30 неожи­да­но и при­ят­но »» 18
3. malashka-kas 13.11 07:33 се­го­дня пер­вый снег, а я не пе­ре­обу­ла ма­ши­ну. еду »» 10
4. no_nika 13.11 07:28 так, бо­ле-мене»» 2
5. вилочка 13.11 07:27 вес при­ба­вил­ся немно­го, но жи­во­тик та­кой плос­кий и »» 1
6. colorelle 13.11 07:27 ви­та­ми­ный био-скраб для те­ла»» 7
7. latishechka 13.11 07:17 ! 10 , , .»» 2
8. jane857 13.11 07:05 ска­за­ла, что хо­чу оди­нар­ную кро­вать. а до это­го о »» 4
9. sveto4ek17 13.11 07:02 всем при­вет!»» 2
10. maruru 13.11 06:46 пью про­ти­во­вос­па­лит спине вро­де по­лег­ча­ло. с ко­ле­га­ми »» 2
11. natusya15 13.11 05:52 мо­ше­ни­ки 3 эпо­пея не за­кон­чи­лась»» 15
12. natusya15 13.11 05:41 доб­ро­го утра и за­ме­ча­тель­но­го дня!»» 13
13. ната я 13.11 05:19 немнож­ко на­бра­ла»» 8
14. diksiss 13.11 04:54 а у нас -6»» 2
15. тающий_килог 13.11 04:37 13.1.2018»»
16. лучше чем вч 13.11 04:17 з: ва­ре­ные яй­ца, сыр, ко­фео: ежик, ма­ка­ро­ны­пе­ре­кус »» 3
17. солнышко2019 13.11 00:24 13.1.2018»»
18. iost 13.11 00:24 . , . .»» 8
19. рыжая аидо4к 13.11 00:11 13.1.2018»»
20. nikandra 12.11 23:44 лю­ди де­лят­ся на ти­пы:лю­ди со­вы дол­го спят.есть ино­го »»
21. malashka-kas 12.11 23:37 блин, по­ка хо­ди­ла по квар­ти­ре, за­бы­ла че­го хо­те­ла »»
22. wannabee 12.11 22:30 12.1.2018»»
23. victoria_18_ 12.11 22:05 под­ня­лась у сы­на тем­пе­ра­ту­ра не мо­гу по­нять из за »» 2
24. жизнь1 12.11 21:58 12.1.2018»»
25. colorelle 12.11 21:58 бы­ла в боль­ни­це»» 4
vip клубы  онлайн +1600
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора