разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Зачем ему тратиться на свадьбу и кольцо покупать? Уже и так делает все, что нужно! Если только по залету

Женщины, желающие выйти замуж и создать полноценную семью должны помнить: сожительство - путь в никуда.


В сожительстве вы получаете все обязанности жены, но не получаете никаких ее прав. В случае чего ваш мужчина может сказать : “я тебе не муж, и никакими обязательствами мы не связаны“ и послать на х. И будет прав. Кроме того, у мужчины нет никаких предпосылок делать вам предложение, и так имея при себе женщину, которая УЖЕ делает всё, что обычно делают жены. Так зачем переплачивать и покупать вам кольцо, играть свадьбу? Лишняя и ненужная трата времени и денег. Именно поэтому так много пар, которые годами живут вместе, а до ЗАГСа так и не доходят, если только по залету.


Я сама встречалась с парнем 5 лет и жила год, пол года жила с другим. Ни от одного предложения так и не дождалась.
А с третьим жить наотрез отказалась, когда он настойчиво предлагал. И что бы вы думали? Спустя 5 месяцев я получила кольцо. Выводы делайте сами

автор: 27qob7u8xffd, 07.11.18 20:52              просмотры: +3737, комментарии: +171
все темы главная регистрация  
  • 08.11.18 13:15 (ответ для: Cardinal grise)
    Cardinal grise писал(а): Это чтоб легче жить было. Не получается что-то у тебя, а ты возьми и внуши себе, что вот у всех так, и будет хорошо. Здесь вообще на гале для многих брак - это прям что-то невероятное, повод для гордости и достижение равносильно нобелевке , а то и лекарству от ра ка... Причём в основном для тех на ком не женились или женились чуть не насильно. Хотя все вроде взрослые люди и должны прекрасно понимать, что замуж - это просто логичное развитие отношений, а не что-то грандиозное... И дело сугубо индивидуальное надо это паре или нет, и в какое время. Если вы семья, то государственная регистрация - констатация факта, если нет и отношения гно, то хоть заженитесь. Не понимаю вообще зачем такие отношения, в которых у людей разные желания и поход в загс - чуть не как штурм зимнего. Если плохо с МЧ без брака и одни только обязанности, то что изменится в браке? С медалью за отвагу посуду мыть легче?

    это чтоб во время развода претендовать могла на половину и алименты трясти я с вами полностью согласна! Всё зависит от людей и их отношения друг другу
  • 08.11.18 13:02 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    С легкость. так как это не просто разбросанные носки и разведение беспорядка, а на плевательское отношение ко мне. Для меня правельнее когда люди совместимы и в быту тоже.
  • 08.11.18 12:54 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Развод - гораздо более энергозатратное мероприятие, и человек, давший слово быть верным, сто раз подумает, прежде чем до него довести. А сожитель просто свалить и ему уж точно ничего не будет за это, ведь он НЕ ОБЕЩАЛ ДАЖЕ быть верным

    Вот именно, легче разойтись, чем развестись. Женщине меньше геморроя, согласна с вами.
  • 08.11.18 12:54 (ответ для: Незабудка746)
    blue473838 писал(а): Вы типа любили всех троих и хотели замуж по большой любви? Ага ага. Кстати вашему мужу досталась по факту дважды разведенка.

    Нет, за двоих предыдущих не хотела, и, как позже выяснилось, не любила их, а потому совсем не расстроена тем, что не вышла замуж за кого-то из них.
    Как я могу быть разведенкой, если ни разу не была замужем?
  • 08.11.18 12:52 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Нарушил слово - и что дальше? Его казнят? Нет. Жена либо подаст на развод, либо останется жить с ним дальше. Когда люди создают пару, это априори подразумевает верность. Вас послушать - так в сожительстве никто никому не должен, а в браке человек становится резко моногамным. Непорядочного человека не остановит ни штамп, ни дети.

    Развод - гораздо более энергозатратное мероприятие, и человек, давший слово быть верным, сто раз подумает, прежде чем до него довести.
    А сожитель просто свалить и ему уж точно ничего не будет за это, ведь он НЕ ОБЕЩАЛ ДАЖЕ быть верным
  • 08.11.18 12:47 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    Вы типа любили всех троих и хотели замуж по большой любви? Ага ага. Кстати вашему мужу досталась по факту дважды разведенка.
  • 08.11.18 12:43 (ответ для: sgcs7r5o7z0b)
    sgcs7r5o7z0b писал(а): Это да. Но тем не менее какой человек в быту очень даже важно. Может он носки свои разбрасывать будет,да срач разводить? Или же наоборот из-за каждой пылинки переживать. Так что совместимость в быту очень даже важна .

    И что, вы готовы будете расстаться с человеком лишь потому, что он носки разбрасывает и срач разводит? С такой позицией с этим человеком и пробовать не нужно, от любимых мужчин из-за такой фигни не уходят
  • 08.11.18 12:42 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Если мужчина находится в поиске, будучи в браке , - это нарушение слова, данного им. Если же он ищет в сожительстве, ему и предъявить даже нечего, по осуществлению что он в верности никому и не клялся.

    Нарушил слово - и что дальше? Его казнят? Нет. Жена либо подаст на развод, либо останется жить с ним дальше. Когда люди создают пару, это априори подразумевает верность. Вас послушать - так в сожительстве никто никому не должен, а в браке человек становится резко моногамным. Непорядочного человека не остановит ни штамп, ни дети.
  • 08.11.18 12:34 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Значит, всю жизнь ваш дед или бабка были не уверены, что живут с тем самым человеком
    может оно им просто нафиг не надо было
  • 08.11.18 12:33 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    Это да. Но тем не менее какой человек в быту очень даже важно. Может он носки свои разбрасывать будет,да срач разводить? Или же наоборот из-за каждой пылинки переживать. Так что совместимость в быту очень даже важна .
  • 08.11.18 12:33 (ответ для: Poletje v skoljk)
    Poletje v skoljk писал(а): ой, был случай, что через неделю развелись. сколько разводов на количество проштампованных? а мои бабка с дедом прожили всю жизнь без штампа, только в старости расписались. и ничего-дом построили, мать вырастили, хоть она деду и неродная

    Значит, всю жизнь ваш дед или бабка были не уверены, что живут с тем самым человеком
  • 08.11.18 12:32 (ответ для: 27qob7u8xffd)
    27qob7u8xffd писал(а): Штамп - это свидетельство ответственности. Тот, кто к ней не готов, штамп ставить не будет
    ой, был случай, что через неделю развелись. сколько разводов на количество проштампованных? а мои бабка с дедом прожили всю жизнь без штампа, только в старости расписались. и ничего-дом построили, мать вырастили, хоть она деду и неродная

Последние дневники за: ноябрь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. алекс74 31.10 05:31 сол­ныш­ко»» 13
2. sherlockholm 30.10 23:37 при­хо­ди! - я на­лью те­бе круж­ку чая.рас­ка­жу, как чер­тов­ски »»
3. nikandra 30.10 22:20 вно­шу­но­ву­ю­за­письв­нош»»
4. libra08 30.10 22:10 ко­гда-то в июле я на­пи­са­ла, что хо­чу, чтоб ко мне »» 2
5. shellenna 30.10 21:31 бы­ва­ют дни, ко­гда луч­ше пла­тье оде­я­ло, а са­мая луч­шая »» 4
6. *люси*394 30.10 19:39 жен­щи­на про­изо­шла из реб­ра муж­чи­ны. не из но­ги, чтобы »»
7. iizika 30.10 17:00 се­го­дня при­ез­жа­ло ру­ко­вод­ство, по­здрав­ля­ли с др»» 2
8. ксения*** 30.10 14:23 на ули­це хо­лод­но, но обе­ща­ют до 5.»»
9. zhizefina 30.10 12:50 30.10.18»»
10. mrs.совершен 30.10 11:30 бу­ду­щая му­же­убий­ца до­ро­гие со­рат­ни­цы-же­ны, под­ска­жи­те »»
11. *люси*394 30.10 09:29 очень до­воль­на вче­раш­ним днём, но я и ожи­да­ла та­кой »»
12. мася кисюлин 30.10 09:16 се­го­дня иду имидж ме­нять.как же страш­но»» 2
13. плаффи 30.10 08:42 вес по­шёл вниз, сли­ва­ет­ся во­да. ку­ша­ла вче­ра ма­ло, »»
14. танечка0809 30.10 07:21 ну тип вче­ра я бы­ла мо­ло­дец. огур­цом по­дры­га­лась до­ма »» 4
15. marla singer 30.10 06:54 зав­трак: тост из цель­но­зер­но­во­го без­дро­же­во­го хле­ба »» 2
16. grolha 30.10 06:44 30.10.2018 - 2»»
17. kakao 29.10 22:20 се­го­дня по­сле не ела»» 2
18. switlana7 29.10 22:04 за­бо­ле­ла ку­пи­ла вто­рую кни­гу зу­ба­ре­вой , чи­таю-изу­чаю.с »» 3
19. ксения*** 29.10 21:50 на ули­це мо­ро­зы уда­ри­ли - мы­ши в дом по­лез­ли.»»
20. koshka1507 29.10 19:57 ни­ко­гда не рас­ка­зы­вай лю­дям о сво­их несча­стьях, боль­шин­ству »»
21. mulen_rug_ 29.10 17:35 не сплю уже вто­рые сут­ки. от ра­бо­ты дох­нут ко­ни, ну »» 5
22. думай_позити 29.10 17:17 всем хо­ро­ше­го по­не­дель­ни­ка! а у нас вы­ход­ной се­го­дня »» 2
23. mrs.совершен 29.10 16:48 врут. врут. врут. они всё врут. я уже вто­рую неде­лю »»
24. аленка933 29.10 15:40 день без­дель­ник»» 5
25. sladkoezhkap 29.10 15:31 вот это я об­жо­ра!и не сму­ща­ют ведь бо­ка и ще­ки. нет.тол­стеть »» 1
vip клубы  онлайн +1770
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора