разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Меня это удивило! У всех возможны осечки! Как вы справляетесь с жизненными фейлами?

Смотрела ночью Ютьюб, и удивило одно видео. в этом ролике у Агилеры сорвался голос. Если кому интересно, видео можно найти на Тубике по запросу “christina aguilera i turn to you crack voice“. Хотя ясно, что даже хороший опытный певец - живой человек, у которого возможны осечки. 
А как вы справляетесь с жизненными фейлами, сразу падаете духом и теряетесь или находите силы для новых побед?
P.S. Когда-нибудь пробовали поставить ссылку в пост, получилось ли?

автор: LaLaurie, 30.11.18 23:11              просмотры: +554, комментарии: +6
все темы главная
  • 01.12.18 00:54 (ответ для: Коробяка)
    Коробяка писал(а): Мб не хочет его убивать? У них ведь основной доход всегда от продажи пластинок и рекламы, а не как у наших шабашников массовиков-затейников по пол года гастролей да корпоративов .

    Голос не должен убиваться просто взятием высоких нот. Он быстрей от белтинга убивается, неважно, на какой высоте вопить. А вопила она как раз и вживую всегда много.
  • 01.12.18 00:50 (ответ для: LaLaurie)
    Мб не хочет его убивать? У них ведь основной доход всегда от продажи пластинок и рекламы, а не как у наших шабашников массовиков-затейников по пол года гастролей да корпоративов .
  • 01.12.18 00:44 (ответ для: Коробяка)
    Коробяка писал(а): В такие моменты чётко осознаёшь, что звёзды тоже люди .

    Угу. То-то я замечала, что она вживую часто избегает высоких нот, которые есть в студийных версиях песен.
  • 01.12.18 00:41
    В такие моменты чётко осознаёшь, что звёзды тоже люди .
  • 30.11.18 23:28
    Тему обрезали почему-то...
  • 30.11.18 23:23
    Когда теряюсь, когда забиваю, когда беру себя в руки. Зависит от ситуации...

Последние дневники за: декабрь 2018 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. ласточка55 10.12 09:38 10.12.2018. по­не­дель­ник»» 26
2. соня 89 10.12 09:30 10.12.2018 при­ро­да все преду­смот­ре­ла.»» 1
3. соня 89 10.12 09:29 10.12.2018 для тех, кто не в кур­се, ура в пе­ре­во­де »» 1
4. соня 89 10.12 09:29 10.12.2018 ос­нов­ной жен­ский урок от встре­чи с его »» 1
5. парящаямурча 10.12 09:28 итак,но­вая неде­ля,но­вые воз­мож­но­сти,нов це­ли.дой­ду »» 3
6. соня 89 10.12 09:28 10.12.2018 по­ка не на­учит­ся этой твер­до­стью вир­ту­оз­но »»
7. victoria_88 10.12 09:21 пра­виль­но го­во­рят по­сле 30 сложне ху­деть, ес­ли ка­кие »» 5
8. пальмира 10.12 09:16 всем доб­ро­го утра! эх, что-то вес ре­шил по­сто­ять. »» 1
9. lajka 10.12 09:01 ура. вы­ход­ные за­кон­чи­лись. день­рож­де­ния му­жа про­шло »» 6
10. margonika 10.12 08:58 мои кек­сы»» 2
11. krolius 10.12 08:52 ура, все на­ме­че­ное на вы­ход­ные сде­ла­но из при­ят­но­го: »» 9
12. kissюлик 10.12 08:46 рож­де­ствен­ский пост»» 6
13. margonika 10.12 08:40 доб­рое утро по­ни­дель­ни­ка»» 9
14. kissюлик 10.12 08:36 от че­го глаз дер­га­ет­ся»» 8
15. leeloolee 10.12 08:36 на ве­сы и се­го­дня не вста­ну, яв­но чув­ствую во­да во »» 17
16. рукоделкина 10.12 08:30 опять по­не­дель­ник, не хва­ти­ло вы­ход­ных. хо­чу спать, »» 2
17. фифа в ботах 10.12 08:25 ин­струк­ция по ис­поль­зо­ва­нию жиз­ни»» 1
18. kissюлик 10.12 08:24 ну вот по­ра и на ра­бо­ту.»» 5
19. nikandra 10.12 08:20 но­вая за­пись»» 1
20. kissюлик 10.12 08:10 как же не хо­чет­ся на ра­бо­ту»» 6
21. lenuhka1111 10.12 08:10 40 день по­ху­де­лок.»» 2
22. муся0681 10.12 07:37 ба­бу­ли, ох уж эти ба­бу­ли. мо­ей 92 го­да. ска­жи­те, вот »» 7
23. latishechka 10.12 07:34 . . - . .»» 4
24. tanyel 10.12 07:05 по­не­дель­ник 10.12.2018»» 2
25. cat86 10.12 07:04 при­вет де­воч­ки! сей­час вам рас­ка­жу стра­ную ис­то­рию.вче­ра »» 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +940
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора