разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Он испугался! И я испугалась делать аборт! Думала, все смогу сама

Отношения были не долгие. Предохранились, но случайно наступила беременность. Он испугался. И я испугалась делать аборт. Думала, все смогу сама. Все вроде бы хорошо. Квартира в ипотеке, машина есть и есть работа стабильная, но денег не хватает. Сейчас ребёнку 3 и садик не дают. Частный забирает 1/3 зарплаты. Другую треть ипотека и на жизнь остаются копейки. Вот думаю подать на алименты. Хоть какая то помощь будет.

автор: malashka-kashka, 02.12.18 01:37              просмотры: +3554, комментарии: +147
все темы главная
  • 06.12.18 17:25 (ответ для: malashka-kashka)
    malashka-kashka писал(а): Мы предохранились. Поэтому о таблетках я даже думать не думала. И вот когда я собиралась к гинекологу за ОК , врач меня порадовала новостью. В шоке была и я и мужчина. Никаких претензий с его стороны не было, а когда он дал заднюю, было поздно делать аборт

    Чудеса какие-то прямо. Ну, если мужчина изначально против не был, то, я думаю, можно все же стребовать что-то, ведь вы были вместе, отношения были похожи на серьезные, а не на разовые... Неприятная ситуация, правда.
  • 06.12.18 17:00 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): А как произошла беременность? Есть ведь таблетки, которые после ПА удачного принимают. И не нужно никакого аборта... Вы трезво мыслите, со всеми такое случиться может, наверное. Плохо, что так получилось, конечно...

    Мы предохранились. Поэтому о таблетках я даже думать не думала. И вот когда я собиралась к гинекологу за ОК , врач меня «порадовала» новостью. В шоке была и я и мужчина. Никаких претензий с его стороны не было, а когда он дал заднюю, было поздно делать аборт
  • 06.12.18 16:58 (ответ для: Мне бы яйца...)
    Мне бы яйца... писал(а): причина в ней, если она решила рожать, это ее решение, а за свое решение она несет ответственность сама. Далее. Я не говорю о тех случаях, когда специально в нее кончают, я говорила о том, что если она знала, что резинка порвалась, то дальше дело за ней - принять таблетку, если не хочет детей. Или рожать, но если он детей не хочет, уже самой нести ответственность. В данном случае он предложил расписаться, автор не захотела, она даже ребенка на него записывать не стала.Если он был не против - то почему она не стала? гордость ? желание показать я сама всё могу? ну а вот теперь такая фигня выходит... у ребенка в графе отец стоит прочерк, можно было как-то позаботиться о том, чтобы он хотя бы формально не был безотцовщиной? ну а о случаях подстав я даже думать не хочу, это какими козлами надо быть... меня один бывший все пытался, как он выражался , надуть, чтобы я уж точно никуда от него не делась, да не тут то было.

    Он свалил до того как мне выдали свидетельство о рождении. В новогоднюю ночь я рожала, а он куражился. И просила его приехать и записать ребёнка. Но ответ был не могу. А этим летом он вообще мне сказал, что ничего не обещал и ему ничего не надо. Мне тоже не надо. Как мужчина мне он не нужен. Но есть закон, по которому ребёнок к нему относится, а значит он обязан его содержать на половину. Эти деньги мне помогут. Пусть даже немного. В целом я смогу сама поднять ребёнка
  • 06.12.18 16:52 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Всё верно, согласна с Вами. Не хочешь беременеть - не раздвигай ноги

    Не хочешь болеть, не выходи из дома. Не хочешь аварий, не садись за руль. Не хочешь умирать, вообще не живи,
  • 06.12.18 15:27 (ответ для: Jein484)
    причина в ней, если она решила рожать, это ее решение, а за свое решение она несет ответственность сама. Далее. Я не говорю о тех случаях, когда специально в нее кончают, я говорила о том, что если она знала, что резинка порвалась, то дальше дело за ней - принять таблетку, если не хочет детей. Или рожать, но если он детей не хочет, уже самой нести ответственность.
    В данном случае он предложил расписаться, автор не захотела, она даже ребенка на него записывать не стала.Если он был не против - то почему она не стала? гордость ? желание показать “я сама всё могу“? ну а вот теперь такая фигня выходит... у ребенка в графе “отец“ стоит прочерк, можно было как-то позаботиться о том, чтобы он хотя бы формально не был безотцовщиной?
    ну а о случаях подстав я даже думать не хочу, это какими козлами надо быть... меня один бывший все пытался, как он выражался , “надуть“, чтобы я “уж точно никуда от него не делась“, да не тут то было.
  • 06.12.18 15:17 (ответ для: Мне бы яйца...)
    Мне бы яйца... писал(а): вы ничего не путаете? конечно я не люблю свою дочь, потому что я не могу любить того, кого не существует!
    Тогда не пишите здесь глупости о том, что если женщина забеременела, значит, причина, непременно в ней и она а мужчину, винить не стоит. Женщину и подставить запросто могут, как правило, втихушку. Эти @@, даже, презервативы снимать умудряются зачем-то. А, тут, недавно, фишка появилась в их среде. Эти специально внезапно заканчивают в женщину, либо снимают презерватив, чтобы показать свое мужское превосходство, осеменить и т. д. Я недавно прочла в интернете об этом. Погуглите, думаю, Вам будет полезно.
  • 06.12.18 15:06 (ответ для: Jein484)
    Jein484 писал(а): здесь Вы! Свою дочь не любите, а с трехногого пылинки сдуваете.Тьфу! Есть же такие бабы недоделаный, своих бьют, а чужих выгораживать, тем более трехногих, которые и без того халявщики по жизни, ещё и подлец в большинстве своем. Вообще-то, детей мужчина делает, а, значит, он обязан отвечать за свои поступки!

    вы ничего не путаете? конечно я не люблю свою дочь, потому что я не могу любить того, кого не существует!
  • 06.12.18 13:48 (ответ для: malashka-kashka)
    malashka-kashka писал(а): До беременности я тоже считала, что рожать нужно только от нормального человека и в нормальных условиях. Да я и сейчас так считаю, всем кто оказался в подобной ситуации советую пойти на аборт. Просто в моем случае ещё большую роль сыграла моя мать. У беременных всегда сносит крышу. И у меня также. В панике я понадеялась на всех кроме себя. Мужик ничего не решил что то промямлил, потом слился. А моей маме было важно чтоб я родила. Хотя она как взрослая женщина первая должна была быть кто отправит на аборт.

    А как произошла беременность? Есть ведь таблетки, которые после ПА “удачного“ принимают. И не нужно никакого аборта...
    Вы трезво мыслите, со всеми такое случиться может, наверное. Плохо, что так получилось, конечно...
  • 06.12.18 13:45 (ответ для: iijy07no8aga)
    iijy07no8aga писал(а): Мое детство тоже несчастливое. Но я вот...нет условий для ребенка,не хочу его еще-не раздвигаю ноги. Все просто.

    Всё верно, согласна с Вами.
    Не хочешь беременеть - не раздвигай ноги
  • 06.12.18 13:43 (ответ для: iijy07no8aga)
    iijy07no8aga писал(а): Мое детство тоже несчастливое. Но я вот...нет условий для ребенка,не хочу его еще-не раздвигаю ноги. Все просто.

    Это вообще дело.
  • 06.12.18 13:40 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Детей лучше рожать тогда, когда нет трудностей. Когда хорошие условия и нет морального гнета, не говорю уже про физический. Когда я это говорю, то бабуля приходит в ярость, а мать обижается. Я не считаю свое детство счастливым оно на очень голодные годы пришлось для нашего региона. Да и они.. Бабушка всю жизнь жалуется, как ей плохо жилось и какая она героиня, что родила детей в нищету. Не понимаю также логику своей матери, которая меня родила и поднтмала меня одна ну, я сидела на шее у бабушки, которая меня ненавидит. Моя семья так странно распоряжалась судьбами детей. Не думали и рожали, оно там как-нибудь само. А в России ведь это обычное явление: нарожать, ведь аборт - грех. Нет, грех рожать в экстримальные условия выживания. Ни при каких бы обстоятельствах не родила ни на месте родителей, прародителей, ни на своем месте сейчас. Я знаю, что не смогу воспитать достойного гражданина да и просто обеспечить. Тем более сейчас. Это моя жизнь и мое мнение. Поэтому я считаю его единственным верным... Для себя. Но никому не навязываю, просто делюсь.

    До беременности я тоже считала, что рожать нужно только от нормального человека и в нормальных условиях. Да я и сейчас так считаю, всем кто оказался в подобной ситуации советую пойти на аборт. Просто в моем случае ещё большую роль сыграла моя мать. У беременных всегда сносит крышу. И у меня также. В панике я понадеялась на всех кроме себя. Мужик ничего не решил что то промямлил, потом слился. А моей маме было важно чтоб я родила. Хотя она как взрослая женщина первая должна была быть кто отправит на аборт.
  • 06.12.18 13:35 (ответ для: Мне бы яйца...)
    Мне бы яйца... писал(а): капец, куда-....... только все таки скажите, если резинка не рвалась, то как вы умудрились?

    Если б я знала на счёт резинки. А ребёнок сейчас у бабушки в другом городе. Между нами 3000 км.

Последние дневники за: декабрь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. u8ke0oudrlia 24.11 22:35 при­вет»» 2
2. chooselady 24.11 21:27 ее-ху! -10 кг! 1 шаг к мечте сде­лан. впе­ре­ди еще дол­гих »» 4
3. ольга1989 24.11 20:05 хо­ро­ших всем вы­ход­ных!»»
4. светлана_лук 24.11 17:55 раз­груз­ка»» 2
5. traicy 24.11 17:29 24.1.2018»»
6. sabira76 24.11 14:06 24.1.2018»»
7. gk1qg4m6kwv4 24.11 13:21 бу­ду ху­деть по си­сте­ме ми­нус 60, кто то же­ла­ет при­со­еди­нить­ся? »» 2
8. плаффи 24.11 09:34 ма­ги день вто­рой, вно­шу свой ужас­ный на­жра­ный вес. »» 4
9. colorelle 24.11 09:33 скраб для те­ла»» 13
10. сч@стье ) 24.11 09:28 24.1.2018 су­б­о­та»» 1
11. фалькор 24.11 08:57 24.1.2018»»
12. итаан 24.11 04:40 24.1.2018»»
13. светлана_лук 24.11 01:34 под­клю­чи­ли ин­тернет»» 5
14. maruru 23.11 23:15 ну что, в 6 утра ле­чу в тель авив. с 24 по 27, ви­ла »» 16
15. верховная жр 23.11 22:48 до но­во­го го­да оста­лось 38 дней.»»
16. cladost 23.11 21:25 23.1.2018»»
17. traicy 23.11 20:00 ох ох ох, как лень ху­деть то.»»
18. фалькор 23.11 20:00 23.1.2018»»
19. aniuta.mih 23.11 19:16 чер­ная пят­ни­ца! за­ку­пи­лась кос­ме­ти­кой за ко­пей­ки!те­ни, »»
20. kotenok2425 23.11 18:55 бы­ло 2 ра­бо­ты»»
21. eka3083 23.11 17:37 23.1.2018»»
22. сч@стье ) 23.11 17:21 23.1.2018»»
23. mp6aqu34jl1r 23.11 16:58 ту­ризм»»
24. кошачья буха 23.11 13:52 не ху­дею и не тол­стею. в под­ве­ше­ном со­сто­я­ни. с ве­ро­ят­но­стью »» 8
25. apexina 23.11 13:16 23.1.2018»»
vip клубы  онлайн +1650
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора