разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Молодожены скитаются по сьемным квартирам. Ребенка родить даже не могут себе позволить!

Молодожены скидаются по сьемным квартирам. Пытаются на первый взнос в ипотеку накопить. Ребенка родить даже не могут себе позволить. А ее мама живет себе одна в большой квартире. Ее вторая дочь то в разьестах, то у друга живет. Должна ли мама предоставить молодым помощь с жильем?

автор: Skazo4niza, 31.12.18 11:12              просмотры: +5696, комментарии: +135
все темы главная
  • Нет
  • 16.01.19 17:33 (ответ для: Сергей1970)
    Сергей1970 писал(а): Дружно жить в большой семье, это искусство, и не все им владеют. Если все ладно, то лучше жить сообща, и детям, и родителям, и дедушкам и бабушкам...а если ругань, ссоры, претензии, наезды, требования, то лучше чтобы дети съезжали. Однако, некоторые родители воспитывают так детей, что потом не дети съезжают, а дети выживают родителей, ну или в дом престарелых отправляют, или в халупу в деревне. Я за большие дружные семьи, но у меня дом 340 метров. В одной комнате с сыном живет девушка уже 2 года, из неудобств, в трусах по дому не хожу, но просто лень шорты купить. Зато плюсов много, кушать садишься, тебе с улыбкой, приятного аппетита, утром-доброе утро, ну и вкусняшки иногда делает, бывает так что голодный, придешь, а она там еду приготовила, очень приятно.
    340 квад. метров можно на хорошие 3 четырезкомнатные квартиры разделить))
  • 16.01.19 16:24
    Ну, не знаю даже...Я бы на месте мамы пустила молодых пожить к себе, чтобы не тратились на съем и смогли быстрее накопить на взнос для ипотеки.Но конечно же чтобы скыдывались на коммуналку, еду, быт. химию и не заводили ребёнка.
  • 16.01.19 16:03
    Дружно жить в большой семье, это искусство, и не все им владеют.
    Если все ладно, то лучше жить сообща, и детям, и родителям, и дедушкам и бабушкам...а если ругань, ссоры, претензии, наезды, требования, то лучше чтобы дети съезжали.
    Однако, некоторые родители воспитывают так детей, что потом не дети съезжают, а дети выживают родителей, ну или в дом престарелых отправляют, или в халупу в деревне.
    Я за большие дружные семьи, но у меня дом 340 метров.
    В одной комнате с сыном живет девушка уже 2 года, из неудобств, в трусах по дому не хожу, но просто лень шорты купить.
    Зато плюсов много, кушать садишься, тебе с улыбкой, приятного аппетита, утром-доброе утро, ну и вкусняшки иногда делает, бывает так что голодный, придешь, а она там еду приготовила, очень приятно.
  • 15.01.19 11:51 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Ну хорошо тоогда вопросы: кто покупал еду на всех? Кто готовил на всех? Или каждая семья питалась отдельно? Кто убирался дома?Очередм в туалет, в ванную? Какой камфорт?

    Мне кажется, что я поняла, почему вы предполагаете, что жить вместе неудобно было)
    Еду - каждая семья отдельно покупала и готовила (мама одна кушает диетическую еду, отчим - наоборот очень жирное, у нас другое меню). В кухне у всех свои шкафчики были. Разве что если масло подсолнечное, соль, гречка - платили пополам.
    Убирались какое-то время мы с отчимом по очереди (мама больше зарабатывает , чем он, поэтому на нем хозяйственные вопросы), потом раз в неделю-две вызывали помощницу по хозяйству, платили пополам (так выходило дешевле, чем тратить день на уборку).
    В туалет и ванную сильных проблем не было. Ну иногда надо было подождать 5 минут, но это совершенно не критично) может причина в том, что мы в разное время уходили из дома обычно и в разное время ложились.
    Skazo4niza писал(а): Та же стирка. Маме приходилось обстирывать в 2 раза больше белья. Готовить в 2 раза больше еды. Покупать в 2 раза больше продуштов. А личная жизнь у обоих пар ? Это же не комфортно когда родители в другой комнате.

    Стирали я на себя с парнем, мама на себя с мужем, секс - тут, конечно, отдельно удобнее, но там конмнаты были далеко расположены, лично у меня неудобных ситуаций не было, если быть у себя).
    Ещё коммуналка и всякие покупки в дом (от моющего до холодильника) тоже пополам.
    Вообще мне так станно слышать, что мама что-то больше стирает/убирает/готовит, когда ребенок уже такой взрослый. Я с 11-12 сама стираю свою вещи, сама готовлю еду для себя и полноценно участвую в уборке (пока отчима не было, а мама давала мне деньги, уборка в целом вообще всегда была на мне).
    Конечно, если молодая пара (или даже один ребенок) сидит в доме родителей и их/его нужно как маленьких обслуживать, то о каком комфорте речь.
  • 15.01.19 04:14 (ответ для: in_analisis)
    Та же стирка. Маме приходилось обстирывать в 2 раза больше белья. Готовить в 2 раза больше еды. Покупать в 2 раза больше продуштов. А личная жизнь у обоих пар ? Это же не комфортно когда родители в другой комнате.
  • 15.01.19 04:10 (ответ для: in_analisis)
    in_analisis писал(а): Говорю же: жили несколько лет, не ссорились, было комфортно. Бывает по-разному
    Ну хорошо тоогда вопросы: кто покупал еду на всех? Кто готовил на всех? Или каждая семья питалась отдельно? Кто убирался дома?Очередм в туалет, в ванную? Какой камфорт?
  • 14.01.19 21:51 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Согласна что на выходные это в кайф. А постоянно жить вместе двум поколениям это некомфортно и приводит к семейным ссорам.

    Говорю же: жили несколько лет, не ссорились, было комфортно.
    Бывает по-разному)
  • 14.01.19 18:43 (ответ для: in_analisis)
    in_analisis писал(а): Пусть моя семья будет первым таким случаем в вашей жизни Хотя опять же, мне жить отдельно удобнее намного, это только мама такая общительная. Детей у нас пока нет. Есть внуки у маминого мужа он мне не родной папа, отчим, так она их все время на выходные забирает - обожает, когда в доме весело
    Согласна что на выходные это в кайф. А постоянно жить вместе двум поколениям это некомфортно и приводит к семейным ссорам.
  • 14.01.19 17:59 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): Если честно я не встречала таких семей где родители жили бы в радость с молодыми семьями. Пожилой паре хочется в трусах и в лифчике с ванны выйти. А тут молодая пара с малым ребенком плачущим по ночам. Конечно внуки люьимые. Но хочется поиграться с ними и родителям отдать. Хотя...в Японии например, всей семьей воспитывают малыша.

    Пусть моя семья будет первым таким случаем в вашей жизни)
    Хотя опять же, мне жить отдельно удобнее намного, это только мама такая общительная.
    Детей у нас пока нет. Есть внуки у маминого мужа (он мне не родной папа, отчим), так она их все время на выходные забирает - обожает, когда в доме весело
  • 14.01.19 15:30 (ответ для: in_analisis)
    in_analisis писал(а): aposэто ваши наивные рассужденияapos - достаточно грубая фраза, на мой взгляд, хотя может и преувеличиваю Но даже сейчас вы пишете так, что есть это ощущение. Например, почему мой муж должен ощущаться ею как чужой? Она знает его 10 лет, он ей очень нравится. Ну то есть я пишу о каких-то хороших чувствах внутри семьи, которые могут быть поводом жить вместе, а вы объясняете это чем-то плохим жалостью, притворством мамы
    Если честно я не встречала таких семей где родители жили бы в радость с молодыми семьями. Пожилой паре хочется в трусах и в лифчике с ванны выйти. А тут молодая пара с малым ребенком плачущим по ночам. Конечно внуки люьимые. Но хочется поиграться с ними и родителям отдать. Хотя...в Японии например, всей семьей воспитывают малыша.
  • 14.01.19 15:21 (ответ для: Skazo4niza)
    Skazo4niza писал(а): В чем я проявила грубость? Вроде культурно общаемся. Я подумала чтл ваша мама пожалела что вам жить негде и типа веселей комунной жить, чтобы вы не ощущали себя ущербно говорит вам что ей нравится. Хотя не исключаю что ей действительно одиноко одной и ваше присутствие и чужой человек в доме ваш муж все ей в радрсть.

    'это ваши наивные рассуждения' - достаточно грубая фраза, на мой взгляд, хотя может и преувеличиваю)
    Но даже сейчас вы пишете так, что есть это ощущение. Например, почему мой муж должен ощущаться ею как чужой? Она знает его 10 лет, он ей очень нравится. Ну то есть я пишу о каких-то хороших чувствах внутри семьи, которые могут быть поводом жить вместе, а вы объясняете это чем-то плохим (жалостью, притворством мамы)

Последние дневники за: январь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. dashamaximov 11.01 22:45 не знаю что де­лать»» 1
2. дуся80 11.01 22:29 за­бо­ты. де­ти и отец. за всех ду­ша бо­лит. и за се­бя »»
3. ахтунг!_булк 11.01 20:37 1.01.2019»»
4. volshebnica7 11.01 19:59 1.01.2019»»
5. _татоша_ 11.01 19:46 1.01.2019»»
6. ulyanayvt* 11.01 19:34 при­ве­тик всем . при­ят­но­го от­ды­ха»»
7. tanyushka le 11.01 18:29 тру­дить­ся по­лез­но не по­то­му, что это та­кая вы­со­кая »» 2
8. helen_77 11.01 17:38 1.01.2019»»
9. chikinkira20 11.01 17:05 всем при­вет ра­бо­та на­ча­лась»» 6
10. koshka_40 11.01 17:01 зав­трак: гре­че­ский са­лат, греч­не­вая ка­ша­пе­ре­кус 1: »»
11. березка77 11.01 16:21 про­дол­жаю счи­тать ка­лош­ки. се­го­дня ем щи, гер­ку­лес, »» 2
12. плаффи 11.01 15:08 хо­жу в фит­нес клуб и очень этим до­воль­на! ку­шаю ма­ло. »» 2
13. dark angel26 11.01 14:55 1.01.2019»»
14. натусська 11.01 14:07 вре­ме­ни нет со­всем, на­чи­на­ют­ся от­че­ты на ос­нов­ной »» 2
15. k@r@melin@ 11.01 13:44 зав­трак ла­ваш с сы­ром, хо­те­ла ов­ся­ноблин, но яиц нет, »»
16. хома1 11.01 13:11 1.01.2019»»
17. jemchujenka 11.01 12:49 хо­ро­ше­го дня!»» 6
18. алло4ка 11.01 11:59 1.01.2019ну,отд еще се­го­дня.по­том на ра­бо­ту.не хо­чет­ся »» 5
19. зеленоглазоч 11.01 10:19 со­сто­я­ние лечь и не дви­гать­ся се­го­дня вобще. хо­тя »» 3
20. алекс74 11.01 10:04 вы­ход­ные»» 2
21. южана 11.01 09:46 ос­нов­ное нега­тив­ное чув­ство, ис­пы­ты­ва­е­мое мной - тя­жесть, »» 7
22. пончиколя 11.01 09:40 при­шел плюс в 2 кг»» 1
23. пончиколя 11.01 09:36 за­пу­та­лась в ка­ло­рий­но­сти для по­ху­де­ния. на всех сай­тах »» 3
24. cfztcio6zw8r 11.01 09:32 10 г мо­ло­ко 3.635 г му­сли­ко­фе»»
25. oxyd 11.01 09:18 опять на­сморк - ну на­до­е­ло уже»» 4
vip клубы  онлайн +890
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора