разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

много учится, читает, учит, разбирается, но ничего не понимает.

Может ли такое быть, что человек много учится, читает, учит, разбирается, но ничего не понимает и не успевает по учебной программе? Если да, то при каких условиях?

автор: 2 a.m., 07.01.19 14:34              просмотры: +1643, комментарии: +41
все темы главная
  • 13.01.19 10:33 (ответ для: 2 a.m.)
    И ниже вам написали что зубрежка без знания материала не поможет.
    С этим согласна. Надо ещё и знать что именно зубрить, брать нужную доп. литературу. К сожалению наша школьная программа была слишком узкой, не давала полного объема знаний.
  • 13.01.19 10:29 (ответ для: АгриппинКа)
    АгриппинКа писал(а): Ладно, независимо от того о себе вы или нет, ответ тот же - если человек сам не понимает, ему нужны репетиторы. Кто то думает что репетиторы это деньги на ветер, а я по себе знаю что только человек который разбирается в предмете, а репетитор не может не понимать свой предмет, может разжевать его другому. У меня так с геометрией было и с физикой. Не технарь я.

    Согласна)
  • 13.01.19 10:28 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро - 5 писал(а): Такое может быть, если нет хорошей базы. К примеру. Я приведу пример из химии. В институтской программе есть темы посвященные взаимодействию электронных орбиталей атомов. Но что такое орбиталь и какова ее роль, какое строение атома - это все проходят в школе, причем в школьном курсе весьма поверхностно и для хорошего понимания школьник должен был читать дополнительную литературу или заниматься с репетитором. Если он в школе этого не сделал, то читая вузовский учебник он не будет ничего понимать , даже если вызубрит наизусть. Есть категория студентов, которые заучивают материал не понимая его - зубрилки. Но наступает момент, когда зубрежка перестает помогать, потому что нужно именно ПОНИМАНИЕ материала, чтобы связать воедину все знания.

    Да, согласна)
  • 13.01.19 10:22 (ответ для: 2 a.m.)
    Ладно, независимо от того о себе вы или нет, ответ тот же - если человек сам не понимает, ему нужны репетиторы.
    Кто то думает что репетиторы это деньги на ветер, а я по себе знаю что только человек который разбирается в предмете, а репетитор не может не понимать свой предмет, может разжевать его другому.
    У меня так с геометрией было и с физикой. Не технарь я.
  • 13.01.19 10:19
    Такое может быть, если нет хорошей базы.
    К примеру. Я приведу пример из химии. В институтской программе есть темы посвященные взаимодействию электронных орбиталей атомов. Но что такое орбиталь и какова ее роль, какое строение атома - это все проходят в школе, причем в школьном курсе весьма поверхностно и для хорошего понимания школьник должен был читать дополнительную литературу или заниматься с репетитором. Если он в школе этого не сделал, то читая вузовский учебник он не будет ничего понимать , даже если вызубрит наизусть.
    Есть категория студентов, которые заучивают материал не понимая его - зубрилки. Но наступает момент, когда зубрежка перестает помогать, потому что нужно именно ПОНИМАНИЕ материала, чтобы связать воедину все знания.
  • 13.01.19 10:18 (ответ для: АгриппинКа)
    АгриппинКа писал(а): Вам так нравится собачиться? Не о себе так не о себе, мне на самом деле без разницы. И зачем спрашивать, если не о себе?

    Спокойно, я просто объяснила. Спросила потому, что захотела)
  • 13.01.19 10:14 (ответ для: 2 a.m.)
    Вам так нравится собачиться? Не о себе так не о себе, мне на самом деле без разницы.
    И зачем спрашивать, если не о себе?
  • 13.01.19 10:12 (ответ для: АгриппинКа)
    АгриппинКа писал(а): А мне непонятно почему в теме многое опускается, и потом удивляются что люди не так поняли. Вы думаете если для вас понятно что речь не о вас, то и другие думают также? Она написала не о себе? Зря. Это надо уточнять. Если не хотите чтоб додумывали, пишите более подробно. Хотя нет, все равно будут додумывать. Уж так устроен мозг человека.

    Да блин, если я о чем-то пишу, это не означает автоматически, что это я о себе, исходя из этого факта, человек должен сделать вывод, что вероятность 50/50, что я о себе пишу, что нет.
  • 13.01.19 10:08 (ответ для: 2 a.m.)
    2 a.m. писал(а): Вот бесит привычка других все додумывать...

    А мне непонятно почему в теме многое опускается, и потом удивляются что люди не так поняли. Вы думаете если для вас понятно что речь не о вас, то и другие думают также? Она написала не о себе?
    Зря. Это надо уточнять.
    Если не хотите чтоб додумывали, пишите более подробно. Хотя нет, все равно будут додумывать. Уж так устроен мозг человека.
  • 09.01.19 23:21 (ответ для: 86x6ur50k6zp)
    86x6ur50k6zp писал(а): Если не понимает новый материал, значит, нет базовых знаний для его усвоения.

    Да, кстати)
  • 09.01.19 23:20
    Например, невозможно понять высшую математику, не зная школьной.
  • 09.01.19 23:19
    Если не понимает новый материал, значит, нет базовых знаний для его усвоения.

Последние дневники за: январь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. аленка933 09.01 11:23 ну что по­гна­ли в но­вый год,в но­вую ра­бо­чую неде­лю»» 1
2. zhizefina 09.01 11:21 9.1.2019»» 1
3. йехоооу! 09.01 10:45 вкус­нень­ко по­зав­тра­ка­ла аво­ка­до как раз нуж­ной сте­пе­ни »» 8
4. artalletta 09.01 10:13 09.01.2019.»» 14
5. oxyd 09.01 07:44 в ожи­да­ни ре­ше­ния вра­чей»» 10
6. maruru 09.01 07:40 во­прос ме­ся­ца - как до­не­сти свою ле­ни­вую зад­ни­цу до »» 14
7. горячая торп 09.01 07:13 за­кон­чи­лись ка­ни­ку­лы,опять ра­бо­та,ра­бо­та,ра­бо­та»» 4
8. *alina* 09.01 06:05 недав­но бы­ла в зо­ло­том дра­коне и мне там вру­чи­ли пред­ска­за­ние, »» 3
9. лучше чем вч 09.01 03:59 вста­ла, но не просну­лась. день обе­ща­ет быть слож­ным. »» 3
10. lina1201 09.01 01:18 на­гет­сы, на­гет­сы! хо­чу на­гет­сы! та­кие хру­стя­щие, об­мак­нуть »» 11
11. тёмная лошад 08.01 23:36 ре­жим пи­та­ния, по­ка со­блю­даю.»»
12. angelarhange 08.01 22:43 ры­бал­ко ва­ле­рий афа­на­сье­вич - маг и экс­тра­сенс из »» 2
13. nikandra 08.01 22:10 как! жив еще ку­рил­ка жур­на­лист? жи­ве­хо­нек! всё так »»
14. elena151655 08.01 22:09 ни­ка­ко­го кон­тро­ля за пи­та­ни­ем,по­ра брать­ся за се­бя »» 1
15. лунныйсветик 08.01 21:48 при­вет.зав­тра на­пи­шу свой вес .се­го­дня ве­че­ром 13 »» 11
16. nadyshkin 08.01 19:15 чет­вер­тый день на ди­е­те»»
17. annabelleswa 08.01 18:54 при­ве­ти­ки всем!хо­ди­ла в вос­кре­се­нье за­ни­мать­ся спор­том! »»
18. алекса майкл 08.01 18:35 очень ле­ни­вый день вы­дал­ся, труд­но бу­дет при­хо­дить »» 1
19. dark angel26 08.01 17:18 на­до по­лю­бить се­бя и стре­мить­ся к со­вер­шен­ству даль­ше »» 2
20. муля) 08.01 17:02 зав­тра пер­вый ра­бо­чий день у боль­шин­ства,мен пе­ре­пол­ня­ет »» 1
21. ледисовершен 08.01 16:25 так,что пи­сать ? се­го­дня у ме­ня опять от­дых,кста­ти,бл »» 4
22. xозяйк@ судь 08.01 15:08 слож­но бы­ло вер­нуть­ся в ре­аль­ность по­сле та­ко­го ки­но.т-34дух »» 6
23. amanda_8 08.01 14:51 на­ча­ло утра безум­ное, про­спа­ла, вско­чи­ла и по­бе­жа­ла »»
24. maria_mujer 08.01 14:00 рас­кра­ши­ва­ют небо фей­ер­вер­ки»»
25. дар я 08.01 13:42 вот и за­кон­чи­лись вы­ход­ные .»» 1
vip клубы  онлайн +1600
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора