разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Курсовую писать просто! Скопировал из интернета вставил!

Как писать курсовую работу? Просто скопировать из интернета статьи и вставить? Например, первый параграф курсовой называется: “технико-экономическое обоснование проекта“.Я нашел статью с названием “Технико-экономическое обоснование проекта.Просто скопировать и вставить для первого параграфа курсовой.А потом переписывать своими словами?

автор: usdxnmawgrtfv3t0, 08.01.19 22:34              просмотры: +1690, комментарии: +36
все темы главная
  • 12.01.19 19:44 (ответ для: usdxnmawgrtfv3t0)
    afsgjtt4ytutu писал(а): Вы вообще поняли тему мою? Модераторы озаглавили так коряво. С чего это вдруг отчислят? Я же курсовую сам писал. Модераторы озаглавили тему так Копировать- вставить! Тему неправильно поняли модераторы и вы тоже. Я ведь план сам составлял, придумывал,думал,искал,изучал материал.Искал и подбирал статьи. Но так как текст не мой личный,то это плагиат.Я потом написал как изложение своими словами все материалы.За что меня отчислят то?Тем более курсовую я уже показал руководителю.Она,кстати,одобрила!
    ну про отчисление не я первая заговорила, вы же сами написали : “учусь платно, ТАК ЧТО отчисление мне не грозит“. Или это были не ваши слова?
  • 12.01.19 00:55 (ответ для: Ane4ka333)
    Вы вообще поняли тему мою? Модераторы озаглавили так коряво. С чего это вдруг отчислят? Я же курсовую сам писал. Модераторы озаглавили тему так “Копировать- вставить“! Тему неправильно поняли модераторы и вы тоже. Я ведь план сам составлял, придумывал,думал,искал,изучал материал.Искал и подбирал статьи. Но так как текст не мой личный,то это плагиат.Я потом написал как изложение своими словами все материалы.За что меня отчислят то?Тем более курсовую я уже показал руководителю.Она,кстати,одобрила!
  • 12.01.19 00:53 (ответ для: Grey goose)
    j0fdnj1rcujw писал(а): полностью поддерживаю! Тем более, что выхода всего 2: или отчисление, но вот оплата после восстановление потом будет другая, минимум на 20 дороже, так как цены какждый год растут.

    С чего это вдруг отчислят? Я же курсовую сам писал. Модераторы озаглавили тему так “Копировать- вставить“! Тему неправильно поняли модераторы и вы тоже. Я ведь план сам составлял, придумывал,думал,изучал материал.Искал и подбирал статьи. Но так как текст не мой личный,то это плагиат.Я потом написал как изложение своими словами все материалы.За что меня отчислят то?Тем более курсовую я уже показал руководителю.Она,кстати,одобрила!
  • 12.01.19 00:29 (ответ для: Ane4ka333)
    Ane4ka333 писал(а): ха-ха, наивный вы какой! отчисляют платников, еще как. Узнаете после первой же заваленной сессии ни пуха ни пера!!
    полностью поддерживаю! Тем более, что выхода всего 2: или отчисление, но вот оплата после восстановление потом будет другая, минимум на 20% дороже, так как цены какждый год растут.
  • 11.01.19 23:50 (ответ для: usdxnmawgrtfv3t0)
    afsgjtt4ytutu писал(а): Я то учусь платно.У нас в институте платное обучение.Так что отчисление мне не грозит и армия тоже
    ха-ха, наивный вы какой! отчисляют “платников“, еще как. Узнаете после первой же заваленной сессии ни пуха ни пера!!
  • 11.01.19 22:59 (ответ для: Поручик Голицын)
    Манфред писал(а): Это что же за шарага у вас ? У на даже у заочников проверяют на плагиат ,но там не менее 40-45 про курсач ,у дипломов 60-70 заочников . У очникоа , естественно ,требования выше.

    У нас тоже проверяют на плагиат! Но я ведь переписал своими словами скопированные статьи.Плагиата нет
  • Это что же за шарага у вас ? У на даже у заочников проверяют на плагиат ,но там не менее 40-45 % про курсач ,у дипломов 60-70% заочников . У очникоа , естественно ,требования выше.
  • 11.01.19 22:53 (ответ для: Ane4ka333)
    Ane4ka333 писал(а): А мне вот интересно, зачем вы спрашиваете как писать?, если вы уже все прям знаете, как и что? Если уже убедили себя, что все преподы прям такие тупые сидят, не поймут, сколько вы источников брали и как писали? Это вам кажется, что у вас прям такой сложный теоретический вопрос , а для кандидатов наук...это вся ваша писанина - это такааааая элементарщина, такой детский лепет... вы это сможете сами понять, когда до последнего курса доживете и посмотрите потом на свои работы. А пока просто поверьте, знают ваши преподы наизусть уже, кто там что по вашим этим темам писал, как писал и какими словами. Знают. Потому что годами, десятилетиями во всей этой муре варятся. Короче, на всяк случай, если еще вопрос как писать? актуален: вы тут нас в своей правоте даже не убеждайте, тут люди опытные сидят. Лучше бы прислушались к дельным советам, меньше потом мороки будет переделывать все. Даже если вам нереально везет и у вас руководитель полный пофигист и всю вашу писанину вам без проблем зачтет, то это еще не значит что и другие будут такие же. А вы ведь наверняка не после первой же сессии планируете отчислиться? Ну воть, 1 раз напИшете нормально, как следует, научитесь работать с материалом, анализировать статьи, подбирать источники литературы... Потом для следующих курсачей и вкр-ки это ой как все пригодится. Ну, конечно, если вам все это не надо и вам абсолютно по барабану на то, будете ли вы учиться дальше или бодрым строевым пошагаете в армейку через годик-другой...тогда, конечно, не парьтесь, пишите от балды, можете даже ничего не переформулировать копировать-вставить, да и все, так прощщщще

    Я то учусь платно.У нас в институте платное обучение.Так что отчисление мне не грозит и армия тоже
  • 09.01.19 12:33
    А про то что сейчас даже в самых маленьких вузах работы проверяют на плагиат не слышали??? Возьмите что вы там накопировали и прогоните через проверку-будете удивлены. Минимум 50 % должно быть своего в работе.
  • С преподавателем по курсовой встретьтесь и обсудите важные моменты, особенно если не знаете как что делать) На то есть консультации)
  • 09.01.19 02:09
    Перезарегались что-ли? Отвечала уже. Берёте возможные источники, чем больше, тем лучше, изучаете и пишите своими словами изложение, что поняли, связывая каждый пункт и расчёты друг с другом и подводя к окончательному выводу. Также и диплом писать будете, исходя из знаний, а не перепечатывая.
  • 09.01.19 01:12 (ответ для: Ane4ka333)
    Ane4ka333 писал(а): А мне вот интересно, зачем вы спрашиваете как писать?, если вы уже все прям знаете, как и что? Если уже убедили себя, что все преподы прям такие тупые сидят, не поймут, сколько вы источников брали и как писали? Это вам кажется, что у вас прям такой сложный теоретический вопрос , а для кандидатов наук...это вся ваша писанина - это такааааая элементарщина, такой детский лепет... вы это сможете сами понять, когда до последнего курса доживете и посмотрите потом на свои работы. А пока просто поверьте, знают ваши преподы наизусть уже, кто там что по вашим этим темам писал, как писал и какими словами. Знают. Потому что годами, десятилетиями во всей этой муре варятся. Короче, на всяк случай, если еще вопрос как писать? актуален: вы тут нас в своей правоте даже не убеждайте, тут люди опытные сидят. Лучше бы прислушались к дельным советам, меньше потом мороки будет переделывать все. Даже если вам нереально везет и у вас руководитель полный пофигист и всю вашу писанину вам без проблем зачтет, то это еще не значит что и другие будут такие же. А вы ведь наверняка не после первой же сессии планируете отчислиться? Ну воть, 1 раз напИшете нормально, как следует, научитесь работать с материалом, анализировать статьи, подбирать источники литературы... Потом для следующих курсачей и вкр-ки это ой как все пригодится. Ну, конечно, если вам все это не надо и вам абсолютно по барабану на то, будете ли вы учиться дальше или бодрым строевым пошагаете в армейку через годик-другой...тогда, конечно, не парьтесь, пишите от балды, можете даже ничего не переформулировать копировать-вставить, да и все, так прощщщще

    Источники литературы я подобрал.Искал долго.Много разных книг скачал. Думал,cоставлял план курсовой. Затем я распределил по пунктам курсовой источники литературы.Например,для первого параграфа курсовой я взял один параграф из одной книги,для второго параграфа курсовой взял из другой книги, для третьего параграфа из другой и т.д. Что не так я делаю? Я же потом пишу своими словами как изложение,чтобы не было плагиата.Какой смысл мне для одного параграфа курсовой брать текст из разных книг, если все равно суть одна и авторы пишут почти одно и то же,но разными словами.

Последние дневники за: апрель 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. долли-17 17.04 10:48 хлеб­цы 2 с аво­ка­до и сыр фе­та. бы­ло да­же вкус­но, но »»
2. cactusya 17.04 10:26 сре­да.уже се­ре­дин­ка вес­ны.как же вре­мя ле­тит.»» 6
3. olga-vanil 17.04 09:54 17.04.2019. доб­рое утро! хо­ро­ше­го де­нёч­ка.»»
4. рукоделкина 17.04 08:31 смот­рю се­го­дня на свое от­ра­же­ние в ро­сто­вом зер­ка­ле »»
5. miluska 17.04 08:13 17.04.2019 сре­да»»
6. танечка0809 17.04 07:24 вес­на. вот те­перь бе­русь за се­бя. со­всем рас­пу­сти­лась »» 1
7. fiddleronthe 17.04 07:15 и сно­ва вик­то­рия то­ка­ре­ва о се­бе!»» 2
8. tanyel 17.04 07:00 сре­да 17.04.2019»» 1
9. алекс74 17.04 06:29 ан­тик»» 10
10. lutik644086 17.04 06:00 доб­рое утроу нас снег вы­пал хо­чу теп­ло !»» 3
11. artalletta 17.04 04:56 17. 04. 2019. . .»» 2
12. fatty betty 17.04 04:55 76. день»» 2
13. мисс м 17.04 04:36 опу­сто­ши­тель­ные на­бе­ги на хо­ло­диль­ник»» 2
14. рыжая аидо4к 17.04 02:45 как про­мыть нос ре­бен­ку в 2 го­да»» 1
15. рыжая аидо4к 17.04 02:43 как про­мыть нос го­до­ва­ло­му ре­бен­ку»» 1
16. jane857 17.04 01:39 эту неде­лю кон­крет­но ни­чем не за­ни­ма­юсь од­ним, а всем »» 1
17. fatty betty 16.04 23:58 75. день»»
18. elle nina 16.04 23:15 чи­сто-кон­крет­ные мыс­ли о необ­хо­ди­мо­сти спор­та»» 11
19. oks1972 16.04 23:01 ре­бе­нок и смарт­фон»»
20. sveto4ek17 16.04 22:10 ап­рель, снег ва­лит!»»
21. iost 16.04 22:07 . . . . - , ,»» 7
22. долли-17 16.04 22:07 сыт­но, есть не хо­чет­ся по­том дол­го. по весне ви­та­мин­чи­ки »»
23. rose1 16.04 19:09 ка­жет­ся я за­боле­ваю»»
24. natali0356 16.04 19:08 16.4.2019»»
25. пончиколя 16.04 17:20 се­го­дня пер­вый эк­за­мен и на 5!»»
vip клубы  онлайн +1480
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора