разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

заполучить своего партнера только в свои сети - эгоизм! Я за полиаморию!

Уже неоднократно, а многократно читаю на сайте о том, что людей одолевают желания заполучить своего партнера, друга, любимого только в свои сети, и никому другому ни дать ни какой возможности быть и любить других людей!
Как по мне, это проявление крайнего эгоизма!
Мне понятны и очень даже близки взгляды и мировоззрение тех, кто исповедует то, что сейчас, в наше время, обозначают как полиамория.
Интересно, много нас тут таких, кто за любовь, а не за любовную собственность и радикальный любовный эгоизм?

автор: дядя Андрей, 10.01.19 12:20              просмотры: +1389, комментарии: +38
все темы главная
  • 10.01.19 20:01 (ответ для: аристотель)
    аристотель писал(а): вы винтовкину перечитали,а она просто хайпится

    О чем речь? Ничего не понимаю.
  • 10.01.19 19:48
    вы винтовкину перечитали,а она просто хайпится
  • 10.01.19 15:57 (ответ для: in_analisis)
    in_analisis писал(а): Знакомые - это не то, вы сами это понимаете. Вы не знаете, что у них в душе. Может там отношения в корне садо-мазохистичны? А вот ваш пример - это важно. Вы стараетесь не ограничивать любимых людей, а они, если любят вас, и понимают, что ревнуете и чувствуете боль, - будут бережнее к вам. То, что работаете, это классно и мне кажется что после такой работы получаются отношения в которых нет тотального контроля и ситуаций, в которых партнёра не отпускают на корпоратив, проверяют телефон, шантажируют сексом/деньгами и тд. Это что-то в рамках нормы и доступного. А секс с другими обычно сложно начать считать чем-то таким, нормальным и не болезненным. Зачем отношения в которых даёшь свободу, а тебе делают боль? Скорее всего со временем найдутся другие, в которых есть свобода и нет боли

    Да, все верно! Согласен полностью!
  • 10.01.19 15:47 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Мне тоже больно и я тоже не избавлен от ревности к своим партнерам. Но я, работаю над собой в этом направлении, и всегда себе говорю, что никто в этой жизни, никому принадлежать не может и не должен. Я уважаю чувства близких мне людей, и кого то ограничиваться в проявлениях любви точно не буду. У меня есть такие знакомые, и девушки тоже. Я конечно не разговаривал с ними настолько откровенно и глубоко душевно, что бы понимать , что может лежать в основании их мотивации такого способа жизни, но вот да, знаю... и есть даже одна пара знакомая из Нижнего Новгорода.

    Знакомые - это не то, вы сами это понимаете. Вы не знаете, что у них в душе. Может там отношения в корне садо-мазохистичны?
    А вот ваш пример - это важно. Вы стараетесь не ограничивать любимых людей, а они, если любят вас, и понимают, что ревнуете и чувствуете боль, - будут бережнее к вам.
    То, что работаете, это классно) и мне кажется что после такой работы получаются отношения в которых нет тотального контроля и ситуаций, в которых партнёра не отпускают на корпоратив, проверяют телефон, шантажируют сексом/деньгами и тд. Это что-то в рамках нормы и доступного. А секс с другими обычно сложно начать считать чем-то таким, нормальным и не болезненным.
    Зачем отношения в которых даёшь свободу, а тебе делают боль? Скорее всего со временем найдутся другие, в которых есть свобода и нет боли
  • Любовь- это прежде всего ЖЕРТВЕННОСТЬ...бескорыстная..и прекрасная сама по себе!!
    Ни какое принуждение, собственность и ограничение....даже БЛИЗКО не ЛЮБОВЬ.
    Когда люди любят..они находятся во ВЗАИМНОМ состоянии САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ....иногда до смерти..иногда и БЕЗ взаимности....
    Любые ОГРАНИЧЕНИЯ..законы...привычки или принципы...это уже не от любви, а от чего то ДРУГОГО.
    По этому...Если есть СОГЛАСИЕ..во взаимной жертвенности....То какая разница...сколько участников?...
  • 10.01.19 13:54 (ответ для: in_analisis)
    in_analisis писал(а): Как я писала раньше: если изначально есть такая договоренность и не моногамные отношения для пары нормальны, то почему нет. Но лично мне и моему партнеру больно, когда появляется кто-то третий. Поэтому мы направляем усилия на то, чтобы получать максимум удовольствия друг от друга. И я ещё не видела человека кроме вас?, Которому бы было совсем не больно, когда его партнёр/партнёрша ещё с кем-то имеет секс/отношения/какие-то любовные дела. И это интересно Знаете ли вы таких женщин? Был ли у вас такой опыт отношений?

    Мне тоже больно и я тоже не избавлен от ревности к своим партнерам. Но я, работаю над собой в этом направлении, и всегда себе говорю, что никто в этой жизни, никому принадлежать не может и не должен. Я уважаю чувства близких мне людей, и кого то ограничиваться в проявлениях любви точно не буду. У меня есть такие знакомые, и девушки тоже. Я конечно не разговаривал с ними настолько откровенно и глубоко душевно, что бы понимать , что может лежать в основании их мотивации такого способа жизни, но вот да, знаю... и есть даже одна пара знакомая из Нижнего Новгорода.
  • 10.01.19 13:43 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Мне думается, что слово Изменять тут явно не подходит, ибо сама семантика слова подразумевает, что кто то, что то делает в ущерб другому, и в нарушении каких то обоюдных договоренностей. Я бы сказал так Когда девушка узнает, что ее парень может и любит еще кого то другую, ей будет больно. А если это так. то...может девушке стоит проверить саму себя- действительно ли она любит парня, и разобраться с тем, что такое любовь. А вообще, если парень действительно может любить других не путать с половым актом, то уверен, обе девушки ничего не потеряют, и даже, у каждой из них, есть возможность через парня познакомиться. Хотя бы просто как подруги.

    Как я писала раньше: если изначально есть такая договоренность и не моногамные отношения для пары нормальны, то почему нет.
    Но лично мне и моему партнеру больно, когда появляется кто-то третий. Поэтому мы направляем усилия на то, чтобы получать максимум удовольствия друг от друга. И я ещё не видела человека (кроме вас?)), Которому бы было совсем не больно, когда его партнёр/партнёрша ещё с кем-то имеет секс/отношения/какие-то любовные дела. И это интересно) Знаете ли вы таких женщин? Был ли у вас такой опыт отношений?
  • 10.01.19 13:15 (ответ для: in_analisis)
    in_analisis писал(а): Ну тут вы, как мне кажется, берете какой-то идеальный вариант так мамы любят детей. Ведь если мужчина будет изменять, то девушке будет больно. А если будет больно, то значит с его стороны нет любви к ней. А значит зачем такие отношения. Другое дело, что никто почти не говорит об этой боли. Все выражаются терминами: ах козел, как посмел, сейчас убью, делай как я сказала

    Мне думается, что слово “ Изменять“ тут явно не подходит, ибо сама семантика слова подразумевает, что кто то, что то делает в ущерб другому, и в нарушении каких то обоюдных договоренностей.
    Я бы сказал так “ Когда девушка узнает, что ее парень может и любит еще кого то другую, ей будет больно“.
    А если это так. то...может девушке стоит проверить саму себя- действительно ли она любит парня, и разобраться с тем, что такое любовь.
    А вообще, если парень действительно может любить других ( не путать с половым актом), то уверен, обе девушки ничего не потеряют, и даже, у каждой из них, есть возможность через парня познакомиться. Хотя бы просто как подруги.
  • 10.01.19 13:08 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Да, именно. А формы и способы контроля Другого, бывают ох, какие разные... Не читал ни одного тут поста , где девушка бы написала, Я так люблю своего мужчину, что мне этого и достаточно, и это моя радость и это мое счастье. А что он там где то делает и кого там где то любит еще, для меня это не важно, главное, что бы ему, в этой жизни, было бы хорошо

    Ну тут вы, как мне кажется, берете какой-то идеальный вариант) так мамы любят детей.
    Ведь если мужчина будет изменять, то девушке будет больно. А если будет больно, то значит с его стороны нет любви к ней. А значит зачем такие отношения.
    Другое дело, что никто почти не говорит об этой боли. Все выражаются терминами: ах козел, как посмел, сейчас убью, делай как я сказала
  • 10.01.19 13:04 (ответ для: in_analisis)
    in_analisis писал(а): Тут согласна: желание контролировать - не любовь

    Да, именно. А формы и способы контроля Другого, бывают ох, какие разные...
    Не читал ни одного тут поста , где девушка бы написала, “ Я так люблю своего мужчину, что мне этого и достаточно, и это моя радость и это мое счастье. А что он там где то делает и кого там где то любит еще, для меня это не важно, главное, что бы ему, в этой жизни, было бы хорошо“
  • 10.01.19 13:00 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Да, сберечь нескольких сложно, но возможно. Но и тот, кого любят, тоже должен стремиться сберечь партнера, и дать ему то, что он хочет. Любовь- это то, что излучается, но не захватывается. А насчет симулякров любви- да, согласен, но те, кто это не знают, считают это любовями тоже

    Тут согласна: желание контролировать - не любовь
  • 10.01.19 12:58 (ответ для: in_analisis)
    in_analisis писал(а): То, что вы описали - не любовь. Скорее люди выдают за любовь многое другое: зависимость, мазохизм и садизм, острую потребность. Так не доставайся ты никому - это сильное желание завладеть, это для себя, не для другого. А именно зрелая любовь - это желание сберечь. Но сберегать нескольких сразу сложно: кому-то обычно больно, так уж мы устроены.

    Да, сберечь нескольких сложно, но возможно.
    Но и тот, кого любят, тоже должен стремиться сберечь партнера, и дать ему то, что он хочет.
    Любовь- это то, что излучается, но не захватывается.
    А насчет симулякров любви- да, согласен, но те, кто это не знают, считают это любовями тоже

Последние дневники за: январь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. veronikatoro 22.11 07:32 пер­вый день. за­ме­ры»»
2. hel_08 22.11 06:16 2.1.2018»»
3. taujjqm2ye42 22.11 04:15 бу­ду от­пи­сы­вать, дабы взять се­бя в ру­ки и не пе­ре­кла­ды­вать »»
4. chooselady 21.11 23:49 21.1.2018»»
5. jane_row 21.11 22:47 21.1.2018»»
6. bow-wow 21.11 19:48 жесть.»»
7. вишенка ред 21.11 19:18 21.1.2018вче­ра сло­па­ла се­лед­ку .»»
8. mastermind 21.11 17:53 чтобы не за­мёрз­ла»» 3
9. 94gryno85yc8 21.11 16:21 21.1.2018»»
10. zqt5hiun5oyl 21.11 14:50 лишне ски­ну­ла фигу­ра при­об­ре­ла фор­му но му­жа на­до »» 1
11. selez 21.11 13:02 при­ве­ти­ки»» 5
12. восход солнц 21.11 10:43 21.1.2018»» 5
13. maksim-ka 21.11 10:12 21.1.2018»» 1
14. malina* 21.11 09:47 дав­но ме­ня здесь не бы­ло, ре­ши­ла вер­нуть­ся к под­сче­ту »» 3
15. dd00kg1j14v4 21.11 08:19 по­про­бую ху­деть без ди­е­ты»» 2
16. @lya 21.11 08:08 ох уж этот на­сморк»» 5
17. hel_08 21.11 05:01 21.1.2018»» 1
18. vladrocklove 21.11 01:14 суш­ка-ба­ран­ка, день ше­стой»» 4
19. valencia1705 20.11 23:30 на­стро­е­ния нет!»» 3
20. elenka 20.11 22:38 всё! зав­тра на­чи­наю но­вую вер­сию се­бя!»» 1
21. chooselady 20.11 22:11 20.1.2018»»
22. hel_08 20.11 22:06 20.1.2018»»
23. jane_row 20.11 17:05 20.1.2018»»
24. лелик(24) 20.11 12:56 20.1.2018»» 1
25. полосатик75 20.11 12:41 20.1.2018»» 1
vip клубы  онлайн +1770
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора