разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Вам помочь? Я же не умственно-отсталая, в состоянии сама найти!

Как вам современная техника обслуживания клиентов в магазинах? Не успеешь зайти, как тут же начинается: “Вам помочь?“, “Вам что-то подсказать?“ и т.д. Мне не нравится. Я же не умственно-отсталая, я в состоянии сама найти, что мне надо, будут вопросы - спрошу. Да и не люблю, когда посторонний человек над ухом жужжит и мешает выбирать. Мне от этой навязчивости хочется поскорее убежать, даже если что-то и приглянулось.
Особенно бесит, когда ждешь чего-то/кого-то и заходишь в первый попавшийся магазин, просто чтоб время убить. А они тут же подлетают и начинают приставать. А некоторые особо навязчивы: “Вы ищите что-то конкретное?“, “Какое именно платье/туфли/сумку/косметику хотели бы?“ Да ничего я не хочу, я просто так зашла, отстаньте от меня!!!
Вот хочу зайти в парфюмерный, в мужской отдел. Уже предчувствую их дурацкие вопросы.

автор: Цвет Осени, 12.01.19 16:38              просмотры: +3028, комментарии: +43
все темы главная
  • 10.02.19 22:16
    Это большинство людей бесит. Поэтому сейчас уже более или менее адекватные компании отходят от этого. И учат продавцов, что надо с клиентом поздороваться, а далее находиться недалеко, в зоне видимости клиента, но тем не менее не висеть над душой.
  • Мало того, когда говоришь, что тебе нужно, они начинают кругами ходить искать товар, потом вместе со мной стоять и читать состав, применение и тд. И кстати, чаще все то, что они предлагают вообще не подходит.
  • 29.01.19 22:29
    Вы нервная, значит, если вас это бесит) У меня тоже такое было, я этих продавцов чуть ли не убивала, хамила им, язвила или начинала очень быстро передвигаться по магазину, им приходилось чуть ли не бегать за мной. Потом нервишки подлечила, как говорится) просто успокоилась, наступил стабильный период в жизни, успокоение, я поняла, что могу зайти в каждый магазин и искать до посинения, что мне нужно, и ни один продавец мне не помешает своей навязчивостью. Теперь на фразу:“Вам помочь?“ мой неизменный ответ с улыбкой:“Нет, спасибо“ или “Благодарю, чуть позже“. Я внутренне сосредоточена и почти всегда знаю, зачем пришла в магазин и что именно хочу купить или присмотреться. А если уж вас раздражает так сильно, то просто при заходе в магазин забросайте из первой кучей вопросов)))))
  • 24.01.19 08:30
    Это их работа. Заказывайте в интернете.
  • 23.01.19 23:38 (ответ для: bwiioksn7ns1)
    bwiioksn7ns1 писал(а): Многие пишут,это их работа.Работа,это когда они в этой работе разбираются.У меня торговое образование ,полученное в Советское время,профиль промышленные товары.Мы тогда на ощупь и на запах,могли отличить ткани,натуральные от искусственных,мы могли продать 20 метров ткани намотав на метр,меньше ,чем за минуту.Позже в 90 годы я работала в ресторанах и до сих пор на вес в руке могу определить есть там килограмм,или нет.Как меня выбесивают нынешние продавцы,80 ни черта ,не понимают в товаре,который продают,но пытаются при этом тебя разводить.Я чаще в магазинах ,стараюсь продавцов игнорировать полностью,на приветствие отвечаю кивком головы и сразу даю понять ,чтобы ко мне не подходили.Как поведешься на них,так купишь,какое нибудь г.....,А еще хуже ,когда тебе всучивают,всучивают ,примеряешь пару вещей и понимаешь,что не подходит и не берешь,еще и польют грязью вслед.Люблю в Зару ходить,в Москве проходимость большая,покупателей в отделе много,можешь в вещах копаться хоть целый день,48 нарядов перемерить и никто к тебе не лезет.
    Я с вами согласна. Половина продавцов понятия не имеет, что продаёт и пытается всучить что то типа шубы из мексиканского тушканчика)))
    Не знаю, как обстоят дела сейчас, но помню конец 90-тых и начало 2000 -ных когда ходили, к примеру, на рынок в павильон, где одежда и там, если останавливаешься возле какой либо точки, тут же продавец пытается тебе всунуть всё, что плохо висит.
    Как то мерила сапоги, продавец надоела мне до одури, постоянно причитала-вот это модное, вот это все девочки берут и без остановки совала мне некие лаковые ботфорты а-ля мадам по вызову или что то со стразами из серии “дорого и богато“. Я просто психанула и уже ничего не хотела покупать, потому что не давали сосредоточиться. В итоге она меня еще и обругала, мол ходят тут всякие без денег и меряют, а мне ходи и носи. Ну если ты выбрала работу в такой сфере, то научись хотя бы элементарному пониманию, что человек не обязан покупать то, что ты ему навязываешь.
    Многие знакомые жаловались потом, что под давлением таких вот продавцов купили то, что им в принципе не надо, дома посмотрели и поняли, не их стиль, не так сидит. А вернуть что либо было очень проблематично.
  • Они в этом не виноваты. Их ЗАСТАВЛЯЮТ приставать, им за это деньги платят. МАло продадут - зарплату урежут. Работала, знаю.
  • 20.01.19 01:33
    Многие пишут,это их работа.Работа,это когда они в этой работе разбираются.У меня торговое образование ,полученное в Советское время,профиль промышленные товары.Мы тогда на ощупь и на запах,могли отличить ткани,натуральные от искусственных,мы могли продать 20 метров ткани намотав на метр,меньше ,чем за минуту.Позже в 90 годы я работала в ресторанах и до сих пор на вес в руке могу определить есть там килограмм,или нет.Как меня выбесивают нынешние продавцы,80 % ни черта ,не понимают в товаре,который продают,но пытаются при этом тебя разводить.Я чаще в магазинах ,стараюсь продавцов игнорировать полностью,на приветствие отвечаю кивком головы и сразу даю понять ,чтобы ко мне не подходили.Как поведешься на них,так купишь,какое нибудь г.....,А еще хуже ,когда тебе всучивают,всучивают ,примеряешь пару вещей и понимаешь,что не подходит и не берешь,еще и польют грязью вслед.Люблю в Зару ходить,в Москве проходимость большая,покупателей в отделе много,можешь в вещах копаться хоть целый день,48 нарядов перемерить и никто к тебе не лезет.
  • 19.01.19 23:24
    Да ужасно, мало кто действительно может нормально проконсультировать, а руководство натаскивает бедных продавцов... Чтобы как собаки голодные бросались, вместо того, чтобы обучить как следует всем особенностям товара, чтобы действительно могли чем-то помочь...
  • 14.01.19 23:28
    я обычно говорю “мне, если можно, не мешать“.
  • 13.01.19 19:23 (ответ для: ksjuha3181)
    ksjuha3181 писал(а): ага я как то попала на русскую девушку продавца в магазине белья , пока она мне там помогала , попутно рассказала , что у них в дверях висит датчик , который считает всех вошедших и у них план , на определённое количество вошедших должно быт какое то кол-во продаж и одна дама пришла с ребёнком , который бегал туда сюда , и соответственно им намотал приходов и им потом не хило влетело

    Вот именно. Это просто неприлично, на мой взгляд. Холодно? Сядь к кафе и закажи чай
  • 12.01.19 23:47 (ответ для: Контесина Медичи)
    Контесина Медичи писал(а): А здесь можно на халяву погреться? Мешаете тем, что что у них план и каждый зашедший учитывается и с них потом спросят..
    ага я как то попала на русскую девушку продавца в магазине белья , пока она мне там помогала , попутно рассказала , что у них в дверях висит датчик , который считает всех вошедших и у них план , на определённое количество вошедших должно быт какое то кол-во продаж и одна дама пришла с ребёнком , который бегал туда сюда , и соответственно им намотал “ приходов“ и им потом не хило влетело
  • 12.01.19 20:32
    Это их работа вообще- то. Зачем столько эмоций? Достаточно улыбнуться и сказать спасибо, если понадобиться ваша помощь- я обязательно обращусь.

Последние дневники за: март 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. natali1 16.02 22:42 16.2.2019»»
2. isle 16.02 22:36 16.02.2019 - толь­ко 54 - уста­лость»» 1
3. ольга1989 16.02 21:15 хо­ро­ших вы­ход­ных!»» 2
4. mrs.совершен 16.02 16:43 и в ра­до­сти и в го­ре, ка­кой бы ни был стрес, дер­жи­те »»
5. katerina2580 16.02 16:06 16.02.2019 , 1ая про­беж­ка по­сле зим­ней па­у­зы»»
6. annabelleswa 16.02 15:35 16.02.2019 су­б­о­та»»
7. ирина98 16.02 09:22 про­щай­те 90 кг­на­де­юсь боль­ше не встре­тим­ся»» 1
8. spalisha 16.02 08:05 су­б­о­та»»
9. ветруша 16.02 07:57 се­го­дня у нас до­маш­ние де­ла, всем хо­ро­ше­го на­стро­е­ния »» 1
10. spalisha 16.02 07:40 мой днев­ник»» 1
11. bsv 15.02 22:57 15.02.2019 нач­нем с на­ча­ла»» 1
12. mrs.совершен 15.02 21:14 вот про­чи­та­ла в нете, от­лич­ное сред­ство для по­ху­де­ния. »»
13. jsnode 15.02 15:46 от­вес за 2 неде­ли , все­го со­ста­вил -2,4кг.»»
14. cfztcio6zw8r 15.02 13:37 итак я при­бли­зи­лась вплот­ную к сущ­но­сти мор­щи­нок на »»
15. katerina2580 15.02 10:49 зав­трак: ов­сян­ка и чай, на обед греч­ка и са­лат. пе­ре­ку­сы: »»
16. rittelli 15.02 09:31 7 клю­че­вых прин­ци­пов пи­та­ния по бе­ло­веш­ки­ну.1. пи­тать­ся »»
17. mark75 15.02 08:51 15.2.2019»»
18. ирина98 15.02 08:36 вес сдви­нул­ся на­ко­нец-то»»
19. nikandra 15.02 08:29 она все­гда бы­ла немно­го кош­кой.она лю­би­ла спать и »»
20. пальмира 15.02 06:59 всем при­вет.вэфи­ре сно­ва днев­ник ма­ра­фон­щи­цы, день »» 2
21. mrs.совершен 14.02 21:40 ни­что так не на­ру­ша­ет кра­со­ту ду­ши и оча­ро­ва­ние тро­га­тель­но-хру »» 1
22. oxyd 14.02 18:24 день ва­лен­ти­на - всем люб­ви :»»
23. elenaspb 14.02 17:33 утро на­ча­лось с ма­лень­ко­го, но при­ят­но­го от­ве­са, ура! »»
24. rittelli 14.02 15:21 рас­чёт днев­ной ка­ло­рий­но­сти.же ос­нов­ной уро­вень ме­та­бо­лиз­ма »»
25. lifestyle 14.02 14:35 вче­ра ме­ня по­тя­ну­ло на ин­дей­ку и ужин вме­сто тво­ро­го »»
vip клубы  онлайн +1250
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора