разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Ребёнка не будет, я от тебя его не хочу! брак планировался.

Если в диалоге на реплику мужчины «Когда у нас будет ребёнок, то...» женщина ответила - «Ребёнка не будет, я от тебя его не хочу» - эт конец? Люди в отношениях, брак планировался когда-то давно, но откладывался.

автор: Holiday94, 12.01.19 22:06              просмотры: +2780, комментарии: +134
все темы главная
  • 13.01.19 00:36 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Увы и ах, это правда
    увы и ах, как мало людей знают свои права и во что им может вылиться их незнание ((( желаю вам успешно решить ситуацию, попробуйте еще раз объяснить вашу позицию и рассказать о ваших целях
  • 13.01.19 00:30 (ответ для: varlash)
    varlash писал(а): Про брачный договор еще вклинюсь, почитала ниже по этому поводу. Однозначно! Вы заключает брачный договор, прописываете там все, что угодно душе. Наступает развод. Если никакая сторона ничего не хочет, то стороны расходятся мирно по договору. Но если одна из сторон ВНЕЗАПНО не согласна, то суд будет руководствоваться законом РФ. И именно закон РФ будет во главе, а не брачный договор. И да. Невыплаченная стоимость по ипотеке становится БРАЧНЫМ имуществом и подлежит разделу.

    Увы и ах, это правда
  • 13.01.19 00:29 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Все правильно, собственник один. Вопрос в уплаченных денежных средствах, это немного другое... Я когда узнала, то обалдела, честно. С одной стороны - это справедливо. Домохозяйка не останется без крыши над головой в случае развода. Но с другой стороны - нельзя прописать в БК, что денежные средства, внесённые за определенное имущество, не являются общим имуществом. Закон суров, но это закон.

    Если вы платили сами, то у супруга не будет прав на ваши денежные средства.
    Разве нет?
  • 13.01.19 00:29 (ответ для: Буду без ника)
    Буду без ника писал(а): ну тут уже не посоветую, надо знать точные за его, Вашу. Суммы по ипотеке...в общем, думайте. Желаю разрешить этот вопрос и не разругаться!

    Спасибо Пересплю с этой мыслью, может, и нет смысла за что-то там бороться.
  • 13.01.19 00:28
    Про брачный договор еще вклинюсь, почитала ниже по этому поводу.
    Однозначно!
    Вы заключает брачный договор, прописываете там все, что угодно душе. Наступает развод. Если никакая сторона ничего не хочет, то стороны расходятся мирно по договору. Но если одна из сторон ВНЕЗАПНО не согласна, то суд будет руководствоваться законом РФ. И именно закон РФ будет во главе, а не брачный договор.
    И да. Невыплаченная стоимость по ипотеке становится БРАЧНЫМ имуществом и подлежит разделу.
  • 13.01.19 00:27 (ответ для: ШумелкаМышь)
    ШумелкаМышь писал(а): Привет! Когда ты более конкретно тему описала стало понятнее. Но думаю что с формулировкой ты явно погорячилась. Потому что вот это ОТ Тебя заденет любого мужчину. Может вернутся к разговору и спокойно изложить свою позицию в более мягкой форме. Ну и извинится за резкость. Ваш диалог был явно на эмоциях, попробуйте обсудить с холодной головой. И не смешивайте всё, просто имущественный вопрос.

    Приветик! Я тут осознала, что бог с ними с детьми. Проблема в том, что человек ведет себя, как конформист. А я другая. Мы это обсудили, в общем планы у меня не изменились, буду сама дальше, а ему не приятно, но участвовать не хочет. Тоже странный. Короче, пора заканчивать этот детсад. Говорит - раз тебе в двушке тесно, давай будем у тебя в доме жить. А для меня он как святыня, мое логово, убежище. Сказала - нет.
  • 13.01.19 00:26 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Он вообще не хочет участвовать, какие уж там доли...
    ну тут уже не посоветую, надо знать точные за его, Вашу. )) Суммы по ипотеке...в общем, думайте. Желаю разрешить этот вопрос и не разругаться!
  • 13.01.19 00:24 (ответ для: Буду без ника)
    Буду без ника писал(а): да, при разводах в основном начинаются тяжбы. Которые отрицались Может, в долях новую квартиру оформить? Хотя так себе вариант...

    Он вообще не хочет участвовать, какие уж там доли...
  • 13.01.19 00:23 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Мне нотариус совсем другие вещи говорила. У нас БК самый элементарный, кто купил - тот и собственник, никаких пополамов.

    Все правильно, собственник один. Вопрос в уплаченных денежных средствах, это немного другое... Я когда узнала, то обалдела, честно. С одной стороны - это справедливо. Домохозяйка не останется без крыши над головой в случае развода. Но с другой стороны - нельзя прописать в БК, что денежные средства, внесённые за определенное имущество, не являются общим имуществом. Закон суров, но это закон.
  • 13.01.19 00:23
    Привет! Когда ты более конкретно тему описала стало понятнее. Но думаю что с формулировкой ты явно погорячилась. Потому что вот это ОТ Тебя заденет любого мужчину. Может вернутся к разговору и спокойно изложить свою позицию в более мягкой форме. Ну и извинится за резкость. Ваш диалог был явно на эмоциях, попробуйте обсудить с холодной головой. И не смешивайте всё, просто имущественный вопрос.
  • 13.01.19 00:23 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Однозначно, не стану. С ним или без него - я буду жить хорошо. Я ему говорила, что при разводе получит он свои денежки обратно. Говорит - мне не надо ничего. Но это лишь слова. На практике - отсуживают своё, как-то миленькие, на добром слове ничего не держится.
    да, при разводах в основном начинаются тяжбы. Которые отрицались )) Может, в долях новую квартиру оформить? Хотя так себе вариант...
  • 13.01.19 00:20 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Да, он с нашей компанией сотрудничает, я как-то ездила и пообщалась заодно. Ну и яжюрист, почти 7 лет практикую...

    Мне нотариус совсем другие вещи говорила.
    У нас БК самый элементарный, кто купил - тот и собственник, никаких “пополамов“.

Последние дневники за: январь 2019 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. sss112 20.01 14:06 всем доб­ро­го дня! се­го­дня стир­ка, убор­ка, под­го­тов­ка »» 8
2. евгения 1808 20.01 14:06 цель по физ­куль­ту­ре вы­пол­не­на»» 1
3. anjese 20.01 14:06 20.01.2019 20 ян­ва­ря про­во­ди­лись мо­ло­деж­ные по­си­дел­ки »» 2
4. -мася- 20.01 14:00 по­ка днев­ни­ки со­чи­ня­ла бор­щик мой уже сва­рил­ся»»
5. самая любимм 20.01 13:58 се­го­дня у ме­ня 7-й день ди­е­ты ма­ги яич­ной.»» 18
6. самая любимм 20.01 13:56 моё ме­ню на се­го­дня бу­дет та­ким»» 9
7. самая любимм 20.01 13:51 се­го­дня муж со­би­рал­ся на ра­бо­ту ра­но»» 10
8. -мася- 20.01 13:50 на сай­те мак­до­нальд­са не пи­шут вес, что очень пло­хо »»
9. anjese 20.01 13:47 20.01.2019 в этот день при­ня­то хо­дить в цер­ковь, мо­лить­ся »» 1
10. anjese 20.01 13:47 20.01.2019 20 ян­ва­ря день иоана кре­сти­те­ля»» 1
11. anjese 20.01 13:47 20.01.2019 иоан кре­сти­тель жил око­ло хев­ро­на»» 1
12. самая любимм 20.01 13:47 се­го­дня у нас ещё сто­ит ёлоч­ка, ми­га­ют гир­лян­ды.»» 8
13. anjese 20.01 13:46 20.01.2019 20 ян­ва­ря пра­во­слав­ная цер­ковь по­чи­та­ет »» 1
14. -мася- 20.01 13:43 вот сколь­ко раз хо­те­ла взве­сить кар­тош­ку фри»» 2
15. самая любимм 20.01 13:39 у ме­ня стан­дарт­ный спи­сок дел.»» 8
16. татушка 1972 20.01 13:06 пра­виль­ное пи­тье! ва­ре­ные ово­щи и гри­бы се­го­дня.и »» 3
17. ирина.мск 20.01 12:57 20 ян­ва­ря, вос­кре­се­нье. день.»» 6
18. sveto4ek17 20.01 12:56 всем хо­ро­ше­го дня!»» 3
19. kisenka111 20.01 12:51 на­елась, пой­ду гу­лять те­перь»» 4
20. mnogomama 20.01 12:50 я вер­ну­лась, сно­ва»» 1
21. кейт_спб 20.01 12:40 се­го­дня доч­ке луч­ше»» 1
22. настроениесо 20.01 12:24 по­здрав­ляю вас с кре­ще­ни­ем! ! кре­ще­ние гос­подне за­вер­ша­ет »» 2
23. истина где-т 20.01 12:11 по­ка все пры­га­ют в хо­лод­ную ку­пель,я пры­гаю в теп­лую »» 2
24. рыжая аидо4к 20.01 11:55 лай­фх­ак от ре­бен­ка - ес­ли у вас есть со­ба­ка»» 3
25. кристобаль 20.01 11:53 по­здрав­ляю с кре­ще­ни­ем!»» 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1720
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора