разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Ребёнка не будет, я от тебя его не хочу! брак планировался.

Если в диалоге на реплику мужчины «Когда у нас будет ребёнок, то...» женщина ответила - «Ребёнка не будет, я от тебя его не хочу» - эт конец? Люди в отношениях, брак планировался когда-то давно, но откладывался.

автор: Holiday94, 12.01.19 22:06              просмотры: +2491, комментарии: +134
все темы главная
  • 12.01.19 23:16 (ответ для: Фант)
    Фант писал(а): Это для тебя- объективная реальность, а для него- потеря статуса. Это только у индейцев, статус- количество перьев в башке. У остальных- это количество купюр. Тебе надо дать ему понять что он не меньший мужик для тебя после смены статуса. Как- то тонко но доступно. Я могу мужа спросить, ничего? Может посоветует как дядя чего умного? Если скажешь не рассказывать- я не стану.

    Спроси, пожалуйста А то мне не к кому обратиться за советом такого рода.
  • 12.01.19 23:15 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Ааа, так вы про себя пишите. Я прекрасно понимаю ваше желание защитить свою собственность. Может, вам брачный контракт заключить? У нас с мужем, например, БК заключен, потому что я тоже планирую покупать свою квартиру и не хочу, чтобы на нее кто-то имел права в случае развода. В жизни всякое бывает, не факт, что мы разведемся, но и предсказать то, что будет лет через 10-15, тоже никто не может. Поэтому БК - это выход. Что мое - то мое, что твое - то твое. Стандартные условия, никого не ущемляющие, тем более, что у вашего парня уже есть своя жилплощадь.

    Вы составили БК на будущие покупки? А в каких формулировках? Просто по семейному кодексу, доходы супругов - это общая собственность, то есть если вы купили что-то в браке (не продав при этом добрачное имущество), то это считается совместно нажитым. В БК можно прописать, что имущество, приобретённое по сделке от продажи добрачного имущества или с использованием добрачного банковского вклада, не являюется совместно нажитым. Это я, разумеется, пропишу, он не против БК. Просто в нашем случае сам ответ - у меня есть, мне больше не надо. Это, получается, любая крупная покупка будет за мой счёт и в случае развода поделится пополам.
  • 12.01.19 23:14 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Ещё, мне кажется, зависит от чувств.
    Ну уж не знаю, как в данном случае. Построение семьи и быта не всегда равно чувства в романтическом смысле. Но еще раз повторюсь, что анализ отдельных слов не имеет отношения ни к чувствам, ни к стройке быта)
  • 12.01.19 23:11 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Замечала. Не поздравил меня, очень сухо отреагировал. Но это объективная реальность, что у меня есть возможность сделать так, чтобы мы жили лучше, у него такой возможности нет, будучи рядовым инженером со средней по МСК зарплатой...

    Это для тебя- объективная реальность, а для него- потеря статуса. Это только у индейцев, статус- количество перьев в башке. У остальных- это количество купюр. Тебе надо дать ему понять что он не меньший мужик для тебя после смены статуса. Как- то тонко но доступно. Я могу мужа спросить, ничего? Может посоветует как дядя чего умного? Если скажешь не рассказывать- я не стану.
  • 12.01.19 23:07 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): В общем, если по хронологии, а то тема оказалась не очень раскрытой. В августе мне было сделано предложение, пожениться думали в 19 году. В октябре меня внезапно повышают. Доход взлетел в 2 раза. И тут я думаю - а не поменять ли условия жизни? Устала обслуживать дом, решила поднакопить, продать его и взять в городе четырёшку. На себя, естественно, так как с неба не упало, в наследство не досталось. А этот ноет все со свадьбой. Мы обсуждали, что в будущем надо приобретать общее жильё, хотя бы для ребёнка, он был согласен. Пожили 3 месяца в его двушке, оформлена на него по дарственной, я поняла, что мне очень тесно, уехала обратно к себе. И сегодня он опять завёл шарманку. Я ему говорю, ок, я продаю дом, максимально коплю, беру ипотеку, мы женимся и с того момента платим оба, живем в большой квартире. На что он ответил - я не согласен, у меня своё есть, я в кабалу не полезу. Я в ответ - ну тогда пока не выплачу, никакого брака и ребёнка. Потом слово за слово, ну и вот было сказано то, что в теме. Это я скопировала. Писала ниже.

    Ааа, так вы про себя пишите. Я прекрасно понимаю ваше желание защитить свою собственность. Может, вам брачный контракт заключить? У нас с мужем, например, БК заключен, потому что я тоже планирую покупать свою квартиру и не хочу, чтобы на нее кто-то имел права в случае развода. В жизни всякое бывает, не факт, что мы разведемся, но и предсказать то, что будет лет через 10-15, тоже никто не может. Поэтому БК - это выход. Что мое - то мое, что твое - то твое. Стандартные условия, никого не ущемляющие, тем более, что у вашего парня уже есть своя жилплощадь.
  • 12.01.19 23:06 (ответ для: varlash)
    varlash писал(а): Не обязательно, если сказано в сердцАх. Люди способы выдержать и забыть любые обиды, если тема о том, можно ли простить такие слова. Ничего особенного.

    Ещё, мне кажется, зависит от чувств.
  • 12.01.19 23:05
    Не обязательно, если сказано в сердцАх. Люди способы выдержать и забыть любые обиды, если тема о том, можно ли простить такие слова. Ничего особенного.
  • 12.01.19 23:00 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Ну тогда тем более перегорела. Замуж за него не хочет, детей от него не хочет... Ответ на поверхности. Или, может, она ждала больше инициативы от мужчины, чтобы тот проявил себя мужиком. Допустим, она решила отложить брак, он такой ну ок, а она хотела бы, чтобы он взял ее в охапку и отнес в загс со словами как я сказал - так и будет, идем подавать заявление. Мало деталей, чтобы сделать выводы.

    В общем, если по хронологии, а то тема оказалась не очень раскрытой. В августе мне было сделано предложение, пожениться думали в 19 году. В октябре меня внезапно повышают. Доход взлетел в 2 раза. И тут я думаю - а не поменять ли условия жизни? Устала обслуживать дом, решила поднакопить, продать его и взять в городе четырёшку. На себя, естественно, так как с неба не упало, в наследство не досталось. А этот ноет все со свадьбой. Мы обсуждали, что в будущем надо приобретать общее жильё, хотя бы для ребёнка, он был согласен. Пожили 3 месяца в его двушке, оформлена на него по дарственной, я поняла, что мне очень тесно, уехала обратно к себе. И сегодня он опять завёл шарманку. Я ему говорю, ок, я продаю дом, максимально коплю, беру ипотеку, мы женимся и с того момента платим оба, живем в большой квартире. На что он ответил - я не согласен, у меня своё есть, я в кабалу не полезу. Я в ответ - ну тогда пока не выплачу, никакого брака и ребёнка. Потом слово за слово, ну и вот было сказано то, что в теме.
    Это я скопировала. Писала ниже.
  • 12.01.19 23:00 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Сообща - это когда оба с нуля вместе пахали. А здесь цена вопроса - не один миллион рублей... С его стороны очень глупо не воспользоваться такой возможностью, ничего при этом не потеряв.
    Людям такое с неба падает ,а они собственно ручной отказываются от этого ....
  • 12.01.19 22:59 (ответ для: Червовый Туз)
    Манфред писал(а): Когда же люди поумнели и что семья и создаётся сообща .... Может я старомоден ?

    Сообща - это когда оба с нуля вместе пахали. А здесь цена вопроса - не один миллион рублей... С его стороны очень глупо не воспользоваться такой возможностью, ничего при этом не потеряв.
  • 12.01.19 22:57 (ответ для: Holiday94)
    Holiday94 писал(а): Мужчина хочет жениться, женщина откладывает по определённым причинам.

    Ну тогда тем более перегорела. Замуж за него не хочет, детей от него не хочет... Ответ на поверхности.
    Или, может, она ждала больше инициативы от мужчины, чтобы тот проявил себя “мужиком“. Допустим, она решила отложить брак, он такой “ну ок“, а она хотела бы, чтобы он взял ее в охапку и отнес в загс со словами “как я сказал - так и будет, идем подавать заявление“.
    Мало деталей, чтобы сделать выводы.
  • 12.01.19 22:57 (ответ для: Фант)
    Фант писал(а): Похоже здесь смешались и кони и люди... я думаю, что сама причина: это его страх, что он теряет статус мужика. Думает, что ты его забираешь себе вот и сопротивляется любым твоим предложениям. Ты ничего не замечала, когда тебя повысили? С его стороны?

    Замечала. Не поздравил меня, очень сухо отреагировал. Но это объективная реальность, что у меня есть возможность сделать так, чтобы мы жили лучше, у него такой возможности нет, будучи рядовым инженером со средней по МСК зарплатой...

Последние дневники за: январь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. leeloolee 28.12 08:45 ка­шель при­вя­зал­ся. но­вый год в об­щем, не удаст­ся»» 7
2. роза 73 28.12 08:17 ско­ро ско­ро нг.»» 2
3. diksiss 28.12 05:13 за­би­ла я на пи­та­ние»» 3
4. алекс74 28.12 05:04 жа­раааа»» 5
5. дар я 28.12 01:27 по­следне взве­ши­ва­ние в этом го­ду .»» 1
6. acoman 28.12 00:22 28.12.2018 210 се­го­дня сно­ва мо­роз­но у нас -9 гра­ду­сов »» 8
7. acoman 28.12 00:21 28.12.2018 ещё один днев­ник 209»» 1
8. acoman 28.12 00:20 28.12.2018 ещё один днев­ник 208»» 1
9. acoman 28.12 00:19 28.12.2018 ещё один днев­ник 207»» 4
10. acoman 28.12 00:18 28.12.2018 ещё один днев­ник 206»» 1
11. дар я 27.12 23:48 со­би­раю ве­щи .»» 2
12. аленка933 27.12 23:24 празд­ник к нам при­хо­дит, празд­ник к нам при­хо­дит!все »»
13. svetlana ale 27.12 19:26 нена­ви­жу эту су­е­ту с по­дар­ка­ми. бе­сит аж. а ещё ко­ше­лёк »»
14. *alina* 27.12 19:07 все к нг го­то­вят­ся, а я зар­пла­ту жду : по­да­ри­ла се­бе »» 4
15. jeniulka 27.12 17:00 всё! де­ла за­вер­шаю, и от­сю­да в от­пуск! не хо­чу ни­че­го »» 2
16. натусська 27.12 15:23 доб­рый день, гал­чат­ки я се­го­дня ра­ци­он счи­тать не »» 1
17. yw7rcibdp6ap 27.12 14:23 хлеб и слад­кое не жрать»» 1
18. leeloolee 27.12 13:55 соп­ли ру­чьем. ле­чусь»» 8
19. настасьья 27.12 12:47 27.12.2018день»» 2
20. alix77 27.12 07:10 27 де­каб­ря.»» 2
21. ната я 27.12 06:17 жи­ву как в сказ­ке, чем даль­ше, тем страшне»» 12
22. ольга1989 26.12 23:26 к нг не по­ху­де­ла»» 3
23. kra-sotka 26.12 22:12 лет­ние блуз­ки на мне не схо­дят­ся. вре­мя взять­ся за »» 9
24. дольче и каб 26.12 20:54 как же я люб­лю»»
25. svetlana ale 26.12 20:48 чем за­нять­ся, ес­ли муж ука­тил на кор­по­рат? устро­и­ла »»
vip клубы  онлайн +600
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора