разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Мужчина должен зарабатывать больше женщины? Как Вы считаете?

Как вы считаете мужчина должен больше зарабатывать чем женщина ???

автор: 865555, 17.01.19 10:50              просмотры: +3779, комментарии: +91
все темы главная
  • 09.02.19 12:27 (ответ для: Cappucino)
    Cappucino писал(а): Если он будет ходить на работу с удовольствием и приносить 3 копейки, то голодные срывы начнутся у его жены

    Ну во-первых, ниже МРОТ никто не заплатит, а во-вторых, потребности человека индивидуальны. Стало быть, кто сколько зарабатывает или должен - это тоже индивидуально
  • 09.02.19 12:25 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): Ну тут да, как сказали вам ниже, не так все однозначно. Например, как быть с теми, у кого семейный бизнес? Например, семейное кафе? Кто больше кого зарабатывает? Ну или например, как быть с творческими людьми, где например...муж - певец или художник, а жена - его продюссер или менеджер? Ну и потом...мне кажется, что каждый должен получать удовольствие от своей профессии. Если человек, получает много, но он несчастлив в своей работе, что будет? Срывы, стрессы. На кого он будет срываться? На жену. Это стоит тех самых 400к денег?

    Если он будет ходить на работу с удовольствием и приносить 3 копейки, то голодные срывы начнутся у его жены)
  • 09.02.19 10:46 (ответ для: Cappucino)
    Cappucino писал(а): Я с вами согласна Просто, исходя из существующих реалий, у меня вряд ли когда будет космический доход и описанная выше ситуация. Если муж будет заработать меньше, то, скорее, это будет похоже на мужа-неудачника

    Ну тут да, как сказали вам ниже, не так все однозначно.
    Например, как быть с теми, у кого семейный бизнес? Например, семейное кафе? Кто больше кого зарабатывает?
    Ну или например, как быть с творческими людьми, где например...муж - певец или художник, а жена - его продюссер или менеджер?
    Ну и потом...мне кажется, что каждый должен получать удовольствие от своей профессии. Если человек, получает много, но он несчастлив в своей работе, что будет? Срывы, стрессы. На кого он будет срываться? На жену. Это стоит тех самых 400к денег?
  • 09.02.19 06:46 (ответ для: Deva2)
    Deva2 писал(а): Согласна. Дело не только в количестве денег. Хирурги-мужья, спасающие жизни людям, поучают куда меньше воров- д е п у т а т о в, ворочающих миллиардами. И лично я бы, получая в месяц 300 тысяч против пятидесяти тысяч моего мужа-хирурга,уважала бы его за честный труд, за самоотдачу, за порядочность. Не нужна мне каменная стена, построенная на воровстве , позоре и рисках тюрьмы, которая в любой момент может развалиться и от нее останется один пшик. Нет, мне не нужен в мужья бездарный лодырь, кретин, необразованный неуч и нищеброд, не способный заработать семье на нормальную жизнь: я за стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Но если я получаю больше своего мужа в три раза, при этом не упахиваясь до седьмого пота и не доедая последний кер без соли, то от этого наш очаг только благополучнее, сытнее и теплее. И не важно, кто больше кирпичей кладет в каменную стену этого очага: главное, чтобы эта стена была прочной и крепкой. Нет плохого в том, что успешная жена зарабатывает больше успешного мужа. Скорее плохо, когда неуспешный муж-неудачник, кое-как зарабатывая на хлеб и воду, считает себя великим кормильцем семьи, а жена в угоду дурацкому общественному мнению, даже не пытается что-то изменить.

    Я с вами согласна
    Просто, исходя из существующих реалий, у меня вряд ли когда будет космический доход и описанная выше ситуация.
    Если муж будет заработать меньше, то, скорее, это будет похоже на мужа-неудачника
  • 08.02.19 22:33 (ответ для: Cappucino)
    Cappucino писал(а): Дело ведь не только в количестве денег, но и в уважении супруга. За мужем жена должна быть как за каменной стеной
    Согласна. Дело не только в количестве денег. Хирурги-мужья, спасающие жизни людям, поучают куда меньше воров- д е п у т а т о в, ворочающих миллиардами. И лично я бы, получая в месяц 300 тысяч против пятидесяти тысяч моего мужа-хирурга,уважала бы его за честный труд, за самоотдачу, за порядочность. Не нужна мне каменная стена, построенная на воровстве , позоре и рисках тюрьмы, которая в любой момент может развалиться и от нее останется один пшик.
    Нет, мне не нужен в мужья бездарный лодырь, кретин, необразованный неуч и нищеброд, не способный заработать семье на нормальную жизнь: я за стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Но если я получаю больше своего мужа в три раза, при этом не упахиваясь до седьмого пота и не доедая последний кер без соли, то от этого наш очаг только благополучнее, сытнее и теплее. И не важно, кто больше кирпичей кладет в каменную стену этого очага: главное, чтобы эта стена была прочной и крепкой.
    Нет плохого в том, что успешная жена зарабатывает больше успешного мужа. Скорее плохо, когда неуспешный муж-неудачник, кое-как зарабатывая на хлеб и воду, считает себя великим кормильцем семьи, а жена в угоду дурацкому общественному мнению, даже не пытается что-то изменить.
  • 08.02.19 17:35
    В жизни вско бывает .....бывают семьи ( я знаю таких ) совместно зарабатывая 300 разводятся , а бывают и при доходе 50 живут нормально
    В идеале муж зарабатывает , жена тратит ! Я так вижу это . А то зарабатывать и тратить для мужа это уже непосильный труд
  • 08.02.19 17:33 (ответ для: Cappucino)
    Cappucino писал(а): Если это их устраивает, я за них рада В теме спрашивают мнение каждого из нас, в моем понимании, жена за мужем должнв быть как за каменной стеной. Это не истина, это исключительно моё мнение

    Вооот и я к этому клоню. Что это не догма, типа вот должен и все, иначе 10 лет лагерей. Это индивидуально.
    Потом бывает случай семейного бизнеса. Не обязательно случай с Оззи. Например, семейное кафе. Вот кто зарабатывает? Все зарабатывают
  • 08.02.19 17:22 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): Вопрос - должна кому? Вот кто так решил? К примеру у Оззи Осборна зарабатывает жена...на муже она его продюссер. Как быть в этом случае?

    Если это их устраивает, я за них рада
    В теме спрашивают мнение каждого из нас, в моем понимании, жена за мужем должнв быть как за каменной стеной. Это не истина, это исключительно моё мнение
  • 08.02.19 17:17 (ответ для: Cappucino)
    Cappucino писал(а): Дело ведь не только в количестве денег, но и в уважении супруга. За мужем жена должна быть как за каменной стеной

    Вопрос - должна кому? Вот кто так решил?
    К примеру у Оззи Осборна зарабатывает жена...на муже (она его продюссер). Как быть в этом случае?
  • 08.02.19 16:07 (ответ для: Deva2)
    Deva2 писал(а): Так ли уж однозначно? А почему же тогда семья, где муж зарабатывает 100, а жена, к примеру, 400, живет куда лучше своих вечно бедных соседей, где муж зарабатывает 100, а жена - 20? В чем смысл такого мужского преимущества, если в первом случае денег в семье гораздо больше, чем во втором?

    Дело ведь не только в количестве денег, но и в уважении супруга.
    За мужем жена должна быть как за каменной стеной
  • 08.02.19 13:33 (ответ для: ФигВам)
    Eternal orgasm писал(а): Соглашусь.
  • 08.02.19 12:46 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): Знаете, очень много мужчин с руководящими должностями становятся клиентами БДСМ-заведений в качестве рабов. А знаете почему? Потому что отрулив на работе, им приходится рулить еще и дома. Ну и плюс ко всему не во всех делах домашних мужчина компетентен. Явно не какой выбрать гарнитур, картины или занавески

    А причем тут занавески? Вы, кажется, плохо прочитали мое изначальное сообщение. Там о том, что крупные решения, связанные с финансами принимает мужчина. Крупные - это покупка машины, квартиры, одобрение или неодобрение какой-то бытовой техники. Это о том, что я не беру заработанные мужем деньги и не иду тратить их как я хочу без его согласия. Или же если он хочет сделать покупку, то не запрещаю и не пилю.
    Насчёт БДСМ - в наших отношениях этого нет, у кого-то может есть и это тоже норма. Я только про себя, свою семью и свои нормы и предпочтения.
    Да и есть большое отличие между сексуальными практиками и домашним террором, когда жена сидит дома, получает деньги и полностью ими распоряжается, лишая мужчину права голоса

Последние дневники за: май 2019 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. w.h.i.s.p.e. 27.05 07:41 уче­ные до­ка­за­ли, что шо­ко­лад под­ни­ма­ет на­стро­е­ние, »» 6
2. acoman 27.05 07:40 совре­ме­ные уче­ные с та­кой тео­ре­ти­че­ской ба­зой зна­ний »» 1
3. acoman 27.05 07:39 од­на­ко, ес­ли за­ме­нить все по­сту­ла­ты в тео­ре­ти­че­ской »» 1
4. acoman 27.05 07:38 это и яв­ля­ет­ся един­стве­ной при­чи­ной е на­уч­но­го бе­си­лия »» 1
5. дольче и каб 27.05 07:20 по­не­лель­ник лень тя­же­лый»» 4
6. фиффа 27.05 07:06 те­ле­фон от­клю­чил­ся, хо­ро­шо до­ма уса­тый бу­диль­ник бе­га­ет, »» 4
7. суcлиk 27.05 06:55 с утра го­ло­ва гу­дит. то ли по­го­да ме­нять­ся бу­дет, »» 5
8. olacutechik 27.05 06:54 зав­тра бу­ду вы­дви­гать­ся в сто­ли­цу!»» 7
9. olacutechik 27.05 06:41 бра­тья 209»» 2
10. olacutechik 27.05 06:40 90 ми­нут на небе­сах 2015»» 1
11. olacutechik 27.05 06:40 спе­ши лю­бить 202 16»» 2
12. olacutechik 27.05 06:39 9 за­хва­ты­ва­ю­щих филь­мов о вы­жи­ва­ни по­сле апо­ка­лип­си­са »» 4
13. oless ya 27.05 06:37 27.05.2019г»» 4
14. _al_bina_ 27.05 06:31 ко­ри­ца с ке­фи­ром»»
15. _al_bina_ 27.05 06:25 доб­рое утро!»» 1
16. шмидт 27.05 06:21 спуск ре­жи­сёр: нил мар­шал.ве­ли­кобр 205 год.дли­тель­ност »» 3
17. odry))) 27.05 06:07 доб­рое утро де­воч­ки се­го­дня имею при­вес хоть бы зав­тра »» 1
18. anna.vip 27.05 06:02 вес 50.5 с утра. пой­ду на­е­дать 1.5 кг :. дав­ле­ние »» 8
19. шмидт 27.05 05:36 ас­пи­дис­т­ра друж­ная се­мей­ка­о­чень рас­про­стра­не­ное ком­нат­ное »» 3
20. ирина.мск 27.05 05:26 27 мая, по­не­дель­ник. 5:27»» 4
21. шмидт 27.05 04:58 ита­льян­ский пи­рог с кар­то­фе­лем и бе­ко­ном ита­льян­ский »» 1
22. алекс74 27.05 04:43 ра­бо­та­ем!»» 2
23. dzuliya 27.05 03:43 кор­ней ла­пу­ха се­го­дня в са­лат на­ко­па­ю­кор­ней ла­пу­ха »» 1
24. dzuliya 27.05 03:40 се­го­дня в пла­нах ого­род, тра­ву по­лоть бу­ду. бе­рез­ку »» 2
25. dzuliya 27.05 03:39 хо­чет­ся спать с утра­хо­чет­ся спать с утра­хо­чет­ся спать »» 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1740
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора