разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Все нищие и экономные пошли? В чем дело? На мне решил сэкономить! Нормально?

Девочки, как вы относитесь к этому когда парень на 1-2-3 свидании, в общем на первых начальных свиданиях, вы идете в кино, когда парень покупает напитки вам для кино в супермаркете или в гипермаркете в торговом центре и только потом идёте в кино. Или идёте в супермаркет рядом с кино.
(так видимо дешевле а в кино дорого еда напитки), но сначала это не показывают же девушке, это когда пара давно вместе ещё допустимо или семья. А если первые свидания это норма для вас? Да, нет и почему, поясните пожалуйста с аргументами.
Просто в последнее время хожу в кино и так себя ведёт каждый.
Билеты покупают парни. И напитки.
То ли это норма, то ли у нас не Москва и народ обнищал и нищих, экономных полно, все от копейки до копейки или просто жадных.
Что думаете по этому поводу? Стали бы рассматривать такого как парня если в остальном более менее?

автор: Летняя888, 28.01.19 21:40              просмотры: +13016, комментарии: +597
все темы главная
  • 11.02.19 13:59 (ответ для: nastasishna)
    Эх
  • 11.02.19 13:49
    На мой взгляд считает что не стоит тратиться, а так, провести время , а если повезёт , то ещё и прису ну ть.
  • 09.02.19 13:24 (ответ для: Океания)
    Ну да тоже видела что так пишут жесть
  • 09.02.19 13:22 (ответ для: Летняя888)
    Летняя888 писал(а): Кошмар, это не в России? Он русский? Они как приятели шли? Или он ухаживать пытался за ней? А билеты он купил?
    Не в России, но они русские. Билеты он то ли достал, то ли подарили.
    Даже если приятель, (хотя он пытался раскрутить её на секс в последствии) как то некрасиво купить себе и не купить другому.
    Я если приглашала подруг в кафе/кино, то угощала, и не требовала ничего взамен, типа-давай я тебя покормлю, а ты придёшь ко мне полы помоешь за это)))
    А мужики на гале пишут мол, зачем я ей кофе покупать буду, если она мне не даст потом? жесть мусорная.
  • 08.02.19 19:06 (ответ для: Океания)
    Кошмар, это не в России? Он русский? Они как приятели шли? Или он ухаживать пытался за ней? А билеты он купил?
  • 08.02.19 19:04
    Хорошо, что вообще купили)))
    Моя знакомая недавно пошла в кино со знакомым своим, он себе купил квас и мороженое, ей ничего. А потом говорит-хочешь, отпей им моей бутылки)) Мужику 43 года.
  • 05.02.19 13:31 (ответ для: Летняя888)
    Они жили с родителями его или отдельно? Отдельно жили без родителей)
  • 05.02.19 13:30 (ответ для: Летняя888)
    Да так бывает
  • 05.02.19 13:29 (ответ для: ТвоЯ ПрЕлесть да)
    Спасибо за историю, другого от деревни не ожидала, их потом не выгонишь и не выпишешь.
    Они жили с родителями его или отдельно?
  • 05.02.19 13:29 (ответ для: ТвоЯ ПрЕлесть да)
    Странно даже без детей.не могут выписать. На каком основании.
    Кошмар. Развела она его. Куда родители смотрели, зачем его мать ее прописала. Жаль парня, она его не любила использовала, прописка есть и все, сейчас у другого небось живёт на всем готовом и опять замуж выйдет или залетит
  • 05.02.19 13:27 (ответ для: Летняя888)
    Летняя888 писал(а): Ну детей у них же нет? Какие основания чтобы собственник не мог выписать?
    Я не юрист, тонкостей не знаю) Видать все не просто) Детей нет.
  • 05.02.19 13:26 (ответ для: ТвоЯ ПрЕлесть да)
    Да я другого от деревни не ожидала, теперь не выпрешь ее

Последние дневники за: февраль 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. sladkoezhkap 10.01 11:59 ну вот. я сно­ва тут. что хо­чу ска­зать, та­ко­го за­жо­ра, »» 3
2. k@r@melin@ 10.01 10:12 день пер­вый.»»
3. saragona 10.01 08:58 ту­ше­ная кар­тош­ка с ово­ща­ми 20 гр»» 1
4. натусська 10.01 08:05 при­вет, гал­чат­ки. вот и на­чал­ся 2019 год. по­ра втя­ги­вать­ся »» 4
5. liza@ 09.01 23:06 09.01.2019 вто­рой день кремлев­ки»»
6. лена ширма 09.01 22:06 суп в тер­мо­се»»
7. nadyshkin 09.01 20:12 пя­тый день ди­е­ты.»» 1
8. 01031960s 09.01 19:09 9.1.2019»»
9. svetlana ale 09.01 18:50 ну, с окон­ча­ни­ем празд­ни­ков. хо­тя мне ма­ло­за вы­ход­ные »»
10. алекса майкл 09.01 17:37 есть со­всем не хо­чет­ся»» 2
11. k@r@melin@ 09.01 16:03 ху­дем вме­сте 20198. возь­ми­те в ко­ман­ду.»»
12. зеленоглазоч 09.01 15:59 вер­ну­лась я на га­лю. очень дав­но тут не бы­ла. на­ко­нец-та­ки »» 2
13. mira01 09.01 12:28 при­е­ха­ла на ра­бо­ту и впер­вые за 8 дней по­па­ла за ком­пью­тер »» 1
14. sladkoezhkap 09.01 11:51 ку­ку­си­ки.я вер­ну­лась с празд­ни­ков»»
15. u8ke0oudrlia 09.01 11:44 всем при­вет!по­здравл всех с но­вым го­дом и рож­де­ством »» 2
16. zhizefina 09.01 11:21 9.1.2019»» 1
17. maruru 09.01 07:40 во­прос ме­ся­ца - как до­не­сти свою ле­ни­вую зад­ни­цу до »» 14
18. горячая торп 09.01 07:13 за­кон­чи­лись ка­ни­ку­лы,опять ра­бо­та,ра­бо­та,ра­бо­та»» 4
19. angelarhange 08.01 22:43 ры­бал­ко ва­ле­рий афа­на­сье­вич - маг и экс­тра­сенс из »» 2
20. nikandra 08.01 22:10 как! жив еще ку­рил­ка жур­на­лист? жи­ве­хо­нек! всё так »»
21. лунныйсветик 08.01 21:48 при­вет.зав­тра на­пи­шу свой вес .се­го­дня ве­че­ром 13 »» 11
22. nadyshkin 08.01 19:15 чет­вер­тый день на ди­е­те»»
23. алекса майкл 08.01 18:35 очень ле­ни­вый день вы­дал­ся, труд­но бу­дет при­хо­дить »» 1
24. dark angel26 08.01 17:18 на­до по­лю­бить се­бя и стре­мить­ся к со­вер­шен­ству даль­ше »» 2
25. муля) 08.01 17:02 зав­тра пер­вый ра­бо­чий день у боль­шин­ства,мен пе­ре­пол­ня­ет »» 1
vip клубы  онлайн +1620
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора