разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Почему детей нет? Природа дала матку - надо ее использовать!

Недавно прочитала мнения людей на тему детей. Меня вот удивляет, когда начинают жалеть людей у которых осознанно нет детей, мол несчастные по любому, либо точно болеют, либо эгоисты и тд. Если природа дала матку- то надо ее обязательно использовать.Иначе одинокая старость, никто стакан не подаст. Я вот считаю, что рожать детей в качестве прислуги это эгоизм. И наличие ребёнка не определяет счастливую жизнь. Просто много примеров, когда дети с родителями не общаются.И вот многие мучаются со своими взрослыми детьми, то они деньги тянут, то ещё что то. Хотя когда то думали какое счастье иметь ребёнка и как ужасно, если кто то начнёт тыкать пальцем если у тебя его нет. А вы как думаете?

автор: kilrcytcfcja, 09.02.19 23:07              просмотры: +3468, комментарии: +182
все темы главная
  • 10.02.19 19:46 (ответ для: nanuna)
    nanuna писал(а): И все-таки чувствуется в вашем ответе то, о чем я написала в 1-м комменте. Не могу сказать,что они плохие. - а кто их тут назвал плохими, что вы решили об этом упомянуть, даже как бы отрицая? В общем-то, все понятно. Вы нашли причину, чтобы как-то пусть и слегка, может, снова к ним прицепиться, при том, что САМИ до этого написали, что это касается ВСЕХ, но написали вы именно в этой теме про бездетных. Ну согласитесь, даже если такое будет все чаще и чаще я про трупы одиноких стариков, и отмечены в этом прежде всего будут бездетные люди, - неужели только ради того, чтобы исключить хотя бы частично такие случаи, люди должны рожать детей? Смехота. И даже сам старичок или старушка, может, пытался кого-то попросить напоследок хотя бы иногда звонить, интересоваться, жив он или нет, а тот, кого попросили, решил на это забить - такое вы исключаете полностью? Что родным детям может быть плевать на своих родителей, а чужому человеку - нет? В общем-то, все понятно.
    Кстати ,иногда бывает такое,что чужие дети роднее своих ...
  • 10.02.19 19:44 (ответ для: Eternal orgasm)
    Eternal orgasm писал(а): Может. Но, не всегда хочет. А соседям потом страдать. Вымывать подтеки трупных жидкостей и прочее. Значит, надо обязать их как то за это платить страховку.
    Этим должны заниматься социальные службы ,как на проклятом западе ,там же обхаживают стариков и не возникает таких проблем . А что вы предлагаете делать тем ,у кого нет детей и кто их не хочет. ? Вы же полагаю не хотите убирают за какой-то там старушкой ,если вдруг будет вонять ?
  • 10.02.19 19:41 (ответ для: Eternal orgasm)
    Eternal orgasm писал(а): Если честно, мне давно начхать, кто там детный, бездетный, собачный. Но. Если хотят люди жить одни, пусть позаботится о комфорте соседей. Если у детей такое случается. Лишать их права наследства. Всё просто.

    Ну а в темах про детей вы тоже об этом упоминаете, я надеюсь? Или все-таки опять все сводится к тому, что, по-вашему, умирают одинокими и воняют потом на весь подъезд исключительно и только ЧФ? Почему вы решили приподнять эту тему именно в этой теме? Да ясное дело, почему.
    То, что вам плевать, не сомневаюсь, как бы как и всем, кто, тем не менее, заходит в такие темы и как-то, пусть даже косвенно, подкалывает обсуждаемых. “Не подъ*бнешь - не проживешь“, как говорится, не так ли?
  • 10.02.19 19:34 (ответ для: nanuna)
    nanuna писал(а): И все-таки чувствуется в вашем ответе то, о чем я написала в 1-м комменте. Не могу сказать,что они плохие. - а кто их тут назвал плохими, что вы решили об этом упомянуть, даже как бы отрицая? В общем-то, все понятно. Вы нашли причину, чтобы как-то пусть и слегка, может, снова к ним прицепиться, при том, что САМИ до этого написали, что это касается ВСЕХ, но написали вы именно в этой теме про бездетных. Ну согласитесь, даже если такое будет все чаще и чаще я про трупы одиноких стариков, и отмечены в этом прежде всего будут бездетные люди, - неужели только ради того, чтобы исключить хотя бы частично такие случаи, люди должны рожать детей? Смехота. И даже сам старичок или старушка, может, пытался кого-то попросить напоследок хотя бы иногда звонить, интересоваться, жив он или нет, а тот, кого попросили, решил на это забить - такое вы исключаете полностью? Что родным детям может быть плевать на своих родителей, а чужому человеку - нет? В общем-то, все понятно.
    Если честно, мне давно начхать, кто там детный, бездетный, собачный. Но. Если хотят люди жить одни, пусть позаботится о комфорте соседей. Если у детей такое случается. Лишать их права наследства. Всё просто.
  • 10.02.19 19:30 (ответ для: Антерос)
    Антерос писал(а): Сейчас не 20 век и одинокий ,старый человек вполне о сете может сам позаботиться ,а делать детей только для того ,чтобы они в старости помогали ,это и есть эгоизм и насколько надо быть уверенным чтобы так думать ? Может инвалид родится ? Может ребенок станет инвалидам ? Может он просто дeбилос станет ? Причем в нашей стране эти шансы крайне высоки . А семьи с детьми не живут ,а выживают. И помощи от детей зачастую не бывает и не дождешься от них ничего.
    Может. Но, не всегда хочет. А соседям потом страдать. Вымывать подтеки трупных жидкостей и прочее. Значит, надо обязать их как то за это платить страховку.
  • 10.02.19 19:29 (ответ для: Антерос)
  • 10.02.19 19:27 (ответ для: Eternal orgasm)
    И все-таки чувствуется в вашем ответе то, о чем я написала в 1-м комменте.
    “Не могу сказать,что они плохие.“ - а кто их тут назвал плохими, что вы решили об этом упомянуть, даже как бы отрицая?
    В общем-то, все понятно. Вы нашли причину, чтобы как-то (пусть и слегка, может), снова к ним прицепиться, при том, что САМИ до этого написали, что это касается ВСЕХ, но написали вы именно в этой теме про бездетных.
    Ну согласитесь, даже если такое будет все чаще и чаще (я про трупы одиноких стариков), и отмечены в этом прежде всего будут бездетные люди, - неужели только ради того, чтобы исключить хотя бы частично такие случаи, люди должны рожать детей? Смехота. И даже сам старичок (или старушка), может, пытался кого-то попросить напоследок хотя бы иногда звонить, интересоваться, жив он или нет, а тот, кого попросили, решил на это забить - такое вы исключаете полностью? Что родным детям может быть плевать на своих родителей, а чужому человеку - нет?
    В общем-то, все понятно.
  • 10.02.19 19:25 (ответ для: Eternal orgasm)
    Eternal orgasm писал(а): Полностью согласна про моралистов. Порой,приходилось нецензурно их посылать.Но..Я о чём тут пишу..ЧФ больше и больше..Не могу сказать,что они плохие..Просто представьте,сколько прибавится умирающих одиноких .И трупов в квартирах.Ведь,хосписы строить никто не хочет..Ухаживать за одинокими ..Ну,так,раз в недельку придут ..И вот она хатка..
    Сейчас не 20 век и одинокий ,старый человек вполне о сете может сам позаботиться ,а делать детей только для того ,чтобы они в старости помогали ,это и есть эгоизм и насколько надо быть уверенным чтобы так думать ? Может инвалид родится ? Может ребенок станет инвалидам ? Может он просто дeбилос станет ? Причем в нашей стране эти шансы крайне высоки . А семьи с детьми не живут ,а выживают. И помощи от детей зачастую не бывает и не дождешься от них ничего.
  • 10.02.19 19:19 (ответ для: Eternal orgasm)
    Потому что многие на своих (и чужих) квартирах помешались, а детей не все могут воспитать так, чтобы они потом помогали в старости с любом случае, даже если “ничего не перепадет“.
    Знаю случай, когда старушка, у которой было 3 детей, никому из них не захотела завещать свою квартиру, разделить тем более не хотела, так и умерла там одна, и было как раз то, о чем вы писали.
    Вы хорошую тему упомянули, но она все же отдельная, т.к., как вы сами признали, от наличия детей это мало зависит.
  • 10.02.19 19:17 (ответ для: Антерос)
    Антерос писал(а): Тема детей очень тонкая тема и жалеть ,осуждать тех ,кто осознанно не хотят детей ни в коем случае нельзя . Вы знаете ,я раньше тоже пытался свою мораль многим преподавать ,что мол нельзя курить ,бухать ,колоться ,тpахаться без презиков ,что мол нельзя женщинам и мужчинам больше одного партнёра иметь и вообще что аборты делать нельзя и осуждал тех кто не хочет детей ,пытался из нравоучить . Но собственно кто я такой ? Я не Бог и не имею праву кого-то осуждать за тот образ жизни который они ведут пока не преступили УК РФ ,в западном мире есть хорошая традиция ,есть закон ,а все остальное что его не нарушает это можно . И запомните ,самые большие моралисты и пропагандиста это самые кровавые и жестокие тираны .
    Полностью согласна про моралистов. Порой,приходилось нецензурно их посылать.Но..Я о чём тут пишу..ЧФ больше и больше..Не могу сказать,что они плохие..Просто представьте,сколько прибавится умирающих одиноких .И трупов в квартирах.Ведь,хосписы строить никто не хочет..Ухаживать за одинокими ..Ну,так,раз в недельку придут ..И вот она хатка..
  • 10.02.19 19:06
    Тема детей очень тонкая тема и жалеть ,осуждать тех ,кто осознанно не хотят детей ни в коем случае нельзя . Вы знаете ,я раньше тоже пытался свою мораль многим преподавать ,что мол нельзя курить ,бухать ,колоться ,тpахаться без презиков ,что мол нельзя женщинам и мужчинам больше одного партнёра иметь и вообще что аборты делать нельзя и осуждал тех кто не хочет детей ,пытался из нравоучить . Но собственно кто я такой ? Я не Бог и не имею праву кого-то осуждать за тот образ жизни который они ведут пока не преступили УК РФ ,в западном мире есть хорошая традиция ,есть закон ,а все остальное что его не нарушает это можно . И запомните ,самые большие моралисты и пропагандиста это самые кровавые и жестокие тираны .
  • 10.02.19 19:06 (ответ для: nanuna)
    nanuna писал(а): Тогда согласна полностью!
    Вот,вот..Сделать так..Старенькая..Будь добра,выплачиваю налог какой то..И ,чтобы потом соседи рыдая,не бегали по конторам.чтобы вывезли труп и не обработали квартиру. Я так подозреваю.что такое будет твориться чаще и чаще.

Последние дневники за: февраль 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. ласточка55 12.02 13:11 12.02.2019. втор­ник»» 8
2. maria223 12.02 12:06 де­ти за­бо­ле­ли. с млад­шей вобще прак­ти­че­ски не спа­ли »»
3. victoria_18_ 12.02 11:11 еле раз­бу­ди­ла дочь»»
4. erana 12.02 11:03 всем доб­рое утро! снег по­шел вне­зап­но. око­ло до­ма »» 2
5. iizika 12.02 10:56 опять вче­ра вы­зы­ва­ли ма­сте­ра для сти­раль­ной ма­шин­ки. »» 5
6. anna-lotta 12.02 10:52 нам бы толь­ко ночь про­сто­ять да день про­дер­жать­ся. »»
7. elle nina 12.02 10:47 про­шел ме­сяц. ми­нус 5 ки­ло. на­ча­ло 5-й неде­ли.»» 22
8. lifestyle 12.02 09:59 ура! ми­нус в ве­се! тре­ни­ру­юсь, ра­бо­таю, ху­дею и люб­лю »» 2
9. я-ира 12.02 09:34 пер­вый день вче­ра ели вы­тер­пе­ла. по­зав­тра­ка­ла -ко­фе, »»
10. дыши_легко 12.02 09:19 втор­ник, 12 фев­ра­ля, вес 63,3, на­ча­ло неде­ли»» 8
11. верховная жр 12.02 09:04 на ули­це сы­ро и хму­ро, хо­ро­шо хоть мо­ро­зов нет!»» 2
12. tanyel 12.02 09:02 втор­ник 12.02.2019»» 2
13. lelka789 12.02 08:49 12.2.2019»»
14. рукоделкина 12.02 07:46 се­го­дня на ужин сде­лаю ола­дьи с тык­вой на ке­фи­ре. »» 5
15. olivochka))) 12.02 06:16 доб­ро­го всем утреч­ка! се­го­дня ве­сы опять ме­ня ра­ду­ют, »» 19
16. *обезьянка* 12.02 06:08 всем с доб­рым утром! я уже по­зав­тра­ка­ла .ско­ро бу­ду »» 9
17. no_nika 12.02 05:56 12.02.2019.»»
18. lutik644086 12.02 05:55 при­вет всем вот ти­хо идем к сво­ей це­ли»» 4
19. prozektor65 12.02 05:30 12.02.2019 всё по-преж­не­му, си­ту­а­ция на том же уровне, »»
20. diksiss 12.02 05:24 на­до про­бо­вать.»» 4
21. xозяйк@ судь 12.02 02:50 ка­кое объ­яв­ле­ние на­пи­са­ли бы вы се­го­дня. я просну­лась »» 6
22. сладкая дынь 12.02 02:16 лу­ный ка­лен­дарь на се­го­дня 7 лу­ный день 10 фев­ра­ля »» 4
23. iost 11.02 23:44 . , . , 40 , 2»» 11
24. 2517olga 11.02 23:32 1.02.2019»»
25. любовьисказк 11.02 23:09 1.02.2019»»
vip клубы  онлайн +1200
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора