в мое время такого не было! мало того, что не читают, но и книги на урок не носят!
Пошла на практику в школу, зарубежная литература, 8-й класс. Столкнулась с проблемой: дети мало того, что не читают, они и тексты произведений на урок не носят! Сегодня провела первый урок, сижу расстроенная.. Дисциплины в классе никакой, читают из 30 человек только 2-3, остальным нужно свою книгу давать, чтоб они хоть какую-то цитату нашли.. с ними невозможно сделать ничего: ни почитать по ролям, ни обсудить эпизоды, ни проанализировать цитаты героев, ни сценку сымпровизировать.. просто потому, что на уроке нет книг! Максимум на телефон скачают, но это же неудобно на уроке.. Скоро придет методист, который будет мне ставить оценку за урок, а я не знаю что делать.. я закончила школу 4 года назад, но в мое время такого не было! Даже у двоечников на уроке были как минимум хрестоматии, а тут.. Кроме того, мне в школьной библиотеке не дают учебник их и хрестоматию, мне не удобно работать. Да, можно смотреть фильмы с ними тоже, но педагогически это неправильно, и мне за это снизят оценку.. Это сейчас везде так с литературой, или мне так повезло?
все темы | главная |
-
18.02.19 14:54Я закончила школу 7 лет назад почти, и уже тогда мы не таскали учебники/книги, либо один на парту, либо в планшет загружали. Читали кто как: я любила литературу, кто-то читал краткое содержание, в итоге все получали хорошие отметки, сочинения писали и тд.
-
18.02.19 13:50 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я никуда не ходила, у меня была только муз. школа 7 лет. Никакой принудиловки не было.
-
18.02.19 13:16 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): Я училась 84-94 гг столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как и в библиотеках все было
Да, максимум 6 уроков, но!!! Факультативы, дополнительные занятия, кружки любителей астрономических бабочек по принудиловке,дополнительные уроки спецподготовки, т.к. углубленное изучение итд и по факту - 7, а то и 8 уроков. -
18.02.19 13:06 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я училась 84-94 гг) столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как) и в библиотеках все было)
-
18.02.19 08:48 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): ... надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год.
Блин!!! Вот сколько раз я слышала про этот “мифический“ список - но никогда его не видела, и его не видел никто, с кем я общалась!!! Выглядело это так: сегодня понедельник, тебе говорят - завтра 5 уроком литература, “Бородино“ чтобы все прочитали и завтра буду спрашивать. Ешкин кот, 7 уроков, потом надо сходить еще в библиотеку - в школьной этого произведения нет, еще там отсидеть час минимум,и если еще там эта книга будет, а потом еще идти домой, со списком в магазин, уроки сделать, и когда читать эту книгу? А читать летом - ну вообще бред, не настолько (для меня) школьная программа захватывающая, чтобы я через полгода, ну или неделю вспомнила, как там звали прислугу кого-то там второго плана, или о чем там кто-то думал у дуба. -
16.02.19 08:16 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
Я в основном, так и писала. Причем размазывала на несколько страниц. Преподаватель всегда говорил, что “пять, конечно, но все-таки объясни, почему решила именно так?“52hyxgcwfun0fw писал(а): У нас были люди, кто не читая произведение услышав пересказ писал свое мнение. Получал двойку и на этом все заканчивалось.... -
15.02.19 20:56Уже давно никто не читает, читали в Советском Союзе потому, что это в школе прививалось, а именно надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год. А если ученик не знал книгу или знал пару абзацев, ему ставили 2, вот и все. На постсоветском пространстве видимо можно уже было прочитать хрестоматию и этим ограничиться. Сейчас уже возможно чтение классики вообще не актуально. Спросите у методиста как с этим быть, наверное местные учителя в курсе, что у них творится.
-
15.02.19 20:29Я проходила практику в 2 разных школах в 2009 и 2010, уже тогда никто почти не читал. А сейчас ситуация тем более усугубилась.
Практику вы пройдете, методист же понимает все. Вы, главное, сделайте все от вас зависящее, к уроку подготовьтесь и т.д. -
13.02.19 13:20 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что проходили это? проходили, но мимо... Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания.
Согласна с вами) -
13.02.19 10:56 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование читать критику и писать как надо правильным вариантом или нет? Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое.
Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что “ проходили это? проходили, но мимо...“
Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания. -
13.02.19 10:44 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): ну а смысл тогда в предмете литература? Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома Войны и мира, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге... И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета? Ну вот так, честно? Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно? За вечер томик того же Войны и мира, когда у тебя еще куча других уроков? За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным? Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5. Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила. Так зачем это надо было?
Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование (читать критику и писать как надо) правильным вариантом или нет?
Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое. -
13.02.19 10:41 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Ну двойка была за свое мнение, а не за чтение/нечтение
ну а смысл тогда в предмете “литература“?
Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома “Войны и мира“, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге...
И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета?
Ну вот так, честно?
Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно?
За вечер томик того же “Войны и мира“, когда у тебя еще куча других уроков?
За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным?
Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5.
Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила.
Так зачем это надо было?
- нереально раздражает цокот каблуков в офисе! меня трясет! уши пальцами затыкаю, становится плохо, голова болит!»
- вы согласны с фразой: скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты?»
- оцените, как сидит куртка!»
- по вашему, это очень грязная обувь? если сесть в такой в такси, выгонят?»
- ужасно чешется тело после ежедневного душа! зуд и сухость. может мыть тело дегтярным мылом?»
- в вашем окружении есть люди, переболевшие краснухой за последние 5 лет?»
- как вам фото? сегодня +23!»
- я очень истеричная и ранимая! когда на меня нападают, меня прямо трясет! бабушка сказала, что я психичка!»
- считаете эту девушку красивой?»
- провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее образование. я что не смогу заявки эти проверять?»
- дайте советы по тому, как забыть мужчину и не думать о плохом!»
- танцевальный батл! за кого голосуете?»
- я съела 4 куска пиццы за раз! у меня все! готовимся к лету.»
- пью препарат - он чувствителен к свету, солнцу. врач говорила могут быть ожоги. записалась на ресницы, у мастера лампа»
- у вас бывали неприятные ощущения, боль с новым сексуальным партнёром?»
- может ли женский орган полностью восстановиться после родов?»
- хотим построить баню на участке. сначала установить баню, а потом подводить электричество и скважину бурить?»
- как вам грудь? нравится такая форма? какой это размер?»
- за сколько дней сказать на работе о своём уходе, чтобы не подвести? пока молчу из лицемерия.»
- как вам маленькое чёрное платье?»
- весенняя раздражительнос как бороться? нет настроения, усталость какая-то»
- девушки с длинными тонким ногами и ростом от 168 выглядят эффектнее? а если меньше, одежда не так смотрится!»
- кто-нибудь помнит этот парфюм? тот же самый аромат, что в конце 90-х. такая ностальгия, я его лет 20 искала»
- кроме скучных площадок куда ходите с детьми? как интересно проводите время с ребёнком? ребёнку 2 года.»
- боюсь дальше худеть! вешу 68 кг при росте 158. стоит ли дальше худеть при неудачном строении скелета?»
- хочу спать на спине, но никак не получается. не могу уснуть, очень неудобно! как вы приучили себя спать на спине?»
- позорились ли когда-нибудь мужчины в интиме с вами? что это было?»
- я жирная, с пузом, 2 подбородками и ляшками. люблю когда на свиданиях кормят. какому мужчине такое понравится?»
- вы верите в знаки? если человек попадает в дтп не по своей вине, это не его?»
- носили бы? муж сказал, что это отвратительно!»
- чем вас бесят таксисты? сегодня села к одному, он трещал без умолку, намекнул на чаевые. настроение испортил!»
- я съела много пирожных и шоколада на фоне стресса! переживаю очень. я сильно могу поправиться? впервые такой срыв.»
- стали бы спорить за свои деньги? не сняли оплату за склад и через пару дней выписали штраф! прошло уже около 2 суток.»
- общались неплохо со знакомой, а вчера поздоровалась и все, как будто игнор! говорит: я не строю дружбу и общение.»
- какая модель телефона у вас?»
- когда уходила в декрет коллеги спросили: ты на работу вернёшься или за девочкой пойдешь? к чему они об этом спросили?»
- вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа повара, маляра? или вас обошла стороной данная участь?»
- как можно остановить появление сосудистых звёздочек, чтобы их не становилось больше? или ничего не сделаешь?»
- когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала спрашивать, почему я не отказалась подменять коллегу!»
- вы фуфыритесь на совещания? одна из сотрудниц надела нарядное платье, нацепила нитку жемчуга, цепь золотую. мне за»
- к жизни не нужно относиться слишком серьезно. нужно воспринимать ее как игру, этап. согласны?»
- почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и немного полная - это же красиво выглядит и даже секси!»
- как относитесь к смс от людей которых не помните? нет ни фотки в профиле, и имя ни о чем не говорит. стали бы отвечать?»
- если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности бывшего мужа. из моего дома ездил на новую работу.»
- когда говорить о беременности на работе? вы сказали, когда уже живот попер или заранее предупредили?»
- вы ругаете себя за ошибки? что вот надо было поступить вот так, а не так.»
- хочу отметить день рождения в баре-ресторане. ни разу не отмечала так. вы за месяц бронировали столик и блюда? какие?»
- куриные желудочки кто готовил? сколько варить по времени, чтобы жёсткие не были? или лучше пожарить?»
- сосед мажор. считает себя очень крутым! с соседями не здоровается, со мной точно. у него презрительное ко всем отношение.»
- как относитесь к челкам? делали себе?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +300 |