в мое время такого не было! мало того, что не читают, но и книги на урок не носят!
Пошла на практику в школу, зарубежная литература, 8-й класс. Столкнулась с проблемой: дети мало того, что не читают, они и тексты произведений на урок не носят! Сегодня провела первый урок, сижу расстроенная.. Дисциплины в классе никакой, читают из 30 человек только 2-3, остальным нужно свою книгу давать, чтоб они хоть какую-то цитату нашли.. с ними невозможно сделать ничего: ни почитать по ролям, ни обсудить эпизоды, ни проанализировать цитаты героев, ни сценку сымпровизировать.. просто потому, что на уроке нет книг! Максимум на телефон скачают, но это же неудобно на уроке.. Скоро придет методист, который будет мне ставить оценку за урок, а я не знаю что делать.. я закончила школу 4 года назад, но в мое время такого не было! Даже у двоечников на уроке были как минимум хрестоматии, а тут.. Кроме того, мне в школьной библиотеке не дают учебник их и хрестоматию, мне не удобно работать. Да, можно смотреть фильмы с ними тоже, но педагогически это неправильно, и мне за это снизят оценку.. Это сейчас везде так с литературой, или мне так повезло?
все темы | главная |
-
18.02.19 14:54Я закончила школу 7 лет назад почти, и уже тогда мы не таскали учебники/книги, либо один на парту, либо в планшет загружали. Читали кто как: я любила литературу, кто-то читал краткое содержание, в итоге все получали хорошие отметки, сочинения писали и тд.
-
18.02.19 13:50 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я никуда не ходила, у меня была только муз. школа 7 лет. Никакой принудиловки не было.
-
18.02.19 13:16 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): Я училась 84-94 гг столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как и в библиотеках все было
Да, максимум 6 уроков, но!!! Факультативы, дополнительные занятия, кружки любителей астрономических бабочек по принудиловке,дополнительные уроки спецподготовки, т.к. углубленное изучение итд и по факту - 7, а то и 8 уроков. -
18.02.19 13:06 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я училась 84-94 гг) столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как) и в библиотеках все было)
-
18.02.19 08:48 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): ... надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год.
Блин!!! Вот сколько раз я слышала про этот “мифический“ список - но никогда его не видела, и его не видел никто, с кем я общалась!!! Выглядело это так: сегодня понедельник, тебе говорят - завтра 5 уроком литература, “Бородино“ чтобы все прочитали и завтра буду спрашивать. Ешкин кот, 7 уроков, потом надо сходить еще в библиотеку - в школьной этого произведения нет, еще там отсидеть час минимум,и если еще там эта книга будет, а потом еще идти домой, со списком в магазин, уроки сделать, и когда читать эту книгу? А читать летом - ну вообще бред, не настолько (для меня) школьная программа захватывающая, чтобы я через полгода, ну или неделю вспомнила, как там звали прислугу кого-то там второго плана, или о чем там кто-то думал у дуба. -
16.02.19 08:16 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
Я в основном, так и писала. Причем размазывала на несколько страниц. Преподаватель всегда говорил, что “пять, конечно, но все-таки объясни, почему решила именно так?“52hyxgcwfun0fw писал(а): У нас были люди, кто не читая произведение услышав пересказ писал свое мнение. Получал двойку и на этом все заканчивалось.... -
15.02.19 20:56Уже давно никто не читает, читали в Советском Союзе потому, что это в школе прививалось, а именно надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год. А если ученик не знал книгу или знал пару абзацев, ему ставили 2, вот и все. На постсоветском пространстве видимо можно уже было прочитать хрестоматию и этим ограничиться. Сейчас уже возможно чтение классики вообще не актуально. Спросите у методиста как с этим быть, наверное местные учителя в курсе, что у них творится.
-
15.02.19 20:29Я проходила практику в 2 разных школах в 2009 и 2010, уже тогда никто почти не читал. А сейчас ситуация тем более усугубилась.
Практику вы пройдете, методист же понимает все. Вы, главное, сделайте все от вас зависящее, к уроку подготовьтесь и т.д. -
13.02.19 13:20 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что проходили это? проходили, но мимо... Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания.
Согласна с вами) -
13.02.19 10:56 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование читать критику и писать как надо правильным вариантом или нет? Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое.
Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что “ проходили это? проходили, но мимо...“
Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания. -
13.02.19 10:44 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): ну а смысл тогда в предмете литература? Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома Войны и мира, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге... И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета? Ну вот так, честно? Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно? За вечер томик того же Войны и мира, когда у тебя еще куча других уроков? За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным? Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5. Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила. Так зачем это надо было?
Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование (читать критику и писать как надо) правильным вариантом или нет?
Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое. -
13.02.19 10:41 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Ну двойка была за свое мнение, а не за чтение/нечтение
ну а смысл тогда в предмете “литература“?
Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома “Войны и мира“, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге...
И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета?
Ну вот так, честно?
Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно?
За вечер томик того же “Войны и мира“, когда у тебя еще куча других уроков?
За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным?
Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5.
Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила.
Так зачем это надо было?
- обязательно ли кот будет метить? или если он живет в квартире, то не начнёт?»
- стали бы покупать б/у шкафчик в ванную? я отказалась не хочется чужое, а вы как?»
- вы постоянный человек, ровный? в своих мыслях, настроении, действиях. или вас кидает из крайности в крайность?»
- у кого постоянно растут миомы? сколько у вас лишних кг? насколько их рост зависит от лишнего веса?»
- какая сумка вам нравится больше?»
- послала мужика на сз, а он у меня спрашивает: ты дева? что на такое сказать? как на такое реагировать?»
- у кого самое красивое лицо?»
- нужно, чтобы смс не дошло! выключила интернет. если через пару дней включить его, придет ли смс или нет?»
- почему они такие приставучие? я их боюсь. тут есть такие?»
- у одной задница и ноги как кисель, а у другой - очень упругие! в чем разгадка? по комплекции приблизительно одинаковые.»
- флиртовала с мужем знакомой, один раз поцеловал. признаться подруге и мужу самой? или действовать по ситуации?»
- стоит ли ехать к врачу? сын, как поест сладкое, пиши пропало: ноги, руки, живот покрываются болячками.»
- как почистить липучку, на которую крепится вторая половина, так как вся в ворсе и не крепится?»
- кто хочет вернуть былую форму давайте вместе общаться или советовать как быть»
- как определить ранний климакс? был ли у вас или знакомых? как это может проявляться и можно ли это отсрочить?»
- какие гарниры вы едите чаще всего?»
- как вам такая кожаная сумочка? нравится или нет?»
- вы бы дали свой фен, которым пользуетесь каждый день, знакомой? у нее потекла крыша и она хочет им воспользоваться»
- такая фигура похожа на астеника? миниатюрной не назвать? очень завидую девушкам ростом 160 и маленьким весом. я 168-57»
- зажимаюсь при общении с людьми! не могу смотреть в глаза, чувствую себя какой-то противной и неприятной.»
- если мужчина боится гнева женщины, значит сделает шаг к примирению? или будет ждать от нее сигнала, что она простила?»
- в чем подвох? хорошее образование, работа, своя недвижимость, симпатичный, но одинок!»
- как вы определяете овуляцию?»
- сколько у вас стоит лазерная эпиляция? зона: подмышки.»
- как отнеслись бы к такому объявлению? может шум от соседей, может даже быть от их детей, собак, ремонта!»
- как девушки живут с такими длинными ногтями?»
- почему тем, кто хочет большего добиться в жизни, говорят, что амбиции надо давить? амбиции - это плохо?»
- какой вариант отдыха со своим мужчиной выбрали бы на двоих: поездка на море на 7 дней или каждые выходные насыщенный»
- как вам сумка? купили бы такую себе на лето?»
- меня забанили. что делать?»
- ваш начальник реагируeт на ваши рабочие сообщения в мессенджерах сердечками?»
- девочки, у меня эмоционный день и я сорвалась. взяла двойной кебап, не заметила даже лук и откусила все с обёрткой»
- массажистка спросила про возраст замуж. выйду не за него, так за другого. обидно, что так долго встречаемся и не вместе.»
- свекровь терроризирует тещу: когда своей дочери купите квартиру? мать девушки требует, чтобы она бросила мужчину!»
- как вежливо сделать замечание коллеге, которая грызет ногти? грызет одновременно на двух руках! это невероятное чавканье»
- как вам образ? красиво? элегантно?»
- под 40 старая уже, а мужчины студенток любят? если посмотреть на мужчин за 40, выглядят намного хуже ровесниц!»
- ухажёр который слился на 2 месяца, вдруг написал что соскучился! что бы вы ответили?»
- нормально ли женщине под 50 целоваться в щёчку с 20-летним парнем? они не родственники. заподозрили бы что-то тут?»
- как вы считаете, может ли семья быть полноценной без ребенка?»
- что такое вылизанная внешность у женщины?»
- как вам такое колечко? красивое? купили бы себе такое?»
- у мч друг любит выпить и изменяет жене. сегодня он ему названивал, звал бухать. чем они будут заниматься? будут девочки»
- как вам такие сережки? нравятся или нет?»
- поцеловал в губы и тут я его отталкиваю: зачем ты со мной общался? он ответил: потому что ты была такая!»
- у вас есть знакомые, где девушка выше парня? на ваш взгляд это выглядит не красиво?»
- какие больше нравятся?»
- когда я одна, садится кофе пить и лезет в мои дела! еще и хвастается, что едет отдыхать в отель дорогущий!»
- на работе есть сотрудница с противным характером, токсичная и агрессивная. больше всех ноет и начальство ей потакает.»
- назначили утром выпивать по 6 таблеток, и вечером 4! не сильно ли много? 10 таблеток в день. кто-то принимал столько?»
Последние дневники за: март 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +820 |