в мое время такого не было! мало того, что не читают, но и книги на урок не носят!
Пошла на практику в школу, зарубежная литература, 8-й класс. Столкнулась с проблемой: дети мало того, что не читают, они и тексты произведений на урок не носят! Сегодня провела первый урок, сижу расстроенная.. Дисциплины в классе никакой, читают из 30 человек только 2-3, остальным нужно свою книгу давать, чтоб они хоть какую-то цитату нашли.. с ними невозможно сделать ничего: ни почитать по ролям, ни обсудить эпизоды, ни проанализировать цитаты героев, ни сценку сымпровизировать.. просто потому, что на уроке нет книг! Максимум на телефон скачают, но это же неудобно на уроке.. Скоро придет методист, который будет мне ставить оценку за урок, а я не знаю что делать.. я закончила школу 4 года назад, но в мое время такого не было! Даже у двоечников на уроке были как минимум хрестоматии, а тут.. Кроме того, мне в школьной библиотеке не дают учебник их и хрестоматию, мне не удобно работать. Да, можно смотреть фильмы с ними тоже, но педагогически это неправильно, и мне за это снизят оценку.. Это сейчас везде так с литературой, или мне так повезло?
все темы | главная |
-
18.02.19 14:54Я закончила школу 7 лет назад почти, и уже тогда мы не таскали учебники/книги, либо один на парту, либо в планшет загружали. Читали кто как: я любила литературу, кто-то читал краткое содержание, в итоге все получали хорошие отметки, сочинения писали и тд.
-
18.02.19 13:50 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я никуда не ходила, у меня была только муз. школа 7 лет. Никакой принудиловки не было.
-
18.02.19 13:16 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): Я училась 84-94 гг столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как и в библиотеках все было
Да, максимум 6 уроков, но!!! Факультативы, дополнительные занятия, кружки любителей астрономических бабочек по принудиловке,дополнительные уроки спецподготовки, т.к. углубленное изучение итд и по факту - 7, а то и 8 уроков. -
18.02.19 13:06 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)Я училась 84-94 гг) столько уроков у нас не было, максимум 6 уроков раз в неделю, в остальное время по 4-5. На лето давали список произведений, я их читала, мне было не сложно, т.к. читать любила, многие не читали ни летом ни зимой, кому как) и в библиотеках все было)
-
18.02.19 08:48 (ответ для: Белка и орех)Белка и орех писал(а): ... надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год.
Блин!!! Вот сколько раз я слышала про этот “мифический“ список - но никогда его не видела, и его не видел никто, с кем я общалась!!! Выглядело это так: сегодня понедельник, тебе говорят - завтра 5 уроком литература, “Бородино“ чтобы все прочитали и завтра буду спрашивать. Ешкин кот, 7 уроков, потом надо сходить еще в библиотеку - в школьной этого произведения нет, еще там отсидеть час минимум,и если еще там эта книга будет, а потом еще идти домой, со списком в магазин, уроки сделать, и когда читать эту книгу? А читать летом - ну вообще бред, не настолько (для меня) школьная программа захватывающая, чтобы я через полгода, ну или неделю вспомнила, как там звали прислугу кого-то там второго плана, или о чем там кто-то думал у дуба. -
16.02.19 08:16 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
Я в основном, так и писала. Причем размазывала на несколько страниц. Преподаватель всегда говорил, что “пять, конечно, но все-таки объясни, почему решила именно так?“52hyxgcwfun0fw писал(а): У нас были люди, кто не читая произведение услышав пересказ писал свое мнение. Получал двойку и на этом все заканчивалось.... -
15.02.19 20:56Уже давно никто не читает, читали в Советском Союзе потому, что это в школе прививалось, а именно надо было читать все произведения, которые в течение года проходили. Их задавали читать на лето, был целый список каждый год. А если ученик не знал книгу или знал пару абзацев, ему ставили 2, вот и все. На постсоветском пространстве видимо можно уже было прочитать хрестоматию и этим ограничиться. Сейчас уже возможно чтение классики вообще не актуально. Спросите у методиста как с этим быть, наверное местные учителя в курсе, что у них творится.
-
15.02.19 20:29Я проходила практику в 2 разных школах в 2009 и 2010, уже тогда никто почти не читал. А сейчас ситуация тем более усугубилась.
Практику вы пройдете, методист же понимает все. Вы, главное, сделайте все от вас зависящее, к уроку подготовьтесь и т.д. -
13.02.19 13:20 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что проходили это? проходили, но мимо... Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания.
Согласна с вами) -
13.02.19 10:56 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование читать критику и писать как надо правильным вариантом или нет? Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое.
Я считаю, что смысл в образовании есть только в том случае, когда это оседает в голове, а не так, что “ проходили это? проходили, но мимо...“
Мое мнение, что школьную программу можно было бы сократить вообще наполовину, оставив минимум с базиса, но так, чтобы этот базис человек мог применить и это было у него с чем-то связано. А для этого нужно вкорне менять весь подход обучения, чтобы не просто прочитать зазубренную учителем книжку про урок. а преподнести так, чтобы это было понятно, связано с общим миром и понимаем, куда эти знания можно приткнуть и где они могут пригодиться. А дальше - кому надо, пусть идут и учатся. А нет - смысл тратить время на логарифмы, вычисления валентностей, ньютонов и координат, если человек не в зуб ногой и нить учебы потерял еще в 6 классе... Да, пусть будут вечерние школы, когда лет в ... 25 человек поймет, что ему надо учиться и он готов к этому - пусть идет и получает знания. -
13.02.19 10:44 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): ну а смысл тогда в предмете литература? Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома Войны и мира, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге... И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета? Ну вот так, честно? Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно? За вечер томик того же Войны и мира, когда у тебя еще куча других уроков? За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным? Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5. Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила. Так зачем это надо было?
Я немного путаюсь в том, считаете ли вы ваше образование (читать критику и писать как надо) правильным вариантом или нет?
Я за то, чтобы любые школьные предметы учили думать, создавать, выражать свое мнение, а как они это делают - дело десятое. -
13.02.19 10:41 (ответ для: in_analisis)in_analisis писал(а): Ну двойка была за свое мнение, а не за чтение/нечтение
ну а смысл тогда в предмете “литература“?
Это двойка - за сочинение, т.е. за то, какое восприятие произведения у лица. И реально, можно было не читать 4 тома “Войны и мира“, а зазубрить три абзаца критика. А общий смысл и направление деятельности автора - три листа предисловия о жизни в любой книге...
И так до сих пор не понятно - а смысл этого предмета?
Ну вот так, честно?
Привить любовь к чтению из-под палки того, что не нравится и не понятно?
За вечер томик того же “Войны и мира“, когда у тебя еще куча других уроков?
За счет того, что большинство, что читали так и осталось непонятым и непонятным?
Нет,я все читала в полном изложении, у меня было по литературе 5.
Но она не стала и не была любимым предметом, а могла бы, ведь читать я любила.
Так зачем это надо было?
- напрягает выспрашивание и ее сильный интерес к моим отношениям с парнем! стоит ли продолжать общаться?»
- написала заявление. руководитель, на удивление, отнеслась абсолютно адекватно. работаю до конца марта и ухожу.»
- у кого лучше внешность?»
- как ваш мужчина переживал тяжелую болезнь или смерть родственника? как себя в такой ситуации вели вы?»
- как общаться с девушкой-львом? сколько раз ухмылялась и говорила какая я, а когда ей плохо, звонит и пишет. что за»
- что вчера вкусного ели за праздничным столом? я как всегда свои осетинские пироги ела любимые.»
- собака соседская лает и спать не дает. сосед вылупился на меня и спрашивает: мне ее усыпить что ли, чтоб не лаяла?»
- нравится ли вам внешность? красивая?»
- я попросила номер телефона, а он отправляет мне свою соцсеть! я уже сказала нет, но он опять мне оправляет!»
- что делаете на работе в свободное время? в телефоне сидите или читаете книгу?»
- вы бы стали встречаться с таким? мужчина внешне просто красавчик-высок здоровый, спортивный»
- что скажете про такое сочетание? хочу завтра надеть»
- что подарить отцу на 70 лет? он инсультник, с очень большим трудом только по квартире перемещается.»
- что из одежды будете покупать на весну и лето? что новенького хотите? кидайте фото.»
- покупали ли вы когда-нибудь себе цветы?»
- вы постоянный человек, ровный? в своих мыслях, настроении, действиях. или вас кидает из крайности в крайность?»
- какие вопросы вы задаете мужчине на начальной стадии знакомства?»
- на вопрос: как дела? ответил: нормально, ты как? для меня это грубый ответ! раньше с ним были встречи, сейчас затих.»
- задевает, что коллега не общается со мной! не навязываюсь, глупых вопросов не задаю. ощущаю себя противной и неприятной!»
- собирались встретиться, но она неожиданно отменила, что-то соврала! пошла с другой подругой! как реагировать?»
- вы бы позавидовали знакомой, которая нашла жениха с квартирой в центре москвы?»
- попросила мужчину показать фотографии, а он мне пишет, что предпочитает общаться, вместо того, чтобы фото показывать!»
- мне бы пошли такие очки в тяжелой черной оправе? фото без макияжа! вышли утром в соседний магаз и решила померить очки»
- какие соусы делаете? хочется чего-то и нового, и вкусного, а не майонез из магазина!»
- какое, по-вашему мнению, самое милое животное на планете?»
- ночью надобавляла в корзину косметики, а утром цена без карты подорожала прилично! и написано: оформите нашу карту!»
- хочу переехать. уезжали ли вы работать няней, сколько получаете? что из этого вышло?»
- вы когда-нибудь жаловались участковому на соседей, у которых дети прыгают в полночь и спать вам не дают?»
- мч обиделся! сломалось зарядное от телефона, он мне должен был позвонить, а я недоступна! как ему объяснить правильно?»
- убирается ли пигментация после лазера? была на отдыхе без шляпы после пилинга и появились веснушки.»
- какое у вас мнение о художнике?»
- весна, тепло, любовь! собираюсь на работу. а ведь сегодня пятница! и скоро выходные, пускай и рабочие.»
- когда я одна, садится кофе пить и лезет в мои дела! еще и хвастается, что едет отдыхать в отель дорогущий!»
- вы всегда ходите в отпуск только спустя полгода работы на новом месте? или отпускают раньше по вашему желанию?»
- во сколько обходится среднестатистич свидание? читала, что в среднем обходится в 7 тысяч!»
- чем опасно высокое давление? как физическая боль не ощущается.»
- по каким признакам можно понять, что ты не нравишься определённому человеку? или человек может это умело скрывать?»
- не выдержала и сказала: отключаемся, раз тебе не о чем со мной говорить! в итоге он ещё и обиделся! постоянно молчит!»
- потихоньку ухожу от красного цвета волос. этот цвет уже можно назвать рыжим?»
- анализ мочи показал бактерии большое количество, часто хочу в туалет, небольшой дискомфорт там. у кого было похожее?»
- я предложила забрать это задание и его выполнить. шеф поблагодарил и прислал смайлик. я проявила себя? что шеф подумает?»
- давайте хвалиться букетами! у меня 151 пион! девочки, всех с праздником!»
- все принимаю близко к сердцу! кто-то оскорбил - испорчу себе настроение на целый день. долго одна-ужас, никому не нужна»
- как вы реагируете, если видите на ком-то такую же одежду как у вас?»
- а вы чувствуете приближение весны? готовы любить и быть любимой?»
- смысл в таком общении? каждый день пишет доброе утро и никакого диалога дальше, и никаких перспектив встречи!»
- у вас на костях голеней есть шишки, если прощупать их пальцами? было больно ходить, и на костях голеней я нашла шишки.»
- воспитательница жалуется на поведение дочери не мне, а мужу! приводит ребенка муж. пишет в соцсети. это нормально?»
- меня на работе одна спросила: а че ты в гипермаркете не стала работать? а кто хочет быть грузчиком за 14 375 р в месяц?!»
- ударил в живот меня с кулака. живу с ним из-за квартиры, так как зарплата не позволяет снимать квартиру. стоит ли выходить»
Последние дневники за: март 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +610 |