разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

обозвала расчетливой, я должна была свой отпуск согласовать с ней! попросила взять слова обратно.

Всем привет!Такая ситуация:мы с коллегой работаем вдвоем в офисе(если кто-то уезжает,кто-то должен остаться) и вот сегодня стала планировать свой отпуск на лето,выбрала себе тур с вылетом 03.07(увидела хорошую цену),радостно ей об этом сообщила,на что коллега ответила не забыла ли я,что у нее 28.06 день рождение-я ответила не забыла,что отпуск возьму с 01.07.Она мне тут же напомнила,что я в прошлом году на свой день рождение брала неделю отпуска,а она получается должна удовлетворится двумя днями.Я вспомнила,что в прошлом году она тоже на свой день рождение брала отпуск на неделю,а до этого я три года на свой не брала.Вообщем в итоге мы поругались,она обозвала меня расчетливой,я должна была по другому спросить про свой отпуск и согласовать с ней,но блин я даже подумать не успела,потому что сегодня увидела хорошую цену на тур и тут же ей об этом сказала.Да я понимаю,что не права может-нужно было подумать о ее дне рождении,но ведь она могла просто мне сказать,что ой и я отпсук хотела на эти даты,а не называть меня расчетливой и отчитывать как ребенка..Или я не права? Я еще извинилась перед ней потом,но попросила взять слова про расчетливую обратно-а она молчит и не разговаривает со мной и типо я так поняла так и осталась при своем мнении,что я все продумала и решила поставить ее перед фактом...Почему я чувствую себя такой виноватой и действительно ли я так виновата?

автор: Тюльпан25, 13.03.19 15:35              просмотры: +1058, комментарии: +26
все темы главная
  • 14.03.19 21:16
    По моему тут элементарная зависть, что вы едете отдыхать и тур выбрали. Может если сказали б ей, что на огород пойдёте впахивать, реакция была бы другой))
  • 14.03.19 16:26 (ответ для: Тюльпан25)
    Тюльпан25 писал(а): Спасибо за ответТа я вроде выдержала паузу,потом говорю-давай не будем дуться,извини,что не подумала о тебе,не хотела обидеть.Но потом добавила,но ты тоже не права,что называешь меня расчетливой,я абсолютно случайно увидела и сразу тебе об этом сказала,долго не раздумывая.На что она снова повторила,что я специально это сделала и замолчала,типо обижена.Не смогу себя перебороть и снова извинится-вот из-за таких мелочей иногда возникает враждаТа я перенесу отпуск-не страшно,пусть берет неделю,две-пусть радуется. Себя в отпуске не обижу.Но люди удивляют и потом задаюсь вопросом,а может я и правда такая сво
    ваша коллега просто куку .... обидки, закидончики фу.
  • 14.03.19 09:19 (ответ для: Тюльпан25)
    Тюльпан25 писал(а): Да,она так и сказала мне,что нужно было по другому сказать и он бы пошла на уступки,а я о ней не подумала и просто поставила перед фактом,исходя из чего она сделала вывод,что я расчетливая, но по большому счету я не даже не успела толком подумать-не пришло мне это в голову,потому что все мы в первую очередь думаем о себе..Да это не правильно и правда в том,что она и сама грешит тем,что делает так как удобно ей- по мелочи,но все же,а мне ошибаться нельзя..вот этого неприятный осадок.

    не берите в голову!
    Просто есть такие люди, которым в любую дырку надо залезть без мыла и везде сунуть свой нос и все знать. Вот такая же и ваша коллега. Тут уже не важно, когда и на сколько вы летите, важно то, что вы не дали ей сунуть свой нос и сделать вид, как будто она тоже может в этой ситуации голосовать за то, будет у вас отдых в эти даты или нет. При этом будь она на вашем месте - она бы сразу выкрутилась, оправдывая, что тут был тур и надо думать минуту, и времени на обсуждение просто не было. Что толку было обсуждать, если бы через 10 минут после обновления страницы, допустим, в инете, этот тур был бы продан. А так как ей свою значимость и власть показать больше негде, вот она и отрывается на вас.
  • 13.03.19 17:42
    Я думаю её просто жаба задушила, что вы отдыхать поедете.
  • 13.03.19 17:00 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): она просто вами лихо сманипулировала, и поэтому вы чувствуете свою вину. Я бы предложила другое решение: вы летите по своему туру, она берет себе отпуск так, чтобы ее ДР попал в выходную неделю и все счастливы и довольны. Не хочет она так - это ее трудности. но на мой взгляд. это самый оптимальный вариант, чтобы и вы полетели, и она отдохнула неделю.
    52hyxgcwfun0fw писал(а): Это и есть прыгать на лапках. Автор темы в самом верху написала, что она должна была по-другому спросить и по-другому согласовать. А правда в том, что она - не должна. Ей по закону положен календарный отпуск, она его выбрала и сказала вслух. Если бы первой даме был так важен отпуск именно в ее ДР, она должна была заранее, в начале года, как все нормальные люди об этом сказать. Автор темы же не телепат, хочет та пойти на неделю, не хочет,и вообще, на неделю ли... А обида той дамы в том, что ее поставили перед фактом, она же ее выставила виноватой, и чем больше будет извиняться автор темы, тем хуже она будет себя чувствовать.
    Да,она так и сказала мне,что нужно было по другому сказать и он бы пошла на уступки,а я о ней не подумала и просто поставила перед фактом,исходя из чего она сделала вывод,что я расчетливая, но по большому счету я не даже не успела толком подумать-не пришло мне это в голову,потому что все мы в первую очередь думаем о себе..Да это не правильно и правда в том,что она и сама грешит тем,что делает так как удобно ей- по мелочи,но все же,а мне ошибаться нельзя..вот этого неприятный осадок.
  • 13.03.19 16:52 (ответ для: лидокаинКА)
    лидокаинКА писал(а): 30 лет - юбилей не в моде
    ))))
  • 13.03.19 16:48 (ответ для: ЮРГИН)
    Группа Хороших писал(а): Не согласен. Это не есть то, что Вы обозначаете как прыгать на лапках. Это вполне по взрослому пытаться сгладить, а не обострять конфликт. И доброжелательность- это самое то. И пироженка как раз тут в кассу. Не стоит разбрасываться хорошими людьми, даже, если они не до поняли друг друга. И заметьте мало кто из отвечающих обратил внимание на ее чувство вины. А это важная и значимая вещь. Это маркер ответственности за отношения. Таких людей, надо ценить и именно с такими и надо дружить
    Насчет пироженка не знаю))Вот пока как-то не готова,я конечно буду стараться сгладить конфликт,но все же жду и от нее каких-то шагов..Потому что чувство вины то есть у меня,но у нее его нет..и мне обидно немного от этого,почему я свою вину ощущаю,а человек нет..Зная меня столько лет,она уж точно понимает,что я не расчетливая,хотя вот теперь вопрос,возможно в глубине души у нее насчет меня какие-то другие взгляды...Потому что я например,никогда бы из-за такого не взъелась на человека,которого считаю хорошим..Вообще анализирую сейчас и понимаю,что она очень часто правда мной манипулирует и пытается меня подавить,а я всегда ощущаю себя виноватой.И мне кажется это все таки не есть правильное чувство,потому что все мы люди разные и мы не можем каждый раз подстраиваться под других людей,уступая своим желаниям.Не знаю.
  • 13.03.19 16:48 (ответ для: Тюльпан25)
    Тюльпан25 писал(а): Еще раз повторюсь,юбилей,что только в 50 лет бывает?Был юбилей-30 лет

    30 лет - юбилей не в моде)
  • 13.03.19 16:44 (ответ для: ЮРГИН)
    Группа Хороших писал(а): Не согласен. Это не есть то, что Вы обозначаете как прыгать на лапках. Это вполне по взрослому пытаться сгладить, а не обострять конфликт. И доброжелательность- это самое то. И пироженка как раз тут в кассу. Не стоит разбрасываться хорошими людьми, даже, если они не до поняли друг друга. И заметьте мало кто из отвечающих обратил внимание на ее чувство вины. А это важная и значимая вещь. Это маркер ответственности за отношения. Таких людей, надо ценить и именно с такими и надо дружить

    Это и есть прыгать на лапках.
    Автор темы в самом верху написала, что она “должна была по-другому спросить и по-другому согласовать“. А правда в том, что она - не должна. Ей по закону положен календарный отпуск, она его выбрала и сказала вслух. Если бы первой даме был так важен отпуск именно в ее ДР, она должна была заранее, в начале года, как все нормальные люди об этом сказать. Автор темы же не телепат, хочет та пойти на неделю, не хочет,и вообще, на неделю ли...
    А обида той дамы в том, что ее поставили перед фактом, она же ее выставила виноватой, и чем больше будет извиняться автор темы, тем хуже она будет себя чувствовать.
  • 13.03.19 16:40 (ответ для: лидокаинКА)
    лидокаинКА писал(а): Хех, а зачем пишете, что в прошлом году был юбилей?
    Еще раз повторюсь,юбилей,что только в 50 лет бывает?Был юбилей-30 лет)
  • 13.03.19 16:37 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): не надо перед ней на задних лапках прыгать, пироженки - это лишнее, а то выйдет так, что автору темы еще за пироженки придется проставляться и извиняться

    Не согласен.
    Это не есть то, что Вы обозначаете как прыгать на лапках. Это вполне по взрослому пытаться сгладить, а не обострять конфликт. И доброжелательность- это самое то. И пироженка как раз тут в кассу. Не стоит разбрасываться хорошими людьми, даже, если они не до поняли друг друга.
    И заметьте мало кто из отвечающих обратил внимание на ее чувство вины. А это важная и значимая вещь. Это маркер ответственности за отношения. Таких людей, надо ценить и именно с такими и надо дружить
  • 13.03.19 16:30 (ответ для: ЮРГИН)
    Группа Хороших писал(а): Да, и самое главное, демонстрируйте ей свою доброжелательность, свое расположение. Принесите на работу пирожные и можете просто сказать Лена, я принесла пироженки. Давай просто попьем чайку, и я тебе все попытаюсь объяснить. ну пожалуйста, позволь мне высказаться. Пожалуйста. Такие вещи топят любой лед

    не надо перед ней на задних лапках прыгать, пироженки - это лишнее, а то выйдет так, что автору темы еще за пироженки придется проставляться и извиняться

Последние дневники за: март 2019 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. -мася- 21.03 00:21 а всё рав­но ме­ня счаст­ли­вей нету.»» 8
2. соня 89 21.03 00:17 21.03.2019 близ­ко серд­це встре­пе­ну­лось бли­же бли­же »» 4
3. -мася- 21.03 00:16 де­нег нет: в ом­ской об­ла­сти со­кра­тят 15 чи­нов­ни­ков»» 2
4. соня 89 21.03 00:15 21.03.2019нет при­ят­ней этих чувств, это каж­дый зна­ет »»
5. olga19912018 21.03 00:10 21.3.2019»» 2
6. ksush@_7 20.03 23:43 всем спо­кой­ной но­чи»»
7. angelaska 20.03 23:28 мой ве­чер.»»
8. kisenka111 20.03 23:12 вме­сто про­гул­ки про­си­де­ла весь день. из спор­та бы­ла »»
9. angelaska 20.03 23:05 курс как пол­но­стью из­ме­нить се­бя. те­ма шея.»»
10. bechylllka 20.03 22:38 на­до опять сде­лать мас­ку. те­перь уже плен­ку.»» 22
11. фифа в ботах 20.03 22:35 вер­ни­те мне мои но­чи!»»
12. ksush@_7 20.03 22:33 вот не мо­гу ни­че­го пи­сать. от­кры­ваю днев­ник.столь­ко »»
13. elen3 20.03 21:27 се­го­дня я со всем спра­ви­лась»» 1
14. _сливочка 20.03 21:25 ре­ко­мен­дую ола­душ­ки все­го 95 кал на 10г!»» 6
15. мил@020 20.03 21:00 раз­гру­зоч­ка про­шла на ура,толь­ко бы­ло очень го­лод­но,при­ш­лос »»
16. мисс м 20.03 20:54 се­го­дня та­кое сье­ла.вся­кое»»
17. maruu 20.03 20:03 у ме­ня су­ма­сшед­ший дом в пят­ни­цу утром уез­жа­ем на »»
18. chikinkira20 20.03 18:43 со­всем за­бы­ла на­пи­сать про ви­зит к ги­не­ко­ло­гу.»»
19. парящаямурча 20.03 18:23 жи­рею! на гла­зах жи­рею!»» 2
20. *alina* 20.03 18:05 сда­ла вче­ра ана­ли­зы. тг за три ме­ся­ца стал еще боль­ше »»
21. rita mayer 20.03 17:53 взя­ла и уво­ли­лась се­го­дня с ра­бо­ты. и очень ра­да, »» 15
22. самая любимм 20.03 17:01 де­ло идёт к ве­че­ру. уже от­ды­хаю-как хо­ро­шо!»»
23. xозяйк@ судь 20.03 16:54 при­вет де­воч­ки. 18 мар­та день па­мя­ти ма­мы. её день »» 3
24. lucky n 20.03 16:47 вре­ме­ни со­всем нет. что-то я расла­би­лась с физи­че­ской »» 1
25. katya_zlaya_ 20.03 16:22 ка­ким сле­ду­ет счи­тать день, удач­ным, или не со­всем, »» 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1060
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора