разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Я-плохой учитель! Обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой

Я преподаю английский на курсах, в основном детям, и дополнительно занимаюсь репетиторством, но это у меня совершенно не получается. Скажу сразу, что готовлюсь тщательно к каждому занятию, покупаю на свои деньги доп.материалы, карточки, игры. В глазах учеников вижу лишь скуку, руки просто опускаются, хотя у других преподавателей на уроках такого не наблюдаю, наоборот, у детей горят глаза, они с удовольствием выполняют все задания. Вот из последнего: готовила мальчика к контрольной в школе, решали тесты, читали тексты. Он весь иззевался, издергался на уроке. На контрольной сдал пустой лист, хотя ЗАДАНИЯ БЫЛИ ИМЕННО ТЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА НАШЕМ ЗАНЯТИИ, слово в слово. Т.е., на уроке он вообще меня не слушал , и все пропустил мимо ушей. На этом наши занятия прекратились.
Мне обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой. Вы считаете, что просто нет призвания?

автор: ВероничкаКлубнич, 09.04.19 11:47              просмотры: +1561, комментарии: +13
все темы главная
  • 11.04.19 11:13
    В случае с контрольной и мальчиком вообще сложилось впечатление, что он и не пытался что-то сделать, может, он вообще поступил так назло (вам, родителям), дети зачастую не понимают, что в итоге никому от этого легче не будет. Скорее всего, родители наняли другого репетитора, с которым история повторилась, и так снова и снова.
    Я не считаю, что настоящий учитель абсолютно любого сможет заинтересовать и т.д., это родители придумали, ведь проще учителя обвинить, чем самим всерьез заняться учебой ребенка и хотя бы проверять, сделал он д/з или нет.
    У нас самые лучшие успехи (не только по оценкам, оценки не всегда отражают реальное положение вещей ) были у всех по алгебре, хотя предмет-то вроде бы такой, что творческий подход там не всегда уместен (хотя, конечно, возможен, но когда на носу ЕГЭ, особо не до этого ), да и не припоминаю такого на уроках той учительницы. Вот по геометрии да, она часто что-то интересное придумывала, но я все равно никогда не понимала геометрию, максимум могла доказать теорему, а вот на практике применить знания не могла, вообще не знаю, как у меня “4“ вышло ).
    А что касается алгебры - все было “дешево и сердито“, точнее, просто и без изысков, - решали-решали-решали, после уроков нас она заставляла тоже приходить, чтобы решать-решать-решать, и в субботу, даже если у нас были уроки, - тогда после них, - тоже приглашала нас (точнее это не обсуждалось), чтобы что делать? - ну вы поняли.
    И ЕГЭ (в то время пробный) написали в основном на “4“ все, “5“ было мало, но и троек тоже. Считаю, что та учительница - отличный спец. Но она и авторитет быстро завоевывала, причем, не каким-то там творчеством.
  • 10.04.19 19:24
    Хотя по вашим словам о том, что вы поняли, что ученик вас не слушал только на контрольной, кажется, что с пониманием людей у вас не очень. Ну как можно этого не заметить сразу?) у вас есть диалог и обратная связь с детьми?
  • 10.04.19 19:22
    Возможно и не ваше. Педагогика - тяжёлый труд, надо иметь и талант, и большое желание заниматься ею. Я из семьи учителей, так что на смотрелась. А может, просто мало опыта у вас, элементарно если не хватает жесткости, ученики расслабляется. Особенно дети
  • 10.04.19 19:05
    Имхо конечно. Я считаю что дело в вашем темпераменте. Есть экстраверты(сангвиники, холерики) и они часто харизматично выступают, особенно холерики. Есть интроверты( флегматики и меланхолики), их речь зачастую менее эмоциональна, а иногда и занудна. Повезло тем, кому преподавали первые и менее тем, кому вторые.
    Одна и та же информация, если подаётся по-разному, то и усваивается так же.
    Например, всегда лучше запоминаем то, что подано артистично, но не эгоистично(тогда запоминается сам препод, образ, а инфа мимо).
    Если препод окрашивает инфу эмоционально, но при этом жесток и категоричен, либо человек со страху обостряет внимание и все запоминает, либо так запуган, что все опять же мимо.
    Идеально запоминается в эмоционально-окрашенной положительно игре, там где будет активно учавствовать обучающийся. Где ему придется искать ответы самому. Квесты будоражат.
    Лекторы все ж хороши в универах с теми, кто и сам достаточно мотивирован.
  • судя по всему, это - не совсем ваше, если случай с мальчиком не единичный
  • 09.04.19 19:53
    Интересно послушать, что говорят родители этого ребенка.
  • 09.04.19 14:50
    Вы не обязательно плохой преподаватель, возможно, Вам стоит меньше работать именно с детьми. Я преподаю уже не один год и уже давно выбираю себе учеников. Для меня главное значение имеет мотивация моего студента, остальное поправимо. Человек может быть неспособным, но если он хочет учиться и становиться лучше, он все сможет, просто понадобится больше времени. А если он не хочет, можно биться сколько угодно, результата не будет. Проблема с детьми в том, что большинство насильно отправляют к репетиторам родители, а самим детям это не надо. Поэтому почти никогда не работаю с детьми, а со взрослыми получаю от преподавания удовольствие. Мне нравится передача знаний, а не педагогика, это не хорошо и не плохо, просто выбор.
    Не корите себя, подумайте кто и что интересно Вам, понаблюдайте за различными группами в которых преподаёте. Поймите, кого Вы заинтересовали больше всего и чем именно.
  • 09.04.19 14:42
    Занимаетесь вы с ребёнком, занятие проплачивается родителем. Это у родителя мотивация есть, чтобы ребёнок знал английский. А у ребёнка - нет. Сидит ребёнок и думает:“Ну когда же этот английский закончится, и я в свой телефон залезу“. Да, сейчас такие дети. Попробуйте потихоньку ребёнка расспросить, а чем он любит заниматься, как-то привязать английский к его реальной жизни. Сейчас приложения по изучению английского для детей есть на телефоне - изучение через любимый гаджет. Не все занятие, а так, частично, по теме. Дочка постоянно просит у меня телефон английским позаниматься. 7 лет.
    Вы слишком близко к сердцу все воспринимаете. Как говорит мой папа: “Любить надо женщину, а на работе деньги зарабатывать“.
    Когда меня дети в частной школе перестали слушаться, я психанула и перекрасила волосы в три ярких цвета (чёрный, красный, светлый). Мелирование. Давно было модно. Живо зауважали и ходили по струнке. Потом сама бросила эту школу, ушла в переводчики.
  • 09.04.19 14:33
    Сложно сказать, мы же вас не знаем и не знаем ваших учеников, не знаем как вы преподаете.
    У нас в школе сменилось три учителя истории, у одной мы все сидели разинув рты и слушая, она была сама фанатом своего предмета, рассказывала все интересно, показывала фильмы, настолько была харизматична, я обожала историю и с легкостью было всегда отлично. Потом сменилась на другую и так все было нудно, вроде тоже самое все, фильмы, но нудятина и мы засыпали. А потом третья пришла учительница, у нее было повеселее, но все равно ее почти никто не слушал. Я историю любила и мне было жаль учительницу, она всегда вела предмет глядя мне в глаза, может быть что хоть кто-то ее слушает, потом стало поинтереснее с ней и она тоже раскрылась. Но все равно вела урок для нескольких учеников получается.
    А может быть вам попадаются ученики, которым это не интересно. Ведь это не выбор вашего ученика эти уроки с вами, а выбор родителей в большинстве случаев. Поэтому для них как школа, отсидел и свободен. Таких очень сложно заинтересовать и нужна помощь родителей.
  • 09.04.19 13:15
    когда подрабатывала репетитором, для меня всегда было важно провести пробные занятия с потенциальным учеником (да и себя показать как потенциального преподавателя). Если я понимала, что ученик не готов к учебе/нет тяги к языкам, я сразу это говорила родителям. Я никогда не хотела заниматься с теми, кому это нафиг не нужно. Наверняка, родители потом находили другого учителя - но это не мои проблемы. Тратить свое время и нервы на необучаемого - увольте.
  • 09.04.19 12:42
    Нет, не считаю. Учитель профессия не благодарная. Есть просто не обучаемые дети, в смысле не хотят учиться. Заинтересовать их очень сложно. Мне кажется, если уж грешить на себя, то надо сравнивать этих же детей занимающихся с другими учителями по Вашему предмету. В одном Вы правы, надо разобраться где заковыка, в учениках или в Вас. В любом случае это не повод опускать руки. Вообще странно, английский сейчас в “почёте“ и пользуется “спросом“.
  • 09.04.19 12:38
    Не стоит Вам сразу отчаиваться и принимать неудачи, и невозможность детей усвоить и понять материал на свой счет.
    Обучение это интегральный процесс, где необходимыми условиями являются и способность ребенка к усвоению знаний, и способность педагога подать материал удобовоспринимаемым образом.
    Если Вы уверены в том, что все делаете согласно технологии и общей методике преподавания языков, то в данном случае, остается проверить Вам фактор способности самих учеников получать эти знания.
    Другими словами, причина может быть в самих детях, а не в преподавателе.
    Может Вам стоит дробить группы на разные уровни способностей самих детей? Бывают сообразительные дети, бывают более тупенькие. И это, нормально, это жизнь

Последние дневники за: апрель 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. natali0356 12.04 20:15 12.4.2019»»
2. shellenna 12.04 20:07 ве­че­ром в пят­ни­цу клас­но»»
3. chikinkira20 12.04 19:28 всем при­вет вы­мо­та­лась что-то за неде­лю»» 6
4. mnogomama 12.04 16:42 12.04.2019. пят­ни­ца.»» 2
5. ольга1989 12.04 16:27 всем хо­ро­ших вы­ход­ных!»» 2
6. 1536kuvarina 12.04 15:50 12.4.2019»»
7. anna-lotta 12.04 14:09 хо­чу спать, слад­ко­го и нар­ци­сов.»»
8. mnogomama 12.04 12:42 12.04.2019. день.»» 1
9. мими87 12.04 12:37 се­го­дня день дур­дом, с утра на взво­де, прям бе­сит »» 2
10. планет@ 12.04 11:58 день тре­ни­ров­ки»» 2
11. jeniulka 12.04 11:23 бан­ти­ки бан­ти­ки бу­дем вя­зать»» 10
12. анютик766 12.04 11:11 по­го­да се­го­дня мрач­ная,да­же сне­жок шел. на­стро­е­ние »» 4
13. южана 12.04 10:59 31 день по­ху­де­лок, ми­нус еще 1 кг, та­ки­ми тем­па­ми »» 2
14. kisenka111 12.04 10:35 утро на­ча­ла с фо­то­хо­та. прав­да на­до бы­ло на­чи­нать »» 10
15. _сливочка 12.04 08:59 ве­ли­кий пост, 3 день. при­вес из-за кри­ти­че­ских дней. »» 1
16. olga19912018 12.04 08:53 12.4.2019»» 1
17. танечка0809 12.04 08:29 дочь се­го­дня пер­вый раз в ста­ту­се во­лон­те­ра-ме­дик »» 1
18. киви_777 11.04 22:21 ну что, зав­тра пят­ни­ца?:»» 1
19. marineska_f1 11.04 22:19 1.04.2019»»
20. кунгфу 11.04 22:15 од­на­жды ты спро­сишь ме­ня, что я люб­лю боль­ше: те­бя »»
21. планет@ 11.04 21:54 по­ра на га­лю воз­вра­щать­ся при­ве­сы по­шли.»» 1
22. планет@ 11.04 21:53 1.04.2019»»
23. ахтунг!_булк 11.04 20:25 1.04.2019»»
24. president 11.04 19:15 опять в при­вес»» 2
25. mnogomama 11.04 18:55 1.04.2019. ве­чер.»»
vip клубы  онлайн +1110
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора