Я-плохой учитель! Обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой
Я преподаю английский на курсах, в основном детям, и дополнительно занимаюсь репетиторством, но это у меня совершенно не получается. Скажу сразу, что готовлюсь тщательно к каждому занятию, покупаю на свои деньги доп.материалы, карточки, игры. В глазах учеников вижу лишь скуку, руки просто опускаются, хотя у других преподавателей на уроках такого не наблюдаю, наоборот, у детей горят глаза, они с удовольствием выполняют все задания. Вот из последнего: готовила мальчика к контрольной в школе, решали тесты, читали тексты. Он весь иззевался, издергался на уроке. На контрольной сдал пустой лист, хотя ЗАДАНИЯ БЫЛИ ИМЕННО ТЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА НАШЕМ ЗАНЯТИИ, слово в слово. Т.е., на уроке он вообще меня не слушал , и все пропустил мимо ушей. На этом наши занятия прекратились.
Мне обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой. Вы считаете, что просто нет призвания?
все темы | главная |
-
11.04.19 11:13В случае с контрольной и мальчиком вообще сложилось впечатление, что он и не пытался что-то сделать, может, он вообще поступил так назло (вам, родителям), дети зачастую не понимают, что в итоге никому от этого легче не будет. Скорее всего, родители наняли другого репетитора, с которым история повторилась, и так снова и снова.
Я не считаю, что настоящий учитель абсолютно любого сможет заинтересовать и т.д., это родители придумали, ведь проще учителя обвинить, чем самим всерьез заняться учебой ребенка и хотя бы проверять, сделал он д/з или нет.
У нас самые лучшие успехи (не только по оценкам, оценки не всегда отражают реальное положение вещей ) были у всех по алгебре, хотя предмет-то вроде бы такой, что творческий подход там не всегда уместен (хотя, конечно, возможен, но когда на носу ЕГЭ, особо не до этого ), да и не припоминаю такого на уроках той учительницы. Вот по геометрии да, она часто что-то интересное придумывала, но я все равно никогда не понимала геометрию, максимум могла доказать теорему, а вот на практике применить знания не могла, вообще не знаю, как у меня “4“ вышло ).
А что касается алгебры - все было “дешево и сердито“, точнее, просто и без изысков, - решали-решали-решали, после уроков нас она заставляла тоже приходить, чтобы решать-решать-решать, и в субботу, даже если у нас были уроки, - тогда после них, - тоже приглашала нас (точнее это не обсуждалось), чтобы что делать? - ну вы поняли.
И ЕГЭ (в то время пробный) написали в основном на “4“ все, “5“ было мало, но и троек тоже. Считаю, что та учительница - отличный спец. Но она и авторитет быстро завоевывала, причем, не каким-то там творчеством. -
10.04.19 19:24Хотя по вашим словам о том, что вы поняли, что ученик вас не слушал только на контрольной, кажется, что с пониманием людей у вас не очень. Ну как можно этого не заметить сразу?) у вас есть диалог и обратная связь с детьми?
-
10.04.19 19:22Возможно и не ваше. Педагогика - тяжёлый труд, надо иметь и талант, и большое желание заниматься ею. Я из семьи учителей, так что на смотрелась. А может, просто мало опыта у вас, элементарно если не хватает жесткости, ученики расслабляется. Особенно дети
-
10.04.19 19:05Имхо конечно. Я считаю что дело в вашем темпераменте. Есть экстраверты(сангвиники, холерики) и они часто харизматично выступают, особенно холерики. Есть интроверты( флегматики и меланхолики), их речь зачастую менее эмоциональна, а иногда и занудна. Повезло тем, кому преподавали первые и менее тем, кому вторые.
Одна и та же информация, если подаётся по-разному, то и усваивается так же.
Например, всегда лучше запоминаем то, что подано артистично, но не эгоистично(тогда запоминается сам препод, образ, а инфа мимо).
Если препод окрашивает инфу эмоционально, но при этом жесток и категоричен, либо человек со страху обостряет внимание и все запоминает, либо так запуган, что все опять же мимо.
Идеально запоминается в эмоционально-окрашенной положительно игре, там где будет активно учавствовать обучающийся. Где ему придется искать ответы самому. Квесты будоражат.
Лекторы все ж хороши в универах с теми, кто и сам достаточно мотивирован. -
10.04.19 15:43судя по всему, это - не совсем ваше, если случай с мальчиком не единичный
-
09.04.19 19:53Интересно послушать, что говорят родители этого ребенка.
-
09.04.19 14:50Вы не обязательно плохой преподаватель, возможно, Вам стоит меньше работать именно с детьми. Я преподаю уже не один год и уже давно выбираю себе учеников. Для меня главное значение имеет мотивация моего студента, остальное поправимо. Человек может быть неспособным, но если он хочет учиться и становиться лучше, он все сможет, просто понадобится больше времени. А если он не хочет, можно биться сколько угодно, результата не будет. Проблема с детьми в том, что большинство насильно отправляют к репетиторам родители, а самим детям это не надо. Поэтому почти никогда не работаю с детьми, а со взрослыми получаю от преподавания удовольствие. Мне нравится передача знаний, а не педагогика, это не хорошо и не плохо, просто выбор.
Не корите себя, подумайте кто и что интересно Вам, понаблюдайте за различными группами в которых преподаёте. Поймите, кого Вы заинтересовали больше всего и чем именно. -
09.04.19 14:42Занимаетесь вы с ребёнком, занятие проплачивается родителем. Это у родителя мотивация есть, чтобы ребёнок знал английский. А у ребёнка - нет. Сидит ребёнок и думает:“Ну когда же этот английский закончится, и я в свой телефон залезу“. Да, сейчас такие дети. Попробуйте потихоньку ребёнка расспросить, а чем он любит заниматься, как-то привязать английский к его реальной жизни. Сейчас приложения по изучению английского для детей есть на телефоне - изучение через любимый гаджет. Не все занятие, а так, частично, по теме. Дочка постоянно просит у меня телефон английским позаниматься. 7 лет.
Вы слишком близко к сердцу все воспринимаете. Как говорит мой папа: “Любить надо женщину, а на работе деньги зарабатывать“.
Когда меня дети в частной школе перестали слушаться, я психанула и перекрасила волосы в три ярких цвета (чёрный, красный, светлый). Мелирование. Давно было модно. Живо зауважали и ходили по струнке. Потом сама бросила эту школу, ушла в переводчики. -
09.04.19 14:33Сложно сказать, мы же вас не знаем и не знаем ваших учеников, не знаем как вы преподаете.
У нас в школе сменилось три учителя истории, у одной мы все сидели разинув рты и слушая, она была сама фанатом своего предмета, рассказывала все интересно, показывала фильмы, настолько была харизматична, я обожала историю и с легкостью было всегда отлично. Потом сменилась на другую и так все было нудно, вроде тоже самое все, фильмы, но нудятина и мы засыпали. А потом третья пришла учительница, у нее было повеселее, но все равно ее почти никто не слушал. Я историю любила и мне было жаль учительницу, она всегда вела предмет глядя мне в глаза, может быть что хоть кто-то ее слушает, потом стало поинтереснее с ней и она тоже раскрылась. Но все равно вела урок для нескольких учеников получается.
А может быть вам попадаются ученики, которым это не интересно. Ведь это не выбор вашего ученика эти уроки с вами, а выбор родителей в большинстве случаев. Поэтому для них как школа, отсидел и свободен. Таких очень сложно заинтересовать и нужна помощь родителей. -
09.04.19 13:15когда подрабатывала репетитором, для меня всегда было важно провести пробные занятия с потенциальным учеником (да и себя показать как потенциального преподавателя). Если я понимала, что ученик не готов к учебе/нет тяги к языкам, я сразу это говорила родителям. Я никогда не хотела заниматься с теми, кому это нафиг не нужно. Наверняка, родители потом находили другого учителя - но это не мои проблемы. Тратить свое время и нервы на необучаемого - увольте.
-
09.04.19 12:42Нет, не считаю. Учитель профессия не благодарная. Есть просто не обучаемые дети, в смысле не хотят учиться. Заинтересовать их очень сложно. Мне кажется, если уж грешить на себя, то надо сравнивать этих же детей занимающихся с другими учителями по Вашему предмету. В одном Вы правы, надо разобраться где заковыка, в учениках или в Вас. В любом случае это не повод опускать руки. Вообще странно, английский сейчас в “почёте“ и пользуется “спросом“.
-
09.04.19 12:38Не стоит Вам сразу отчаиваться и принимать неудачи, и невозможность детей усвоить и понять материал на свой счет.
Обучение это интегральный процесс, где необходимыми условиями являются и способность ребенка к усвоению знаний, и способность педагога подать материал удобовоспринимаемым образом.
Если Вы уверены в том, что все делаете согласно технологии и общей методике преподавания языков, то в данном случае, остается проверить Вам фактор способности самих учеников получать эти знания.
Другими словами, причина может быть в самих детях, а не в преподавателе.
Может Вам стоит дробить группы на разные уровни способностей самих детей? Бывают сообразительные дети, бывают более тупенькие. И это, нормально, это жизнь
- когда говорить о беременности на работе? вы сказали, когда уже живот попер или заранее предупредили?»
- какое фото лучше из этих трех?»
- делюсь рецептом борща! сварить курочку, потушить на сковороде овощи, кинуть 2 ложки острой аджики и квашеную капусту!»
- ужасна ли эта стрижка?»
- вам нравится эта актриса? только вчера по телеку с ней сериал шёл.»
- жить для себя - эгоизм или верная позиция? ваше мнение.»
- какие операции делала анна асти?»
- делаем ставки, господа и дамы! будут меня резать в третий раз или обойдется? врачу опять не понравился снимок.»
- вы с сз ходили со всеми подряд на свидание? ну более-менее симпатичными. просто, кто нравится, оказываются неадекватами!»
- а как вам эти глаза? человек добрый или нет? умный или не очень?»
- рассорилась с парнем и он сказал: а ты девственницей и не была! это ложь. с таким мужчиной нельзя общаться и его нужно»
- вы бы расстались? сказал, что ему было лень читать мои сообщения, а отвечать на звонки настроения не было.»
- можно ли хорошо осветлять отросшие корни себе самой так же, как мастер в салоне? это сложный навык?»
- кроме скучных площадок куда ходите с детьми? как интересно проводите время с ребёнком? ребёнку 2 года.»
- кто делал химию на средние волосы? сколько продержались кудри? и состояние волос?»
- какая ваша любимая шоколадка? я вот эту сегодня решила попробовать. мне понравилась.»
- чья фигура вам нравится больше?»
- ну, вот лежу и меня знобит опять какой-то вирусняк»
- вам комфортно, когда останавливаются коллеги или знакомые, с которыми вы не особо общаетесь, чтобы подвезти?»
- страдаю по мужчине, которому плевать на меня! хотел насильно заняться со мной интимом - не получилось. наговорил гадостей»
- сестра мужа клянчит дорогие подарки! сама дарит дешёвую ерунду! такие же наглые и родители мужа. вечно чего-то требуют!»
- еще раз убедилась, сколько людям ни делай добра - не оценят! все равно будешь плохим. вообще в людях разочаровалась.»
- запахалась. а как заканчивается ваш день?»
- идёт ли мне с забранными волосами?»
- какой певец для вас секси?»
- при ведение данных в корпоративную почту пишет: введено неправильное имя пользователя или пароль. как быть?»
- какую сумочку вы бы взяли с собой на ночную прогулку по городу?»
- парень вместо подарка на др пригласил меня в ресторан через 3 недели после моего др! у вас такое было?»
- что ели вкусненького? я корзиночку уже откусила!»
- он съехал, неделя молчания, через неделю вижу фотографии с бывшей! жил со мной и я ничего не подозревала. когда успел?»
- постоянно приходится напоминать арендатору об оплате! что-то сказал невнятное и бросил трубку. как с ним поступить?»
- светусик сравнивает шарфы. это весеннее обострение?»
- что дома носили из одежды дома зимой? футболку или все-таки что-то с длинным рукавом?»
- какие цвета в одежде, обуви и аксессуарах вы предпочитаете?»
- читали уже про вопиющий случай из далёкой бразилии, где много диких обезьян?»
- как не бояться перемен? многое не нравится в своей жизни, но я терплю. вы готовы к переменам, или терпите до последнего?»
- уже несколько дней что-то вытекает из меня! да ещё и столько много! случился па, в конце почувствовала тепло.»
- как вам? хорошие фото?»
- почему все так удивляются, когда не пьешь алкоголь? сталкиваюсь с вопросами: а как это ты не пьешь? а как ты отдыхаешь?»
- плохо продавать украшения из золота и бриллиантов, которые больше не носите?»
- мужчины, побывавшие в браке, где вас не любила женщина, как это проявлялось? женщины, почему вышли за того, кого не»
- какое самое распространенно отчество среди ваших коллег, знакомых?»
- провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее образование. я что не смогу заявки эти проверять?»
- как вы любите одеваться? какой стиль в одежде вы предпочитаете?»
- сменила за 6 лет 4 работы, везде попросили уйти! медлительность, опоздания. пробовала брать себя в руки - не помогло.»
- мне 33, а у меня ни семьи, ни работы, образования нет! раньше работала продавцом, официантом, сейчас и такой работы»
- третий день болит макушка головы справа, пульсирующая боль. может ли из-за зуба болеть, пломба тоже справа?»
- вы по лицу видите, что человек из себя представляет? смотришь на кого-то, и по лицу видно что человек добрый!»
- это красивые брови?»
- ради славы выкладывают голые фото, позорно быть девственницей в 20! идет пропаганда распутного образа жизни?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +610 |