Я-плохой учитель! Обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой
Я преподаю английский на курсах, в основном детям, и дополнительно занимаюсь репетиторством, но это у меня совершенно не получается. Скажу сразу, что готовлюсь тщательно к каждому занятию, покупаю на свои деньги доп.материалы, карточки, игры. В глазах учеников вижу лишь скуку, руки просто опускаются, хотя у других преподавателей на уроках такого не наблюдаю, наоборот, у детей горят глаза, они с удовольствием выполняют все задания. Вот из последнего: готовила мальчика к контрольной в школе, решали тесты, читали тексты. Он весь иззевался, издергался на уроке. На контрольной сдал пустой лист, хотя ЗАДАНИЯ БЫЛИ ИМЕННО ТЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА НАШЕМ ЗАНЯТИИ, слово в слово. Т.е., на уроке он вообще меня не слушал , и все пропустил мимо ушей. На этом наши занятия прекратились.
Мне обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой. Вы считаете, что просто нет призвания?
все темы | главная |
-
11.04.19 11:13В случае с контрольной и мальчиком вообще сложилось впечатление, что он и не пытался что-то сделать, может, он вообще поступил так назло (вам, родителям), дети зачастую не понимают, что в итоге никому от этого легче не будет. Скорее всего, родители наняли другого репетитора, с которым история повторилась, и так снова и снова.
Я не считаю, что настоящий учитель абсолютно любого сможет заинтересовать и т.д., это родители придумали, ведь проще учителя обвинить, чем самим всерьез заняться учебой ребенка и хотя бы проверять, сделал он д/з или нет.
У нас самые лучшие успехи (не только по оценкам, оценки не всегда отражают реальное положение вещей ) были у всех по алгебре, хотя предмет-то вроде бы такой, что творческий подход там не всегда уместен (хотя, конечно, возможен, но когда на носу ЕГЭ, особо не до этого ), да и не припоминаю такого на уроках той учительницы. Вот по геометрии да, она часто что-то интересное придумывала, но я все равно никогда не понимала геометрию, максимум могла доказать теорему, а вот на практике применить знания не могла, вообще не знаю, как у меня “4“ вышло ).
А что касается алгебры - все было “дешево и сердито“, точнее, просто и без изысков, - решали-решали-решали, после уроков нас она заставляла тоже приходить, чтобы решать-решать-решать, и в субботу, даже если у нас были уроки, - тогда после них, - тоже приглашала нас (точнее это не обсуждалось), чтобы что делать? - ну вы поняли.
И ЕГЭ (в то время пробный) написали в основном на “4“ все, “5“ было мало, но и троек тоже. Считаю, что та учительница - отличный спец. Но она и авторитет быстро завоевывала, причем, не каким-то там творчеством. -
10.04.19 19:24Хотя по вашим словам о том, что вы поняли, что ученик вас не слушал только на контрольной, кажется, что с пониманием людей у вас не очень. Ну как можно этого не заметить сразу?) у вас есть диалог и обратная связь с детьми?
-
10.04.19 19:22Возможно и не ваше. Педагогика - тяжёлый труд, надо иметь и талант, и большое желание заниматься ею. Я из семьи учителей, так что на смотрелась. А может, просто мало опыта у вас, элементарно если не хватает жесткости, ученики расслабляется. Особенно дети
-
10.04.19 19:05Имхо конечно. Я считаю что дело в вашем темпераменте. Есть экстраверты(сангвиники, холерики) и они часто харизматично выступают, особенно холерики. Есть интроверты( флегматики и меланхолики), их речь зачастую менее эмоциональна, а иногда и занудна. Повезло тем, кому преподавали первые и менее тем, кому вторые.
Одна и та же информация, если подаётся по-разному, то и усваивается так же.
Например, всегда лучше запоминаем то, что подано артистично, но не эгоистично(тогда запоминается сам препод, образ, а инфа мимо).
Если препод окрашивает инфу эмоционально, но при этом жесток и категоричен, либо человек со страху обостряет внимание и все запоминает, либо так запуган, что все опять же мимо.
Идеально запоминается в эмоционально-окрашенной положительно игре, там где будет активно учавствовать обучающийся. Где ему придется искать ответы самому. Квесты будоражат.
Лекторы все ж хороши в универах с теми, кто и сам достаточно мотивирован. -
10.04.19 15:43судя по всему, это - не совсем ваше, если случай с мальчиком не единичный
-
09.04.19 19:53Интересно послушать, что говорят родители этого ребенка.
-
09.04.19 14:50Вы не обязательно плохой преподаватель, возможно, Вам стоит меньше работать именно с детьми. Я преподаю уже не один год и уже давно выбираю себе учеников. Для меня главное значение имеет мотивация моего студента, остальное поправимо. Человек может быть неспособным, но если он хочет учиться и становиться лучше, он все сможет, просто понадобится больше времени. А если он не хочет, можно биться сколько угодно, результата не будет. Проблема с детьми в том, что большинство насильно отправляют к репетиторам родители, а самим детям это не надо. Поэтому почти никогда не работаю с детьми, а со взрослыми получаю от преподавания удовольствие. Мне нравится передача знаний, а не педагогика, это не хорошо и не плохо, просто выбор.
Не корите себя, подумайте кто и что интересно Вам, понаблюдайте за различными группами в которых преподаёте. Поймите, кого Вы заинтересовали больше всего и чем именно. -
09.04.19 14:42Занимаетесь вы с ребёнком, занятие проплачивается родителем. Это у родителя мотивация есть, чтобы ребёнок знал английский. А у ребёнка - нет. Сидит ребёнок и думает:“Ну когда же этот английский закончится, и я в свой телефон залезу“. Да, сейчас такие дети. Попробуйте потихоньку ребёнка расспросить, а чем он любит заниматься, как-то привязать английский к его реальной жизни. Сейчас приложения по изучению английского для детей есть на телефоне - изучение через любимый гаджет. Не все занятие, а так, частично, по теме. Дочка постоянно просит у меня телефон английским позаниматься. 7 лет.
Вы слишком близко к сердцу все воспринимаете. Как говорит мой папа: “Любить надо женщину, а на работе деньги зарабатывать“.
Когда меня дети в частной школе перестали слушаться, я психанула и перекрасила волосы в три ярких цвета (чёрный, красный, светлый). Мелирование. Давно было модно. Живо зауважали и ходили по струнке. Потом сама бросила эту школу, ушла в переводчики. -
09.04.19 14:33Сложно сказать, мы же вас не знаем и не знаем ваших учеников, не знаем как вы преподаете.
У нас в школе сменилось три учителя истории, у одной мы все сидели разинув рты и слушая, она была сама фанатом своего предмета, рассказывала все интересно, показывала фильмы, настолько была харизматична, я обожала историю и с легкостью было всегда отлично. Потом сменилась на другую и так все было нудно, вроде тоже самое все, фильмы, но нудятина и мы засыпали. А потом третья пришла учительница, у нее было повеселее, но все равно ее почти никто не слушал. Я историю любила и мне было жаль учительницу, она всегда вела предмет глядя мне в глаза, может быть что хоть кто-то ее слушает, потом стало поинтереснее с ней и она тоже раскрылась. Но все равно вела урок для нескольких учеников получается.
А может быть вам попадаются ученики, которым это не интересно. Ведь это не выбор вашего ученика эти уроки с вами, а выбор родителей в большинстве случаев. Поэтому для них как школа, отсидел и свободен. Таких очень сложно заинтересовать и нужна помощь родителей. -
09.04.19 13:15когда подрабатывала репетитором, для меня всегда было важно провести пробные занятия с потенциальным учеником (да и себя показать как потенциального преподавателя). Если я понимала, что ученик не готов к учебе/нет тяги к языкам, я сразу это говорила родителям. Я никогда не хотела заниматься с теми, кому это нафиг не нужно. Наверняка, родители потом находили другого учителя - но это не мои проблемы. Тратить свое время и нервы на необучаемого - увольте.
-
09.04.19 12:42Нет, не считаю. Учитель профессия не благодарная. Есть просто не обучаемые дети, в смысле не хотят учиться. Заинтересовать их очень сложно. Мне кажется, если уж грешить на себя, то надо сравнивать этих же детей занимающихся с другими учителями по Вашему предмету. В одном Вы правы, надо разобраться где заковыка, в учениках или в Вас. В любом случае это не повод опускать руки. Вообще странно, английский сейчас в “почёте“ и пользуется “спросом“.
-
09.04.19 12:38Не стоит Вам сразу отчаиваться и принимать неудачи, и невозможность детей усвоить и понять материал на свой счет.
Обучение это интегральный процесс, где необходимыми условиями являются и способность ребенка к усвоению знаний, и способность педагога подать материал удобовоспринимаемым образом.
Если Вы уверены в том, что все делаете согласно технологии и общей методике преподавания языков, то в данном случае, остается проверить Вам фактор способности самих учеников получать эти знания.
Другими словами, причина может быть в самих детях, а не в преподавателе.
Может Вам стоит дробить группы на разные уровни способностей самих детей? Бывают сообразительные дети, бывают более тупенькие. И это, нормально, это жизнь
- как реагируете, если говорят, что вы толстая? обижаетесь или нет?»
- мужчина смотрит все мои сторис, но никогда ничего не лайкает и не комментит. я же поставила его публикации в бан!»
- мой уход за руками и маникюр»
- тусили в клубе с подружкой, она меня фоткала. как вам такие фото? какое впечатление произвожу?»
- девушки, кто за рулём? как давно уже? какая у вас марка машины?»
- назовите самых красивых российских актрис? мне больше нравятся несовременные, а более старшего поколения.»
- у вас мобильник всегда при себе? руководство заставляет брать даже в уборную и отвечать, если застал звонок прям на»
- нормальные фото?»
- мужик приложил карточку, а там недостаточно средств. как бы вы поступили на месте девушки? накормили этого тарелочника?»
- почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически относятся. неужели всё из-за стереотипов?»
- собираюсь строить дом, надо заливать фундамент. нужно ли делать геологию?»
- ну, вот лежу и меня знобит опять какой-то вирусняк»
- вы дружите семьями? как находите общий язык? не получается дружить с друзьями мужа: хотят, чтобы было всё как им удобно!»
- хорошо смотрится нашивка на ветровке?»
- спасибо всем, кто поддерживал! сегодня вызвали на повторное кт. чуть там богу душу не отдала.»
- как вам этот портрет?»
- какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе, где название не так бросается в глаза.»
- что за прибор, техника? подскажите, если сами поняли.»
- как мужчине убрать круги под глазами? какие есть процедуры?»
- не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не увидит. живем в другой стране.»
- насколько странно созваниваться с сестрой? нахожусь зарубежом, поздравляем с праздниками, никто первый никому не пишет.»
- вы копите на пенсию? моя коллега 43 года уже копит на пенсию. а я к этому возрасту только с ипотекой рассчитаюсь»
- нужно выбрать фотки, чтобы была фигура норм и лицо симпатичное! которые можно куда-то выложить.»
- как бы вы отреагировали если бы вам сказали, что у вас глубокая ранка и долго будет заживать? вторую неделю не проходит!»
- замучилась со своими тонкими волосами? если коротко как-нибудь подстричь, будет более-менее?»
- как перестать быть classy и стать sexy?»
- мне нравится мое лицо, но бесит фигура! я не путешествую, не езжу на море и даже работать не хочу. противно от себя!»
- блондинка или брюнетка? какой цвет волос идёт мне больше? на данный момент блондинка, но брюнетка мне кажется ярче.»
- умеете рассмешить так, чтобы все смеялись и катались по полу? у кого на гале вам нравится чувство юмора, остроумие?»
- мужчина устроился работать в салон сотовой связи, сфотографировал там и выложил на аватарке. гордится своей работой?»
- что в себе можно поменять в плане волос? чёлку шторка хотела, но вдруг пожалею? хочется измениться, похорошеть.»
- можно как-то реанимировать тушь с эффектом накладных ресниц, которая загустела? или проще купить новую?»
- почему после покраски волос, когда сходит краска, волосы приобретают медный цвет? решила больше не краситься.»
- как намекать девушкам, чтобы надевали мини на встречу? естественно при тёплой погоде.»
- встретились и он сказал: предлагаю поехать в отель, взять вино, поговорить, узнать друг друга! как бы вы себя повели?»
- он хочет ребенка? сказал, что обычно у него интим в презервативе, но меня хочет чувствовать! я в ступоре.»
- считается ли это поздравлением? родная сестра просто переслала картинку! и первыми поздравили парень и его мама, а»
- ваше отношение к тому, что мужчины носят под штанами колготки. поддержка мышц в тонусе и чтоб ноги меньше уставали»
- кто живёт в московской области, как вам там? меня ужасает грязь на улице, везде мусор валяется, сами мусорки забиты.»
- у вас дома потеют ноги? ходите в тапочках?»
- к жизни не нужно относиться слишком серьезно. нужно воспринимать ее как игру, этап. согласны?»
- не настораживают мужчины, которые удаляют анкеты сразу, когда встретят вас? бывший муж так делал! манипулятор, глупец»
- маникюр и педикюр. классные цвета? надо ногти подрастить?»
- муж хочет поставить дом на земле у сестры! я жила с ней, и она постоянно лезла с советами!»
- вам нравится евгения феофилактова?»
- вот он оскар получил и я решила создать про него тему! у него странная внешность. слишком идеальные черты лица.»
- не засмеет ли меня врач, если я ему скажу, что у меня болит голова, грудная клетка, желудок, челюсти, руки и мочевой»
- как вам такие кроссы для женщины 40 лет? муж сказал, что это ужас просто!»
- здесь есть девушки, которым больше нравится жить с мужчиной без штампа? почему пришли к такому мнению?»
- нравятся или нет? носили бы такие?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +180 |