Уже почти 40! Рожать для себя от молодого? Абсолютно одна одинешенька!
если девушке к 40ка, и не было мужчины, ни отношений. и из всего этого детей тоже нет, то что такой делать? рожать для себя от молодого? родственников нет, никого нет. абсолютно одна одинешенька
автор: weritas, 16.04.19 21:07
просмотры: +7718, комментарии: +92
все темы | главная |
-
26.04.19 02:12Зачем вам это надо? Если уж так хотите в 50 в школу вести аля мама-бабушка ради бога.Мой совет живите для себя или усыновите
-
23.04.19 09:26 (ответ для: okean_u_dachi)okean_u_dachi писал(а): вы правы, но одно но продавцом не каждый может бытт в любой момент вот в чем дело. Юрист и бухгалтер часто именно не могут не умеют общаться с людьми от слова совсем и их не возьмут если даже они захотят. Или к примеру не смогут работать по специальности, или посчитают что достойны большей зп или все места хорошие по своим раздадут и тд. И сидят они часто без опыта работы тем самым юристом а без опыта они нигде не нужны. Время то продавцов сейчас и той же сферы услугчто в общем то тоже продажи
что-то мы юристов совсем в угол загнали... они общаются, просто уровень общения несколько другой, и нервов юриста может не хватить в овощном отделе....
А что касается продавца, на моей памяти у подружки сестра заканчивала специально два года техникума, чтобы ее взяли в универмаг продавцом. В 90-е и далее уже все проще, продавцом берут разве что ни с улицы, только некоторые бутики и магазинов с растопыренными пальцами выбирают персонал по своим хотелкам. Правда, сейчас, когда многие сидят в основном на процентах от продаж, конечно, без умения преподнести товар/услугу, умаслить и облизать клиента денег не заработаешь... -
22.04.19 18:47 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
вы правы, но одно но)) продавцом не каждый может бытт в любой момент вот в чем дело. Юрист и бухгалтер часто именно не могут не умеют общаться с людьми от слова совсем и их не возьмут если даже они захотят. Или к примеру не смогут работать по специальности, или посчитают что достойны большей зп или все места хорошие по своим раздадут и тд. И сидят они часто без опыта работы тем самым юристом а без опыта они нигде не нужны. Время то продавцов сейчас и той же сферы услуг(что в общем то тоже продажи)52hyxgcwfun0fw писал(а): И да, и нет... Просто те, кто идут на вышку, в том числе в юридический идут не просто так, и спустить пять лет в никуда устроившись продавцом или курьером они не могут... У них есть планка, и они не могут упасть ниже нее. То есть своего рода должность - это то, чего ты достиг, твой уровень, твой потолок... и если продавцом может пойти кто угодно, хоть после 8 классов. то в кресло начальника юридического отдела первый встречный не сядет... И да - она не может себя продать, все верно, и не может бросить свою работу, т.к. это ей кажется стабильнее, чем работа мастера маникюра, куда можно прийти после недельных курсов. И я согласна, что порой идут не столько на сам маникюр, а выговориться, или поболтать как с подружкой, и что общее впечатление как приняли сильно влияет на то, захочешь ли ты к этому человеку прийти второй раз. И это - везде в сфере услуг... если вам один раз нахамят, доведут до слез, или вам будет эмоционально не комфортно, то вы долго будете обходить стороной это место... Этому в ВУЗах не учат... -
22.04.19 15:33 (ответ для: okean_u_dachi)okean_u_dachi писал(а): мне кажется еще дело в том что юрист там бухгалтер это бумажная работа и в институтах этих на самом деле не дают самого главного-коммуникабельности и умению обаять людей например. А та же маникюрша этому учится на живых людях и успех и бабки имеет из за этого, а ее из за того что хорошо делает работу. Сто раз видела как клиентки дурехи щебечут с ними о себе и своих мужьях, а делают так себе. А юрист эта не сможет никого обаять потому как корпела над конспектами и продать себя не может
И да, и нет...
Просто те, кто идут на вышку, в том числе в юридический идут не просто так, и “спустить“ пять лет в никуда устроившись продавцом или курьером они не могут... У них есть планка, и они не могут “упасть“ ниже нее. То есть своего рода должность - это то, чего ты достиг, твой уровень, твой потолок... и если продавцом может пойти кто угодно, хоть после 8 классов. то в кресло начальника юридического отдела первый встречный не сядет... И да - она не может себя продать, все верно, и не может бросить свою работу, т.к. это ей кажется стабильнее, чем работа мастера маникюра, куда можно прийти после недельных курсов.
И я согласна, что порой идут не столько на сам маникюр, а выговориться, или поболтать как с подружкой, и что общее впечатление как приняли сильно влияет на то, захочешь ли ты к этому человеку прийти второй раз. И это - везде в сфере услуг... если вам один раз нахамят, доведут до слез, или вам будет эмоционально не комфортно, то вы долго будете обходить стороной это место... Этому в ВУЗах не учат... -
22.04.19 15:29Рожайте если можете обеспечить
-
22.04.19 15:28 (ответ для: weritas)
Не могу сказать,старость ко всем по разному приходит,лицо у всех по разному старее,у кого то больше морщин,у кого то меньше но овал опустился,седина тоже индивидуально,полнота и т.д.weritas писал(а): очень странно. это наверно все таки потому что, есть много тех кто хорошо в 25 выглядел, тот и в 40к не плохо сохранится.. -
22.04.19 14:19 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
мне кажется еще дело в том что юрист там бухгалтер это бумажная работа и в институтах этих на самом деле не дают самого главного-коммуникабельности и умению обаять людей например. А та же маникюрша этому учится на живых людях и успех и бабки имеет из за этого, а ее из за того что хорошо делает работу. Сто раз видела как клиентки дурехи щебечут с ними о себе и своих мужьях, а делают так себе. А юрист эта не сможет никого обаять потому как корпела над конспектами и продать себя не может52hyxgcwfun0fw писал(а): Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи. А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти. И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу. -
22.04.19 09:16 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)52hyxgcwfun0fw писал(а): Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи. А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти. И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу.
Это - стереотипы (про “жить и заводить“); всё остальное - тоже стереотипы, костность, неумение меняться. -
22.04.19 09:08 (ответ для: Марc АТАКУЕТ!)Марc АТАКУЕТ! писал(а): Как-то совсем мрачно читаются комментарии... 40 лет, что ли, конец всему? У меня на работе баба-негроид: жирная, грубая реально воинственная горилла, неприятная, толстая, морда такая жуткая, - сегодня сообщила, что в 1992 закончила колледж вот считайте, сколько ей. И в данный момент у неё бурный второй ! медовый месяц, потому что во время первого они были заняты съездом со своим молодым, это мешало трся и раздражало, поэтому у них - второй медовый месяц. Ни о каком возрасте, ни о какой прожитой жизни и 55 кошках или сколько их, недостойной себе, не заслуживающей ничего и никого, эта женщина даже не задумывается. А что в наших головах!? Совок. А моооожно ли жить в 40 лет??? Не-ааааа!!!. Может, нам интеллект мешает нормально жить?, - тараканы прут - мы себя занижаем, а тот, кто не задумывается - живет, и считает себя достойным всего. И мужа, и брака, и детей, - хоть в 50, хоть в 70 лет. И самое интересное, оно к нему и приходит
Жить в 40 и заводить ребенка одной в 40 - это разные вещи.
А что касается интеллекта - да,он реально мешает. И воспитание мешает. Потому, как тот, кто живет сиюминутно и у кого праздник каждый день - он не задумывается, и у него день пролетает быстро... А тот,кто думает, принимает решение,взвешивает, сто тридцать три раза просчитывает - где-то наступает на грабли. Не касается детей, но касается работы - недавно был диалог с девушкой- юристом о возможностях заработка. Как противовес - вчерашняя школьница, которая без образования красит ногти лаком и получает в два раза больше, чем этот юрист с опытом. Тут человек с 5 годами вышки и опытом работы, а там почти без опыта и вот такие деньги... И получается по итогу ответ, что деньги - не главное, ей важно кем и как она работает и свой предыдущий труд она не может перечеркнуть. То есть она столько вложила в образование, что просто не может взять все и бросить, хотя в ее городе она получает почти потолок ЗП юриста. А пойти делать ногти ей не позволит совесть, т.к. так халтурно она не сможет предложить эту услугу другим, и видя своей уровень умения красить ногти понимает, что ей стыдно работать мастером по маникюру. И вообще - стыдно. ну как так, с юридическим дипломом пилить чужие когти.
И вот эта самая совесть не позволяет ей работать никем, кроме юриста, она же не позволяет бросить все и переехать в другой город. и она же не позволяет уйти в другую сферу. -
22.04.19 08:44 (ответ для: Кабушка)qdujykiilf2q писал(а): Слушайте,а каков процент разводов сразу после рождения ребёнка?да он огромен.у меня тетя моя была бездетной,муж умер недавно-так она звонит мне и плачется-как плохо доживать,зная,что после тебя ничего не останется..
Вопрос не в проценте разводов, вопрос в том, какие тылы за спиной.
Есть мужчины, которые настоящие Мужчины, и даже если что-то не сложилось с женщиной - они не кидают своего ребенка и помогают ему.
Есть варианты, когда у девушки за спиной остаются бабушка, мама, папа, дедушка, подружки, тети, крестные, кто готов помочь - это тоже немаловажно. А вот когда она - одна, и даже будучи в браке, понимая, что рассчитывать не на кого - это страшно. -
22.04.19 08:41 (ответ для: weritas)weritas писал(а): т.е. вы считаете, что женщина если не обзавелась мужчиной в браке, не может вообще рожать??
Я считаю, что дело не в браке, у женщины должно быть четкое понимание зачем она рожает и кто будет заниматься ребенком, если с ней не дай бог что-то случится. Если у тебя за спиной мама, папа. тебе 20 лет и у тебя все впереди и они тебя поддерживают - почему бы и нет. Когда тебе 20 с хвостом, но у тебя за спиной куча мамок-бабушек-дедушек, на кого ты можешь положиться - это вообще песня. когда по каким-то причинам женщина не в браке, но мужчина нормальный и не бросает своего ребенка и помогает - тоже не вопрос.
Но вот когда не в браке, за спиной - никого, по паспорту 40 лет и в голове “родить для себя“ - то трезво взвешивать ситуацию... -
21.04.19 14:18 (ответ для: танюшкин)танюшкин писал(а): Оу в 25! не встречала.
очень странно. это наверно все таки потому что, есть много тех кто хорошо в 25 выглядел, тот и в 40к не плохо сохранится..танюшкин писал(а): Оу в 25! не встречала.
- как вам знак рыбы по гороскопу? какие они по характеру?»
- у кого-то есть хронический гастрит? как снимаете приступы и как часто проходите процедуру фгс?»
- пишет один на сз. нет ни имени, ни информации по детям, а требовал час прийти самой к нему в телегу.»
- какие джинсы вам больше нравятся?»
- глаза неожиданно начинают жечь и идут слезы! причем постоянно такое, когда иду к стоматологу. было у кого-то подобное?»
- как относитесь к людям, которые организуют типа субботников и снимают видео? у них самих нет работы.»
- мне 28 лет! очень хочу замуж! но те кто мне нравятся, уже пристроены, или не хотят! разведенного с ребенком не хочу!»
- кто-нибудь делал вакуум с охлаждением на жирок? как вам эффект? почему такой большой разброс цен за один сеанс?»
- как вам фото с кубы? какое больше нравится?»
- у кого из-за проблем с щитовидкой сыпались волосы? когда решили проблему, прошло выпадение и возобновился ли рост?»
- мне 24 и я перестала красиво одеваться. муж говорил, что если я красиво одеваюсь, то возвышаюсь над другими.»
- как вам картина?»
- мне здесь 24, фото с певцом. мне кажется, что сейчас я лучше, чем свои 24!»
- ребёнок ходит на рукопашный бой, первый раз поставили в спарринг. говорит, били больно и рёбра теперь болят. что делать?»
- на 5-й день месячных был па. через 2 часа обнаружила алую кровь. внутри что-то тянет. что это может быть?»
- напала стая злых собак с жетонами на ушах»
- мастер сняла не до конца базу. она огрызками на ногтях осталась! остатки лучше снять самой жидкостью специальной?»
- она к портнихам обращается: милочка! вы бы смогли с такой начальницей работать? допустили бы такое обращение к себе?»
- вот эти фото хорошие для мессенджеров? как думаете?»
- невозможно полюбить девушку за заботу, верность? после отношений и развода пропало всякое желание терпеть в отношениях!»
- как подтвердить свою запись? сегодня вышла путаница.»
- какие признаки, что мужчина хочет женщину? когда в общественном месте, где много людей, ведёте непринуждённый разговор»
- всегда чувствуете, как к вам относится человек? ошибались ли? я реально знаю, что я нравлюсь шефу и он хотел бы меня»
- напишите топ 10 фильмов, которые надо посмотреть и они достойны внимания.»
- а как вам эти глаза? человек добрый или нет? умный или не очень?»
- заболела и отменила запись на процедуру для волос. мастер ждёт, когда выздоровею, а мне уже не хочется!»
- кто-нибудь уезжал в крупные в города за лучшей жизнью? получилось что-то или вернулись к себе?»
- когда ругаюсь, мой мужчина боится, закрывается руками. хотя он раз в 5 больше меня. это он так показывает, что я сердита?»
- какое образование лучше для ребенка? где для ребенка лучше перспективы будут?»
- у меня душевное расстройство. сделала маникюр за 2500 р. хватило на неделю. ногти отросли!»
- как записаться к новому тренеру? смущает, что мой тренер может увидеть, что я пошла к другой»
- у кого кровать с подъёмным механизмом? насколько она практична в эксплуатации?»
- почему часто бывает, что люди к 27-28 годам ничего не достигают, а потом у них случается резкий прорыв?»
- кто переезжал за границу, с чего вы начинали? как вы искали работу и кем?»
- висят такие картины! нарушена композиция, используется большое количество черной краски. про портрет вообще молчу»
- куда не глянь, везде фекалии ваших любимцев! вам что места на улице мало? совести у вас нет! носите с собой пакеты»
- вы еду готовите заранее, или уже когда начинаете хотеть есть?»
- при каких условиях вы бы смогли навсегда отказаться от интима? если исчезнет вся контрацепция, то откажетесь?»
- если многие говорят, что мне с короткими волосами лучше, значит так есть? то отращу, то отрежу.»
- в 30 поздно менять свою жизнь? знакомые говорят, в этом возрасте давно пора быть замужем и детей воспитывать!»
- очень классное сочетание цветов!»
- сколько у вас болело горло после гастроскопии? кажется, что все отекшее и болит. съела мороженое, но особо не помогает.»
- как относитесь к автомобилистам, которые бибикают, чтобы быстрее дорогу переходили люди? хотя ещё секунд много.»
- кто-нибудь пользовался этим кремом? как он вам?»
- всегда нравится лечиться у врачей-мужчин! вспоминаю врача-невролога веселый дядька был, много для меня сделал и помог.»
- почему сейчас в тренде такая сумка? что в ней такого, что её все хотят?»
- в шоке от поведения мч! оформляем заказ, я спрашиваю: будешь что-нибудь себе заказывать? отвечает: нет, здесь еда для»
- спустя недели 2 после знакомства предложил интим! я сказала, что рано. уже никуда не приглашает и не ухаживает.»
- какие больше нравятся блинчики: из рисовой муки или из традиционной пшеничной?»
- меня никто никогда не любил. матери я всегда мешала, людей раздражаю. меня не замечают мужчины. не могу найти себя»
Последние дневники за: март 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +620 |