разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Сгорел нотр-дам де пари! Очень страшно и больно. Я плачу!

Только сейчас узнала, что пожар уничтожил один из символов Парижа - Нотр-Дам де Пари. XIV век! И остался один каркас! Очень страшно и больно. Я плАчу, ибо обожаю Францию и её Историю. Неужели здание, которое простояло много веков достойно того, что его просто сожгли по халатности?

автор: Liza2791, 16.04.19 21:26              просмотры: +3370, комментарии: +59
все темы главная
  • 20.04.19 11:16
    Я конечно понимаю ,что это историческая ценность,но я не понимаю ,когда называют это событие ,горем .Когда дети живьем горели в закрытом кинотеатре - да это реально горе и без слёз нельзя было эту новость воспринимать ,когда представляешь,что родственникам пришлось пережить и собор будут восставливать ,пускай не будет изначального вида ,но людей не вернуть .
  • 20.04.19 04:07
    Ща всё сожгут и мечети построят. Следующий Сакре Кёр, тама хороший минарет выйдет, гора большая и вой будет на весь Париж слышан. 30% населения кверху попами вставать будут. Мнда. Куда мир катится
  • 19.04.19 18:47
    Зря плачешь, ведь это тебя лично не касается: твои родные не пострадали, нам просто навязывают с детства ложные ценности, хотя наша истинная ценность - это наше собственное благополучие и благополучие наших близких!
  • 19.04.19 18:34
    Автор, я вам завидую, что в вашей жизни больше нет проблем, как пожар в Нотр Даме... Тут у людей разводы, ипотеки, долги, бесплодие... А у вас всего лишь это....
  • 19.04.19 18:27
    Плачьте
  • 19.04.19 18:24
    Я видела его в натуре, когда была в Париже. А жалко или нет... С одной стороны жалко как утрату исторического объекта, а с другой - сами виноваты! Зачем напустили в страну мигрантов-арабов? Они мусульмане и ненавидят всё христианское. Будут жечь и дальше, я даже не сомневаюсь.
  • 19.04.19 01:02
    Вообще как то по фиг
  • если вам так его жалко, найдите счет и сделайте денежный перевод
    слезами делу не поможешь
  • 17.04.19 20:30
    Я рада, что успела его посетить до пожара. Грустно, конечно, но я не плачу Есть более веские поводы для слез
  • 17.04.19 19:50 (ответ для: ФигВам)
    ФигВам писал(а): А при том. Что плакать надо о людях.

    Я не могу заставить себя плакать, потому что так надо, но эмоционально я этого не хочу.
  • 17.04.19 19:46 (ответ для: pjtznarnlvz9)
    pjtznarnlvz9 писал(а): Сгорел прям на кануне католической пасхи....обидней всего, то, что его уже не восстановят в первозданном виде....ему 800 с лишним лет было

    От этого и грустно (
  • 17.04.19 10:36
    А что это?

Последние дневники за: май 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. vika-nika 13.05 10:52 дав­но не поль­зо­ва­лась этим сай­том.пом­ню ко­гда-то в »»
2. t1epyl96n8v1 13.05 10:29 па­ра­но­ит, что за­ра­зим ди­тя.»»
3. моза 13.05 10:05 хо­ро­шо до­ма.тем не мене кто-то се­го­дня ко­вы­рял­ся в »»
4. nata77654321 13.05 09:51 день 1»»
5. givenchyplay 13.05 08:59 доб­рое утро всем дав­но не бы­ла на сай­те, се­го­дня очень »» 15
6. *обезьянка* 13.05 08:36 за вы­ход­ные по­са­ди­ли кар­то­ху прав­да нам не хва­ти­ло, »» 14
7. angel366 13.05 07:40 эх, фигу­ра меч­ты»» 12
8. fnatalis 13.05 07:38 13 мая 2019 г. по­не­дель­ник все­мир­ный день оду­ван­чи­ка »» 1
9. rnr 13.05 06:45 зав­трак-ми­не­рал во­дао­бед-ки­ви и чай­у­жин-гриб­ной суп »»
10. darina di 13.05 06:06 мо­лоч­ная ди­е­та»» 1
11. алекс74 13.05 04:59 снег нас ба­лу­ет»» 10
12. vika-nika 13.05 00:02 тут еще что-то ра­бо­та­ет? есть кто из жи­вых?»» 2
13. i am svetlan 12.05 23:35 1 день все­го вы­ход­ной был, а для ме­ня ма­ло, се­го­дня »»
14. suspiciouspe 12.05 22:37 12.05.2019ак­тив­ность»»
15. киви_777 12.05 22:10 ве­лик фо­ре­ва!»» 2
16. iost 12.05 22:10 , . , , , . ,»» 2
17. rose1 12.05 21:54 в празд­ни­ки поз­во­ля­ла мно­го че­го»»
18. oks1972 12.05 21:33 вот и за­кон­чи­лись празд­ни­ки! до окон­ча­ния учеб­но­го »»
19. роза 73 12.05 20:58 вос­кре­се­нье.»» 1
20. моза 12.05 20:26 это опять я, про­ве­ряю да­ные!»»
21. моза 12.05 20:14 всем при­вет!ну и жа­ра у нас!днем 30,хо­ро­шо сей­час »»
22. cappucino 12.05 17:31 съез­ди­ли в ми­ни от­пуск, от­дох­ну­ли за­ме­ча­тель­но»» 5
23. нездешняя 12.05 14:11 про­дол­жаю дер­жать 140, вес сни­жа­ет­ся! йу­ху»» 1
24. shirma 12.05 11:18 от­вес!»» 6
25. @алёнчик@ 12.05 09:04 и так за неде­лю мой вес стал 101.6, был 104,5.»» 2
vip клубы  онлайн +1450
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора