разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

у его родителей можно и голодными ходить! папа старался, жарил мясо, хотел как лучше.

Муж обсуждает моих родителей, что делать?
Началось с того,что муж переодически обсуждает моих родителей. Ходила к психологу,она сказала что он долгое время прожил со своими родителям,сильная привязанность к ним..и на характер мои родители-противоположность мужу,не может понять их. Но что обидело-недавно он сказал между делом в разговоре,что мой папа навязчив ,так как пожарил мясо и постоянно нам предлагал съесть его.мне стало обидно,ведь родители всегда пытаются нас накормить ,готовят нам,когда приезжаем, папа старался, жарил мясо,хотел как лучше..когда мы ездим к его родителям, то они готовят в основном обед, и то когда освободятся, мы им помогаем.готовить на чужой кухне не люблю ,муж там помогать не хочет.я ему все это высказала в ответ,что у его родителей никто не предлагает,можно и голодными ходить, ему тоже было неприятно ...Но от всего этого обсуждения противно,так как считаю, родители нам ничего не должны..как отпустить эти темы и не зацикливаться на них?

автор: Lena2002, 18.04.19 14:12              просмотры: +1760, комментарии: +30
все темы главная
  • 19.04.19 22:59
    не кормите его неделю перед отъездом к своим родителям.
  • 18.04.19 17:00
    *впечатлительные
  • 18.04.19 16:59
    Какие-то вы оба впечательные... Что такого, что вашему мужу не нравится навязчивое кормление? Чем это вас оскорбляет?
  • 18.04.19 16:29 (ответ для: Lena2002)
    Lena2002 писал(а): но он пришел обедать,поэтому ему и предложили

    Ну он и отказался. И ему неприятно, что ему это насильно предлагают снова.
  • 18.04.19 16:14 (ответ для: Lena2002)
    Lena2002 писал(а): согласна,сын -это родное для родителей мужа,в отличие от невестки..эх..надеюсь и мы найдем понимание ...

    просто не делайте проблему из этого, не задавайте негативный тон. Мой муж меня услышал. Но все равно возникают сложности, как я вижу именно из-за того, что у мамы мужа есть пункт, раз я тебя родила-воспитала - ты должен. Должен приезжать в каждый свой выходной ( не важно хочешь отдохнуть или нет, устал и просто потому что должен ( не обязательно помогать, она может просто обидеться) .Сначала я обижалась, птом поняла, что мама ревнует, потом перестала психовать, а потом надоело и сказала мужу. Он услышал. Поэтому ищем золотую середину. Если я устала, если есть дела, если не могу, то мы, например, никуда не едем. Если есть возможность и нет обстоятельств - то всегда с большой радостью я навещу.
  • 18.04.19 16:03 (ответ для: VikkyV)
    VikkyV писал(а): я вам так скажу. Это мы решили в разговоре с мужем. Я не подстраиваюсь, делаю как считаю нужым, если это не вредит остальным. Тк было пару ситуаций, где я просто хотела как лучше, а недостатки все равно нашли и охаяли. Я просто поняла, какая бы я идеальная не была - я все равно чужая, а сын родной. И просто перестала подстраиваться. Теперь я хотя бы соблюдаю свои интересы, а что они там себе думают? Какая разница, все равно что-то да подумаютМуж с этим согласен на 100.
    согласна,сын -это родное для родителей мужа,в отличие от невестки..эх..надеюсь и мы найдем понимание ...
  • 18.04.19 16:00 (ответ для: Lena2002)
    Lena2002 писал(а): год назад его отец высказал недовольство, что я свою квартиру не сдаю..мне это тоже было неприятно ..моя собственность все же..

    я вам так скажу. Это мы решили в разговоре с мужем. Я не подстраиваюсь, делаю как считаю нужым, если это не вредит остальным. Тк было пару ситуаций, где я просто хотела как лучше, а недостатки все равно нашли и охаяли. Я просто поняла, какая бы я идеальная не была - я все равно чужая, а сын родной. И просто перестала подстраиваться. Теперь я хотя бы соблюдаю свои интересы, а что они там себе думают? Какая разница, все равно что-то да подумают)))))))))Муж с этим согласен на 100%.
  • 18.04.19 15:59 (ответ для: VikkyV)
    VikkyV писал(а): вы знаете, нам с мужем было тоже очень сложно найти понимание. Но сейчас стратегия у нас одна, если мои родители нарушают наши границы, то разруливаю ситуацию я, если его - он. И мы всегда едины перед родителями, потом уже сами между собой разбираемся, если есть вопросы. Но. Мой муж был очень привязан к родителям и мне потребовалось время да и до сих пор могут возникать моменты, чтобы к нему пришло понимание, что теперь его семья мы и дети в приоритете. Опять же не говорю про чс. Но просто я такой человек, я научилась отстаивать свои интересы, свыклась, что я не буду удобной всем и научилась не боясь недовольства отказывать.
    вот и у меня муж привязан к оим родителям..
  • 18.04.19 15:57 (ответ для: Lena2002)
    Lena2002 писал(а): согласна с вами,но получается и мне тогда надо высказывать ,что не нравится в поступках его родителей, у меня тоже накопилось много,но он сразу расстраивается..я ему давно говорю,что у нас уже своя семья..а он сам все меня тянет сближаться с его родителями, хотя иногда нет желания

    вы знаете, нам с мужем было тоже очень сложно найти понимание. Но сейчас стратегия у нас одна, если мои родители нарушают наши границы, то разруливаю ситуацию я, если его - он. И мы всегда едины перед родителями, потом уже сами между собой разбираемся, если есть вопросы. Но. Мой муж был очень привязан к родителям и мне потребовалось время да и до сих пор могут возникать моменты, чтобы к нему пришло понимание, что теперь его семья (мы и дети) в приоритете. Опять же не говорю про чс. Но просто я такой человек, я научилась отстаивать свои интересы, свыклась, что я не буду удобной всем и научилась не боясь недовольства отказывать.
  • 18.04.19 15:55 (ответ для: VikkyV)
    VikkyV писал(а): Родители - это святое, но! Вы с мужем взрослые люди, как ваши родители, которые тоже могут нарушать ваши/его личные границы. Он,может, уже 100 раз промолчал, но больше нет сил, тк это снежный ком. Надо устанавливать границы и отвоевывать их у родителей. И в это прежде всего с вашими родителями должны помочь своему мужу вы. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. .. Это не значит бросить родителей, не уважать, не ценить, но у вас есть теперь своя семья. Я вот если честно понимаю вашего мужа. Я тоже очень долго молчала о бестактности мамы мужа, а он не обращал на это как мне казалось внимание, не защищал, а поговорив с ним, оказалось, что он это не замечал, тк он привык, что его мама такая и для него ее поведение не является необычным. Когда я указала на это, муж поговорил с мамой, где-то меня оберегает, защищает, помогает решать ситуации. И я научилась говорить нет, если я не хочу/не могу/не удобно кроме случаев помощи я не буду это делать. Я научилась не быть всем удобной.
    год назад его отец высказал недовольство, что я свою квартиру не сдаю..мне это тоже было неприятно ..моя собственность все же..
  • 18.04.19 15:50 (ответ для: VikkyV)
    VikkyV писал(а): Родители - это святое, но! Вы с мужем взрослые люди, как ваши родители, которые тоже могут нарушать ваши/его личные границы. Он,может, уже 100 раз промолчал, но больше нет сил, тк это снежный ком. Надо устанавливать границы и отвоевывать их у родителей. И в это прежде всего с вашими родителями должны помочь своему мужу вы. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. .. Это не значит бросить родителей, не уважать, не ценить, но у вас есть теперь своя семья. Я вот если честно понимаю вашего мужа. Я тоже очень долго молчала о бестактности мамы мужа, а он не обращал на это как мне казалось внимание, не защищал, а поговорив с ним, оказалось, что он это не замечал, тк он привык, что его мама такая и для него ее поведение не является необычным. Когда я указала на это, муж поговорил с мамой, где-то меня оберегает, защищает, помогает решать ситуации. И я научилась говорить нет, если я не хочу/не могу/не удобно кроме случаев помощи я не буду это делать. Я научилась не быть всем удобной.
    согласна с вами,но получается и мне тогда надо высказывать ,что не нравится в поступках его родителей, у меня тоже накопилось много,но он сразу расстраивается..я ему давно говорю,что у нас уже своя семья..а он сам все меня тянет сближаться с его родителями, хотя иногда нет желания
  • 18.04.19 15:48 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): ну а если человек не хочет, а ему - кушай-кушай! Если даже маленького кусочка не хочется. или человек избегает этой пищи?
    но он пришел обедать,поэтому ему и предложили

Последние дневники за: май 2019 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. цветочек)))) 22.05 12:42 2.05.2019»»
2. хома1 22.05 12:40 вче­ра со­рва­лась и поз­во­ли­ла се­бе ма­су все­го. ну ни­че­го, »» 2
3. ник-то 22.05 12:30 вор­ка­ут»»
4. истина где-т 22.05 12:27 с празд­ни­ком ни­ко­лая угод­ни­ка!ни­ко­ла внеш­ний.за­дер­жа »»
5. патрина 22.05 12:14 по­гу­ля­ла с по­дру­гой и она уго­во­ри­ла ме­ня съесть мо­ро­жен­ку, »» 1
6. парящаямурча 22.05 11:44 се­ре­дин­ка неде­ли.»» 10
7. кейт_спб 22.05 11:32 де­ла-за­бо­ты»»
8. дашечкин 22.05 11:31 вот уже и сре­да на­сту­пи­ла»» 5
9. limpampusik 22.05 11:27 вес про­став­лен утре­ний. по­ка пы­та­юсь по­нять на сколь­ко »»
10. iizika 22.05 10:35 вес пры­га­ет, ту­ды сю­ды уже и не знаю как пи­тать­ся »»
11. givenchyplay 22.05 10:16 се­го­дня сол­неч­но и теп­ло по лет­не­му. да­же то­по­ля цве­тут, »» 14
12. 080275 22.05 10:12 2.05.2019»»
13. anna.vip 22.05 09:56 ку­пи­ла на­гет­сы, ка­ба­чок. при­го­то­ви­ла на­гет­сы в муль­те, »» 2
14. рукоделкина 22.05 09:51 вро­де бы вес­на ре­ши­ла вер­нуть­ся, цвет че­ре­му­ха на­ча­ла »» 6
15. lelka789 22.05 09:37 2.05.2019»» 2
16. *обезьянка* 22.05 09:35 вче­ра муж не по­ехал на ра­бо­ту.и мы на­ко­нец то раз­греб­ли »» 10
17. ласточка55 22.05 09:21 2.05.2019. сре­да»» 25
18. малина-худей 22.05 09:10 я тут под­счи­та­ла, ес­ли ху­деть хо­тя бы на 30 грам еже­днев­но, »» 2
19. alessagilles 22.05 08:58 про­цес по­шёл мед­лене. но я ста­ра­юсь.по­де­лю сек­ре­том. »»
20. реперка 22.05 08:52 у по­дру­ги вче­ра умер па­рень. во­е­ный. сло­вил пу­лю и »»
21. batty_1985 22.05 08:49 про­дол­жаю свою эпо­пею с эта­па­ми - вы­кинь из го­ло­вы »» 1
22. marian kitty 22.05 08:47 п 3 день утро»» 3
23. mka 22.05 08:36 по­че­му?»» 3
24. girlplayer 22.05 08:34 2.05.2019»»
25. кейт_спб 22.05 08:32 про пла­то»» 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1540
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора