разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Без анализа врач назначил кучу лекарств, которые не лечат уреаплазму.

Сдавала ПЦР для дальнейшего прохождения кольпоскопии, обнаружили только уреоплазму парвум. Без анализа на количество врач назначил кучу лекарств (Тержинан, Флуконазол И Юнидокс), которые, судя по описанию, не лечат уреоплазму. И только потом, спустя месяц после окончания лечения, приходить на “контроль“, где будут смотреть количество уреоплазм.
Мне кажется это лечение некорректным, думаю либо не принимать лекарства, либо сходить к другому врачу. Что делать, как быть? Кто-нибудь лечился от этого или все же это уже не считается болезнью?

автор: Лале, 10.05.19 12:18              просмотры: +1615, комментарии: +34
все темы главная
  • 16.05.19 09:32
    Мне назначенное вам лечение тоже кажется некорректным. Вспомнила, как мне один врач назначил тот же самый набор перед операцией, несмотря на то, что у меня уреаплазма никогда не высевалась. “Для профилактики“, как мне было сказано. Так у меня тержинан и юнидокс солютаб дома и пролёживают, уже срок годности скоро выйдет, так и выброшу их, потому что несколько других врачей необходимость этой “профилактики“ не подтвердили.
  • 11.05.19 06:31 (ответ для: Гоноровая Мышка)
    Гоноровая Мышка писал(а): Меня снова вернули в эту тему путём голосования. Значит ещё раз отпишусь Точно так же ваш неверный мог заразить вас молочницей, переспав с дамой, у которой эти грибки могли сойти с ума в организме. Далее пошатнулась его микрофлора и как следствие, после контакта и у вас. Вы же не считаете молочницу венерическим заболеванием ?
    да, мог и молочницей. Как и любой другой патогенной микрофлорой. Но мой врач трактовал уреаплазму как ИПП. Собственно, пусть она будет кем угодно, но у меня она вызвала ряд проблем со здоровьем, и мне ее лечили и вылечили. Пусть меня закидают камнями, что я не воспринимаю какие-то там научные трактаты зарубежной медицины, но если при сдачи анализов у молодого человека найдут эту уреаплазму, спать я с ним не буду, пока он не пролечится.
  • 11.05.19 00:26 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): тогда как объяснить, что мы с бывшим МЧ сдали анализы чтобы перейти на предохранения таблетками. Не у него,не у меня уреаплазмы в посеве не было, даже в самых низких титрах. Потом он мне изменил, я про это не знала. А узнала я когда стала загибаться с острой болью внизу живота, резями при мочеиспускании, выделениями, болями в пояснице. Я думала, что я помру, вот честно. При этом поднялась температура, воспалились лимфоузлы под мышкой. Когда я попала к гинекологу, срочно сдали анализы-уреаплазма. Оказалось, что мой тот МЧ переспал с девушкой не предохраняясь. И заразил меня. У него тоже уреаплазму нашли, но симптомов у него не было. Мне все-равно что пишут в изданиях, для меня уреаплазма это заболевание, которым меня заразили половым путем. И я все это прочувствовала на себе. Которого в моем организме не было до этого. И которое я затем вылечила и которого в моем организме после лечения не стало. И это заболевание заразно и передается при половом контакте. Тут ведь не только о себе любимом надо думать, а о том, что можно ведь и другого человека заразить. Мы же все не в монастырях живем. Так можно и про ВИЧ сказать, что он есть у человека, но не беспокоит пневмонию еще не вызвал, острый кандидомикоз тоже, в СПИД не перешел еще, концентрация в крови мала, а при подавлении таблетками может не определиться в анализе, но человек при этом может заразить другого. А некоторые вообще считают, что его нет. И такие зараженные ВИЧ при родах ребенка терапию не проводят, чтобы ребенку не передать, считая что это все выдумки маркетологов.

    Меня снова вернули в эту тему путём голосования. Значит ещё раз отпишусь
    Точно так же ваш неверный мог заразить вас молочницей, переспав с дамой, у которой эти «грибки» могли сойти с ума в организме. Далее пошатнулась его микрофлора и как следствие, после контакта и у вас. Вы же не считаете молочницу венерическим заболеванием ?
  • 10.05.19 17:51 (ответ для: briony)
    briony писал(а): То что вы пишите говорит о том, что мы с вами с разных планет. Я с планеты доказательной медицины, вы с планеты личных мнений отдельных людей и очень странных сравнений уреаплазмы с ВИЧ. Так что наш диалог бесперспективен. Все кто интересуется темой могут почитать материалы доказательной медицины с данными по исследованиям, на которые в своей работе опираются врачи всего цивилизованного мира современной медицины.
    это не личное мнение каких-то людей, а мое личное мнение насчет этого заболевания, которое я прочувствовала на себе и лечение от которого мне помогло. Да, диалог продолжать не буду, лечиться или нет это личное дело и выбор каждого.
  • 10.05.19 17:48 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): тогда как объяснить, что мы с бывшим МЧ сдали анализы чтобы перейти на предохранения таблетками. Не у него,не у меня уреаплазмы в посеве не было, даже в самых низких титрах. Потом он мне изменил, я про это не знала. А узнала я когда стала загибаться с острой болью внизу живота, резями при мочеиспускании, выделениями, болями в пояснице. Я думала, что я помру, вот честно. При этом поднялась температура, воспалились лимфоузлы под мышкой. Когда я попала к гинекологу, срочно сдали анализы-уреаплазма. Оказалось, что мой тот МЧ переспал с девушкой не предохраняясь. И заразил меня. У него тоже уреаплазму нашли, но симптомов у него не было. Мне все-равно что пишут в изданиях, для меня уреаплазма это заболевание, которым меня заразили половым путем. И я все это прочувствовала на себе. Которого в моем организме не было до этого. И которое я затем вылечила и которого в моем организме после лечения не стало. И это заболевание заразно и передается при половом контакте. Тут ведь не только о себе любимом надо думать, а о том, что можно ведь и другого человека заразить. Мы же все не в монастырях живем. Так можно и про ВИЧ сказать, что он есть у человека, но не беспокоит пневмонию еще не вызвал, острый кандидомикоз тоже, в СПИД не перешел еще, концентрация в крови мала, а при подавлении таблетками может не определиться в анализе, но человек при этом может заразить другого. А некоторые вообще считают, что его нет. И такие зараженные ВИЧ при родах ребенка терапию не проводят, чтобы ребенку не передать, считая что это все выдумки маркетологов.
    То что вы пишите говорит о том, что мы с вами с разных планет. Я с планеты доказательной медицины, вы с планеты личных мнений отдельных людей и очень странных сравнений уреаплазмы с ВИЧ. Так что наш диалог бесперспективен. Все кто интересуется темой могут почитать материалы доказательной медицины с данными по исследованиям, на которые в своей работе опираются врачи всего цивилизованного мира современной медицины.
  • 10.05.19 17:47
    Я тоже человек, который болел уреаплазмой. Хоть и говорят, что её не нужно лечить, но не знаю не знаю. Я так могу сказать, что у меня из-за неё был цистит и воспаление. Самое смешное, что у полового партнёра её не обнаружили в анализах. В итоге он отказался лечиться, когда врач сказала пройти лечение обоим. В итоге я пролечилась, у меня исчезли симптомы, реально исчез какой-то дискомфорт, даже запах выделений изменился. В итоге как только мы опять начали спать с мужчиной, все симптомы вернулись. Сдала анализ заново - опять она! Я такая прифигела. Подумала, что может антибиотики не сработали, мало ли. В итоге какое-то время занимались сексом в презервативе, а потом опять без и вуаля! Опять. В третий раз я уже заставила его пропить таблетки, он пропил. И что вы думаете? Больше я об этой гадости и не слышала. Пропали симптомы, пропал дискомфорт. Поэтому извините... А теперь, если подумать, анализы партнёра то были чистыми...) вот и думайте, безопасно ли спать без презерватива, даже если сдали перед этим анализы на ЗППП
  • 10.05.19 17:40 (ответ для: briony)
    briony писал(а): Это не так. Уреаплазма - часть здоровой микрофлоры. Заразить здоровой микрофлорой нельзя. Но иногда эта часть микрофлоры сходит с ума и размножается, вызывая заболевания. Тогда лечат эти заболевания. Именно по этой причине анализ на уреаплазму не информативен, нужен количественный анализ и желательно в динамике. Это не мое мнение, а позиция современной доказательной медицины и вы можете проверить это, почитав современные статьи и материалы доказательных врачей.
    тогда как объяснить, что мы с бывшим МЧ сдали анализы чтобы перейти на предохранения таблетками. Не у него,не у меня уреаплазмы в посеве не было, даже в самых низких титрах. Потом он мне изменил, я про это не знала. А узнала я когда стала загибаться с острой болью внизу живота, резями при мочеиспускании, выделениями, болями в пояснице. Я думала, что я помру, вот честно. При этом поднялась температура, воспалились лимфоузлы под мышкой. Когда я попала к гинекологу, срочно сдали анализы-уреаплазма. Оказалось, что мой тот МЧ переспал с девушкой не предохраняясь. И заразил меня. У него тоже уреаплазму нашли, но симптомов у него не было. Мне все-равно что пишут в изданиях, для меня уреаплазма это заболевание, которым меня заразили половым путем. И я все это прочувствовала на себе. Которого в моем организме не было до этого. И которое я затем вылечила и которого в моем организме после лечения не стало. И это заболевание заразно и передается при половом контакте.
    Тут ведь не только о себе любимом надо думать, а о том, что можно ведь и другого человека заразить. Мы же все не в монастырях живем.
    Так можно и про ВИЧ сказать, что он есть у человека, но не беспокоит (пневмонию еще не вызвал, острый кандидомикоз тоже), в СПИД не перешел еще, концентрация в крови мала, а при подавлении таблетками может не определиться в анализе, но человек при этом может заразить другого. А некоторые вообще считают, что его нет. И такие зараженные ВИЧ при родах ребенка терапию не проводят, чтобы ребенку не передать, считая что это все выдумки маркетологов.
  • 10.05.19 17:12 (ответ для: Гадость:))
    Гадость:) писал(а): Извините, про СПИД сарказм или его правда нет ?
    есть особая каста людей,которые считают,что его не существует и это выдумки правительства
  • 10.05.19 16:44 (ответ для: Kadar)
    Извините, про СПИД сарказм или его правда нет ?) )
  • 10.05.19 16:07 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): соглашусь с Вами. Мне гинеколог сказала, что обязательно лечить иначе это путь к регулярным циститам, сбоям микрофлоры, вульвовагинитам, воспалениям яичников.
    вот это всё у меня и было и ничего не помогало,то думали что почки,то цистит. пока не направили на зппп,где была одна лишь микоплазма. как только её пролечила, забыла о всех болячках! с тех пор прошло несколько лет, сдавала несколько раз мазки, уреаплазмы больше нет. это не наша микрофлора,это заразная бактерия! чей то организм её принимает просто, а у кого то она вызывает ужасные последствия. И те,кто с этим не столкнулся,не поймут это никогда.
  • 10.05.19 15:55 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): если она там есть как факт, то ей можно заразить своего партнера, к примеру. У которого это вызовет заболевания.
    Это не так. Уреаплазма - часть здоровой микрофлоры. Заразить здоровой микрофлорой нельзя. Но иногда эта часть микрофлоры “сходит с ума“ и размножается, вызывая заболевания. Тогда лечат эти заболевания. Именно по этой причине анализ на уреаплазму не информативен, нужен количественный анализ и желательно в динамике. Это не мое мнение, а позиция современной доказательной медицины и вы можете проверить это, почитав современные статьи и материалы доказательных врачей.
  • 10.05.19 15:16 (ответ для: Kadar)
    Kadar писал(а): заграницей вообще дохя чего не лечат,а только деньги дерут. нашли на кого ориенироваться Уреаплазма - это ИНФЕКЦИЯ, передаваемая половым путём. Она может не проявляться у человека, а может проявиться и очень сильно, это я знаю по себе! И избавляться от этой инфекции в организме нужно обязательно.
    соглашусь с Вами. Мне гинеколог сказала, что обязательно лечить иначе это путь к регулярным циститам, сбоям микрофлоры, вульвовагинитам, воспалениям яичников. У мужчин со временем это перерастает в уретрит и простатит. Просто у кого иммунитет посильнее- воспалений возможно не будет, но человек останется переносчиком уреаплазмы и при падении иммунитета она у него может очень ярко себя проявить.
    И все это может проявиться не сразу, а потом-бах и ты корчишься от болей, жжения и так далее. При этом переносчиками основными раньше являлись мужчины, но теперь и женщины, которым советуют ее не лечить и не травить себя антибиотиками.
    Самое жуткое, что многие реально считают ее условно-паготенной, и не думают, что могут ей кого-либо заразить. Типо у меня же норм, сказали что можно не лечить, а сексуальный партнер может при этом загибаться от проблем со здоровьем.
    И это миф, что ее нельзя полностью вылечить. Можно. После лечения я сдавала контрольный анализ через месяц методом- ПЦР-чисто. Через 3 месяца делала посев на нее- чисто, нету даже в мелких титрах. Через пол года повторяла посев-снова чисто, ее нет.
    У подруги ее обнаружили при беременности, муж ее заразил. Пролечивалась уже после родов. Всю беременность у нее были периодами циститы, так что это не шутки.

Последние дневники за: май 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. diksiss 06.04 06:38 кар­дио и от­дых.»»
2. дангмир 05.04 23:10 ты смот­ришь на ме­ня с фо­то­кар­точ­ки»»
3. мими87 05.04 20:33 зав­тра вы­ход­ной, на­де­юсь за­нять­ся спор­том»» 2
4. princess jul 05.04 17:59 при­ве­тик гал­ча­та»»
5. звезда давид 05.04 13:00 я хо­чу днев­ник на­чать.под­ска­жи­те,чт пи­сать?»»
6. 4kwj4iq3tztr 05.04 12:16 2 яб­ло­ка 2 апель­си­на 2 лит­ра во­ды»»
7. anna-lotta 05.04 10:56 немнож­ко ра­до­сти для кон­тра­ста»»
8. ikorochka 05.04 09:40 6/21 гд от­вес - 70 гр идем даль­ше! се­го­дня до­позд­на »» 1
9. viciousangel 05.04 08:35 утро ра­ду­ет солн­цем.»»
10. diksiss 05.04 05:19 кру­го­вая.»» 2
11. дальний свет 04.04 22:40 сроч­но нуж­но ва­ше мне­ние!»» 19
12. анджелеса 04.04 22:23 доб­рый ве­чер де­вонь­ки,вот и по­до­шел день к кон­цу зав­трак:ко­фе »» 1
13. cofe1 04.04 18:23 при­вет всем»»
14. анджелеса 04.04 17:15 всем при­вет на­столь­гия по про­шло­му кто бы мог по­ду­мать »»
15. 4kwj4iq3tztr 04.04 16:49 во­да йо­гурт»»
16. kokosina5 04.04 14:42 что сде­лать из ку­ри­ной груд­ки ди­е­ти­че­ско­го?»» 3
17. аленка933 04.04 14:38 вя­лость»»
18. поллиана 04.04 13:02 не ем по­сле 15.0»» 3
19. viciousangel 04.04 11:58 пы­та­юсь от­ка­зать­ся от ко­фе»» 3
20. ikorochka 04.04 11:26 5/21 нгд вес - 74,5 от­вес - 0. по­ня­ла свою ошиб­ку, »» 13
21. галка@жемчуж 04.04 10:16 4.4.2019»»
22. ольга1989 04.04 09:42 вес­на»» 2
23. latishechka 04.04 07:33 4.4.2019»» 3
24. ийя* 04.04 00:03 вес­на»»
25. elena151655 03.04 23:06 дол­гий у ме­ня пе­ре­ход у пра­виль­но­му пи­та­нию,уж боль­но »»
vip клубы  онлайн +290
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора