разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

не может оставить отца и жить со мной. не хочет, чтобы я страдала и тратила на него время.

С молодым человеком встречаемся почти четыре года. Около полутора лет назад у его папы случился инсульт, из-за этого начались проблемы с ногами (почти не ходит), от сиделки его папа отказывается. Мой мч конечно помогает всем, и деньгами и заботой. Мч потерял маму ещё в детстве и папа это его единственный родитель и очень благодарен ему, прекрасно помнит и понимает как сложно ему далось поднять на ноги троих маленьких детей.


Проблема в том, что мы не живём вместе с мч, из-за того, что не хватает денег, все уходят на медикаменты и лечение. (Я не против и терпеливо жду, понимаю, что родители это наше все). Мч говорит , что видит только меня своей женой.
Но сегодня он сказал, что сомневается , что у нас что-то получится, что все в его жизни слишком сложно, что он не может оставить отца и жить со мной, сказал, что не хочет чтобы я страдала и тратила на него время, потому что неизвестно, когда начнется светлая полоса и он сможет строить семью.


С одной стороны я понимаю, ему очень сложно. И я должна помогать и быть рядом.
А с другой стороны, мне хочется быть уверенной , что есть будущее, жить сейчас, наслаждаться друг другом, гулять , видеться и не переживать, что через пять лет мы все так же будем “встречаться“ не живя вместе...


Я не знаю что делать... Бежать? Бороться? Есть ли смысл бороться за эти отношения? Или если мужчина сказал, что “для меня главное семья, а потом отношения“ то спасать нечего?
Я в замешательстве.
Нам обоим 25.

автор: Юлия1712, 10.05.19 18:05              просмотры: +1367, комментарии: +24
все темы главная
  • 10.05.19 20:22
    А почему он сказал, что не хочет, чтобы вы страдали? Вы так явно страдаете, что он уже не может это выносить?
  • 10.05.19 20:06
    Вы абсолютно правы..если важнее семья, то да, спасать нечего
  • 10.05.19 19:34 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): а Вам хватает того внимания, которое он Вам дает? сколько лет в перспективе Вы сами готовы ждать при таком образе его жизни? Понимаете, бывает, что близкие болеют. У знакомых болел серьезно ребенок и сейчас он на паллиативной помощи, жена жила с сыном в Москве периодами , муж работал в родном городе. Никто не развелся. Просто да, были сложности, но о расставании там речи даже не было. Еще у других знакомых дед был лежачий, много лет, по очереди ходили к нему и ухаживали. При этом успевали и детей родить и с детьми заниматься и жить полноценной жизнью. Еще в Вашей истории мне сильно резануло, что он не может взять ответственность за расставание на себя, но Вас этими фразами грузит, еще и говорит про обузу и прочее. Это несколько манипулятивно. И еще, то он говорит о том, что только Вас видит своей женой, а потом о том, что не может дать Вам семью. Получается это как приманка, чтобы Вы и не ушли и при этом чтобы ничего не ждали серьезного с ним, а если что, то решение о расставании приняли Вы. И про то, что при Вас он открытый, а потом как отдаляется. Если отбросить какой он хороший сын, то к Вам то отношение у него достаточно странное.

    Возможно вы правы. Есть в ваших словах смысл. И есть над чем задуматься.
    Но все равно не могу решиться уйти... Наверно слишком много воспоминаний. Не легко это. И нужно принять решение, чего я хочу... Быть с ним и переводчески слушать вот это, а может потом начнется то самое “долго и счастливо“. Или переболеть и жить другой жизнью
  • 10.05.19 19:19 (ответ для: Юлия1712)
    Юлия1712 писал(а): Видимся по мере возможности, бывает каждый день, бывает три раза в неделю, у нас разные графики работы, а живём друг от друга далеко. Проводим время обычно весело, и песни в машине поем, и гуляем, и в кино ходим, можем просто поваляться и подурачиться, можем по делам вместе ездить. По-разному, когда со мной он всегда улыбается и говорит, что со мной он отвлекается от всего. Трепетное отношение... Просто заботой, интересуется моей жизнью, помогает финансово, старается дарить цветы, заботится о том ,чтобы я одевалась тепло, говорит не застряло ли что-то в зубах ахахах, отношения хорошие, всего и не описать, когда мы вместе все хорошо, но когда он не рядом, тогда он всегда занят, загружен, в своих мыслях и не из тех людей, кто может рассказать и станет легче, он все держит в себе
    а Вам хватает того внимания, которое он Вам дает? сколько лет в перспективе Вы сами готовы ждать при таком образе его жизни?
    Понимаете, бывает, что близкие болеют. У знакомых болел серьезно ребенок и сейчас он на паллиативной помощи, жена жила с сыном в Москве периодами , муж работал в родном городе. Никто не развелся. Просто да, были сложности, но о расставании там речи даже не было. Еще у других знакомых дед был лежачий, много лет, по очереди ходили к нему и ухаживали. При этом успевали и детей родить и с детьми заниматься и жить полноценной жизнью.
    Еще в Вашей истории мне сильно резануло, что он не может взять ответственность за расставание на себя, но Вас этими фразами грузит, еще и говорит про обузу и прочее. Это несколько манипулятивно. И еще, то он говорит о том, что только Вас видит своей женой, а потом о том, что не может дать Вам семью. Получается это как приманка, чтобы Вы и не ушли и при этом чтобы ничего не ждали серьезного с ним, а если что, то решение о расставании приняли Вы. И про то, что при Вас он открытый, а потом как отдаляется. Если отбросить какой он хороший сын, то к Вам то отношение у него достаточно странное.
  • 10.05.19 18:57 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): а как часто вы видитесь? как совместно проводите свободное время? трепетное отношение как проявляется, какими его действиями?

    Видимся по мере возможности, бывает каждый день, бывает три раза в неделю, у нас разные графики работы, а живём друг от друга далеко.
    Проводим время обычно весело, и песни в машине поем, и гуляем, и в кино ходим, можем просто поваляться и подурачиться, можем по делам вместе ездить. По-разному, когда со мной он всегда улыбается и говорит, что со мной он отвлекается от всего.
    Трепетное отношение... Просто заботой, интересуется моей жизнью, помогает финансово, старается дарить цветы, заботится о том ,чтобы я одевалась тепло, говорит не застряло ли что-то в зубах ахахах, отношения хорошие, всего и не описать, когда мы вместе все хорошо, но когда он не рядом, тогда он всегда занят, загружен, в своих мыслях и не из тех людей, кто может рассказать и станет легче, он все держит в себе
  • 10.05.19 18:44 (ответ для: Юлия1712)
    Юлия1712 писал(а): Как же быть в данной ситуации? Поддерживать и просто быть рядом? Потому что отношения и его отношение ко мне очень трепетное, любящее, нежное...
    а как часто вы видитесь? как совместно проводите свободное время? трепетное отношение как проявляется, какими его действиями?
  • 10.05.19 18:43 (ответ для: Юлия1712)
    Юлия1712 писал(а): Спасибо за ваш совет... Больно отпускать, ведь я думала, и верила в лучшее... Но понимаю, что сколько ещё ждать и чего ждать? Ведь никогда не наступит идеальных условий для отношений и семьи, всегда будут трудности...
    трудности есть у всех. Просто кто-то впускает при этом человека в свою жизнь и позволяет вместе с ним участвовать, разделить горе и радости, вместе ухаживают за больными родственниками и так далее, решать вместе проблемы и при этом не расставаться. Но этим и проверяются отношения. Думаю, что Вы хороший человек и старались эти 1,5 года как могли поддержать своего парня, но если он говорит о расставании, то ему тяжело все это тянуть. Я думаю, будет верным сказать ему следующее:“Я понимаю, что тебе тяжело. Понимаю, что везде нужно твое внимание и ты живешь на разрыв. Я не хочу больше мешать тебе делать то, что ты делаешь, отнимать время и твое внимание от главное цели. Давай возьмем паузу и поживем вне отношений“
  • 10.05.19 18:35 (ответ для: Sangvinia)
    Sangvinia писал(а): Вряд ли парень автора темы нашел благовидный предлог, чтоб прервать отношения. Родственник, которому нужен круглосуточный уход и который отказывается от сиделки отнимает все время, силы и деньги. Это как раз тот случай, когда обстоятельства сильнее человека.

    Как же быть в данной ситуации? Поддерживать и просто быть рядом?
    Потому что отношения и его отношение ко мне очень трепетное, любящее, нежное...
  • 10.05.19 18:34 (ответ для: Sangvinia)
    Sangvinia писал(а): Вряд ли парень автора темы нашел благовидный предлог, чтоб прервать отношения. Родственник, которому нужен круглосуточный уход и который отказывается от сиделки отнимает все время, силы и деньги. Это как раз тот случай, когда обстоятельства сильнее человека.
    да,скорее всего так. Я в схожей ситуации не смогла начать отношения с молодым человеком, так как больницы, уход за дедушкой, парень хотел моего внимания, а дать я ему не могла его просто физически, так как мы с родственниками посменно дежурили возле дедушки включая ночи, а между я бежала на работу или спала и еще заболела бабушка и мы семьей были просто на разрыв. И мне было тяжело в тот период еще кому-то уделять внимание, просто не было на это сил. А из вежливости вроде как надо отвечать. Я постоянно извинялась перед тем парнем, что не могу встретиться, не могу пока ответить на звонок, так как держу деду кислородную подушку, что не могу быстро написать ответ в вотсапе, так как руки просто заняты. Да и я понимала, что этому парню больничные подробности не интересны. Он сам тогда предложил взять паузу в общении, я вздохнула с облегчением и мы больше толком и не общались.
  • 10.05.19 18:32 (ответ для: Daria2018)
    Daria2018 писал(а): мне тоже показалось, что он избавляется от балласта. Не сколько финансового, а больше морального. Девушке ведь нужно внимание, отношения, ощущение быть любимой, поддержка. Ведь она живой человек. А ему нужно тратить на поддержание отношений силы и время. И да, что-то ей покупать, хотя бы мелочи какие-то, но проявлять внимание. А моральных сил и финансовых у него нет. И он не ставит ее в приоритет в своей жизни. Да, он хороший человек, старается ради отца, вкалывает, пашет, он хороший сын своих родителей. Но автору то от этого что? Он хороший сын, а как парень не проявляет себя особо. У нее идет жизнь, и проходит в ожидании каких-то сдвигов в здоровье человека, который не является ее родственником, чтобы наконец и ей хватило внимания и заботы. Мне кажется, лучше дать этому парню спокойно заниматься отцом, отпустить эти отношения и просто строить свою жизнь.

    Спасибо за ваш совет... Больно отпускать, ведь я думала, и верила в лучшее... Но понимаю, что сколько ещё ждать и чего ждать? Ведь никогда не наступит “идеальных условий“ для отношений и семьи, всегда будут трудности...
  • 10.05.19 18:30 (ответ для: Юлия1712)
    Юлия1712 писал(а): Он старается. Не сидит дома, он работает по семь дней в неделю, иногда даже с ночи в день, деньги очень большие уходят на лечение, на операции.

    Тут проблема в том, что он считает себя обязанным, он считает что он должен поставить отца на ноги и должен приложить все усилия к этому, и что если потребуется уехать куда-то, то нужно ехать. Не знаю, возможно я слепая, но я не вижу того, что он хочет от меня так избавиться... Я вижу, что он погряз в депрессии и цель вылечить отца. Видимо я ((
  • 10.05.19 18:25
    Россияночка. писал(а): Он не успешный не хватает ему средств, чтобы семью будущую накормить. Исправлять это он, как видно, не собирается..а собирается отказаться от Вас. Нет Вас-не надо тратиться.
    мне тоже показалось, что он избавляется от “балласта“. Не сколько финансового, а больше морального. Девушке ведь нужно внимание, отношения, ощущение быть любимой, поддержка. Ведь она живой человек. А ему нужно тратить на поддержание отношений силы и время. И да, что-то ей покупать, хотя бы мелочи какие-то, но проявлять внимание. А моральных сил и финансовых у него нет. И он не ставит ее в приоритет в своей жизни.
    Да, он хороший человек, старается ради отца, вкалывает, пашет, он хороший сын своих родителей. Но автору то от этого что?
    Он хороший сын, а как парень не проявляет себя особо. У нее идет жизнь, и проходит в ожидании каких-то сдвигов в здоровье человека, который не является ее родственником, чтобы наконец и ей хватило внимания и заботы. Мне кажется, лучше дать этому парню спокойно заниматься отцом, отпустить эти отношения и просто строить свою жизнь.

Последние дневники за: май 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. latishechka 03.04 06:58 трен­ды: спор­тив­ная и ра­бо­чая одеж­да, мор­ской стиль »» 2
2. latishechka 03.04 06:57 трен­ды: пла­тья-ком­би­нац па­стель­ные цве­та, вик­то­ри­ан­ский »»
3. latishechka 03.04 06:56 трен­ды: объ­ем, ро­зо­вый цвет, раслаб­ле­ные ко­стю­мы­клю­че­вые »»
4. nikandra 02.04 22:04 1ап­ре­ля»»
5. анджелеса 02.04 22:01 доб­ро­го вре­ме­ни су­ток тем, кто на­блю­да­ет . вот как »» 2
6. libra08 02.04 20:21 ку­пи­ла чер­ный тмин в се­ме­нах. раз­жо­вы­ваю по 1/3ч.л. »»
7. cofe1 02.04 19:34 всем при­ве­ти­ки!»»
8. anjese 02.04 17:01 02.04.2019 за­бо­ле­ла»» 4
9. h6bksvg5pt8s 02.04 14:08 51.6 по­ра закн­чи­вать ди­е­ту, но неохо­та. на­ча­ла спорт »»
10. аленка933 02.04 12:24 вто­рой день ма­ра­фо­на»»
11. anna-lotta 02.04 11:13 про­ве­ре­но опы­том»»
12. лимон-чик 02.04 10:11 доб­рое утро!»»
13. princess jul 02.04 07:00 доб­ро­го дня»»
14. katrulko 01.04 23:25 а лёд то тро­нул­ся.»» 1
15. mixdancer 01.04 22:09 вот я и вер­ну­лась. те­перь у ме­ня есть ре­бё­нок, а вес »»
16. maruu 01.04 16:02 мы вер­ну­лись из хи­бин го­ры и лы­жи - это здо­ро­во»» 1
17. leziza 01.04 15:29 с 1 ап­ре­ля. пер­вым днем шко­лы.»»
18. kokosina5 01.04 11:49 я вер­ну­лась на га­лю! и это не 1-ап­рель­ская шут­ка!»» 9
19. аленка933 01.04 09:03 в строю»»
20. roxana_21 01.04 08:30 по­ра сбра­сы­вать лиш­ний вес. 3,5 ки­ло за зи­му фу­фу »»
21. dolle4ka 01.04 06:44 оче­ред­ная цель до­стиг­ну­та. я сде­ла­ла это - по­ху­де­ла »» 11
22. khvoolga 01.04 05:34 что- то у ме­ня ни­че­го не по­лу­ча­ет­ся. как встре­пе­нуть­ся, »»
23. ppwtxcu3wkah 31.03 20:09 1 шт. яб­ло­ко, 30 гр пал­тус, 20 гр ке­фир, 1 шт. ку­ра­га, »»
24. miss-sunshin 31.03 13:56 умуд­ри­лась за­бо­леть, да­же не знаю как. вобще неде­ля »»
25. yuleshka 31.03 09:34 на­чи­нать ху­деть что ли?»» 3
vip клубы  онлайн +550
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора