разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

делай предложение с кольцом и съедемся! свадьбу не хотим. недостаточно денег.

Девочки, а как по Вашему мнению должно быть??


1) Предложение с кольцом, потом съехаться
2) Съехаться без предложения и ждать еще год-два..


свадьбу не хотим оба.. .не достаточно денег.. хотим съехатся.. я говорю парню делай предложение с кольцом и съедемся.. а он отвечает, что предложение и кольцо перед свадьбой надо дарить, типо давай съедемся а потом распишемся когда деньги будут.

автор: АннушкаАн, 21.05.19 17:21              просмотры: +1816, комментарии: +30
все темы главная
  • 24.05.19 11:03 (ответ для: АннушкаАн)
    АннушкаАн писал(а): свадьбу не хотим, но родственников познакомить хотим хотя бы.. разные города, он квартиру в моем городе снимает... хочет привезтиснять жильезаказать на вечер ресторанчик для своих родственников, чтобы и со мной и с моими познакомились... ну как то так.. а такую прям свадьбу с платьем фотосессией мы пока не потянем хотя ему уже 35 мне 27 стыдоба

    Понятно, ну смотрите сами по своим ощущениям и отношениям, стоит ли Вам съезжаться со своим мужчиной. Если он до 35 не был женат никогда, возможно, оно ему и не надо, убежденный холостяк. А возможно, действительно хочет накопить денег и сделать ваш день запоминающимся. У мужчин все таки несколько иное отношение к штампу.
  • 23.05.19 09:24 (ответ для: АннушкаАн)
    АннушкаАн писал(а): ну а если по другому он не понимает??

    Чушь это... надо же чувствовать разницу между “не понимает“ и “не хочет понимать“. Если мужику надо, то он горы свернет и достанет везде, и найдет, не говоря о том, что предложение сделает...
  • 22.05.19 19:59 (ответ для: Илия2811)
    Илия2811 писал(а): Я наверное глупая, но не представляю себе ситуацию, при которой девушка парню сама говорит - делай предложение. С кольцом, без кольца.... но блин, как это?

    ну а если по другому он не понимает??
  • 22.05.19 10:33
    Я наверное глупая, но не представляю себе ситуацию, при которой девушка парню сама говорит - делай предложение. С кольцом, без кольца.... но блин, как это?
  • 22.05.19 10:24 (ответ для: АннушкаАн)
    АннушкаАн писал(а): спасибо!! я не пойму, мой МЧ как с луны свалился.. я его конечно люблю и все такое, но когда в очередной раз я ему сказала что давай предложение а потом я перееду, он сказал, ну пошли выбырать обручальные кольца, я спросила зачем обручальные... он ну как, одно же кольцо девушке дарится, которое потом она на свадьбе одевает.... я тоже многого не знаю, но это меня просто порвало.... когда я рассказала как надо, он сделал акцент на том, что типо я хочу 2 кольца.....

    Ну кольцо же не весть сколько стоит((( может он у вас жадный просто? Или денег не достаточно.
  • 22.05.19 10:00 (ответ для: LolaNew)
    LolaNew писал(а): Ну если вам главное замуж выйти, то не живите вместе до свадьбы. А если ваша цель найти себе партнёра, главного спутника жизни, с которым вы планируете прожить всю жизнь, то живите вместе, год, два, а может и больше. Обычно у пар в первое время нет проблем, они стараются быть лучше друг для друга, а через пару лет расслабляются и показывают уже настоящего себя. И мне смешно читать про служанок-давалок без штампа. Во-первых, а после замужества быть давалкой нормально? Если мужчина в постели ни о чём, что жена чувствует себя давалкой, то зачем за такого замуж выходить? Во-вторых если вы от совместного проживания получаете только одни минусы и чувствуете себя служанкой, то надо валить, тут уже никакой штамп не спасёт. Я пожила с мужем лишь пару месяцев перед свадьбой, и знаете, не вижу никакого отличия жизни без штампа и с ним. Разве что детей конечно лучше в браке рожать, когда созреете для них, тогда и женитесь. А щас наслаждайтесь совместным проживанием с любимым, живите для себя.

    Самый мудрый комментарий!
  • 22.05.19 10:00
    Ни мне , ни мужу свадебное торжество как таковое было не нужно. Но важен был сам брак, так как мы видели друг друга супругами, а не сожителями. Муж сделал предложение, я его приняла. Через два дня подали заявление, купили кольца, через две недели расписались, я к нему переехала.
  • 22.05.19 09:14
    Ну если вам главное замуж выйти, то не живите вместе до свадьбы. А если ваша цель найти себе партнёра, главного спутника жизни, с которым вы планируете прожить всю жизнь, то живите вместе, год, два, а может и больше. Обычно у пар в первое время нет проблем, они стараются быть лучше друг для друга, а через пару лет расслабляются и показывают уже настоящего себя. И мне смешно читать про служанок-давалок без штампа. Во-первых, а после замужества быть давалкой нормально? Если мужчина в постели ни о чём, что жена чувствует себя давалкой, то зачем за такого замуж выходить? Во-вторых если вы от совместного проживания получаете только одни минусы и чувствуете себя служанкой, то надо валить, тут уже никакой штамп не спасёт.
    Я пожила с мужем лишь пару месяцев перед свадьбой, и знаете, не вижу никакого отличия жизни без штампа и с ним. Разве что детей конечно лучше в браке рожать, когда созреете для них, тогда и женитесь. А щас наслаждайтесь совместным проживанием с любимым, живите для себя.
  • 22.05.19 04:32 (ответ для: АннушкаАн)
    АннушкаАн писал(а): а почему многие именно так рассуждают, а не с той стороны, что и девушка в принципе может передумать и уехать от парня-сожителя... спасибо за Ваш ответ просто интересно

    здесь изначально надо выяснить, почему девушка соглашается на сожительство? В чем преимущества для себя вы видите в этом?
    девушка рано или поздно может уехать тоже. Не отрицаю. Но это уже другая тема.
  • 21.05.19 21:20 (ответ для: Banuma)
    Banuma писал(а): Не поняла немного, свадьбу не хотите, а зачем тогда ждать, пока будут деньги, чтобы расписаться? Кто-то из вас лукавит

    свадьбу не хотим, но родственников познакомить хотим хотя бы.. разные города, он квартиру в моем городе снимает... хочет привезти+снять жилье+заказать на вечер ресторанчик для своих родственников, чтобы и со мной и с моими познакомились... ну как то так.. а такую прям свадьбу с платьем фотосессией мы пока не потянем (( хотя ему уже 35 мне 27 стыдоба(((
  • 21.05.19 21:17 (ответ для: v18h65lc23sk)
    v18h65lc23sk писал(а): И Еще, кто это сказал вашему мч, что предложение делают перед свадьбой только? Звучит как отмазон. Предложение делают, когда парень САМ действительно уверен и хочет жениться. А после него люди и полгода и год живут, готовятся к росписи/свадьбе.

    спасибо!!
    я не пойму, мой МЧ как с луны свалился.. я его конечно люблю и все такое, но когда в очередной раз я ему сказала что давай предложение а потом я перееду, он сказал, “ну пошли выбырать обручальные кольца“, я спросила зачем обручальные... он “ну как, одно же кольцо девушке дарится, которое потом она на свадьбе одевает“.... я тоже многого не знаю, но это меня просто порвало.... когда я рассказала как надо, он сделал акцент на том, что типо я хочу 2 кольца.....
  • 21.05.19 21:11 (ответ для: OLESS YA)
    OLESS YA писал(а): Выбирайте третий вариант, тихо распишитесь, и съезжайтесь. А так парень ушлый, ответственности никакой, зато бесплатная домработница, любовница в одном лице будет. Зачем вам это? Вы ж хотите серъезных отношений.

    а почему многие именно так рассуждают, а не с той стороны, что и девушка в принципе может передумать и уехать от парня-сожителя...
    спасибо за Ваш ответ)) просто интересно)

Последние дневники за: июнь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. roxana_21 18.06 09:59 утре­ня про­беж­ка. ве­ли­ка се­го­дня на­вер­ное и не ви­деть, »»
2. иржина 18.06 09:58 18.6.2019»» 2
3. bogema146 18.06 09:01 в ват­сап при­гла­си­ли в групу по п. ста­ла пи­тать­ся как »»
4. marian kitty 18.06 08:55 ра­бо­та про­дол­жа­ет­ся»» 1
5. танечка0809 18.06 08:50 на­ко­нец, фот­ки с юби­лея пе­ре­да­ли. по­смот­ре­ла на се­бя. »» 4
6. mka 18.06 08:39 хо­чет­ся за­го­рать»» 1
7. sveto4ek17 18.06 08:35 всем хо­ро­ше­го на­стро­е­ния!»» 2
8. рукоделкина 18.06 08:02 спек­такль все вли­же и бли­же! ре­пи­ти­ци, ре­пи­ти­ци, до­шив »»
9. суcлиk 18.06 07:55 на­до до­ку­мен­ты что ли по­сши­вать на ра­бо­те. да в ар­хив »» 1
10. лиса-007 18.06 07:25 мы на пляж с до­чень­кой­в­сем хо­ро­ше­го дня»» 2
11. odry))) 18.06 06:33 но­вая жар­кая неде­ля»» 4
12. дальний свет 18.06 03:57 бу­ду ждать те­бя! бу­ду ждать.»»
13. rita mayer 18.06 00:20 я что-то со­всем днев­нич­ки за­бро­си­ла. де­воч­ки, как »» 3
14. *stephany* 17.06 23:29 боль­ше не мо­гу, си­лы во­ли вобще нет, 0 0 0»»
15. мил@020 17.06 23:28 при­вет уста­ла.пью ко­фе на ночь хо­четь­ся хоть немно­го »»
16. малина-худей 17.06 22:36 спать 4 ча­са в день - это нор­маль­но. не, ну а чё! »» 2
17. санькин@ 17.06 21:40 бо­лит спин­ка»»
18. licihka 17.06 20:31 да. про­шло не так мно­го вре­ме­ни, а раз­жи­ре­ла я кон­крет­но. »»
19. жфл 17.06 20:24 чу­дом из­бе­жа­ла мак­до­нальд­са»»
20. kofemanochka 17.06 19:37 ! вче­ра хо­ди­ли в ту­рец­кий, по­ку­ша­ла са­ла­тик с ху­му­сом, »»
21. ледисовершен 17.06 17:13 17.6.2019»»
22. anuta0910 17.06 16:37 та неде­ля вы­да­лась с 2 дня­ми пик­ни­ков на при­ро­де. »» 58
23. jane857 17.06 14:38 вче­ра я сде­ла­ла боль­шую ошиб­ку в пи­та­ни, съе­ла поп­корн »» 4
24. мисс м 17.06 14:12 опять ак­тив­ный день, но тв уже смот­ре­ла.от­дых»» 1
25. babenfuhrer 17.06 14:08 ре­жим всё вклю­че­но.»» 2
vip клубы  онлайн +1500
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора