разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

За сколько вы можете себе позволить купить сумку? За 100 тысяч? Может это фейки, а не оригиналы?

Девочки, я смотрела видео про распаковку сумок и шоу про сколько стоит твой шмотк, так у многих москвичек дорогие сумки Hermes по 400-800 тысяч, Gucci в среднем по 100 тысяч . Вы покупали когда-нибудь такие сумки ? Готовы купить или взять в кредит ? Какой доход нужен чтобы баловать себя такими сумками . В передачах про оценку шмота большинство одеты в зару и бершку, а обувь и сумки у всех по 50-200 тысяч . Это на последние деньги покупается ? Может это фейки, а не оригиналы?

автор: Жемапельская, 26.05.19 16:23              просмотры: +4515, комментарии: +109
все темы главная
  • 20.06.19 10:07 (ответ для: Жемапельская)
    Жемапельская писал(а):. Врачи слишком коррумпированы в нашей стране . Выживает тот, кто платит .
    К сожалению, Вы абсолютно правы. Про очереди и других людей в момент опасности своих близких я не думала и думать не буду. Но, разумеется, во всех крупных столичных клинках есть все необходимые резервы для срочных операций, никого не бросают умирать в коридоре. Деньги в моем случае решили вопрос помещения в клинику без волокиты, без дурацких сборов дурацких документов, без волокиты с анализами (все анализы взяли прямо на месте- так должно быть в норме). С мужем - то же самое. Когда приехала бесплатная скорая помощь, молодые врачи-парни просто прописали таблетки от давления, потому что им было плевать на чужого мужика. И мы потеряли драгоценное время, и эта потеря привела к тяжелым последствиям. Но благодаря деньгам было проведено очень быстрое дорогостоящее тщательное обследование, найдена причина и поставлен точный диагноз, и мужа удалось вернуть к нормальной жизни. И в эти минуты я меньше всего думала о том, что у кого-то нет денег. Но сама еще больше убедилась в том, что деньги хоть и не главное в жизни, но очень важное и даже необходимое условие для нормального существования.
  • 20.06.19 09:50 (ответ для: Жемапельская)
    Жемапельская писал(а): Ахаха, про поле чудес супер
    Не верите или может Вы их той же категории, что и она?
  • 20.06.19 09:42 (ответ для: Нафталинка)
    Нафталинка писал(а): А то моя свекровь понтовалась лет 10 назад, шо она в белом золуте ходить и, мол, коллеги думали, шо в сярябре. Дык она над ними смеяласся, шо таки вот дуры неразборчивы. А ещп одна коллега лет надцать назад утверждала, шо уж брилянт-то она сразу узнат, еще хвасталася, шо у ее родни все есть, кроме живой воды и шо она в Поле чудес абсолютно на все вопросы ответы знала, шо ни 1 вопроса ещп не было, чтоб неправильно она ответила Просто вспомнилось

    Ахаха, про поле чудес супер
  • 20.06.19 09:33
    Ну и в чем проблема взять сумку за 100 тысяч,тем кто может это позволить? У всех разные зарплаты. У кого то 1000 это деньги великие, у кого то 100 тысяч это копейки. Как говорится в силу своих возможностей. У меня у подруги деньги позволяют,так она очки солнечные за 50 тысяч минимум покупает. А было и время что за 100 рублей покупала при малой зарплате. Но слава богу те времена прошли. Сейчас у неё все хорошо. И 100 тысяч для не не такие великие деньги
  • 20.06.19 09:18
    1500 грн максимум, обычно укладываюсь в 1000. Не вижу для себя смысла покупать дороже, ношу вещи аккуратно и они мне долго не надоедают, тем более если качество хорошее и внешний вид не испорчен. У кого есть потребность и фин возможность - пусть покупают хоть за миллион.
  • 20.06.19 09:11
    А что есть такие, кто берет КРЕДИТ НА СУМКУ? Серьезно?
  • 20.06.19 08:45 (ответ для: kozochka48)
    kozochka48 писал(а): Для меня всё равно не нормально брать айфоны в кредит. Это признак нищеты и глупости. Жильё - да, машину, но не айфон.

    Вот машина уж не первый признак необходимости . Наоборот, это чрезвычайные расходы . Бешеные проценты банку за то, чтобы возить свою jopu . Но я покупала машину в кредит, осознавала что придется платить бешеные деньги, но я кайфовала))) сейчас задолбалась уже ездить, а раньше просто даже каталась и за город выезжала, получала удовольствие .
  • 20.06.19 08:43 (ответ для: Deva2)
    Deva2 писал(а): Я сейчас говорю не про заграничное лечение, к которому можно подготовиться, собраться, все спланировать и решить загодя. Я говорю о том, как деньги влияют на срочность необходимой помощи. Если бы я не дала кому нужно денег, моего мужа положили бы на лечение по плану. И неизвестно, чем бы это закончилось. А положили буквально через час в лучший московский научно-исследовательский институт. И дочери моей благодаря немедленному личному магарычу человеку, который все решает, была оказана срочная помощь во всех инстанциях, в том числе у лучшего хирурга Москвы в лучшем, проверенном учреждении. Так что для меня деньги прежде всего это не источник покупок, а источник спокойствия и свободы выбора.

    С другой стороны, из-за внепланового лечения отодвигается очередь у других людей, которые так же ждут помощи . Врачи слишком коррумпированы в нашей стране . На первом плане стоит не срочность и важность жизни, а . Или у них поток пациентов не сдвигается, а просто задействуются резервы ? Хотя, этот же врач мог по плану обслужить другого человека быстрее . Выживает тот, кто платит .
  • 19.06.19 12:08 (ответ для: Жемапельская)
    Жемапельская писал(а): Речь не о вложении . Вложение это инвестиции в проекты, которые формируют денежный поток и образуется выгода, депозиты, займы . Все остальное это траты в удовольствие. Потребительские покупки это не вложения. Я покупаю технику не потому что я вкладываюсь, а потому что хочу использовать актуальный современный гаджет. И не важно, сколько он будет стоить потом . Вы же когда думаете что съесть - капусту за 20 рублей или сёмгу за 200 рублей не думаете о том, что когда это выйдет из вас, то оно будет стоить в 3 раза дешевле или вовсе ничего ?

    Для меня всё равно не нормально брать айфоны в кредит. Это признак нищеты и глупости.
    Жильё - да, машину, но не айфон.
  • 19.06.19 08:46 (ответ для: Жемапельская)
    Жемапельская писал(а): Но и волков бояться - в лес не ходить. Все равно есть альтернативная медицина, может лечение в Германии и Израиле действительно исцеляет почти ото всех недугов, но и наша медицина тоже развивается и порой можно получить мед помощь гораздо дешевле, но скорее всего много придется побегать. От болезни никто не застрахован . Иногда огромные деньги не могут помочь, как пример Жанна Фриске и Юля Началова .
    Я сейчас говорю не про заграничное лечение, к которому можно подготовиться, собраться, все спланировать и решить загодя. Я говорю о том, как деньги влияют на срочность необходимой помощи. Если бы я не дала кому нужно денег, моего мужа положили бы на лечение “по плану“. И неизвестно, чем бы это закончилось. А положили буквально через час в лучший московский научно-исследовательский институт. И дочери моей благодаря немедленному личному “магарычу“ человеку, который все решает, была оказана срочная помощь во всех инстанциях, в том числе у лучшего хирурга Москвы в лучшем, проверенном учреждении.
    Так что для меня деньги прежде всего это не источник покупок, а источник спокойствия и свободы выбора.
  • 19.06.19 08:34 (ответ для: Deva2)
    Deva2 писал(а): Вот в этом я с Вами абсолютно согласна. Тоже никогда не понимала людей-миллионеров, ведущих жизнь нищебродов. Однако я должна пояснить кое-что. Вы пишете, что цель накопления денег оправдана крупной покупкой. Не согласна. Деньги, как написала Ваша предыдущая оппонентка, действительно дают ту необходимую свободу и уверенность в завтрашнем дне, в своем здоровье, наконец. И лично я ни за что не стала бы последний кер без соли доедать, щеголяя фурлами, лабутенами выплачивая десятилетиями кредит за ламборгини. В моей жизни часто происходили такие события, вязанные со здоровьем близких , что о них лучше не вспоминать. Но. Если бы у меня вместо приличных денег на счетах были бы не нужные мне шмотки да тачки, то не известно, был бы сейчас жив мой муж и что было бы со здоровьем моей дочери. Потому что названные врачами суммы мне не пришлось собирать, бегая со слезами по знакомым - я их просто снимала в банке. После этих драматичных событий я еще раз убедилась: ответственный человек должен всегда надеяться на хорошее, но быть готовым и к плохому. Именно поэтому мои счета будут умножаться. А что не успею истратить - с успехом истратят дети.

    Но и волков бояться - в лес не ходить. Все равно есть альтернативная медицина, может лечение в Германии и Израиле действительно исцеляет почти ото всех недугов, но и наша медицина тоже развивается и порой можно получить мед помощь гораздо дешевле, но скорее всего много придется побегать. От болезни никто не застрахован . Иногда огромные деньги не могут помочь, как пример Жанна Фриске и Юля Началова .
  • 19.06.19 08:30 (ответ для: kozochka48)
    kozochka48 писал(а): Потому что помада стоит 2000, а при айфоне в кредит - это только за 1 месяц платёж. И таких платежей - 20 штук - одно и то же, да? К тому времени, пока кредит будет выплачен - уже новая модель выйдет, опять кредит тогда брать? И техника - это самое наиглупейшее вложение денег, потому что прогресс не стоит на месте. Если сейчас телефон стоит 3 зарплаты, то через 3 года, он не будет стоить ровным счётом ничего - устареет и обесценится. Конечно, если есть необходимость, например, зарплата 20, нужно срочно купить холодильник, а он стоит 30 - придётся брать кредит, куда деваться, но вы же не эту технику имели в виду, верно?

    Речь не о “вложении “ . Вложение это инвестиции в проекты, которые формируют денежный поток и образуется выгода, депозиты, займы . Все остальное это траты в удовольствие. Потребительские покупки это не вложения. Я покупаю технику не потому что я вкладываюсь, а потому что хочу использовать актуальный современный гаджет. И не важно, сколько он будет стоить потом . Вы же когда думаете что съесть - капусту за 20 рублей или сёмгу за 200 рублей не думаете о том, что когда это “выйдет “ из вас, то оно будет стоить в 3 раза дешевле или вовсе ничего ?))))))))

Последние дневники за: июнь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. моза 12.05 20:14 всем при­вет!ну и жа­ра у нас!днем 30,хо­ро­шо сей­час »»
2. cappucino 12.05 17:31 съез­ди­ли в ми­ни от­пуск, от­дох­ну­ли за­ме­ча­тель­но»» 5
3. нездешняя 12.05 14:11 про­дол­жаю дер­жать 140, вес сни­жа­ет­ся! йу­ху»» 1
4. shirma 12.05 11:18 от­вес!»» 6
5. @алёнчик@ 12.05 09:04 и так за неде­лю мой вес стал 101.6, был 104,5.»» 2
6. traicy 12.05 09:01 тре­тий день.»» 1
7. xxevf 12.05 05:37 12.5.2019»»
8. isida2111 12.05 05:23 12.05.2019 вес»»
9. i am svetlan 11.05 23:08 дав­но не пи­са­ла днев­нич­ков. ра­бо­та съе­ла всё моё сво­бод­ное »» 16
10. леноэль 11.05 18:50 как же ста­ло тя­же­ло жить с му­жем, ста­ло тяж­ко, не »»
11. тата7768 11.05 18:19 1.05.2019»»
12. ли-на 11.05 18:19 1.05.2019»»
13. ganeair 11.05 18:03 бе­ре­зонь­ка, бе­рёз­ка, род­ное моё де­ре­во! воз­вра­ща­юсь »»
14. lina1201 11.05 17:33 1.05.2019»»
15. damicha 11.05 13:54 1.05.2019»»
16. хома1 11.05 12:54 1.05.2019»»
17. lina1201 11.05 10:43 ома­ры ва­рё­ные есть, а ом­ле­та обыч­но­го нет»»
18. traicy 11.05 10:02 вто­рой день.»»
19. @алёнчик@ 11.05 09:05 1.05.2019»»
20. isida2111 11.05 06:34 вес с ко­то­ро­го на­ча­ла ху­деть 3 дня на­зад был 74,4! »»
21. isida2111 11.05 05:15 1.05.19 обед и ужин»»
22. ольгина25 11.05 01:11 1.05.19»»
23. prozektor65 11.05 00:30 1.05.2019 те­перь ха­на, точ­но!»»
24. shirma 10.05 22:50 ре­ши­ла как бу­ду ис­поль­зо­вать сайт»» 1
25. гедонист. 10.05 16:53 вы­ход­ные в ни­ко­ла-ле­нив­це»»
vip клубы  онлайн +1150
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора