разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

люди озверели! мальчика отказались везти из-за того, что не хватало денег. он замерз и умер.

Привет,галчата! Я захотела написать про очень важную и актуальную к сожалению,тему. Люди озверели. Каждый сам за себя. Каждый преследует выгоду и руководствуется ей,а не человечностью. Таких БОЛЬШИНСТВО, не все разумеется. Мои друзья не такие.
Я приведу вам в пример несколько случаев,а вы их как то откомментируете:
1. Разрядился телефон на улице,а мне надо было срочно созвониться,дело очень важное. Из за того что мне два раза отказали дать телефон позвонить,встреча не состоялась. Перенесли. Одна женщина начала нести бред,типа :может вам,девушка,еще номер сейфа дать?может адрес сказать? Больная,я так и сказала. Покрутила у виска и ушла.
2. Буквально 10 минут назад зашла в автобус, надо было оплатить картой,налички нет. Банкоматов нет альфабанка в моем поселке. Ну и водитель одной рукой держит прибор для карты,другой держит руль. А впереди автобус! Подвергает опасности пассажиров. Я хотела ему помочь,взять эту ерунду и сама оплатить,а он так и держит и ведет абы как одной рукой! Типа я вот возьму ее и побегу! Страсть.
3. Ну это случай дикий,он был не со мной. Когда маленького мальчика отказались везти из за того что не хватало денег. И он замерз и умер.
Такой случай не один.
Ну со мной был случай когда тоже выгнали из автобуса потому что не хватило 2 р, но это было лето и ничего смертельного в этом нет. Но..хотя как посотреть -выгнали то прямо на трассе. То есть шла,а машины ехали в см 15 от меня. А рядом лес. И пойти по тропинки вдоль леса удалось спуся 5 метров где то,как только эта тропинка началась. Вот так.


Вот. Но конечно вам спасибо за советы, давайте обсудим эту тему

автор: lizaliza7, 27.05.19 12:55              просмотры: +3295, комментарии: +83
все темы главная
  • 14.06.19 20:36 (ответ для: Tifosi)
    Tifosi писал(а): При чем здесь перевешивать ответственность? Высадить малолетнего ребенка вечером на мороз - сознательно подвергнуть его опасности, следовательно и ответственность на том, кто этой опасности подвергает. С родителей ответственности тоже никто не снимает, можно выписать им штраф или вызвать полицию, пусть разбираются почему чей-то ребенок без денег и проездного. Тогда может и родители лишний раз проверят, есть ли у ребенка деньги. Но ведь проще просто выкинуть и не заморачиваться, правда

    Ну с этим согласна, просто водителю не хотелось с этим заморачиватся.
  • 12.06.19 16:39 (ответ для: pjtznarnlvz9)
    pjtznarnlvz9 писал(а): А почему то кто-то должен отвечать за чужих детей? Что за манера перевешивать ответственность? Родили воспитывайте сами, потому, что должен за детей переживать? Лично у меня например, нет на это времени. Я буду помогать только тогда когда сочту это необходимым. По поводу бесплатного проезда, то это уж зависит от того государства.

    При чем здесь “перевешивать ответственность“? Высадить малолетнего ребенка вечером на мороз - сознательно подвергнуть его опасности, следовательно и ответственность на том, кто этой опасности подвергает. С родителей ответственности тоже никто не снимает, можно выписать им штраф или вызвать полицию, пусть разбираются почему чей-то ребенок без денег и проездного. Тогда может и родители лишний раз проверят, есть ли у ребенка деньги. Но ведь проще просто выкинуть и не заморачиваться, правда
  • 09.06.19 17:49 (ответ для: lizaliza7)
    lizaliza7 писал(а): По хорошему детям надо сделать бесплатный проезд. До 15 лет где то. Лучше заботиться о чужих детях,чем обрекать их на опасность.
    согласна. Ребятишки часто деньги теряют. То не в тот автобус сядут и боятся деньги забрать.
  • 09.06.19 17:35 (ответ для: lizaliza7)
    lizaliza7 писал(а): По хорошему детям надо сделать бесплатный проезд. До 15 лет где то. Лучше заботиться о чужих детях,чем обрекать их на опасность.

    А почему то кто-то должен отвечать за чужих детей? Что за манера перевешивать ответственность? Родили воспитывайте сами, потому, что должен за детей переживать? Лично у меня например, нет на это времени. Я буду помогать только тогда когда сочту это необходимым. По поводу бесплатного проезда, то это уж зависит от того государства.
  • 09.06.19 12:53 (ответ для: pjtznarnlvz9)
    По хорошему детям надо сделать бесплатный проезд. До 15 лет где то. Лучше заботиться о чужих детях,чем обрекать их на опасность.
  • 09.06.19 01:00 (ответ для: 0k0tbzzggtyx)
    0k0tbzzggtyx писал(а): Вы молодец. Вообще, только раз водила хотел высадить старушку. Она еле шла. И место для ветерана В О В было одно. И уже сидел дед. Вобщем, он гаркнул на бабку. Тут же вмешалась женщина и заплатила. Бабушка вся замешкалась. Женщина сказала, садитесь. Кстати, подорвались тогда я и ещё кто-то оплатить ей проезд. Так что, читая тут про то, что мол вина родителей. Отчасти может быть. Но, это реально страшно. И это пишут женщины! Вот где ужас то.
    ну да,а про старушку написали б,сама виновата,что дети не помогают или должна была накопить на пенсию то!
  • 08.06.19 23:22 (ответ для: SavageGurl)
    SavageGurl писал(а): вы серьёзно про ребёнка? Жесть, просто слов нет.

    Да, потому, что водитель должен о чужих детях заботиться, а родители сами должны покупать ребенку проездной или давать деньги на билет, иначе так каждый второй ребенок зайцем будет ездить говоря, что денег нет.
  • 08.06.19 19:36
    Отношение к детям, инвалидам и пенсионерам-это показатель благополучия общества в целом.
    Я в детстве тоже помню меня высадили. До дома от школы 30 мин пешком, на улице мороз -30. Мне дали копеек на трамвай, а я где то потеряла несколько. Ну кондуктор меня и выгнала, из за этих 2 копеек буквально. А время позднее было, училась во 2 смену, шла пешком. Дома еще попало от матери.
    За границей со мной была история, что я ехала на собеседование и села не на тот автобус, город не знала вообще, доехала до конечной, понимаю, мне не туда надо. А денег на обратный билет не было, я кошелёк забыла. Так водитель меня бесплатно пустил, показал, где выйти, как добраться до дома рассказал. И я уже взрослая девушка на тот момент, на улице тепло и день.
    А тут ребенка и на мороз...жесть.
  • 03.06.19 08:08 (ответ для: okean_u_dachi)
    okean_u_dachi писал(а): А еще посмотрите сколько случаев когда дети клевещут на взрослых люди просто боятся с ними связываться. Откуда водитель например может знать что ребенок не задумал от родителей сбежать например? А они его ждут или ищут? А он увезет его от них. А там с ним случится что то или он пропадет и его водителя обвинят. Шире надо мыслить. А не обвинять людей огульно
    И поэтому высадить его в мороз. Супер.
  • 03.06.19 08:06 (ответ для: bessmertnic)
    bessmertnic писал(а): Недавно оплатила ребенку маршрутку... И всем советую не оставоять людей в неловкой ситуации. У него не сраьотала карточка оплаты и он так и стоял у выхода хотел сойти и идти пешком. От неловкости. . . Не могу даже представить, что мой ребенок может так на дороге выйти вникуда... Будьте внимательнее и добрее!!!
    Вы молодец. Вообще, только раз водила хотел высадить старушку. Она еле шла. И место для ветерана В О В было одно. И уже сидел дед. Вобщем, он гаркнул на бабку. Тут же вмешалась женщина и заплатила. Бабушка вся замешкалась. Женщина сказала, садитесь. Кстати, подорвались тогда я и ещё кто-то оплатить ей проезд. Так что, читая тут про то, что мол вина родителей. Отчасти может быть. Но, это реально страшно. И это пишут женщины! Вот где ужас то.
  • 03.06.19 03:46
    А еще посмотрите сколько случаев когда дети клевещут на взрослых люди просто боятся с ними связываться. Откуда водитель например может знать что ребенок не задумал от родителей сбежать например? А они его ждут или ищут? А он увезет его от них. А там с ним случится что то или он пропадет и его водителя обвинят. Шире надо мыслить. А не обвинять людей огульно
  • 03.06.19 03:41
    Вопросы только к родителям. Никому чужие дети не нужны. Особенно учитывая что сейчас они очень балованные наглые думают что все им должны. Уверена если ребенок попросит вежливо и вообще воспитанный никто ему плохого не сделает.

Последние дневники за: июнь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. cactusya 15.05 09:53 15.05.2019всем хо­ро­ше­го дня.»» 4
2. nata77654321 15.05 09:39 день 3 из 120»»
3. милашик 15.05 09:26 мор­ской кок­тейль с шам­пи­ньо­на­ми и ка­бач­ком в сме­тане15.05.20 »»
4. suspiciouspe 15.05 05:01 15.05.2019 ак­тив­ность»»
5. дуся80 15.05 02:42 мы ещё в бел­го­ро­де. отец бо­лет. муж при­ез­жал в го­сти »» 2
6. ольгина25 15.05 00:54 15.05.19»»
7. нездешняя 14.05 23:02 не по­лу­ча­ет­ся со­блю­дать бжу. это от­ра­зит­ся на на от­ве­сах? »»
8. rnr 14.05 19:05 ра­ци­он се­го­дня:зав­трак ми­не­раль­ная во­да в 6-0,чер­ный »»
9. rnr 14.05 18:55 14.5.2019»»
10. suspiciouspe 14.05 15:10 14.05.2019 ак­тив­ность»»
11. suspiciouspe 14.05 14:27 14.05.2019 зав­трак»»
12. nata77654321 14.05 14:04 день 2»»
13. березка77 14.05 12:09 опять я по­те­ря­лась. у ме­ня все нор­муль. с по­ху­да­ни­ем »» 4
14. шибушнаяизви 14.05 10:09 ско­ре бы зи­ма.»» 5
15. girly88 14.05 09:26 всем при­вет. а я опять с соп­ля­ми и боль­ным гор­лом. »» 6
16. шпака 14.05 07:24 доб­ро­го утра вес 56.6 кг­па­ра­мет­ры 90-65-95, жи­вот »»
17. xxevf 14.05 06:39 14.5.2019»»
18. leziza 13.05 21:54 от­вес»» 2
19. нездешняя 13.05 21:52 се­го­дня еще чу­ток по­ху­де­лось, ес­ли пой­дет вес даль­ше, »»
20. принцесса28 13.05 19:18 13.5.2019»»
21. натуська74 13.05 18:04 до це­ли оста­лось 6 кг ски­нуть»» 9
22. татушка 1972 13.05 17:19 ди­е­та ки­ма про­та­со­ва ра­бо­та­ет или нет?»»
23. bow-wow 13.05 14:42 днев­ник»»
24. xxevf 13.05 14:26 13.5.2019»»
25. ли-на 13.05 12:43 кот­ле­та ку­ри­ца/сви­ни­на 20гр»»
vip клубы  онлайн +270
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора