разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Что вам дает чтение книг?

Что вас дает чтение книг?

автор: Serebryakova804, 03.06.19 11:06              просмотры: +1375, комментарии: +39
все темы главная
  • 05.06.19 12:30 (ответ для: Липа 007)
    Липа 007 писал(а): Прошу прощения у автора темы, за то, что дискуссия вышла за её пределы. Теперь с Вами. Мы ведь вели диспут не о книгах, а о том , что человек не может придумать ничего лучше из того, что было оставлено человечеству. Могу напомнить Моральный кодекс строителей коммунизма. Не приходилось знакомится? Он был принят в атеистическое время. Моё глубокое убеждение: любое отклонение в морали сочиненное человеком, в конечном итоге приводит к мировым трагедиям. Да о книгах, напомню свои слова ...я привела список книг, и мне было важно Ваше отношение к этой литературе, для будущих наших дискуссий. Моё отношение к ним - никакое, так себе.

    Зато наглядно показывает - для чего необходимо читать
  • 04.06.19 11:40
    В принципе ничего кроме временного отвлечения от реальности.
  • 04.06.19 02:18
    Делает мою личность глубже, исцеляет, расширяет кругозор
  • 03.06.19 23:42 (ответ для: Липа 007)
    Так надо было раньше говорить. Теперь я всё понял про тебя
  • 03.06.19 20:01 (ответ для: Липа 007)
    Липа 007 писал(а): Совершенно верно у Канта- мораль определяется внутренним законом, я старательно обходила эту сторону вопроса, тем законом который дан в 10-и заповедях. Другого нет. Именно он лежит в основе всех законов общества. Вы можете иметь своё видение мира, свою мораль, свою нравственность. Но кто сказал, что Вы правы?
    Липа 007 писал(а): Совершенно верно у Канта- мораль определяется внутренним законом, я старательно обходила эту сторону вопроса, тем законом который дан в 10-и заповедях. Другого нет. Именно он лежит в основе всех законов общества. Вы можете иметь своё видение мира, свою мораль, свою нравственность. Но кто сказал, что Вы правы?

  • 03.06.19 18:52 (ответ для: дядя Андрей)
    Прошу прощения у автора темы, за то, что дискуссия вышла за её пределы.
    дядя Андрей писал(а): А ВЫ, против подобной литературы, верно? Я про тот Ваш список?

    Теперь с Вами. Мы ведь вели диспут не о книгах, а о том , что человек не может придумать ничего лучше из того, что было оставлено человечеству. Могу напомнить “Моральный кодекс строителей коммунизма“. Не приходилось знакомится? Он был принят в атеистическое время. Моё глубокое убеждение: любое отклонение в морали сочиненное человеком, в конечном итоге приводит к мировым трагедиям. Да о книгах, напомню свои слова “...я привела список книг, и мне было важно Ваше отношение к этой литературе, для будущих наших дискуссий.“ Моё отношение к ним - никакое, так себе.
  • 03.06.19 18:31 (ответ для: ea84w8umvwwk)
    ea84w8umvwwk писал(а): Тебе ли рассуждать о морали, чучело

    Оскорбление оппонента не аргумент, а отсутствие интеллекта.
  • 03.06.19 15:44 (ответ для: Липа 007)
    Тебе ли рассуждать о морали, чучело
  • 03.06.19 15:28 (ответ для: Липа 007)
    Липа 007 писал(а): Совершенно верно у Канта- мораль определяется внутренним законом, я старательно обходила эту сторону вопроса, тем законом который дан в 10-и заповедях. Другого нет. Именно он лежит в основе всех законов общества. Вы можете иметь своё видение мира, свою мораль, свою нравственность. Но кто сказал, что Вы правы?

    А ВЫ, против подобной литературы, верно? Я про тот Ваш список?
  • 03.06.19 14:49 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): У Канта- мораль определяется внутренним законом, его системой ценностей, которые и составляют его нравственность. В обществе мораль тоже определяется законом, в устоявшемся, да, законом на бумаге, который как вы верно заметили тоже определяется системой нравственных норм. /Я это понимаю, что бы придумать закон, надо нечто иметь в его основании. Иногда, система ценностей общества может не совпадать с системой нравственности и ценностей одного индивидуума. И? да, так бывает. А еще, за основу берется понятие совести, как основы самой нравственности. Просто не совсем понимаю, что Вы всем этим хотите сказать?

    Совершенно верно у Канта- мораль определяется внутренним законом, я старательно обходила эту сторону вопроса, тем законом который дан в 10-и заповедях. Другого нет. Именно он лежит в основе всех законов общества. Вы можете иметь своё видение мира, свою мораль, свою нравственность. Но кто сказал, что Вы правы?
  • 03.06.19 14:28 (ответ для: Липа 007)
    Липа 007 писал(а): Конечно нет. Ещё раз говорю Вам, Мораль первична, на основе морали пишут закон. У Канта в душе Моральный закон, а не уголовный кодекс. Это элементарно. Пример о людях с другой ориентации я привела к тому, что бы показать разницу в нравственном восприятии действительности, в рассматриваемом случае между Вами и зоной. Вот к чему приводит своя собственная система ценностей. Объект один, а отношение прямо противоположное. Потренируйтесь поищите аналогии в истории.

    У Канта- мораль определяется внутренним законом, его системой ценностей, которые и составляют его нравственность.
    В обществе мораль тоже определяется законом, в устоявшемся, да, законом на бумаге, который как вы верно заметили тоже определяется системой нравственных норм. /Я это понимаю)), что бы придумать закон, надо нечто иметь в его основании.
    Иногда, система ценностей общества может не совпадать с системой нравственности и ценностей одного индивидуума. И? да, так бывает.
    А еще, за основу берется понятие совести, как основы самой нравственности.
    Просто не совсем понимаю, что Вы всем этим хотите сказать?
  • 03.06.19 14:23 (ответ для: дядя Андрей)
    дядя Андрей писал(а): Мораль не может определяться законом? И Вы тут же приводите определение Канта, где как раз в качестве нормы и взят внутренний закон нравственности, в качестве опоры и ориентира. Мораль соотносится с законом, а нравственность, с системой ценностей. Но я не вижу тут противоречия. если человек иной ориентации, а в чем его безнравственность? Он что, нанес кому то вред своими выбором?

    Конечно нет. Ещё раз говорю Вам, Мораль первична, на основе морали пишут закон. У Канта в душе Моральный закон, а не уголовный кодекс. Это элементарно. Пример о людях с другой ориентации я привела к тому, что бы показать разницу в нравственном восприятии действительности, в рассматриваемом случае между “Вами“ и зоной. Вот к чему приводит своя собственная система ценностей. Объект один, а отношение прямо противоположное. Потренируйтесь поищите аналогии в истории.

Последние дневники за: июнь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. obgorka 06.05 10:21 год на­зад бы­ла на 1 кг мень­ше. но по ощу­ще­ни­ям, на »»
2. girly88 06.05 09:55 на­ко­нец-то и к нам при­шло теп­ло! все май­ские празд­ни­ки »» 2
3. olg86 06.05 07:19 пе­ре­смот­ре­ла весь ра­ци­он пи­та­ния. ста­ла про­жё­вы­вать »» 1
4. стюша21 06.05 05:51 зав­трак: ов­сян­ка или бу­тер­брод с сы­ром и мас­лом и »»
5. bow-wow 05.05 22:47 до­ве­ря без­ого­во­роч­но че­ло­ве­ку, ты в ито­ге по­лу­ча­ешь »»
6. настоящая ле 05.05 22:04 вче­ра ис­пек­ла бли­нов,съе­ла 5 шту­чек,по­жа­ри­ла кар­то­шеч­ки »» 1
7. зеленоглазка 05.05 21:40 05.05.2019 по­го­да пло­хая»»
8. гедонист. 05.05 17:26 еда и раз­вле­че­ния в яро­слав­ле.»»
9. anutok2006 05.05 16:11 по­сте­пе­но воз­вра­ща­ем­ся к сни­же­нию ве­са за счет жи­ра. »» 1
10. miluska 05.05 15:31 взве­ши­вать­ся по­ка страш­но - ото­жра­лась за празд­ни­ки.се­год »»
11. анютик766 05.05 08:40 2 неде­ли не вста­ва­ла на ве­сы - и вот,неболь­шой от­ве­сик! »» 2
12. h1zypyr7zdnl 05.05 07:36 опять ска­ча­ла ин­ста­грам и чё, опять те же си сь ки, »» 2
13. нафталинка 05.05 04:36 очень дур­ной сон 05.05.2019»» 2
14. киви_777 04.05 22:28 ну на­ко­нец схо­ди­ла на спорт!»» 6
15. ледисовершен 04.05 19:55 де­сять лет на сай­те,вот это да! а как буд­то недав­но »» 5
16. maria_mujer 04.05 16:11 бег или шаг?»» 2
17. киви_777 04.05 02:00 май­ские.де­прес­няк»» 7
18. зеленоглазка 04.05 01:38 04.05.2019 це­лый день убор­ка»»
19. зеленоглазка 03.05 23:14 03.05.2019 сти­хи май­ские»» 1
20. eve-lina 03.05 16:28 за празд­ни­ки на­жра­ла ка­пец как мно­го, зав­тра на раз­груз­ку, »»
21. princess jul 03.05 13:47 как я по вам со­ску­чи­лась!»» 2
22. victoria_18_ 03.05 08:30 всем доб­рое утро»»
23. ксю s4@(тлив 02.05 23:58 по­смот­ре­ла на се­бя со сто­ро­ны на ви­део о ужас на­сто­я­щий »»
24. prozektor65 02.05 22:21 02.05.2019 ждём.»» 4
25. anutok2006 02.05 18:10 хо­лод­но нын­че вес­ной»»
vip клубы  онлайн +1090
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора