разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

а ты попробуй 6 лет ахать одну бабу, я на тебя посмотрю! Меня это ошарашило.

Сегодня парень рассказал историю. Его друг недавно расстался с девушкой после 6 лет отношений. Мой его спросил - что было не так? Друг ответил - а ты попробуй 6 лет ахать одну бабу, я на тебя посмотрю. Меня это, честно говоря, ошарашило. Как считаете, это норма, слышали ли подобное от мужчин?

автор: Гедонист., 09.06.19 21:12              просмотры: +8860, комментарии: +374
все темы главная
  • 12.06.19 01:04 (ответ для: Раб пиццы.)
    Раб пиццы. писал(а): да, именно так вы писали. прикидываетесь тут только вы.

    Нет, не так, вопрос стоял - когда вы готовы переспать? Я ответила - когда хочется. А как тогда правильно: когда надо или когда принуждают? Ну, раз вы утверждаете (цитирую), что я «себя позиционирую так, как живет этот парень» (изменщик на минуточку), а потом от своих слов отказываетесь - какие с вами могут быть споры вообще, сказали и тут же переобулись. Грошь цена такому мнению.
  • 12.06.19 00:47 (ответ для: Гедонист.)
    Гедонист. писал(а): Переспать с кем хочется? Нет, КОГДА хочется. Только вот хочется не с каждым. Каждый думает в меру своей испорченности. Насчёт вора и шапки цитирую ВАШИ слова, чтобы вы опять не прикидывались овечкой:

    да, именно так вы писали. прикидываетесь тут только вы.
  • 11.06.19 23:47 (ответ для: Раб пиццы)
    Раб пиццы писал(а): причём тут вы? на воре шапка горит? ну я помню ваши комментарии, где вы писали, что спокойно можете переспать с любым, если вам хочется. ваш друг сделал так же. захотел - переспал. почему вам можно, а ему нет?

    Переспать с кем хочется? Нет, КОГДА хочется. Только вот хочется не с каждым. Каждый думает в меру своей испорченности. Насчёт вора и шапки цитирую ВАШИ слова, чтобы вы опять не прикидывались овечкой:
    Раб пиццы писал(а): общество тут причём? вы себя позиционируете так, как живёт этот парень. но виновато во всём общество. наверное, тут и след Кремля есть?
  • 11.06.19 21:58
    Если детей нет - то я не считаю проблемой то,что люди расходятся. Пускай расходятся и живут,как хотят и как им нравится и удобно.Сомневаюсь, что то,что ему надоело спать с одним и тем же партнером - настоящая причина. Надоесть спать,может, горааздо раньше,потому что все мы люди и привыкаем друг к другу и яркость из отношений может уходить,это нормально.Просто у кого есть обязательства тот обычно не уходит,а ищет пути преодоления проблемы, а кто не имеет обязательств - просто уходит,если что-то не устраивает. Так этот парень и сделал - его право
  • 11.06.19 21:28 (ответ для: Гедонист.)
    Гедонист. писал(а): Нет, вы не правы, не позиционирую. И доказательств того, что я веду себя непорядочно, у вас нет.

    причём тут вы? на воре шапка горит? ну я помню ваши комментарии, где вы писали, что спокойно можете переспать с любым, если вам хочется. ваш друг сделал так же. захотел - переспал. почему вам можно, а ему нет?
  • 11.06.19 21:26 (ответ для: Гедонист.)
    Гедонист. писал(а): Ещё раз повторюсь, гедонист порвал бы все вмиг, а не изменял целый год, будучи в метаниях. Вы путаете гедонизм с лядством.

    я не путаю ничего. просто ваша тема и ваш ник друг другу противоречат. это показалось комичным.
    почитайте о принципах гедонизма. там есть положительные моменты, но отрицательные достаточно весомы, чтобы себя так громко называть. вы как гедонист уж точно не должны его осуждать.
  • 11.06.19 21:22 (ответ для: Раб пиццы)
    Раб пиццы писал(а): общество тут причём? вы себя позиционируете так, как живёт этот парень. но виновато во всём общество. наверное, тут и след Кремля есть?

    Нет, вы не правы, не позиционирую. И доказательств того, что я веду себя непорядочно, у вас нет.
  • 11.06.19 21:21 (ответ для: Раб пиццы)
    Раб пиццы писал(а): читала подробно. поэтому и пишу. стремиться к удовольствиям, заниматься любимым делом - это замечательно. но можно это совмещать с ответственностью, соблюдением каких-то норм, учитывая состояние других людей. но есть идеология - гедонизм, которая допускает, что нормы можно не соблюдать, главное, чтобы тебе было хорошо. в таких случаях чувства и боль других людей уходит на второй план. Гедонисты часто живут сегодняшним днём. Ради двух минут удовольствия проипать то, что строилось годами, для них плёвое дело. Плотские утехи часто становятся на первый план, т.к. это один из самый простых способов словить кайф. Вот ахал ваш знакомый 6 лет одну девушку, а потом ему стало скучно. Пошёл другую ахать. Девушка страдает, а ему что? Он устал ахать одну и ту же несколько лет.

    Ещё раз повторюсь, гедонист порвал бы все вмиг, а не изменял целый год, будучи в метаниях. Вы путаете гедонизм с *лядством.
  • 11.06.19 21:21 (ответ для: Гедонист.)
    Гедонист. писал(а): Да, в этом и был вопрос. И не касательно моего ника. А то он многим не даёт покоя. У нас общество такое

    общество тут причём?
    вы себя позиционируете так, как живёт этот парень. но виновато во всём общество. наверное, тут и след Кремля есть?
  • 11.06.19 21:18 (ответ для: Гедонист.)
    Гедонист. писал(а): Если человек стремится к получению удовольствий от жизни - это нормально, это даёт ему развитие. Заниматься тем, что нравится, жить так, как хочешь, а не как сказали, но при этом не нарушая чужую свободу и права. Почитайте про гедонизм поподробнее. Нарушение норм морали - это не про гедонизм. Да и что есть мораль? Она у каждого своя.

    читала подробно. поэтому и пишу.
    стремиться к удовольствиям, заниматься любимым делом - это замечательно. но можно это совмещать с ответственностью, соблюдением каких-то норм, учитывая состояние других людей.
    но есть идеология - гедонизм, которая допускает, что нормы можно не соблюдать, главное, чтобы тебе было хорошо. в таких случаях чувства и боль других людей уходит на второй план. Гедонисты часто живут сегодняшним днём. Ради двух минут удовольствия проипать то, что строилось годами, для них плёвое дело. Плотские утехи часто становятся на первый план, т.к. это один из самый простых способов словить кайф. Вот ахал ваш знакомый 6 лет одну девушку, а потом ему стало скучно. Пошёл другую ахать. Девушка страдает, а ему что? Он устал ахать одну и ту же несколько лет.
  • 11.06.19 21:05 (ответ для: Раб пиццы)
    Раб пиццы писал(а): он думал о своём удовольствии. только и всего. вы спрашиваете в теме, норма ли это? отвечаю. для меня не норма. а для него норма. захотел, с этой переспал, захотел - с другой. девушке сил это пережить, перешагнуть и двигаться дальше.

    Да, в этом и был вопрос. И не касательно моего ника. А то он многим не даёт покоя. У нас общество такое
  • 11.06.19 21:03 (ответ для: Раб пиццы)
    Раб пиццы писал(а): я не острю. это факт - есть люди, которым главное собственное удовольствие и развлечения. даже от страданий можно получать удовольствия. как только ништяки заканчиваются, они сваливают в закат. на легке за новой порцией удовольствия. то, что кто-то там на них обидится или будет плакать, их мало волнует. Гедонист убеждён, что ради получения наслаждения можно пожертвовать, установленными негласно в обществе, нормами морали, чести и этики. Он так живёт. Это его система ценностей, его взгляд на жизнь. Ты можешь с ним оставаться, можешь не оставаться. Просто знай, как говорится, цену. на личности переходить не надо.

    Если человек стремится к получению удовольствий от жизни - это нормально, это даёт ему развитие. Заниматься тем, что нравится, жить так, как хочешь, а не как сказали, но при этом не нарушая чужую свободу и права. Почитайте про гедонизм поподробнее. Нарушение норм морали - это не про гедонизм. Да и что есть мораль? Она у каждого своя.

Последние дневники за: июнь 2019 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. патрина 24.06 17:22 доб­рый ве­чер всем !»»
2. красавыца 24.06 14:20 как-то так.»» 1
3. патрина 24.06 14:00 всем хо­ро­ше­го дня ! се­го­дня по ка­ло­ри­ям по­лу­ча­ет­ся »»
4. самая любимм 24.06 13:55 всем при­ве­ти­ки!се­год уже 2-й день, как мы на мо­ре. »» 3
5. babenfuhrer 24.06 13:21 жа­ра.ле­то.но дни на­чи­на­ют убы­вать.обыд­но»» 5
6. дашечкин 24.06 13:14 всем чу­дес­но­го по­не­дель­ни­ка»» 1
7. лиса-007 24.06 12:33 при­вет всем.вче­ра по­сле су­ток дол­го спа­ла а по­том »» 3
8. anakonda35 24.06 12:21 лиш­ние сан­ти­мет­ры вне за­ко­на! эпи­де­мия ожи­ре­ния боль­но »» 1
9. дыши_легко 24.06 11:29 по­не­дель­ник, 24 июня, ра­бо­чий днеь»» 5
10. ласточка55 24.06 11:19 24.06.2019. по­не­дель­ник»» 18
11. rose1 24.06 10:45 в ис­то­ри по­ху­де­ния вы­ло­жи­ла свою ис­то­ри­ю­ре­ши­лась»» 2
12. oченьbезучая 24.06 10:31 ра­цио­наль­ное пи­та­ние.»» 1
13. lady100+ 24.06 10:29 убрать­ся что ли в квар­ти­ре а то срч ма­ма до­ро­гая»» 1
14. oченьbезучая 24.06 10:26 ро­зо­вые озе­ра в мек­си­ке.»»
15. roxana_21 24.06 10:23 три дня в де­ревне унес­ли пол­ки­ло: я на­де­я­лась по­боль­ше: »»
16. sky5252 24.06 09:42 на­до ид­ти к ма­мо­ло­гу. на­ча­ла ощу­щать дис­ком­форт в »» 6
17. agnis 24.06 09:21 24.06.2019 пер­вые ре­зуль­та­ты»» 2
18. танечка0809 24.06 09:14 бы­ли вче­ра на реч­ке. ве­че­ром уже, чтобы силь­ной жа­ры »» 1
19. lady100+ 24.06 08:55 се­го­дня ре­ши­ли сде­лать вы­ход­ной от ре­мон­та, так что »»
20. рукоделкина 24.06 08:55 вче­ра про­шол спек­такль, отан­це­ва­ла непло­хо, но па­ру »»
21. lutik644086 24.06 08:41 доб­рое утро се­го­дня иду с ма­ри­ей к кос­ме­то­ло­гу по »»
22. mka 24.06 08:16 ре­бе­нок взрос­лет»» 1
23. olga-vanil 24.06 08:16 24.06.2019. доб­рое утро! хо­ро­ше­го дня.»» 1
24. elena-1 24.06 08:06 0-6, 26»»
25. реперка 24.06 08:02 всю жизнь по­че­му то не мо­гу рас­тать­ся с мыс­лью, что »» 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +450
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора