учинили сговор и написали жалобы на моего сына, что он дерется и ругается матом! потом извинялись перед нами.
Сменить сад или остаться?
Добрый день. Ребенку скоро 6. Ходит полноценно в сад 2 года. Сын активный, темпераментный, смышлёный, не мямля, но в то же время ранимый, быстро сходится с детьми и дружит, но в сад никогда при этом не любил ходить. Не сказать чтобы были жалобы, но пару раз с воспитателем разговаривали на тему поведения ребенка и о подходе к нему. С осени прошлого года сын рассказывает, что ему не верит воспитатель, что его наказывают, даже если не виноват, остаётся крайним. Рассказывает что няня орёт на детей, ставит в угол, может сказать “может тебе по голове настучать, чтобы мозги на место встали“, воспитатель говорит моему сыну что он невоспитанный, “чего ты все ходишь и ходишь, может пару дней дома посидишь“. Сын рассказывал что слышал как они обсуждали что в нашей семье “проблемы с любовью“. Спусковым сработала жалоба от сына, что воспитатель схватила его за шею и усадила на стул. Когда пошла поговорить с воспитателем, произошёл скандал, по большей части спровоцированный няней, поскольку вела она себя по хамски, бестактно, перебивала, сказала, что знает от знакомой, что мой сын опозорился уже на весь район своим поведением в развивающем центре куда мы ходим и вообще очень надменно смела разговаривать, с подтекстом, какой у меня сын невоспитанный, как она его терпит, а я ещё пришла вместо спасибо сказать, с ней разбираться. Воспитатель заняла нейтралитет. После этого был разговор с заведующей и мое заявление о нарушение прав ребенка, предвзятом к нему отношении, с просьбой разобраться в ситуации, взять на контроль работу воспитателя и уволить няню. Заведующая была на моей стороне и по инициативе директора провелось служебное расследование, по итогу которого было проведено заседание конфликтной комиссии, где присутствовали все и мы с мужем. Основания уволить няню не нашли, она и воспитатель переврали всю информацию, мои жалобы отрицают, зав.по факту заняла тоже позицию нейтралитета, с подтекстом что и мы, как родители, виноваты в происходящем. За неделю они учинили сговор с двумя родителям из группы, которые состоят в родит.комитете и хорошо общаются с воспитателем. По просьбе воспитателя, которая, как я понимаю, рассказала им эту ситуацию и попросила поддержки обвинив моего ребёнка, они написали свои заявление с жалобой на моего сына, что он дерется, толкается и ругается матом. По мимо этого, извинялись перед нами, попросили мирно урегулировать конфликт. Сейчас мои переживания состоят в том, что как после этого инцидента можно начать с чистого листа нормально посещать сад и выстроить отношения с воспитателем? По факту няня также будет в группе, но клятвенно мне пообещала ни в какие воспитательные процессы не вмешиваться, воспитатель в свою очередь вины за собой не чувствует, что не нашла должного подхода, что довела своими “дружескими“ отношениями с няней до такой ситуации. как вариант решения, предлагает подключить психолога, который будет наблюдать за ней и за моим сыном и поможет решить как им взаимодействовать. С няней и воспитателем у нас координально разные подходы к воспитанию и к ребенку. Я стараюсь всегда понять и поддержать сына, мы с ним много разговариваем, да, он любит побаловаться, умеет себя защитить кулаком, учим с папой что надо уметь разговаривать в конфликте,а не решать вопрос кулаками. В целом, воспитатель говорить что ребенок умный, сильный, лидер, что у него хорошая память, что так то она старается, но вот по факту ребенок в сад идти не хочет, только если к ребятам, потому что у него там друзья, а воспитатель и няня для него злые, он чувствует себя с ними непонятым и виноватым. Для меня сейчас очевидно, что воспитатель и няня совместно с заведующей, в ходе этого “служебного расследования“, за моей спиной провернули сговор против моего ребёнка, переврали всю информацию и оправдали себя поведением моего 5 летнего ребёнка, но при этом хотят перемерия, но искренностью там не пахнет. При этом очевидно что воспитателям в саду важнее собственный комфорт, а не интересы и своеобразие детей! Стремление повесить ярлык “невоспитанный“ и найти виноватого - это проще, чем учитывать особенности ребенка и искать с ним общий язык. Слишком много в голове противоречий и вопросов, а самый главный, не мудрее ли будет поменять сад и как ребенку объяснить что так будет лучше для всех?
все темы | главная |
-
31.01.20 23:57Какая-то мутная история.Вы ради этого бреда зарегились сегодня на сайте?
-
31.01.20 23:24Что могу сказать-у вас растёт неуправляемый неуравновешенный агрессивный ребёнок,а вы делаете всё,чтобы он именно таким и вырос)далее следует знаменитое выражение Лаврова..)
-
31.01.20 20:59 (ответ для: Еленчииик)Еленчииик писал(а): Не отрицаю,есть. Но Вы же,как взрослый человек,смогли доказать свою правоту. Потому что в Вас больше разума,знаете что сказать. Ребёнок,даже,если он прав,слов не найдёт. Вот я о чём.Не говорю,что все воспитатели плохие,но попадаются.
Так и мать девочки тоже взрослый и разумный человек. Она могла извиниться передо мной за этот скандал. Однако, она задрала нос и демонстративно ушла. Получается, меня оклеветали и пытались опозорить, и родителям девочки это все сошло с рук!
Возможно, что и тут такой же случай. -
31.01.20 20:32 (ответ для: Еленчииик)
вам в голову не приходило, что человек получает информацию и знания не только опытным путем? Поэтому есть у меня дети или нет никоим образом не влияет на данную тему. И да нужно не бездумно верить ребёнку, а разбираться в ситуации. Дети те ещё манипуляторы.Еленчииик писал(а): Детей у вас нет,потому вы и не допускаете вины воспитателя. Не все дети жалуются родителям. Сама была свидетелем того, как воспитатель дёрнула ребёнка за руку так,что он заревел на всю группу.За что? За то,что он сидел во время тихого часа на горшке и плакал? Причём группа была ясельная.Будут дети,верьте им. -
31.01.20 18:58 (ответ для: Darik77)
Не отрицаю,есть. Но Вы же,как взрослый человек,смогли доказать свою правоту. Потому что в Вас больше разума,знаете что сказать. Ребёнок,даже,если он прав,слов не найдёт. Вот я о чём.Не говорю,что все воспитатели плохие,но попадаются.Darik77 писал(а): А у меня была обратная ситуация! Девочка непонятно где посадила синяк и свалила все на воспитателя т.е на меня!. Мама, естественно, поверила дочери и пришла ко мне на разборки вместе с заведующей. Когда мы начали разбираться, то девочка начала отмазываться и заявила, что это ее ударила не я, а мальчик Макар! Когда я ей напомнила, что Макар уже 2 недели на больничном и не ходит в садик, то девочка вдруг прозрела и заявила: Ааа, я вспомнила! Это я дома ударилась!. После этого, ее мать развернулась и молча ушла. Передо мной даже не извинились! Вот так и верь детям! Есть такие дети врушки, что диву даешься! -
31.01.20 18:50 (ответ для: Darik77)
Совершенно верно.Darik77 писал(а): А у меня была обратная ситуация! Девочка непонятно где посадила синяк и свалила все на воспитателя т.е на меня!. Мама, естественно, поверила дочери и пришла ко мне на разборки вместе с заведующей. Когда мы начали разбираться, то девочка начала отмазываться и заявила, что это ее ударила не я, а мальчик Макар! Когда я ей напомнила, что Макар уже 2 недели на больничном и не ходит в садик, то девочка вдруг прозрела и заявила: Ааа, я вспомнила! Это я дома ударилась!. После этого, ее мать развернулась и молча ушла. Передо мной даже не извинились! Вот так и верь детям! Есть такие дети врушки, что диву даешься! -
31.01.20 18:44 (ответ для: 7omo5y5fsop7)
А другие дети из вашей группы тоже не хотят идти в сад к “злым“ воспитателям? Тоже жалуются на грубых нянь? Другие дети тоже “не чувствуют к себе доброты“? Если бы воспитатели и няни на самом деле были такими “недобрыми“, какими описываете их Вы, то на них бы жаловались все родители и дети поголовно. Однако этого не происходит. И я догадываюсь , почему. Вы, я думаю, тоже.7omo5y5fsop7 писал(а): Я стараюсь рукаводствоваться интересами ребенка. Он не хочет идти в сад к этому воспитателю и няне, говорит что они злые, но хочет к ребятам. Наверное если бы не его приязанность, я бы и не стала ковыряться в этом болоте, перевела бы. Тут в некоторых комментариях переиначили так, будто мой ребёнок и с ребятами воюет. Он ни с кем не воюет и с ребятами они сдружились. И с семьями мы дружим из сада, и в гости ходим и все хорошо. Но вот доброты от таких педагогов он не чувствует и крайним быть надоело! Согласна что можно объяснить и я пыталась, что разные люди встречаются и впереди школа и системная которая на подкорке заложена. И понимаю что тандем моего неудобного ребенка и воспитателя с синдромомотличника не самый лучший союз! Боюсь что ребенок в 5 лет не поймет как ему взаимодействовать с такими взрослыми, это порой взрослому то не под силу!
Конечно, надо любить своего ребенка и защищать. Но именно во имя этой любви ребенка полезно иногда воспитывать, чтобы он никому не отравлял жизнь своим поведением. Абсолютно в каждой группе, в каждом классе среди нормальных детей обязательно найдется пара ребят, которые “просто любят побаловаться“, а их родители предпочитают “просто не замечать“, что растят совершенно неуправляемого ребенка. Может быть, стоит посмотреть на ситуацию именно с этой стороны? -
31.01.20 18:38 (ответ для: Еленчииик)Еленчииик писал(а): Детей у вас нет,потому вы и не допускаете вины воспитателя. Не все дети жалуются родителям. Сама была свидетелем того, как воспитатель дёрнула ребёнка за руку так,что он заревел на всю группу.За что? За то,что он сидел во время тихого часа на горшке и плакал? Причём группа была ясельная.Будут дети,верьте им.
А у меня была обратная ситуация! Девочка непонятно где посадила синяк и свалила все на воспитателя (т.е на меня!). Мама, естественно, поверила дочери и пришла ко мне на разборки (вместе с заведующей).
Когда мы начали разбираться, то девочка начала отмазываться и заявила, что это ее ударила не я, а мальчик Макар! Когда я ей напомнила, что Макар уже 2 недели на больничном и не ходит в садик, то девочка вдруг прозрела и заявила: “Ааа, я вспомнила! Это я дома ударилась!“. После этого, ее мать развернулась и молча ушла. Передо мной даже не извинились!
Вот так и верь детям! Есть такие дети врушки, что диву даешься! -
31.01.20 18:09 (ответ для: Lera_Shitaki)
Совершенно согласна.Lera_Shitaki писал(а): Вот ни за что не поверю что несколько взрослых тёток внезапно вдруг учинили сговор против ангелочка 5 лет. От скуки вдруг, ага. Про воспитателей вы тут конечно простынь раскатали, а про то как действительно ведёт себя ваш сын только вскользь может иногда побаловаться. Сдаётся мне 5-летний ребёнок, который может постоять за себя кулаком далеко не ангел, так что если действительно хотите помочь сыну советую переосмыслить всю эту ситуацию трезво и без лишних эмоций. Просто так ни няня ни воспитатель хватать и усаживать ребёнка не станут и хамить тоже, если не полоумные конечно, но в такой ситуации жаловалась бы вся группа, а не только ваш сын. Да и жалобы родителей из род. Комитета должны бы быть на чем то основаны. Ну и само собой переводить ребёнка в другой сад. -
31.01.20 17:56Если пока воспитатели хотят замять.... Может стоит подождать? Уже недолго осталось, а там школа уже... Переведёте, новый коллектив сбитый по кучкам, ребёнок будет чувствовать себя неуютно. Может если сомневаетесь купите небольшой диктофон. Положите его в игрушку мягкую
-
31.01.20 17:42 (ответ для: 7omo5y5fsop7)7omo5y5fsop7 писал(а): Почему я не должна верить своему ребёнку и считать что он оболгал какого-то. Но при этом при всем вышла няня которая абсолютно по хамски говорила уже со мной, которая не имеет отношения в принципе к воспитательному процессу! Которая наговоила гадостей мне, про сына и вы что считаете, это нормально? Конечно после этого открытого конфликта я пошла к заведующей. А потом, почему то спустя неделю разбирательства вдруг оказывается что мой сын и матом то ругается, и дерётся и толкается! Вдруг вот так! И жалобы вдруг всплывают, в ходе расследования! От кого? Кто хорошо общается из род.комитета с воспитателем! Я не пытаюсь обелить сына, он мальчишка не скучный но чтобы выставлять его в таком свете, конечно не дам! Потому что они боясь жалоб в тот же мин.обр.просто берут и прикрывают себя таким образом.
Во-первых, дети действительно могут преувеличить и приврать. Знаете почему? Чтобы тупо не ходить в садик. Я сама работала воспитателем и повидала кучу таких выдуманных историй от детей.
Во-вторых, няня - это вообще-то младший воспитатель и она имеет прямое отношение к воспитательному процессу. Миссия младшего воспитателя – это всесторонняя поддержка дошкольников и помощь старшему коллеге - воспитателю в реализации воспитательного процесса.
Конечно, она была не права, когда начала вам хамить. В этом я ее не поддерживаю. Но с другой стороны, это как ее надо было довести, что она уже не выдержала и взорвалась...
В-третьих, просто так, на ровном месте, люди не пойдут писать жалобу на вашего сына. Значит были предпосылки и ваш ребенок, действительно, многих достал.
В-четвертых, то что ваш ребенок не любит ходить в сад - это норма. Для любого ребенка родной дом и любимая мама приоритетнее, чем садик и чужая тетка воспитатель. Я в детстве тоже ненавидела садик, хотя меня никто там не обижал.
Вы же сами заварили эту кашу и наскребли себе проблем. Дураку понятно, что в ходе расследования начнут всплывать разные факты. Проще было перейти в другую группу и не мотать себе нервы.
По-моему, вы сами не знаете чего хотите. Перед вами уже извинились и предложили мирно уладить конфликт, так нет, вам все не ладно!
Вы уже со всеми испортили отношения и вашем случае, лучше сменить сад. Хотя, я уверена, что вы и там проблем найдете. -
31.01.20 17:23 (ответ для: 7omo5y5fsop7)
пипец...вам нравится перевирать слова людей? Приписали мне свои бредни и рады. Понятно почему вы оказались в ситуации в которой оказались. Не смею вас тревожить.7omo5y5fsop7 писал(а): Во первых мне свойственно верить своему ребёнку. Во вторых было бы доверие к воспитателю и ее равное отношения к детям - поверила бы. И 2 года до этого случая я наблюдала и сделала для себя вывод об этом воспитателе. С чего у вас такая уверенность что дети врут а воспитатель прав? Что за установка? Видеться мне что у вас у самой детей нет, раз такие рассуждения. А вы глубже ситуацию не видите, на сим предлагаю конкретно с вами закончить это обсуждение. Если вы не принимаете зачем им это может быть надо, вы вряд-ли проникли в суть ситуации, к тому же откровенно сказали что дело вам нет до моего ребенка. Не призываю, свят свят. Только не понимаю почему вы меня все пытаетесь убедить, что вступаясь за своего ребенка я не права? Риторический вопрос если что. А неудобного ребенка получается можно гробить?? Это нормально?? Спасибо Вам и удачи.
- мама и сестра требуют от меня деньги! но нигде не берут без гражданства. умоляла, чтоб меня взяли. динамят.»
- почему тошнит от сильных парфюмов? особенно в жару. попробовала знаменитый вишневый аромат, и постоянно его чувствую»
- тело болит от воды, сильная сухость. я мою тело губкой и гелем. а если наносить руками гель, тоже будет сухость?»
- как вам этот образ на весну?»
- третий день болит макушка головы справа, пульсирующая боль. может ли из-за зуба болеть, пломба тоже справа?»
- девушки без любимого и детей, вы ощущаете себя счастливой? не хочется объятий, теплоты?»
- как лучше вести себя в женском коллективе? давать культурно отпор, если чувствуешь, что сильно напирают»
- верите в психосоматику болезней? болезнь говорит о человеке как личности, его слабостях?»
- насколько я жирная? растолстела с зимы, реально как жирный козел! попа не уходит даже при 50 кг, а такое было лет в»
- а эскортницы все красивые? берут ли в эскорт некрасивую?»
- как вы относитесь к искусственным волосам? когда прицепляют себе пряди, длинные волосы до пояса? пробовали?»
- вешу 72 при росте 168. хочу похудеть но все говорят что мне такой быть лучше! из плюсов лишнего веса - грудь наполнилась»
- на вас пялятся официанты или продавцы?»
- такая фигура для вас естественная?»
- вы делитесь личной информацией с коллегами? или они о вас толком ничего не знают? пытаются о вас что-то узнать?»
- почему большинство людей так безвкусно одевается? даже на валберис можно найти недорогую и стильную одежду!»
- если я часто не нравлюсь себе на фото и видео, я и в жизни некрасивая? щеки висят и уродуют лицо, глаз один выше другого»
- у вас видны вены на ногах? доставляют ли они вам дискомфорт в эстетическом плане?»
- какие планы на выходные? мы в субботу идём пробовать разные варенья, а в воскресенье на фестиваль здоровья.»
- как вам фоточка?»
- мужчина сказал, что пойдем на ужин, когда я приеду. я написала, а он молчит! почему?»
- выплачивается ли оклад, если человек пошёл на больничный с 25 марта 2024? он будет меньше?»
- у кого корона сопровождается учащением пульса?»
- скольки процентным ретинолом вы пользуетесь?»
- решила и я похвастаться своими носогубками и птозом. сколько десятков лет дадите?»
- мужчина скинул фото бывшей жены! как по-вашему, это нормально? тема была о какой-то одежде, и кидает скрин её страницы»
- почему после дневного сна потом весь день разбитое состояние?»
- нужен модный приговор! нормально так носить берет? еще планировала с косухой.»
- чем убрать тёмные пятна под глазами? есть ли процедура эффективная у косметолога? кубики льда не подходят.»
- любите роллы?»
- кто ставил имплант себе, довольны результатом? приживётся ли он, будет ли болеть после установки? сколько по цене»
- может ли из-за переедания грецких орехов так сильно опухнуть живот? очень сильно за 4 месяца изменилась форма торса!»
- почему девушки не любят честных парней? когда говоришь прямо, что интересует только интим они удаляют»
- познакомилась с парнем на сз. встречались, гуляли, а он всё сидит там, заходит ежедневно. как быть? попросить удалиться?»
- самая популярная модель америки 50-х годов прошлого века - талия 45 см!»
- не получается нормальных знакомств на сз! из моего города мало людей сидит, а из соседних перестают писать, когда узнают,»
- какой певец для вас секси?»
- мне здесь 24, фото с певцом. мне кажется, что сейчас я лучше, чем свои 24!»
- мужчины такие безумные! зачем рассказывать своим женам и девушкам про других баб? я не стала кидать ему в ответ качков!»
- согласны, что любовь - это когда лишний раз хотят тебя трогать, слушать, ощущать? это невозможно сыграть!»
- что ели вкусненького? я корзиночку уже откусила!»
- впала в сильную депрессию три года назад, не могу похудеть, не могу следить за собой! как выйти из этого состояния?»
- познакомилась с мужчиной, он позвонит вечером. а я сегодня иду на свидание с ещё одним! трубку я брать не хочу»
- сколько лет? фотки не лучшие выкладываю, чтобы лучше оценить изъяны.»
- взяла фамилию мужа и не могу с ней смириться. прям корёжит, стыдно. стоит ли менять назад фамилию на свою?»
- посадили с мужем и дочкой первое дерево! теперь у нас во дворе есть черешня. ещё будут персик и нектарин. любите фрукты?»
- как вам аутфит?»
- маленькое чёрное просто платье. как вам? не сильно коротко?»
- какое фото органичнее смотрится в ленте?»
- лучшее пробуждение»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +100 |